Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Moonlight_Dreamer
Yurich:

не понравился

Мне Альгис его прислал, сказал, что Макс на них летает. Если честно, то я тоже не в восторге. Просто годный для Союза винт. Если честно,то я ждал прорыва…
Хорошо летит клон АРС 8х6 для ДВС (хорошо для меня).

Yurich:

2212/1400кв/

Такая же фигня.

Yurich:

8х5, так тяги перебор

Если 8х6, то прикольно, но батарейка выжирается, а если 8х4, то чуть поспокойней, но в принципе годно, зато на 5 минут хватает.

Yurich:

макс. скорость оставляет желать лучшего

Мне маловато…
Что самое забавное, то в принципе однозначно принимается, что на хорошей табарейке с нормальным винтом скоростьбойцовки даже превышает возможности пилотов, но все упорно “стоят на своём” что нельзя снимать ограничения по весу батарейки, а многие даже ратуют за снижение лимита до 120 - 130 грамм.
Я понимаю, что электрические параметры мы не можем измерять оперативно и просто измерять с достаточной погрешностью, но и мерить табарейку граммами - это тоже бред.
Не секрет, что батарейки весом до 130 грамм из разных ценовых категорий дают разные возможности по использованию ВМГ.
Сам видел на крайнем осеннем Раздолбае у пионеров батарейки 2200 ма*ч… промолчал, ибо пох… да и табарейки были явно не брендовые…
Скока весит 2200? 185 - 200 грамм…
То то и оно…

IKAR

Паранойя по батарейкам похоже заразна.
Господа, утихомирьтесь.
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%.
На сегодня максимум что можно выжать из имеющихся серийно выпускаемых полимеров пригодных под нас - 150 mA·h/g, по другим источникам -180 mA·h/g от веса электрохимической части батареи. Остальные типы либо нестабильны, дороги, или требуют иную конструкцию источника питания так как имеют намного ниже напряжение на банке. И думаю в нашей размерности появятся нескоро.

Летать на дорогостоящем эксклюзиве не каждый сможет себе позволить.
Это игра в граммы для массовости, привлечения новых пилотов только вредит.

Сейчас многих выручает что вес проводниковой обвязки батарей нашей размерности, составляет примерно 8-10% от веса батареи. Мы же не учитываем этот факт. И не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма у граничных по весу батарей.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма

Из моей практики около 10 грамм.

IKAR:

Паранойя

Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой. Ограничения по батарейке надо снимать…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой.

😛:P:P

Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись …

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись

Но тем не менее против? Странно…
А во что мне надо поверить?
В чём объективная причина нежелания снять ограничение на вес батареи?
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному, но весят одинаково.
Где логика этих 130 грамм?

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному,

Ручки и головушка у пилотов - тоже .

Moonlight_Dreamer:

Где логика этих 130 грамм?

Там же , где и 7 кубиков бак на гонке .

Moonlight_Dreamer
IKAR:

В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%

За последние 6 - 7 лет токоотдача овеличилась минимум вдвое, а может и втрое при прежнем весе. И это только в литийполимерном сегменте. Прогресс с каждым годом ускоряетсяи прирост токоотдачи вдвое следует ждать года через три…

Андрей_Зазулин:

7 кубиков бак на гонке

Ограничение бака в гонке, есть ни что иное, как стимул к совершенствованию работы механника на пит стопе. К нам отношения не имеет. Все экипажи делали три взлёта, ну или два пит стопа на 100 кругов.
Я на юношах тошнил 50 кругов на 7 кубиках,но это того стоило. База в турах была 50 кругов. Это у нас на областных. Мы летели 49 кругов и пятидесятый я тянул кордами. Это не запрещалось. В финал гарантированно входили.

IKAR

Кардинального скачка в батареях увы не будет.
И не потому, что это невозможно а потому что в данной размерном сегменте нет в этом необходимости.
Насчет увеличения емкости в 3 раз и более - Олег это заблуждение. Просто на смену одного типа элементов пришли другие и только.
Материю не обманешь, а технология пока не доросла до нового скачка. Прорывных типов - пока нет.

Да в гонках - ели заливать одну для всех горючку в 7 кубиков, по большей части результат определяется командой пилота и механика и насколько подготовлена мат часть.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

увеличения емкости в 3 раз и более

Георгий, не ёмкости, а токоотдачи.
Лет 8 - 10 взад батарейки 15 - 20С были нормой и в радость, что сейчас мы сами видим.

IKAR

Я использую от 20С до 65С от этого запас энергии в батареи не меняется.
Греются последние, да меньше, но это ни как не влияет на мое время полета. Зато стареют последние быстрее.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

ни как не влияет на мое время полета

На время полёта нет, а на отдачу ВМГ влияет.

IKAR:

Зато стареют последние быстрее.

Это естественно.

IKAR

Олег Вы же разумный человек. Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.
Кроме пожара и вони от ВМГ ничего не получить. Все едино. У нас складывается достаточно узкая вилка в типа размерности моторови и параметров пропеллеров. Как не крути но в целом все стремятся попасть 18-22 амперный рубеж потребления с примерно схожими параметрами винтов, что обеспечивает гарантированные 5 минут полета с хвостиком.
А как это достигнуть дело строителя аппарата. Плюс у нас “ГАЗУЛЬКА” есть, при хорошем опыте выигрывает до 30-40 секунд активного полета.
Посмотрите видео, резвость основной массы пилотов заканчивается на 3-3,5 минутах. Дальше включаются мозги и появляется тактика боя.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.

Нет, такое сочетание не буду. Есть идея попробовать моторчик - блин.

www.aliexpress.com/item/…/32831614009.html
Перемотав его под нужное напряжение. Пока думаю про 1000 КВ и 4 банки 1000 ма*ч.

IKAR

Флаг в руки. Все мы прыгаем по одним классикам. Все равно выйдете на 20 А рубеж. Ели постараетесь на 18 А. да это неплохо но прорыва не будет.
Тоже самое Вы получите на обычном типоразмере. Движок хорош, но конструктивно он рассчитан на повышенный момент с примерно постоянным режимом работы ВМГ.

Прорыв в потреблении (как у вертолетчиков например) возможен для нас думаю только при появлении “надежного”, достаточно прочного механизма регулировки шага винта.
Но это еще нескоро появится в массах.

1 month later
Cocos

Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер. где вы таеую найдете в допустимом весе 130 грамм. Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.

Moonlight_Dreamer
Cocos:

Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер.

Ну я ведь газом то умею пользоваться, не всегда ж тапок в пол.

Cocos:

Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.

Нет удовольствия, тухло летит…

IKAR:

Все равно выйдете на 20 А рубеж

При неизменной мощности ток на 4-х банках будет меньше на, примерно, четверть.

Samodelkin_88
Cocos:

Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.

Ток - понятие относительное, лучше отталкиваться от мощности… так проще подбирать параметры вмг. Какая в СОЮЗЕ средняя мощность моторчика? ватт 200?

Допустим, на земле моторчик на трех банках кушает 20А… мощность 20х11.1= 222 Вт, на четырех банках при той же мощности ток будет 222/14,8=15А.

В полете винт несколько разгружается и ток соответственно падает процентов на 10-15, на трех банках 17-18 А, а на четырех ампер 13.

Такая метода при всей приблизительности исходных параметров помогает довольно точно оценить нужную емкость батареи- проверили на наших новых стадийках.
Единственная загвоздка в том - сможет ли батарея отдать эту мощность в течении всего цикла разряда. Мы используем батареи с токоотдачей 70С

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

Мы используем батареи с токоотдачей 70С

“Мы” летаем на 75С

1 month later