Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Батарейка за 7 баксов и батарейка за 23 бакса работают сильно по разному,
Ручки и головушка у пилотов - тоже .
Где логика этих 130 грамм?
Там же , где и 7 кубиков бак на гонке .
В ближайшие пять -шесть лет не появятся новые массовые источники питания. работы по Имеющимся хоть и приведут к улучнению их энергетических характеристик но это ожидание не более чем на 10%
За последние 6 - 7 лет токоотдача овеличилась минимум вдвое, а может и втрое при прежнем весе. И это только в литийполимерном сегменте. Прогресс с каждым годом ускоряетсяи прирост токоотдачи вдвое следует ждать года через три…
7 кубиков бак на гонке
Ограничение бака в гонке, есть ни что иное, как стимул к совершенствованию работы механника на пит стопе. К нам отношения не имеет. Все экипажи делали три взлёта, ну или два пит стопа на 100 кругов.
Я на юношах тошнил 50 кругов на 7 кубиках,но это того стоило. База в турах была 50 кругов. Это у нас на областных. Мы летели 49 кругов и пятидесятый я тянул кордами. Это не запрещалось. В финал гарантированно входили.
В этот бак заливают существенно разную жижу …
Кардинального скачка в батареях увы не будет.
И не потому, что это невозможно а потому что в данной размерном сегменте нет в этом необходимости.
Насчет увеличения емкости в 3 раз и более - Олег это заблуждение. Просто на смену одного типа элементов пришли другие и только.
Материю не обманешь, а технология пока не доросла до нового скачка. Прорывных типов - пока нет.
Да в гонках - ели заливать одну для всех горючку в 7 кубиков, по большей части результат определяется командой пилота и механика и насколько подготовлена мат часть.
увеличения емкости в 3 раз и более
Георгий, не ёмкости, а токоотдачи.
Лет 8 - 10 взад батарейки 15 - 20С были нормой и в радость, что сейчас мы сами видим.
Я использую от 20С до 65С от этого запас энергии в батареи не меняется.
Греются последние, да меньше, но это ни как не влияет на мое время полета. Зато стареют последние быстрее.
ни как не влияет на мое время полета
На время полёта нет, а на отдачу ВМГ влияет.
Зато стареют последние быстрее.
Это естественно.
Олег Вы же разумный человек. Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.
Кроме пожара и вони от ВМГ ничего не получить. Все едино. У нас складывается достаточно узкая вилка в типа размерности моторови и параметров пропеллеров. Как не крути но в целом все стремятся попасть 18-22 амперный рубеж потребления с примерно схожими параметрами винтов, что обеспечивает гарантированные 5 минут полета с хвостиком.
А как это достигнуть дело строителя аппарата. Плюс у нас “ГАЗУЛЬКА” есть, при хорошем опыте выигрывает до 30-40 секунд активного полета.
Посмотрите видео, резвость основной массы пилотов заканчивается на 3-3,5 минутах. Дальше включаются мозги и появляется тактика боя.
Ну будете Вы ставить двигатель той же размерности но с КВ 2200-2700 да еще и пропейлер скажем 9х6 итд.
Нет, такое сочетание не буду. Есть идея попробовать моторчик - блин.
www.aliexpress.com/item/…/32831614009.html
Перемотав его под нужное напряжение. Пока думаю про 1000 КВ и 4 банки 1000 ма*ч.
Флаг в руки. Все мы прыгаем по одним классикам. Все равно выйдете на 20 А рубеж. Ели постараетесь на 18 А. да это неплохо но прорыва не будет.
Тоже самое Вы получите на обычном типоразмере. Движок хорош, но конструктивно он рассчитан на повышенный момент с примерно постоянным режимом работы ВМГ.
Прорыв в потреблении (как у вертолетчиков например) возможен для нас думаю только при появлении “надежного”, достаточно прочного механизма регулировки шага винта.
Но это еще нескоро появится в массах.
На “Весеннем Раздолбае 2018” буду летать на ru.aliexpress.com/…/3005062_32823838566.html
По факту весят 136 грамм. Отрезанием и раздеванием уложу в 130 грамм.
Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер. где вы таеую найдете в допустимом весе 130 грамм. Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер.
Ну я ведь газом то умею пользоваться, не всегда ж тапок в пол.
Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.
Нет удовольствия, тухло летит…
Все равно выйдете на 20 А рубеж
При неизменной мощности ток на 4-х банках будет меньше на, примерно, четверть.
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Ток - понятие относительное, лучше отталкиваться от мощности… так проще подбирать параметры вмг. Какая в СОЮЗЕ средняя мощность моторчика? ватт 200?
Допустим, на земле моторчик на трех банках кушает 20А… мощность 20х11.1= 222 Вт, на четырех банках при той же мощности ток будет 222/14,8=15А.
В полете винт несколько разгружается и ток соответственно падает процентов на 10-15, на трех банках 17-18 А, а на четырех ампер 13.
Такая метода при всей приблизительности исходных параметров помогает довольно точно оценить нужную емкость батареи- проверили на наших новых стадийках.
Единственная загвоздка в том - сможет ли батарея отдать эту мощность в течении всего цикла разряда. Мы используем батареи с токоотдачей 70С
Мы используем батареи с токоотдачей 70С
“Мы” летаем на 75С
У моих провода покороче и пластиковые приблуды с балансхвостов сняты, циферка на весах 122 гр.
Летит на них замечательно, можно винтик позлее ставить, ибо запасец энергии остаётся.
С каким С и каким разъёмам ? У этих 45.
Акуммы хорошие но цена больно кусается ,или только я дорогие нашел а все остальные берут за Шапку сухарей.
У этих 45
Не рассмотрел на фото, у моих 75.
цена больно кусается
На Али магазин SQS, скидку делают 10% при оформлении заказа.
Напишите им на почту сначала sqsali@gensace.com
и каким разъёмам ?
Разъёмы ХТ-60
Спасибо.