Китайский мотор...для боя?

Samodelkin_88

В полете обычно еще оборотов добавляет … этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм, я не верю, что его максимальная мощность где то на низах… Нет возможности снять внешнюю характеристику, но чисто интуитивно- у мотора есть резерв.

SHURHAND
Ковалев:

я больше глазам верю

Имплантировал себе в глаза Доплеровский измеритель скорости? Киборг ты наш…😃
Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений, а то один глазами, другой ушами измеряет…

Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй…
Если летать в ОПЕН, у нас алисовец Сережка Должиков купил у Ф2Д-шников 4 ФОРЫ 2,5 по 5-6т.р. расточили футорки, заменили глушаки и теперь занимается только тренировками…

moldavan

Для ACES нам такой не нужен, а вот с синей головой АСП-намного лучше подобного ОСа! № канала вместо 2-х у ОСа, вал бОльшего диаметра. Прекрасный мотор для тех кто хочет летать в 15 классе!

Ковалев
Samodelkin_88:

… этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм,

Так и есть к. момент очень малый, он максимальный где то на 14 000 оборотов. Потому самолет надо легкий общий вес около 500 грамм.Я не использовал легкие радио компоненты,но отказался от глушилки мотора что конечно же противоречит правилам опен,и один раз когда мне переломили один элерон то не было возможности посадить самолет,пришлось остатки топлива дожигать, кое как маневрируя тем чем есть.
Без глушилки плохо.
А в обще самые приятные воспоминания о самолете очень жаль что не вписывается не в один из классов радио боя - летать просто одно удовольствие.Причем по желанию можешь находится сколько тебе надо в воздухе. Все остальные с чем то постоянно заняты ;надо заряжать батарейки , надо поджимать и разжимать прочие прелести эксплуатации дорогостоящего спортивного мотора,ты получаешь только удовольствие от полета,полетал ,остудил и опять в полет.

В обще мне несколько трудно понять гордость от владения дорогостоящим спортивным мотором,об это всегда говорят с такой гордость как будто сами его сделали,отлили расточили и прочее.
Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.

SHURHAND:

Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений

НА СТО ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН но только нормальными приборами.

rage-nsk
Ковалев:

Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.

Мнение типичного новичка, который считает, что будь у него техника как у топов то и он сам был бы в топ-е. Увы это далеко не так…

Ковалев
rage-nsk:

Увы это далеко не так…

Может вы и правы все это я из зависти ,но видел как на соревнованиях некоторые эксплуатируют дорогостоящие спортивные моторы,конечно они прощают многое задиры на паре в палец толщиной,разбитые шатуны которые слышно безо всяких метрологических приборов,черноту в выхлопе от трущегося металла ,бесконечно горящие нельсоны на проблемном моторе и прочие косяки.Все одно даже в таком состоянии они работают круче чем китайцы.Но …
А не знаю что но…
Поинтересуйтесь сколько будет выпущено ФОР 4,2 в этом году,и вам все станет ясно о будущем этого спорта.

motozmii

Юра я каждый раз читаю ваши посты и мило улыбаюсь, но тут прорывает: Вы задрали уже с Вашей демагогией,
во первых - никогда китай не построит “Фору”,
во вторых , насколько рукожопым дебилом надо быть чтобы выпустить хавающий нельсоны, плюющий металлом на крыло мотор в бой на стартах??? Ткните мне пальцем в “имбицила”!
Вы видимо по себе судите???
У меня 7 Фор и все на ходу, самому старому мотору 7 лет и если какие то траблы имеются, то мотор сразу едет в ремонт что бы в дальнейшем не попадать на “большие” затраты. А теперь перепилите китайца!!!??? по цене выйдет Фора, а то и по дороже будет

moldavan
Андрей_Зазулин:

А чем “Фора”-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному “Ла-7” и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки …В чём проблема ?

Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака… Плюс цена-явно не для хобби…
Прошу прощения, нашёл и калильную… Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена…

Ковалев
motozmii:

уже с Вашей демагогией

Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.

motozmii:

никогда китай не построит “Фору”

Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.

motozmii:

Ткните мне пальцем

Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели… не видел, не знаю,все признаю я соврал!

motozmii:

У меня 7 Фор

Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора … пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане

motozmii:

А теперь перепилите китайца!!!???

А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Поймите я совсем не за социальную справедливость.

“Я желаю , чтобы все !!!” (С)

moldavan

Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен… Так чего же копья ломать???

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так чего же копья ломать???

Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь “Цессну” из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .

Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор “из коробки” по-любому будет лететь лучше .

Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .

Ковалев

Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными

Даже комментировать не хочется …

moldavan

Юрий, на мой взгляд дилетанта-не плохо, но это не “мой размерчик”…

Андрей_Зазулин
moldavan:

на мой взгляд дилетанта-не плохо

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться …Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в “Союзе” . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем! Когда Макс был еще совсем маленьким, нас пригласили поучаствовать в RC Combat. До этого случая опыта полета на подобных болидах не было (поэтому было не страшно)
В финал он вышел с первого места у юношей и с третьего у взрослых, и только полный отказ мат.части в финале (прокатной) не позволил занять обе тумбочки. Справедливости ради нужно отметить, что опыт был первый и последний, ибо СТРАШНО БЛИН!!!
На видео есть момент с моей машиной, когда в нее влетел один уважаемый спортсмен. Машина фигня, но вот пацаны из моей команды, которые сидели в багажнике 😦
Пару метров в сторону и лет семь мне было бы обеспечено! 😦
В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

youtu.be/mFXgQp4Cm-o

Андрей_Зазулин
Algimantas:

В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

И люди , которые там летают (в первой десятке - точно) , это весьма искушённые и подготовленные спортсмены .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . …

строго говоря иначе они называются

«Русский Открытый Класс»
(RCCR, RCCOMBAT RUS OPEN)

и правила там свежие
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1983

7.2. Воздушный бой - это четырех минутный период времени, когда четверо участников соревнуются «каждый за себя» и им начисляются очки

лента пока прописана сложнодорогая, но если так пойдет, то скоро и наши пойдут.
и раздолбай станет этапом RCCR или RCCС;)