Весенний Раздолбай. 20 марта 2016 годв. Ревда. Союз-500 +

Algimantas
SHURHAND:

Альгис, мне прям как-то “не удобно” такое читать…😦
Нельзя судить о вкусе банана, пробуя сливу, даже если эту сливу назвали бананом.
Просто приезжай на “европейский” ЭКР RССR- “… ты все поймешь и все увидишь сам…” (С)
Можно любые соревнования назвать ОПЕНом, но от этого они им не станут…
Эти были скорее “по мотивам” или ARCCR (Almost RCCR), но опыт проведения- он всегда бесценен!

Геннадий, именно это я имел ввиду. Конечно опыта у нас никакого (1раз участвовали в ЭКР в СПб), но впечатлений осталось “выше крыши”) А речь была о том, что в этот раз (помятуя увиденное ранее) решили не городить огород и не взяли с собой спец.подготовленную технику. Но увидев, что творилось в небе, стало понятно, что можно было легко повоевать и на Союзной технике. А вот недооценивать серьёзности настоящего ОПЕНа мыслей конечно не было 😃

Yersh

Добавлю пару слов и я.
Самое главное, что я уже неоднократно повторял и еще раз повторю: ПЕТЯ МОЛОДЧАГА! Организовать это мероприятие, сделать так, чтобы народ захотел на него приехать, а потом еще в будущем приехать- это дорогого стОит! Большущее спасибо ему, девушкам, которые вели протокол, судьям на линии, ребятам из Ревдинской СЮТ и конечно, участникам!
Я давно заметил- чем дальше от столицы, тем народ душевнее! Спасибо вам, за то что вы такие!

Насчет полётов: ветерок, конечно, дул недетский, особенно с утра. FW-190, на котором я полетел в первом бою СОЮЗ 500, колбасило так, что дальше я на нем летать передумал.
По том был “почти Open”, у Сереги Дудина Фора не хотела работать, поэтому у электричников остались шансы. Честно говоря, меня маленько выморозила Опеновская система , когда отборочные туры обнуляются, а потом все решается по трём финалам. Участвовать в таком формате в случае, когда приехал не на машине с охапкой досок- это заведомо иметь высокий риск оказаться без самолётов как раз в финале. Что со мной и произошло, оба помойных кота были убиты в первых же 2 боях, один теоретически был ремонтопригоден в полевых условиях, но я не успел. Так что пришлось летать на КИ-61. Конечно, по скорости она сильно отставала от крыльев, да и энергетики не хватало, чтобы рубить широкую ленту- все отрубы, кроме последнего, я на ней сделал винтом с намотами, посадками, и перезапуском. Благо, аэродинамическое качество у нее, как у Бланика, а Альгис бегает быстро ( за помощь ему- моя глубокая благодарность).

В Союзе что-то не поперло, не знаю, почему, но промахивался мимо ленты.

По организации- нууу… хорошо, что Андрей Витальич не смог приехать. Он бы нервничал 😃. Как минимум, совет на будущее- не надо делать на каждый бой отдельный полетный листок- слишком много, все теряется и путается. И жеребьёвку все же , как мне кажется, стОит делать уже утром, зная точно, кто приехал. Хотя намерения были лучшие , это понятно.
В любом случае, все прошло достаточно динамично, и это было немаловажно, особенно учитывая погоду. Эх, сегодняшнюю бы погодку вчера…
Петя еще и не поленился сделать специальные призы вместо обычных кубков- тоже было очень приятно чувствовать во всём такое отношение.

