Китайский мотор...для боя?
Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.
Миша , с одной стороны я разделяю твою грусть . Конечно , есть еще люди , истово верящие в Барби и Санта-Клауса . В сапоги-скороходы , в скатерть-самобранку и в шапку-невидимку . В халяву , одним словом . Я не осуждаю , это часть русского менталитета . У нас ведь как ? Главный положительный герой сказок - Иван-дурак . И с ним обязательно должно какое-нибудь чудо происходить , ну чтобы он достиг чего-то . А без чудес - он полное чмо и ничтожество . Ну согласись , если бы не чудеса и врождённая склонность к надувательству , ничего бы у него не вышло .
А по поводу хоббийности класса …Само понятие “СОРЕВНОВАНИЯ” - автоматически уничтожает хобби и порождает спорт . Иначе это ложь и лукавство . Если я хочу выиграть у Трухана , Голубкова , Якимчука - моя матчасть как минимум не должна им уступать . А уровень лётной подготовки - соответствовать . А это - тренировки , приведение матчасти на тот уровень , где затраты отступают на десятый план . Увы . По-другому бывает только в сказках …
Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: “да здравствует фора!!!” по крайней мере не дальновидно.
Ладно, по теме.Ребята с Березников пробовали один и тот же Харрикейн на электротяге и на Хорнете. По отзывам, электричка намного веселее.
Да, и 26 тыщ в первом посте вызывают о-о-очень большие сомнения.Даже с трубой.
Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: “да здравствует фора!!!” по крайней мере не дальновидно.
Илья, а ты для какого класса планировал этого китайца? В ОПЕН или куда?
Специально не стал уточнять- посмотрел на реакцию сначала;) А тут и бойцы ACES не в восторге… так тчо теперь не знаю…
У движка на видео доработке не подвергся только картер, так что по сути это уже не АР15
так что по сути это уже не АР15
Особо не обольщайтесь,с маховиком наверное и до больших оборотов можно раскрутить,в полете надо пробовать с оптимальным винтом.Я бы особо этим андроид приборам не верил ,врут все. у нас парни скорость им мерили на бойцовках - получается какая то фантастика.
Они верят я больше глазам верю.
Чушь полная летает как типичный пенолет очень печально скорость показывает 180,даже если прикинуть сколь он пролетает в попугаях за одну секунду не как не получается.
В полете обычно еще оборотов добавляет … этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм, я не верю, что его максимальная мощность где то на низах… Нет возможности снять внешнюю характеристику, но чисто интуитивно- у мотора есть резерв.
я больше глазам верю
Имплантировал себе в глаза Доплеровский измеритель скорости? Киборг ты наш…😃
Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений, а то один глазами, другой ушами измеряет…
Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…
Если летать в ОПЕН, у нас алисовец Сережка Должиков купил у Ф2Д-шников 4 ФОРЫ 2,5 по 5-6т.р. расточили футорки, заменили глушаки и теперь занимается только тренировками…
Для ACES нам такой не нужен, а вот с синей головой АСП-намного лучше подобного ОСа! № канала вместо 2-х у ОСа, вал бОльшего диаметра. Прекрасный мотор для тех кто хочет летать в 15 классе!
… этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм,
Так и есть к. момент очень малый, он максимальный где то на 14 000 оборотов. Потому самолет надо легкий общий вес около 500 грамм.Я не использовал легкие радио компоненты,но отказался от глушилки мотора что конечно же противоречит правилам опен,и один раз когда мне переломили один элерон то не было возможности посадить самолет,пришлось остатки топлива дожигать, кое как маневрируя тем чем есть.
Без глушилки плохо.
А в обще самые приятные воспоминания о самолете очень жаль что не вписывается не в один из классов радио боя - летать просто одно удовольствие.Причем по желанию можешь находится сколько тебе надо в воздухе. Все остальные с чем то постоянно заняты ;надо заряжать батарейки , надо поджимать и разжимать прочие прелести эксплуатации дорогостоящего спортивного мотора,ты получаешь только удовольствие от полета,полетал ,остудил и опять в полет.
—
В обще мне несколько трудно понять гордость от владения дорогостоящим спортивным мотором,об это всегда говорят с такой гордость как будто сами его сделали,отлили расточили и прочее.
Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.
Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений
НА СТО ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН но только нормальными приборами.
Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.
Мнение типичного новичка, который считает, что будь у него техника как у топов то и он сам был бы в топ-е. Увы это далеко не так…
вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.
Увы это далеко не так…
Может вы и правы все это я из зависти ,но видел как на соревнованиях некоторые эксплуатируют дорогостоящие спортивные моторы,конечно они прощают многое задиры на паре в палец толщиной,разбитые шатуны которые слышно безо всяких метрологических приборов,черноту в выхлопе от трущегося металла ,бесконечно горящие нельсоны на проблемном моторе и прочие косяки.Все одно даже в таком состоянии они работают круче чем китайцы.Но …
А не знаю что но…
Поинтересуйтесь сколько будет выпущено ФОР 4,2 в этом году,и вам все станет ясно о будущем этого спорта.
Юра я каждый раз читаю ваши посты и мило улыбаюсь, но тут прорывает: Вы задрали уже с Вашей демагогией,
во первых - никогда китай не построит “Фору”,
во вторых , насколько рукожопым дебилом надо быть чтобы выпустить хавающий нельсоны, плюющий металлом на крыло мотор в бой на стартах??? Ткните мне пальцем в “имбицила”!
Вы видимо по себе судите???
У меня 7 Фор и все на ходу, самому старому мотору 7 лет и если какие то траблы имеются, то мотор сразу едет в ремонт что бы в дальнейшем не попадать на “большие” затраты. А теперь перепилите китайца!!!??? по цене выйдет Фора, а то и по дороже будет
А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?
Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака… Плюс цена-явно не для хобби…
Прошу прощения, нашёл и калильную… Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена…
уже с Вашей демагогией
Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.
никогда китай не построит “Фору”
Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.
Ткните мне пальцем
Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели… не видел, не знаю,все признаю я соврал!
У меня 7 Фор
Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора … пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане
А теперь перепилите китайца!!!???
А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.
Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен… Так чего же копья ломать???
Так чего же копья ломать???
Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь “Цессну” из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .
Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор “из коробки” по-любому будет лететь лучше .
Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .
только тренировками…
ну не только )
Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.