Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
По весу проходят проблем нет. А по пмперам, наверное, в воздухе и поменьше. Разгружается.
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Стесняюсь спросить , Олег : А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?
Просто это будет ОЧЕНЬ быстро . Я попробовал - у меня не получается . Макс - может , Влад Гончаров - может . Ну , Витя Трухан ещё мог .
Этот сетап даже с винтом “Мастер” 8*5 летит так , что лучше не моргать во время боя . Извиняюсь , что вмешался .
А Вы реально способны вести осмысленный бой с такими параметрами сетапа ?
Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос. Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Мне Альгисовских Динозавриков немного не хватает на 5 минут, приходится подзажимать канал газа лимитом.
С Альгисовским же винтом Групнер 8х5 уже почти хватает на 5 минут, но тоже если топить в пол, то секунд 10 - 20 недолёта. Отсечка по напряжению на регуляторах снята.
в воздухе и поменьше
У меня нет логгера… а интересно бы померить.
Я могу с этим сетапом гарантированно не вылетать за границы школьного стадиона и не улетать в космос.
Я наверно недостаточно ясно выразился . Задачей пилота в воздушном бою является максимально возможное количество отрубов ленты соперников за время боя . В моём понимании единственно возможным способом достижения поставленной цели является осмысленное и точное пилотирование модели . Для этого необходимо полное соответствие возможностей пилота и ЛТХ модели .
Границы полётной зоны и высота пилотирования подразумеваются .
но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Как это ?
Как это ?
Хочется больше динамики, а нету.
Задачей пилота
С опытом придёт. Модель же должна соответствовать потребностям и быть комфортной в полёте. По манёвру претензий нет, по динамике чутка бы пошустрей, но в целом нормально.
Альгисовской батарейки 1300 ма*ч с винтом 8х5 Групнер на 5 минут мне только только… приходится экономить.
Газ иногда сбрасываю, но большей частью ощущаю дефицит тяги.
Странно… У меня 2212/1400кв/ 8х5, так тяги перебор, полный газ только для рывка, РУД всегда прибран. Может, с винтами поколдовать?
Кстати, тестировали
Групнер 8х5
никому на нашей поляне не понравился. Разгон никакой, макс. скорость оставляет желать лучшего, в козявочках дохнет конкретно.
не понравился
Мне Альгис его прислал, сказал, что Макс на них летает. Если честно, то я тоже не в восторге. Просто годный для Союза винт. Если честно,то я ждал прорыва…
Хорошо летит клон АРС 8х6 для ДВС (хорошо для меня).
2212/1400кв/
Такая же фигня.
8х5, так тяги перебор
Если 8х6, то прикольно, но батарейка выжирается, а если 8х4, то чуть поспокойней, но в принципе годно, зато на 5 минут хватает.
макс. скорость оставляет желать лучшего
Мне маловато…
Что самое забавное, то в принципе однозначно принимается, что на хорошей табарейке с нормальным винтом скоростьбойцовки даже превышает возможности пилотов, но все упорно “стоят на своём” что нельзя снимать ограничения по весу батарейки, а многие даже ратуют за снижение лимита до 120 - 130 грамм.
Я понимаю, что электрические параметры мы не можем измерять оперативно и просто измерять с достаточной погрешностью, но и мерить табарейку граммами - это тоже бред.
Не секрет, что батарейки весом до 130 грамм из разных ценовых категорий дают разные возможности по использованию ВМГ.
Сам видел на крайнем осеннем Раздолбае у пионеров батарейки 2200 ма*ч… промолчал, ибо пох… да и табарейки были явно не брендовые…
Скока весит 2200? 185 - 200 грамм…
То то и оно…
Паранойя по батарейкам похоже заразна.
Господа, утихомирьтесь.
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%.
На сегодня максимум что можно выжать из имеющихся серийно выпускаемых полимеров пригодных под нас - 150 mA·h/g, по другим источникам -180 mA·h/g от веса электрохимической части батареи. Остальные типы либо нестабильны, дороги, или требуют иную конструкцию источника питания так как имеют намного ниже напряжение на банке. И думаю в нашей размерности появятся нескоро.
Летать на дорогостоящем эксклюзиве не каждый сможет себе позволить.
Это игра в граммы для массовости, привлечения новых пилотов только вредит.
Сейчас многих выручает что вес проводниковой обвязки батарей нашей размерности, составляет примерно 8-10% от веса батареи. Мы же не учитываем этот факт. И не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма у граничных по весу батарей.
не секрет, что можно отжать обрезкой 4-5 грамма
Из моей практики около 10 грамм.
Паранойя
Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой. Ограничения по батарейке надо снимать…
Паранойя у тех, кто боится новичка с ракетой.
😛:P:P
Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись …
Просто поверьте , Олег . Мы своё - уже отбоялись
Но тем не менее против? Странно…
А во что мне надо поверить?
В чём объективная причина нежелания снять ограничение на вес батареи?
