Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Algimantas
10V:

Взял себе 608, доволен как слон, может всё (разве что ток разряда невелик). Ничего не перепрошивал, докупил выходной кабель с кучей разъёмов и плату параллельного заряда, заряжаю всё и вся.

А как ты со 150 Ваттами заряжаешь всё и вся??? Амаяк Акопян?

10V:

Такую батарею доводилось кому пользовать ?

Судя по надписям на батарейке-фуфло!

10V

А мне и прежних 50 хватало, не жадный я просто )))

Algimantas
10V:

А мне и прежних 50 хватало, не жадный я просто )))

Это правильно! А нам просто нравится взрывать батарейки зарядником! 😃😃😃
А если серьёзно, то 620 модель самое ТО, 20А действительно практически на всё хватает!

1 month later
1 month later
Algimantas

Для разряда батарей большой ёмкости (использую 52500 мАч 6S на больших БПЛА) и конечно для тестирования маленьких и злых 😃 на новый сезон, построил небольшой стендик.
Позволяет нагрузить аккумулятор от 50 до 1000 Вт при 22.2В. Зимой ещё и согреет не хуже той, что с перцем! 😃

1 month later
Moonlight_Dreamer

Приехала парочка батареек:

Вес 136 грамм. После обрезания, стриптиза и удаления ненужной приблуды с разъёмов балансхвоста будет в самый раз.

Serg_S

Я летаю точно на таких же татушках, только 1300 миллиампер. После 5:00 минут боя остается 23%. С тремя, четырьмя намотами остаётся 5%. Батарейки - сказка!!!
Я их только использую без обрезания. Покупал по акции, кажется, по 1000 руб.

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

1300 миллиампер. После 5:00 минут боя остается 23%

Обормоты мотора на вольт? Винт? Ток?
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.

Serg_S

Мотор Axe 2212 1250 оборотов на Вольт. Винт 8 на 5 мастер Air screw S2. Ток фиг его знает ампер 15 -17

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

Ток фиг его знает ампер 15 -17

Если даже не 13-15…

Serg_S:

использую без обрезания

Ну дык по весу проходят…

Serg_S

По весу проходят проблем нет. А по пмперам, наверное, в воздухе и поменьше. Разгружается.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.

Стесняюсь спросить , Олег : А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?

Просто это будет ОЧЕНЬ быстро . Я попробовал - у меня не получается . Макс - может , Влад Гончаров - может . Ну , Витя Трухан ещё мог .

Этот сетап даже с винтом “Мастер” 8*5 летит так , что лучше не моргать во время боя . Извиняюсь , что вмешался .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?

Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос. Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Мне Альгисовских Динозавриков немного не хватает на 5 минут, приходится подзажимать канал газа лимитом.
С Альгисовским же винтом Групнер 8х5 уже почти хватает на 5 минут, но тоже если топить в пол, то секунд 10 - 20 недолёта. Отсечка по напряжению на регуляторах снята.

Serg_S:

в воздухе и поменьше

У меня нет логгера… а интересно бы померить.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос.

Я наверно недостаточно ясно выразился . Задачей пилота в воздушном бою является максимально возможное количество отрубов ленты соперников за время боя . В моём понимании единственно возможным способом достижения поставленной цели является осмысленное и точное пилотирование модели . Для этого необходимо полное соответствие возможностей пилота и ЛТХ модели .

Границы полётной зоны и высота пилотирования подразумеваются .

Moonlight_Dreamer:

но большей частью ощущаю дефицит тяги.

Как это ?

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Как это ?

Хочется больше динамики, а нету.

Андрей_Зазулин:

Задачей пилота

С опытом придёт. Модель же должна соответствовать потребностям и быть комфортной в полёте. По манёвру претензий нет, по динамике чутка бы пошустрей, но в целом нормально.
Альгисовской батарейки 1300 ма*ч с винтом 8х5 Групнер на 5 минут мне только только… приходится экономить.

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.

Странно… У меня 2212/1400кв/ 8х5, так тяги перебор, полный газ только для рывка, РУД всегда прибран. Может, с винтами поколдовать?
Кстати, тестировали

Moonlight_Dreamer:

Групнер 8х5

никому на нашей поляне не понравился. Разгон никакой, макс. скорость оставляет желать лучшего, в козявочках дохнет конкретно.

Moonlight_Dreamer
Yurich:

не понравился

Мне Альгис его прислал, сказал, что Макс на них летает. Если честно, то я тоже не в восторге. Просто годный для Союза винт. Если честно,то я ждал прорыва…
Хорошо летит клон АРС 8х6 для ДВС (хорошо для меня).

Yurich:

2212/1400кв/

Такая же фигня.

Yurich:

8х5, так тяги перебор

Если 8х6, то прикольно, но батарейка выжирается, а если 8х4, то чуть поспокойней, но в принципе годно, зато на 5 минут хватает.

Yurich:

макс. скорость оставляет желать лучшего

Мне маловато…
Что самое забавное, то в принципе однозначно принимается, что на хорошей табарейке с нормальным винтом скоростьбойцовки даже превышает возможности пилотов, но все упорно “стоят на своём” что нельзя снимать ограничения по весу батарейки, а многие даже ратуют за снижение лимита до 120 - 130 грамм.
Я понимаю, что электрические параметры мы не можем измерять оперативно и просто измерять с достаточной погрешностью, но и мерить табарейку граммами - это тоже бред.
Не секрет, что батарейки весом до 130 грамм из разных ценовых категорий дают разные возможности по использованию ВМГ.
Сам видел на крайнем осеннем Раздолбае у пионеров батарейки 2200 ма*ч… промолчал, ибо пох… да и табарейки были явно не брендовые…
Скока весит 2200? 185 - 200 грамм…
То то и оно…

IKAR

Паранойя по батарейкам похоже заразна.
Господа, утихомирьтесь.
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%.
На сегодня максимум что можно выжать из имеющихся серийно выпускаемых полимеров пригодных под нас - 150 mA·h/g, по другим источникам -180 mA·h/g от веса электрохимической части батареи. Остальные типы либо нестабильны, дороги, или требуют иную конструкцию источника питания так как имеют намного ниже напряжение на банке. И думаю в нашей размерности появятся нескоро.

Летать на дорогостоящем эксклюзиве не каждый сможет себе позволить.
Это игра в граммы для массовости, привлечения новых пилотов только вредит.

Сейчас многих выручает что вес проводниковой обвязки батарей нашей размерности, составляет примерно 8-10% от веса батареи. Мы же не учитываем этот факт. И не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма у граничных по весу батарей.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма

Из моей практики около 10 грамм.

IKAR:

Паранойя

Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой. Ограничения по батарейке надо снимать…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой.

😛:P:P

Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись …

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись

Но тем не менее против? Странно…
А во что мне надо поверить?
В чём объективная причина нежелания снять ограничение на вес батареи?
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному, но весят одинаково.
Где логика этих 130 грамм?