Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Только что почта принесла 3 очень-очень хороших зарядника для моделки (ONLY 220 Вольт). Если кто-то знает лучшее соотношение цена/качество, то поделитесь пожалуйста. Заряжают все типы аккумуляторов, включая всякие новомодные 😛
Для автономной работы прекрасно подходят модели 608/620, того же производителя.
Но как обычно на экранах ничего не видно при мало-мальском солнце.
А это для “ворчунов” и “скептиков”! Сегодня в СПБ чрезвычайная ситуация-чистое небо и яркое солнце! Выскочил на секундочку на улицу-ВУАЛЯ!
Кому как, а я всё вижу 😛
Взял себе 608, доволен как слон, может всё (разве что ток разряда невелик). Ничего не перепрошивал, докупил выходной кабель с кучей разъёмов и плату параллельного заряда, заряжаю всё и вся.
Такую батарею доводилось кому пользовать ?
Взял себе 608, доволен как слон, может всё (разве что ток разряда невелик). Ничего не перепрошивал, докупил выходной кабель с кучей разъёмов и плату параллельного заряда, заряжаю всё и вся.
А как ты со 150 Ваттами заряжаешь всё и вся??? Амаяк Акопян?
Такую батарею доводилось кому пользовать ?
Судя по надписям на батарейке-фуфло!
А мне и прежних 50 хватало, не жадный я просто )))
А мне и прежних 50 хватало, не жадный я просто )))
Это правильно! А нам просто нравится взрывать батарейки зарядником! 😃😃😃
А если серьёзно, то 620 модель самое ТО, 20А действительно практически на всё хватает!
Для разряда батарей большой ёмкости (использую 52500 мАч 6S на больших БПЛА) и конечно для тестирования маленьких и злых 😃 на новый сезон, построил небольшой стендик.
Позволяет нагрузить аккумулятор от 50 до 1000 Вт при 22.2В. Зимой ещё и согреет не хуже той, что с перцем! 😃
Приехала парочка батареек:
Вес 136 грамм. После обрезания, стриптиза и удаления ненужной приблуды с разъёмов балансхвоста будет в самый раз.
Я летаю точно на таких же татушках, только 1300 миллиампер. После 5:00 минут боя остается 23%. С тремя, четырьмя намотами остаётся 5%. Батарейки - сказка!!!
Я их только использую без обрезания. Покупал по акции, кажется, по 1000 руб.
1300 миллиампер. После 5:00 минут боя остается 23%
Обормоты мотора на вольт? Винт? Ток?
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Мотор Axe 2212 1250 оборотов на Вольт. Винт 8 на 5 мастер Air screw S2. Ток фиг его знает ампер 15 -17
Ток фиг его знает ампер 15 -17
Если даже не 13-15…
использую без обрезания
Ну дык по весу проходят…
По весу проходят проблем нет. А по пмперам, наверное, в воздухе и поменьше. Разгружается.
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Стесняюсь спросить , Олег : А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?
Просто это будет ОЧЕНЬ быстро . Я попробовал - у меня не получается . Макс - может , Влад Гончаров - может . Ну , Витя Трухан ещё мог .
Этот сетап даже с винтом “Мастер” 8*5 летит так , что лучше не моргать во время боя . Извиняюсь , что вмешался .
А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?
Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос. Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Мне Альгисовских Динозавриков немного не хватает на 5 минут, приходится подзажимать канал газа лимитом.
С Альгисовским же винтом Групнер 8х5 уже почти хватает на 5 минут, но тоже если топить в пол, то секунд 10 - 20 недолёта. Отсечка по напряжению на регуляторах снята.
в воздухе и поменьше
У меня нет логгера… а интересно бы померить.
Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос.
Я наверно недостаточно ясно выразился . Задачей пилота в воздушном бою является максимально возможное количество отрубов ленты соперников за время боя . В моём понимании единственно возможным способом достижения поставленной цели является осмысленное и точное пилотирование модели . Для этого необходимо полное соответствие возможностей пилота и ЛТХ модели .
Границы полётной зоны и высота пилотирования подразумеваются .
но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Как это ?
Как это ?
Хочется больше динамики, а нету.
Задачей пилота
С опытом придёт. Модель же должна соответствовать потребностям и быть комфортной в полёте. По манёвру претензий нет, по динамике чутка бы пошустрей, но в целом нормально.
Альгисовской батарейки 1300 ма*ч с винтом 8х5 Групнер на 5 минут мне только только… приходится экономить.
Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Странно… У меня 2212/1400кв/ 8х5, так тяги перебор, полный газ только для рывка, РУД всегда прибран. Может, с винтами поколдовать?
Кстати, тестировали
Групнер 8х5
никому на нашей поляне не понравился. Разгон никакой, макс. скорость оставляет желать лучшего, в козявочках дохнет конкретно.
не понравился
Мне Альгис его прислал, сказал, что Макс на них летает. Если честно, то я тоже не в восторге. Просто годный для Союза винт. Если честно,то я ждал прорыва…
Хорошо летит клон АРС 8х6 для ДВС (хорошо для меня).
2212/1400кв/
Такая же фигня.
8х5, так тяги перебор
Если 8х6, то прикольно, но батарейка выжирается, а если 8х4, то чуть поспокойней, но в принципе годно, зато на 5 минут хватает.
макс. скорость оставляет желать лучшего
Мне маловато…
Что самое забавное, то в принципе однозначно принимается, что на хорошей табарейке с нормальным винтом скоростьбойцовки даже превышает возможности пилотов, но все упорно “стоят на своём” что нельзя снимать ограничения по весу батарейки, а многие даже ратуют за снижение лимита до 120 - 130 грамм.
Я понимаю, что электрические параметры мы не можем измерять оперативно и просто измерять с достаточной погрешностью, но и мерить табарейку граммами - это тоже бред.
Не секрет, что батарейки весом до 130 грамм из разных ценовых категорий дают разные возможности по использованию ВМГ.
Сам видел на крайнем осеннем Раздолбае у пионеров батарейки 2200 ма*ч… промолчал, ибо пох… да и табарейки были явно не брендовые…
Скока весит 2200? 185 - 200 грамм…
То то и оно…
Паранойя по батарейкам похоже заразна.
Господа, утихомирьтесь.
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%.
На сегодня максимум что можно выжать из имеющихся серийно выпускаемых полимеров пригодных под нас - 150 mA·h/g, по другим источникам -180 mA·h/g от веса электрохимической части батареи. Остальные типы либо нестабильны, дороги, или требуют иную конструкцию источника питания так как имеют намного ниже напряжение на банке. И думаю в нашей размерности появятся нескоро.
Летать на дорогостоящем эксклюзиве не каждый сможет себе позволить.
Это игра в граммы для массовости, привлечения новых пилотов только вредит.
Сейчас многих выручает что вес проводниковой обвязки батарей нашей размерности, составляет примерно 8-10% от веса батареи. Мы же не учитываем этот факт. И не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма у граничных по весу батарей.