Еще раз большущее спасибо всем суровым уральским ( и не только уральским) парням и милым девушкам за этот отличный зимние-весенний праздник!!!

ty56

Немного о соревнованиях, не все хорошо, и не все так и плохо. Приехали немножко позже чем обычно, но не опоздали. Нынче решили выступать (наша “банда”) в обоих видах (в союзе впервые). Погодка выдала сюрприз (ветер 15м\с, тем. -8). Решил перед соревнованиями проверить свои модели. Итог - союзную модель уносит (не летит против ветра), опеновскую разбил (в такую погодку не было тренировок). Все думаю кажется отлетался, модели-то не летят, потом сообразил, менять надо центровку, и модели полетели. Начало соревнований - вот и начался “раздолбай”. Вывесили списки кто с кем участвует в каждом туре. Вот это дааа, такой был лабиринт, что мне кажется легче было сканворд решить, чем тут разобраться где я участвую. Ладно у “стартера” (начальник стартов) буду интересоваться насчет вылетов, когда мне лететь. Провели два боя, (опен и союз) для союза не сладко, ветерок сильный, не получится у них бой, решили провести в начале опен (мудрое решение) потом союз. Пока проводили опен ветерок ослаб, так что союз тоже повоевал.
Недостатки:
а) запутанная информация. Можно было отдельно расписать опен и союз по турам (понятней было бы)
б) союзных лент практически не видать. Были изготовленные в основном золото-серебро, а бои были в сторону солнца.
в) “стартера” практически не слышно, многие просили повторить.
г) в опене должно совпадать минимум участников с одной команды (был бой всех курганцев “загнали” в кучу).
Ну в общем такое впечатление, что “болезней” не убавилось, а прибавилось (хотя кажется хотели и сделать лучше). Самое главное Вам (как мне кажется) делать хорошую информацию, чтоб участник знал не только о себе, но и о противниках. Нет информации, нет борьбы! А так вроде все прошло хорошо (если бы не погода еще лучше).
Было тут со мной не понятное. Отлетал тур (союз), пошел за моделью, прихожу, интересуюсь когда следующий вылет у “стартера”. Оказывается я должен уже лететь (бой уже начался). Хвать модель “перезарядил” ленту цепляю, в бой (потеря три минуты). Бой кончается, отлетал, взял модель, подхожу как “зомби” (до этого больше суток не спал) к “стартеру”, оказывается надо опять лететь (однако жеребьевка!), пара минут в минусе, ну и полет не получился. В общем погоняли как “молодого”. Вот и подумаешь, стоит ли по двум видам выступать, в опене хоть так не гоняют как в союзе.

Mix_S-51
IKAR:

за палаткой москвичей.

Ого! Это уже благодаря Сереже Дудину!😁 Ведь мы весь день, из единственной курганской палатки на старте, мимо вас на стартовые позиции бегали!

IKAR
Mix_S-51:

Ого! Это уже благодаря Сереже Дудину!😁 Ведь мы весь день, из единственной курганской палатки на старте, мимо вас на стартовые позиции бегали!

Ну кто больше жу ж жал, того и палатка.
А Вам, тогда еще большее спасибо!

Bob=
SHURHAND:

Альгис, мне прям как-то “не удобно” такое читать…😦
Нельзя судить о вкусе банана, пробуя сливу, даже если эту сливу назвали бананом.
Просто приезжай на “европейский” ЭКР RССR- “… ты все поймешь и все увидишь сам…” (С)
Можно любые соревнования назвать ОПЕНом, но от этого они им не станут…
Эти были скорее “по мотивам” или ARCCR (Almost RCCR), но опыт проведения- он всегда бесценен!

подробно ответил на комбате
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?p=25821#25821

