Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Приехала парочка батареек:
Вес 136 грамм. После обрезания, стриптиза и удаления ненужной приблуды с разъёмов балансхвоста будет в самый раз.
Я летаю точно на таких же татушках, только 1300 миллиампер. После 5:00 минут боя остается 23%. С тремя, четырьмя намотами остаётся 5%. Батарейки - сказка!!!
Я их только использую без обрезания. Покупал по акции, кажется, по 1000 руб.
1300 миллиампер. После 5:00 минут боя остается 23%
Обормоты мотора на вольт? Винт? Ток?
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Мотор Axe 2212 1250 оборотов на Вольт. Винт 8 на 5 мастер Air screw S2. Ток фиг его знает ампер 15 -17
Ток фиг его знает ампер 15 -17
Если даже не 13-15…
использую без обрезания
Ну дык по весу проходят…
По весу проходят проблем нет. А по пмперам, наверное, в воздухе и поменьше. Разгружается.
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Стесняюсь спросить , Олег : А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?
Просто это будет ОЧЕНЬ быстро . Я попробовал - у меня не получается . Макс - может , Влад Гончаров - может . Ну , Витя Трухан ещё мог .
Этот сетап даже с винтом “Мастер” 8*5 летит так , что лучше не моргать во время боя . Извиняюсь , что вмешался .
А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?
Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос. Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Мне Альгисовских Динозавриков немного не хватает на 5 минут, приходится подзажимать канал газа лимитом.
С Альгисовским же винтом Групнер 8х5 уже почти хватает на 5 минут, но тоже если топить в пол, то секунд 10 - 20 недолёта. Отсечка по напряжению на регуляторах снята.
в воздухе и поменьше
У меня нет логгера… а интересно бы померить.
Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос.
Я наверно недостаточно ясно выразился . Задачей пилота в воздушном бою является максимально возможное количество отрубов ленты соперников за время боя . В моём понимании единственно возможным способом достижения поставленной цели является осмысленное и точное пилотирование модели . Для этого необходимо полное соответствие возможностей пилота и ЛТХ модели .
Границы полётной зоны и высота пилотирования подразумеваются .
но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Как это ?
Как это ?
Хочется больше динамики, а нету.
Задачей пилота
С опытом придёт. Модель же должна соответствовать потребностям и быть комфортной в полёте. По манёвру претензий нет, по динамике чутка бы пошустрей, но в целом нормально.
Альгисовской батарейки 1300 ма*ч с винтом 8х5 Групнер на 5 минут мне только только… приходится экономить.
Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Странно… У меня 2212/1400кв/ 8х5, так тяги перебор, полный газ только для рывка, РУД всегда прибран. Может, с винтами поколдовать?
Кстати, тестировали
Групнер 8х5
никому на нашей поляне не понравился. Разгон никакой, макс. скорость оставляет желать лучшего, в козявочках дохнет конкретно.
не понравился
Мне Альгис его прислал, сказал, что Макс на них летает. Если честно, то я тоже не в восторге. Просто годный для Союза винт. Если честно,то я ждал прорыва…
Хорошо летит клон АРС 8х6 для ДВС (хорошо для меня).
2212/1400кв/
Такая же фигня.
8х5, так тяги перебор
Если 8х6, то прикольно, но батарейка выжирается, а если 8х4, то чуть поспокойней, но в принципе годно, зато на 5 минут хватает.
макс. скорость оставляет желать лучшего
Мне маловато…
Что самое забавное, то в принципе однозначно принимается, что на хорошей табарейке с нормальным винтом скоростьбойцовки даже превышает возможности пилотов, но все упорно “стоят на своём” что нельзя снимать ограничения по весу батарейки, а многие даже ратуют за снижение лимита до 120 - 130 грамм.
Я понимаю, что электрические параметры мы не можем измерять оперативно и просто измерять с достаточной погрешностью, но и мерить табарейку граммами - это тоже бред.
Не секрет, что батарейки весом до 130 грамм из разных ценовых категорий дают разные возможности по использованию ВМГ.
Сам видел на крайнем осеннем Раздолбае у пионеров батарейки 2200 ма*ч… промолчал, ибо пох… да и табарейки были явно не брендовые…
Скока весит 2200? 185 - 200 грамм…
То то и оно…
Паранойя по батарейкам похоже заразна.
Господа, утихомирьтесь.
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%.
На сегодня максимум что можно выжать из имеющихся серийно выпускаемых полимеров пригодных под нас - 150 mA·h/g, по другим источникам -180 mA·h/g от веса электрохимической части батареи. Остальные типы либо нестабильны, дороги, или требуют иную конструкцию источника питания так как имеют намного ниже напряжение на банке. И думаю в нашей размерности появятся нескоро.
Летать на дорогостоящем эксклюзиве не каждый сможет себе позволить.
Это игра в граммы для массовости, привлечения новых пилотов только вредит.
Сейчас многих выручает что вес проводниковой обвязки батарей нашей размерности, составляет примерно 8-10% от веса батареи. Мы же не учитываем этот факт. И не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма у граничных по весу батарей.
не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма
Из моей практики около 10 грамм.
Паранойя
Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой. Ограничения по батарейке надо снимать…
Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой.
😛:P:P
Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись …
Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись
Но тем не менее против? Странно…
А во что мне надо поверить?
В чём объективная причина нежелания снять ограничение на вес батареи?
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному, но весят одинаково.
Где логика этих 130 грамм?
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному,
Ручки и головушка у пилотов - тоже .
Где логика этих 130 грамм?
Там же , где и 7 кубиков бак на гонке .
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%
За последние 6 - 7 лет токоотдача овеличилась минимум вдвое, а может и втрое при прежнем весе. И это только в литийполимерном сегменте. Прогресс с каждым годом ускоряетсяи прирост токоотдачи вдвое следует ждать года через три…
7 кубиков бак на гонке
Ограничение бака в гонке, есть ни что иное, как стимул к совершенствованию работы механника на пит стопе. К нам отношения не имеет. Все экипажи делали три взлёта, ну или два пит стопа на 100 кругов.
Я на юношах тошнил 50 кругов на 7 кубиках,но это того стоило. База в турах была 50 кругов. Это у нас на областных. Мы летели 49 кругов и пятидесятый я тянул кордами. Это не запрещалось. В финал гарантированно входили.
В этот бак заливают существенно разную жижу …
Кардинального скачка в батареях увы не будет.
И не потому, что это невозможно а потому что в данной размерном сегменте нет в этом необходимости.
Насчет увеличения емкости в 3 раз и более - Олег это заблуждение. Просто на смену одного типа элементов пришли другие и только.
Материю не обманешь, а технология пока не доросла до нового скачка. Прорывных типов - пока нет.
Да в гонках - ели заливать одну для всех горючку в 7 кубиков, по большей части результат определяется командой пилота и механика и насколько подготовлена мат часть.
увеличения емкости в 3 раз и более
Георгий, не ёмкости, а токоотдачи.
Лет 8 - 10 взад батарейки 15 - 20С были нормой и в радость, что сейчас мы сами видим.