Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

IKAR

Я использую от 20С до 65С от этого запас энергии в батареи не меняется.
Греются последние, да меньше, но это ни как не влияет на мое время полета. Зато стареют последние быстрее.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

ни как не влияет на мое время полета

На время полёта нет, а на отдачу ВМГ влияет.

IKAR:

Зато стареют последние быстрее.

Это естественно.

IKAR

Олег Вы же разумный человек. Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.
Кроме пожара и вони от ВМГ ничего не получить. Все едино. У нас складывается достаточно узкая вилка в типа размерности моторови и параметров пропеллеров. Как не крути но в целом все стремятся попасть 18-22 амперный рубеж потребления с примерно схожими параметрами винтов, что обеспечивает гарантированные 5 минут полета с хвостиком.
А как это достигнуть дело строителя аппарата. Плюс у нас “ГАЗУЛЬКА” есть, при хорошем опыте выигрывает до 30-40 секунд активного полета.
Посмотрите видео, резвость основной массы пилотов заканчивается на 3-3,5 минутах. Дальше включаются мозги и появляется тактика боя.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.

Нет, такое сочетание не буду. Есть идея попробовать моторчик - блин.

www.aliexpress.com/item/…/32831614009.html
Перемотав его под нужное напряжение. Пока думаю про 1000 КВ и 4 банки 1000 ма*ч.

IKAR

Флаг в руки. Все мы прыгаем по одним классикам. Все равно выйдете на 20 А рубеж. Ели постараетесь на 18 А. да это неплохо но прорыва не будет.
Тоже самое Вы получите на обычном типоразмере. Движок хорош, но конструктивно он рассчитан на повышенный момент с примерно постоянным режимом работы ВМГ.

Прорыв в потреблении (как у вертолетчиков например) возможен для нас думаю только при появлении “надежного”, достаточно прочного механизма регулировки шага винта.
Но это еще нескоро появится в массах.

1 month later
Cocos

Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер. где вы таеую найдете в допустимом весе 130 грамм. Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.

Moonlight_Dreamer
Cocos:

Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер.

Ну я ведь газом то умею пользоваться, не всегда ж тапок в пол.

Cocos:

Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.

Нет удовольствия, тухло летит…

IKAR:

Все равно выйдете на 20 А рубеж

При неизменной мощности ток на 4-х банках будет меньше на, примерно, четверть.

Samodelkin_88
Cocos:

Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.

Ток - понятие относительное, лучше отталкиваться от мощности… так проще подбирать параметры вмг. Какая в СОЮЗЕ средняя мощность моторчика? ватт 200?

Допустим, на земле моторчик на трех банках кушает 20А… мощность 20х11.1= 222 Вт, на четырех банках при той же мощности ток будет 222/14,8=15А.

В полете винт несколько разгружается и ток соответственно падает процентов на 10-15, на трех банках 17-18 А, а на четырех ампер 13.

Такая метода при всей приблизительности исходных параметров помогает довольно точно оценить нужную емкость батареи- проверили на наших новых стадийках.
Единственная загвоздка в том - сможет ли батарея отдать эту мощность в течении всего цикла разряда. Мы используем батареи с токоотдачей 70С

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

Мы используем батареи с токоотдачей 70С

“Мы” летаем на 75С

1 month later
Moonlight_Dreamer

У моих провода покороче и пластиковые приблуды с балансхвостов сняты, циферка на весах 122 гр.
Летит на них замечательно, можно винтик позлее ставить, ибо запасец энергии остаётся.

10V

С каким С и каким разъёмам ? У этих 45.

проныра

Акуммы хорошие но цена больно кусается ,или только я дорогие нашел а все остальные берут за Шапку сухарей.

Moonlight_Dreamer
10V:

У этих 45

Не рассмотрел на фото, у моих 75.

проныра:

цена больно кусается

На Али магазин SQS, скидку делают 10% при оформлении заказа.
Напишите им на почту сначала sqsali@gensace.com

10V:

и каким разъёмам ?

Разъёмы ХТ-60

10V

У нас эти (1550 / 45С) по 52,5 рубля (примерно 26$), оно конечно далеко не за даром, но за хороший акум вполне приемлемо.

10V

Этот аккумулятор обойдётся беларусу в 38$ коль брать один, 29,5$ за штуку если брать четыре, без учёта налога. Но вообще хорошо что хоть из США к нам возят, при заказе нескольких получается более менее приемлемая цена.

Вот и приходится довольствоваться тем что есть. Однако думаю 1550 при 45С будут очень неплохи, учитывая что я два года летал на 1300 / 25С и тянули они вполне нормально под чти до самого конца - hobbypark.by/…/litievyy_akkumulyator_gens_ace_1300…

GanGan

Напомню уважаемому сообществу наш колпинский “эконом вариант”. Берём 3 хороших, но не дорогих аккумулятора 4S 1300 mAh 65C.
30 минут с паяльником и у вас 4 штуки 3S 1300mAh 65C по цене +/- 750 руб.(12.5$) Китай отдыхает 😃
При соблюдении “культуры веса” и разъёмах ХТ30 вес выходит 105 грамм. Данный аккумулятор позволяет “хорошо лететь” 5.5 минут Союз-500 или “достаточно бодро” 7.5 минут по европейским правилам. Конечно если ваша ВМГ правильно посчитана.

10V

Вариант конечно рабочий, но не для начинающих и детей, им нужно готовое решение.

А где вы берёте 4S 1300 mAh 65C по 17$ ?