жду Алису на следующем весеннем😁

Samodelkin_88

Раз уж все высказались “по существу”, не останусь в стороне.
Верна поговорка: за двумя зайцами погонишься- ни одного не поцмаешь, поэтому я решил сосредоточить силы на опене, и результат не заставил себя ждать… Срюзную модель до соревнований настроить не успел, в итоге настройка происходила при сильнейшем ветре в первом “показном” туре союза, устроенном для официалтных лиц… За ним следовал опен - все 4 тура подряд.
Вцелом организация старов была хуже, чем в прошлом году, обещанная продвинутая жеребьевка обернулась списком на листах а4, в котором сами организаторы путались, и в одном из туров опена загнали всю нашу команду воевать друг с другом. Начальник старта отсутствовал на “рабочем месте” - приходилось бегать искать, так как судьи на старте не владели информацией. Пете, надо было ввести еще один зачет для участников - по типу биатлона: бежишь по кругу: старт- забрал модель в поле, на ходу перезарядив аккум- старый аккум на зарядку- снова на старт и так, пока не останется самый быстрый))))

И еще Пете на заметку.
Хоть и на статуэтках гравировка RCCR, сорики проводились по местным правилам, ибо для меня было нонсенсом, когда во втором финале судья убеждал меня, что “ОТРУБ ПРИ ТАРАНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ” Вот так дела, посмеялся от души. А вот протоколы опена интересно глянуть, может таких рубил и в отборочных турах хватало, потому как таранились часто, в двух турах даже летал один большую часть времени, нарезая круги блинчиком- пенолетики отказывали один за другим.

НО ВСЕРАВНО СПАСИБО! Жаль, Петя имея желание улучшить качество проведения стартов, не учел ошибки прошлых лет.

Algimantas:

Для меня ОПЕН всегда представлялся чем-то из высшей лиги, а тут можно было смело брать Союзную технику и драть хвосты электро опенкам, даже ВМГ можно не менять.

Не обольщайтесь, если в союзе скорости примерно одинаковые, то на раздолбаевском опене все летят на чем могут, так в прошлом году паренек летал на ( внезапно)… Планере, и своим двухметровым крылом собирал ленты, как косой. При таких различиях в скоростях имеют место быть случайности…так в одном из туров сам навешал ленту на какойто мелколет баоажирующий на краю общего замеса. Вобщем ждем протоколов с нетерпением

Приезжайте с нормальными опеновскими досками в Тюмень в мае и июне, там скорости одинаково хорошие у большинства, да и местная молодеж воюет не в пример лучше многих “стариков”)))

Удачи)

Algimantas

Да я вобщем и не обольщаюсь 😃, я уже взрослый дяденька 😃
На самом деле было очень приятно в реальном бою сойтись со многими коллегами, с которыми знакомы только по форуму.
А по поводу “кто победит, если связать цепью самолёт с вертолётом?”(С)
То тут все ясно, как “Божий день”, известны неоднократные истории побед планеров над Опен и прочие байки, типа летал без хвоста, элеронов и пр. Это правда и это здорово. Случайные победы бывают, но никогда не бывает случайных побед в сезоне. Надо много трудиться, над собой и мат.частью.
Огромное спасибо Илья за приглашение, но “лучше Вы к нам”(С)
На весну-лето много серьёзных и интересных стартов. (например Гатчина в июне). Так что учите летать свои ЛАвки и айда к нам, очень хочется сойтись в бою. (Жаль в этот раз не вышло)

Да я вобщем и не обольщаюсь 😃, я уже взрослый дяденька 😃
На самом деле было очень приятно в реальном бою сойтись со многими коллегами, с которыми знакомы только по форуму.
А по поводу “кто победит, если связать цепью самолёт с вертолётом?”(С)
То тут все ясно, как “Божий день”, известны неоднократные истории побед планеров над Опен и прочие байки, типа летал без хвоста, элеронов и пр. Это правда и это здорово. Случайные победы бывают, но никогда не бывает случайных побед в сезоне. Надо много трудиться, над собой и мат.частью.
Огромное спасибо Илья за приглашение, но “лучше Вы к нам”(С)
На весну-лето много серьёзных и интересных стартов. (например Гатчина в июне). Так что учите летать свои ЛАвки и айда к нам, очень хочется сойтись в бою. (Жаль в этот раз не вышло)

И ещё по поводу организации:

