Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
СОЮЗ-500 существует всего 3 года.
Маловато , да …
Попробуйте прикинуть количество боёв , проведённых в этом виде спорта за 3 года . И количество участников . И количество столкновений .
почти 15-летний опыт постройки подобных лёгких (парковых) бойцовок.
Коренное слово - “постройки” . Не соревнований , не стартов , не поездок за 1500 км , а именно постройки .
к его мнению стоит прислушиваться.
Разумеется . И прислушиваются . И развивают его технологию , и идут дальше .
Только вот Альгис с Максом берут всё самое лучшее из разных “конюшен” , творчески перерабатывают , и самое главное - ПРИМЕНЯЮТ .
Собственно , об этом и речь . Теория - хороша . Но без "практики боевого применения " (С) - Антон Папилин , любая теория всего лишь набор деклараций и постулатов , не более .
Подмена понятий.
Речь шла не о том, какие клёвые на данный момент СОЮЗные бойцовки, а о том, что опыт, наработанный за последние три года при их постройке и эксплуатации, почти не применим при постройке лёгких парковых бойцовок.
Это примерно как пытаться внедрить последние наработки, полученные в ходе модернизации тяжёлого крупнокалиберного пулемёта при разработке нового образца маленького пистолета-пулемёта (хотя у них и много общего - оба могут вести автоматический огонь, у обоих есть ствол, прицельные приспособления. и т.д.).
Задачи разные, отсюда и разные способы решения.
Да пусть этот крупнокалиберный пулемёт даже будет являться вершиной эволюции данного вида стрелкового вооружения, но из его конструкции вряд ли что-то перекочует в пистолет-пулемёт.
Блестящая аналогия , браво .
Однако я говорил не о конкретной модели или технологии , а о методике .
Пример . Кордовые модели воздушного боя в течение 40 лет эволюции пришли практически к совершенству именно благодаря обширной практике боевого применения . И все технические решения были обкатаны именно в жёсткой соревновательной практике .
Интересно, можно хоть в одной теме головой думать, а не писюнами мериться , в 8 раз энергетика меньше, это значит что прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…
прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…
😃😃😃
Лёша , да не меряется никто , тебе просто говорят , что хорошо летающая лёгкая полукопия - это ещё не бойцовка . Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований , по 10-12 стартов в год . Только и всего .
Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований ,
Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…
Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…
В огороде бузина …
Главная задача - ленты супостата рубить , разве нет ?
Всё остальное - следствие . Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов , можно обнаружить , что подавляющее большинство участников получили-таки бонусы за вес менее 500 грамм . И это - факт .
Или ты о чём , Лёша ?
Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов
Простая математика, 3 года по 10-15 стартов в сезон…
Или ты о чём , Лёша ?
о вас…
Вчера облетал Фоккера.
Всё оказалось довольно предсказуемо.
Поведение в воздухе очень похоже на то, что и в случае с МиГ-3:
отменная маневренность,
устойчивость в фигурах,
петли небольшого диаметра,
прекрасно рулится во всём диапазоне скоростей (в отличии от “тяжёлых”, 500-граммовых СОЮЗных бойцовок).
Благодаря пятнистости очень контрастно смотрится в пасмурном небе (МиГ на большой дальности вообще «не читается»).
немного напортачил с внешним оформлением - когда лепил на него номера, забыл посмотреть на картинку прототипа:
там и номер жёлтого цвета, и зелёное сердце на борту и прочее… Надо бы переделать.
подробнее здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/921 посты №923 и 924