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному, но весят одинаково.
Где логика этих 130 грамм?
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному,
Ручки и головушка у пилотов - тоже .
Где логика этих 130 грамм?
Там же , где и 7 кубиков бак на гонке .
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%
За последние 6 - 7 лет токоотдача овеличилась минимум вдвое, а может и втрое при прежнем весе. И это только в литийполимерном сегменте. Прогресс с каждым годом ускоряетсяи прирост токоотдачи вдвое следует ждать года через три…
7 кубиков бак на гонке
Ограничение бака в гонке, есть ни что иное, как стимул к совершенствованию работы механника на пит стопе. К нам отношения не имеет. Все экипажи делали три взлёта, ну или два пит стопа на 100 кругов.
Я на юношах тошнил 50 кругов на 7 кубиках,но это того стоило. База в турах была 50 кругов. Это у нас на областных. Мы летели 49 кругов и пятидесятый я тянул кордами. Это не запрещалось. В финал гарантированно входили.
В этот бак заливают существенно разную жижу …
Кардинального скачка в батареях увы не будет.
И не потому, что это невозможно а потому что в данной размерном сегменте нет в этом необходимости.
Насчет увеличения емкости в 3 раз и более - Олег это заблуждение. Просто на смену одного типа элементов пришли другие и только.
Материю не обманешь, а технология пока не доросла до нового скачка. Прорывных типов - пока нет.
Да в гонках - ели заливать одну для всех горючку в 7 кубиков, по большей части результат определяется командой пилота и механика и насколько подготовлена мат часть.
увеличения емкости в 3 раз и более
Георгий, не ёмкости, а токоотдачи.
Лет 8 - 10 взад батарейки 15 - 20С были нормой и в радость, что сейчас мы сами видим.
Я использую от 20С до 65С от этого запас энергии в батареи не меняется.
Греются последние, да меньше, но это ни как не влияет на мое время полета. Зато стареют последние быстрее.
ни как не влияет на мое время полета
На время полёта нет, а на отдачу ВМГ влияет.
Зато стареют последние быстрее.
Это естественно.
Олег Вы же разумный человек. Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.
Кроме пожара и вони от ВМГ ничего не получить. Все едино. У нас складывается достаточно узкая вилка в типа размерности моторови и параметров пропеллеров. Как не крути но в целом все стремятся попасть 18-22 амперный рубеж потребления с примерно схожими параметрами винтов, что обеспечивает гарантированные 5 минут полета с хвостиком.
А как это достигнуть дело строителя аппарата. Плюс у нас “ГАЗУЛЬКА” есть, при хорошем опыте выигрывает до 30-40 секунд активного полета.
Посмотрите видео, резвость основной массы пилотов заканчивается на 3-3,5 минутах. Дальше включаются мозги и появляется тактика боя.
Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.
Нет, такое сочетание не буду. Есть идея попробовать моторчик - блин.
www.aliexpress.com/item/…/32831614009.html
Перемотав его под нужное напряжение. Пока думаю про 1000 КВ и 4 банки 1000 ма*ч.
Флаг в руки. Все мы прыгаем по одним классикам. Все равно выйдете на 20 А рубеж. Ели постараетесь на 18 А. да это неплохо но прорыва не будет.
Тоже самое Вы получите на обычном типоразмере. Движок хорош, но конструктивно он рассчитан на повышенный момент с примерно постоянным режимом работы ВМГ.
Прорыв в потреблении (как у вертолетчиков например) возможен для нас думаю только при появлении “надежного”, достаточно прочного механизма регулировки шага винта.
Но это еще нескоро появится в массах.
На “Весеннем Раздолбае 2018” буду летать на ru.aliexpress.com/…/3005062_32823838566.html
По факту весят 136 грамм. Отрезанием и раздеванием уложу в 130 грамм.
Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер. где вы таеую найдете в допустимом весе 130 грамм. Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер.
Ну я ведь газом то умею пользоваться, не всегда ж тапок в пол.
Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.
Нет удовольствия, тухло летит…
Все равно выйдете на 20 А рубеж
При неизменной мощности ток на 4-х банках будет меньше на, примерно, четверть.
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Ток - понятие относительное, лучше отталкиваться от мощности… так проще подбирать параметры вмг. Какая в СОЮЗЕ средняя мощность моторчика? ватт 200?
Допустим, на земле моторчик на трех банках кушает 20А… мощность 20х11.1= 222 Вт, на четырех банках при той же мощности ток будет 222/14,8=15А.
В полете винт несколько разгружается и ток соответственно падает процентов на 10-15, на трех банках 17-18 А, а на четырех ампер 13.
Такая метода при всей приблизительности исходных параметров помогает довольно точно оценить нужную емкость батареи- проверили на наших новых стадийках.
Единственная загвоздка в том - сможет ли батарея отдать эту мощность в течении всего цикла разряда. Мы используем батареи с токоотдачей 70С