  1. Всё ли гладко-нет.
  2. Хочется ещё раз приехать-ДА!!!
  3. Пётр и его команда молодцы и супер перцы!
    Благодаря таким организаторам, как он, Валера Леонов, Питерская команда аксакалов и примкнувшей молодёжи (Вадим и Костя), Серёга Сытников и Шаманов из Нахабино, Витя Трухан и конечно наш НК Антон Папилин, класс Союз-500 не только выживает, но и серьёзно развивается. Посмотрите, как вырос уровень бойцов первой 20-ки! Каждый способен победить, никто не признаёт никаких авторитетов (в небе).
    В общем правильной дорогой идём товарищи!
Bob=
Samodelkin_88:

  1. продвинутая жеребьевка обернулась списком на листах а4, в котором сами организаторы путались,

  2. и в одном из туров опена загнали всю нашу команду воевать друг с другом.

  3. Начальник старта отсутствовал на “рабочем месте” - приходилось бегать искать, так как судьи на старте не владели информацией.

  4. Пете, надо было ввести еще один зачет для участников - по типу биатлона: бежишь по кругу: старт- забрал модель в поле, на ходу перезарядив аккум- старый аккум на зарядку- снова на старт и так, пока не останется самый быстрый))))

  5. для меня было нонсенсом, когда во втором финале судья убеждал меня, что “ОТРУБ ПРИ ТАРАНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ” …

Учитывая опыт прошлого “весеннего”, когда проблемой на полтора часа стала именно жеребьевка, отжеребил заранее.

опен жеребился 1Сом, союз жеребился ехелом (нашлась там функция сл.числ.)

сначала хотел пустить бои союза и опена через один, но при составлении “единой плановой таблицы” получалось слишком много боёв подряд для участников, заявившихся в обоих классах.
поэтому решил сначала провести все 4 тура опена, потом союз.

в союзе было запланировано 4 тура, но на берегу подразумевалось, что при необходимости можно сократить до 3х отборочных и финала.

итого:
“выставочный” бой союза

4 тура опена (строго говоря не “4 тура”, а “каждый участник слетает по 4 раза” - так раскидывает 1С)

3(4) тура союза

2 финала опена

финал союза

3й финал опена.

Свёл все вместе в единый файлик:
dl.dropboxusercontent.com/…/ЖЕРЕБЬЕВКА ВСЁ ВМЕСТЕ.…

в каждом бою напечатал по 3 пустых строчки внизу- чтоб на поле вычеркивать выбывших- вместо них вписывать других.

распечатал. получилось 10 листов

на каждом бое слева вверху стоит номер.
т.к. развесить сверху вниз все листы не хватило высоты транспортера, на каждом листочек написал номер маркером.
развесил сколько влезло сверху вниз-сместился вправо- дальше сверху вниз…


(на этой фотке поверх отлетанных боев прилеплены результаты опена до финала)

Был абсолютно уверен, что вопросов “когда я лечу” быть не может в принципе- каждый участник сразу видел ВСЕ свои бои- когда за кем лететь.

Как ЕЩЕ ДОХОДЧИВЕЙ расписать??? надо было стрелочки нарисовать какой бой за каким???

  1. так получилось после перетасовки выбывших.
    это судьба (или ПРУХА). 😎

  2. не надо бегать
    надо спокойно подойти к информационному стенду (лехиному фольксвагену) - найти себя в списках - заранее подготовиться ко всем своим боям.

судьям на старте и не надо знать кто когда летит. его задача посчитать отрубы, засечь время того, кто к нему вышел, получить подпись пилота в полетном листе.

  1. специально записал себя в 2 первых боя подряд, чтоб проверить, насколько это сложно.

вскрытие показало, что несмертельно: взял с собой пару моделей,

акки в кармане, времени на переключение модели в передатчике хватило.

  1. согласен. моя недоработка.

недостаточно было каждому судье вручить правила, спросить “прочитал? понял?..”

