Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

СОЮЗ-500 существует всего 3 года.

Маловато , да …

Попробуйте прикинуть количество боёв , проведённых в этом виде спорта за 3 года . И количество участников . И количество столкновений .

Денис_из_Петергофа:

почти 15-летний опыт постройки подобных лёгких (парковых) бойцовок.

Коренное слово - “постройки” . Не соревнований , не стартов , не поездок за 1500 км , а именно постройки .

Денис_из_Петергофа:

к его мнению стоит прислушиваться.

Разумеется . И прислушиваются . И развивают его технологию , и идут дальше .

Только вот Альгис с Максом берут всё самое лучшее из разных “конюшен” , творчески перерабатывают , и самое главное - ПРИМЕНЯЮТ .

Собственно , об этом и речь . Теория - хороша . Но без "практики боевого применения " (С) - Антон Папилин , любая теория всего лишь набор деклараций и постулатов , не более .

Денис_из_Петергофа

Подмена понятий.

Речь шла не о том, какие клёвые на данный момент СОЮЗные бойцовки, а о том, что опыт, наработанный за последние три года при их постройке и эксплуатации, почти не применим при постройке лёгких парковых бойцовок.
Это примерно как пытаться внедрить последние наработки, полученные в ходе модернизации тяжёлого крупнокалиберного пулемёта при разработке нового образца маленького пистолета-пулемёта (хотя у них и много общего - оба могут вести автоматический огонь, у обоих есть ствол, прицельные приспособления. и т.д.).
Задачи разные, отсюда и разные способы решения.
Да пусть этот крупнокалиберный пулемёт даже будет являться вершиной эволюции данного вида стрелкового вооружения, но из его конструкции вряд ли что-то перекочует в пистолет-пулемёт.

Андрей_Зазулин

Блестящая аналогия , браво .
Однако я говорил не о конкретной модели или технологии , а о методике .

Пример . Кордовые модели воздушного боя в течение 40 лет эволюции пришли практически к совершенству именно благодаря обширной практике боевого применения . И все технические решения были обкатаны именно в жёсткой соревновательной практике .

rcred

Интересно, можно хоть в одной теме головой думать, а не писюнами мериться , в 8 раз энергетика меньше, это значит что прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…

Андрей_Зазулин
rcred:

прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…

😃😃😃

Лёша , да не меряется никто , тебе просто говорят , что хорошо летающая лёгкая полукопия - это ещё не бойцовка . Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований , по 10-12 стартов в год . Только и всего .

rcred
Андрей_Зазулин:

Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований ,

Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…

Андрей_Зазулин
rcred:

Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…

В огороде бузина …

Главная задача - ленты супостата рубить , разве нет ?

Всё остальное - следствие . Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов , можно обнаружить , что подавляющее большинство участников получили-таки бонусы за вес менее 500 грамм . И это - факт .

Или ты о чём , Лёша ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов

Простая математика, 3 года по 10-15 стартов в сезон…

Андрей_Зазулин:

Или ты о чём , Лёша ?

о вас…

ПНКист

Мордочку бутылочную, пожалуй, оставлю. Шанс побороться с весом Дениса у меня никто не отбирает, иду несколько иным путем. Спорщиков по делу и около всегда хватало. Денис, предлагаю отвечать только на технические жалобы и предложения.

Денис_из_Петергофа

Вчера облетал Фоккера.

Всё оказалось довольно предсказуемо.
Поведение в воздухе очень похоже на то, что и в случае с МиГ-3:
отменная маневренность,
устойчивость в фигурах,
петли небольшого диаметра,
прекрасно рулится во всём диапазоне скоростей (в отличии от “тяжёлых”, 500-граммовых СОЮЗных бойцовок).

Благодаря пятнистости очень контрастно смотрится в пасмурном небе (МиГ на большой дальности вообще «не читается»).

немного напортачил с внешним оформлением - когда лепил на него номера, забыл посмотреть на картинку прототипа:

там и номер жёлтого цвета, и зелёное сердце на борту и прочее… Надо бы переделать.

подробнее здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/921 посты №923 и 924

ПНКист

Заднюю шпашку попробую вертикально, вместо 4 резинок будет 2, какая никакая, а экономия, пока вес на грани фола.