надо было каждому персонально вслух зачитать с выражением, а потом еще принять экзамен по знанию. не сдал- отправлять учить и на пересдачу:).

Samodelkin_88:

Не обольщайтесь, если в союзе скорости примерно одинаковые, то на раздолбаевском опене все летят на чем могут, так в прошлом году паренек летал на ( внезапно)… Планере, и своим двухметровым крылом собирал ленты, как косой. При таких различиях в скоростях имеют место быть случайности…так в одном из туров сам навешал ленту на какойто мелколет баоажирующий на краю общего замеса. Вобщем ждем протоколов с нетерпением

Приезжайте с нормальными опеновскими досками в Тюмень в мае и июне, там скорости одинаково хорошие у большинства, да и местная молодеж воюет не в пример лучше многих “стариков”)))

нетушки.
воюйте с тем, что дают:P

ваша скорость в 3 раза больше, чем у противника, абсолютно не гарантирует вам в 3 раза больше отрубов.

это не гонки, где победителя определяет секундомер и противник не особо то и нужен.

это БОЙ, где победителя можно выявить только при личной встрече.

Algimantas

Дорогой Пётр!
Огромное спасибо за помощь в организации автомобильной экскурсии по Екатеринбургу. Было очень интересно познакомиться с историей этого славного города, которая так тесно связана с нашим Санкт-Петербургом. Очень был тронут посещением Храма на месте убийства царской семьи. Интересный факт, что вместе с семьёй был казнён один из слуг (камердинер Алоизий Трупп) который был прихожанином нашего с Максом прихода в Пушкине. Очень жаль, что мало сохраняется история, а в угоду бизнеса строятся безвкусные громадины из стекла и бетона!
Одним словом большое спасибо, особенно за пацанов, может быть и не увидели бы без такого повода где настоящая Россия “хранит” богатства несметные 😃
P.S. Так как ты очевидно выходишь на серьёзный уровень, то решил помочь тебе с офисом, соответствующего уровня (см.фото) телефон там-же. Площадь помещения и местоположение, как мне кажется подходящие.
С уважением “Авиаклуб-АС”

Bob=
Algimantas:

…решил помочь тебе с офисом, соответствующего уровня (см.фото) телефон там-же. Площадь помещения и местоположение, как мне кажется подходящие.
С уважением “Авиаклуб-АС”

а это и есть офис РО ДОСААФ😁

именно этого Як-50 еще успел застать не памятником, а самолетом в Логиново

dENISCA
Bob=:
  1. Учитывая опыт прошлого “весеннего”, когда проблемой на полтора часа стала именно жеребьевка, отжеребил заранее. опен жеребился 1Сом, союз жеребился ехелом (нашлась там функция сл.числ.)

Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную.

Bob=:

Как ЕЩЕ ДОХОДЧИВЕЙ расписать??? надо было стрелочки нарисовать какой бой за каким???

Не обижайся, со стороны сумбурно смотрится. Со временем устаканится как лучше писать и распечатывать. В таких таблицах лучше писать только Город, чем Название клуба.

Bob=
dENISCA:
  1. со стороны сумбурно смотрится.

  2. В таких таблицах лучше писать только Город, чем Название клуба.

  3. Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную

  1. как было бы понятней?

  2. в союзных и так только город.
    а в опеновских 1С автоматом подставляет команду.

  3. фактически и так отдельно шли классы - сначала весь опен, потом весь союз.
    фактически и так многое пришлось подгонять вручную;)

Губанов_Игорь
dENISCA:

Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную.

Что касается ОПЕНа, то программа отлично всех жеребит и результаты жеребьевки сразу должны раздаваться на руки каждому участники. При этом никаких вопросов просто не остается по определению. Всем предельно понятно когда лететь. А кто в двух классах участвует, должен иметь отлаженную технику на все соревнования иначе сложно…

dENISCA
Bob=:
  1. как было бы понятней?

ФИ в отдельный столбик, город/команда - в другой столбик
ФИ - писать курсивом или жирным, 1,5 интервал
Тур - выделять в отдельную рамку (жирную/двойную)
№боя писать в столбике со стартовыми номерами
Все строчки и столбики д.б. разлинованы.

СОЮЗ и ОПЕН всегда на разных страницах распечатывать, никогда не объединять.

Губанов_Игорь:

При этом никаких вопросов просто не остается по определению.

Да, согласен,
но только до тех пор пока не начнут утрамбовывать/уплотнять группы

Bob=
Губанов_Игорь:

Что касается ОПЕНа, то программа отлично всех жеребит и результаты жеребьевки сразу должны раздаваться на руки каждому участники. При этом никаких вопросов просто не остается по определению. Всем предельно понятно когда лететь. А кто в двух классах участвует, должен иметь отлаженную технику на все соревнования иначе сложно…

я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?А после уплотнений подходить к каждому и править на его листе???

dENISCA:

ФИ в отдельный столбик, город/команда - в другой столбик
ФИ - писать курсивом или жирным, 1,5 интервал
Тур - выделять в отдельную рамку (жирную/двойную)
№боя писать в столбике со стартовыми номерами
Все строчки и столбики д.б. разлинованы.

СОЮЗ и ОПЕН всегда на разных страницах распечатывать, никогда не объединять.

Да, согласен,
но только до тех пор пока не начнут утрамбовывать/уплотнять группы

сможешь отредактировать выложенный мной файлик как надо?

mihail_9

Да уж… быть организатором, самое неблагодарное занятие.

dENISCA
Bob=:

сможешь отредактировать выложенный мной файлик как надо?

Хорошо.
если смогу то сегодня, иначе завтра =)

MWW
Bob=:

я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?

Не правильно. В вашем случае, при 14 участниках, даже если распечатку тура выдавать каждому!!! участнику(обычно выдается один, ну максимум два экземпляра на команду), то это 56 листов… Откуда у тебя 350 получилось, я не понимаю…

Что касается вашей неудачной попытки применения моей софтины… Основная ошибка, то, что ты, Петя, решил с вечера, дома все разжеребьить… На 13 человек жеребьевку сделал, это хорошо, но… Утром, по факту, оказалось другое количество народа, или другой состав, х.з., и отредактировав список пилотов, жеребьить нужно было заново, с новым исходным списком… Ты, похоже этого не сделал, отсюда и нестыковка жеребьевки с исходным списком, и невозможность открывать полетные листы для ввода данных… Когда мне позвонили, было уже поздно что-то менять, уже, как я понял, третий тур заканчивался. Надо будет мне, еще одну “дураказащиту” встроить, если снимаешь галку “Регистрация завершена”, принудительно очищать жеребьевки, с предупреждением типа “А вы отдаете себе отчет, что творите!!!”… И не давать снимать эту галку, если уже начались соревнования и занесены хоть какие-то результаты. Ну, да ладно, ты попробовал, увидел, что все работает, и в принципе, если захотеть, то все можно решить, главное не спешить и думать, что делаешь, а прога работает - ей пофигу, какие исходные данные ей подсунешь, то и выйдет.

Van_Der_Graaf

Георгий, Олег, поздравляю!!
Всех остальных тоже, но вас в особенности – отрадно видеть не одни и те же лица на тумбочке )))

Губанов_Игорь
Bob=:

я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?

Обычно по одному листу каждого тура на команду плюс судьям на каждый столик, главному и секретарю по экземпляру. Листов 20 на тур, около 100 листов в сумме на все соревнования по опену, плюс столько же на результаты незамедлительно после каждого тура. Пачка бумаги влегкую уходит за соревнования, но это необходимость. Петр, стоит посетить разок соревнования Опена, вживую все проще на самом деле. Тем более при твоем то опыте!