Масштабный фестиваль радиобоя в Гатчине

mihail_9

Да, все готово.
Осталось начать, и насладиться:)

akokhtyrev

В положении указано, что-то про страховку. Как с ней быть и где её брать? Прочитав, правила и положение СОЮЗ-500 остальное очень всё понятно и не вызывает вопросов.
За такую информационную подготовку Мише +++++ в карму)

10V

Собрались, выезжаем, по пути Витю подберём, который только пол часа как достроил свои самолёты 😃

mihail_9

Соревнования застрахованы.
Желательно, чтобы пилоты, так же, имели свою личную страховку.

Bob=
mihail_9:

Соревнования застрахованы.
Желательно, чтобы пилоты, так же, имели свою личную страховку.

Я ДОГОВАРИВАЛСЯ С РЕСО -ПРИЕзжала тетенька и при регистрации страховала всех.
списком.
50р. с человека получилось.

Serg_S

Едем
Скоро будем
Команда разгоняет тучи по методу Макаревича

Algimantas
Serg_S:

Едем
Скоро будем
Команда разгоняет тучи по методу Макаревича

То-то я смотрю расположилось! Берегите печень друзья

Valera311971

Ребята, прошу прощения за свое отсутствие, работа совсем не оставляет времени, всем красивых боев и удачной охоты, а сам сейчас уезжаю в Брянск.

Если будет онлайн трансляция с удовольствием посмотрел бы.

dogfighter

Всем удачных соревнований!
Сергей Сытников, по приезду свяжись со мной пожалуйста,насчёт приглашения на EAGS.

rcred
Brothers_pilots:

Ну и как там у вас?

Дим, у нас как всегда ветрено, Москва нас пугала ветром, но “Салфетки” в нем регулярно эффективно работают, как повел себя С-500, наверное обломался, от сюда вывод, КПД имеет значение…

Algimantas

Немного пришёл в себя после “Весёлых стартов”(С) и решил поделиться вчепятлениями.

  1. Погода необычная, даже для СПб. Ветер постоянно хулиганил и что-то уносил в непонятном направлении. То модели, то мусор, а то и палатку с судьямии. Моим пацанам понравилось 😃 особенно когда улетала палатка, а они в силу своего (пока) бараньего веса не могли этому помешать 😃
    Шутки шутками, но в Союзе летать было совершенно не комфортно, бои в стратосфере с соответствующим количеством отрубов и не обязательными таранами. В этих условиях оказался, как нельзя хорош ИЛ от ателье Братов, заряженный Димой Ягуновым, как заправская гонка. Наверное вчера только ему ветер был по…
    Что вылилось в заслуженное третье место. Наши поздравления!
  2. Что касается ACES, то мы тут выступали факультативно (из-за отсутствия матчасти), поэтому дождёмся комментариев корифеев.
  3. Что опечалило? Полное отсутствие бойцов из Питера 😃 Только Гатчина и Колпино.
    Конечно странно, когда тратится столько сил на организацию, приезжают гости из других стран, а мы не можем выступить одной командой и показать на что способны. Не знаю почему, но даже приехавший Саша Кохтырев, скромно стоял в сторонке.
    Победителями уже почти традиционно становится молодёжь. 1-й Димон Шаманов, 2-й Макс. Очевидно, что на просторах бывшего СССР им двоим+ Владу Гончарова из Белоруссии равных в ближайшее время не будет, если кто-то из них не “зазвездит” и самое главное не перестанет активно тренироваться и слушать советы “ЗУБРОВ” воздушного боя. Очень приятно видеть, как такие люди, как Зазулин А.В. постоянно отводят их в сторонку и объясняют, как нужно вести бой в тех или иных условиях и как побеждать (и его в том числе!) Браво! Вот это и есть то самое отношение к молодёжи, которое должно быть у старшего поколения бойцов.
    Не могу не отметить урок галантности от него же, продемонстрированый по отношению к двум девочкам судьям 😃
    Мне очень понравилась милая девушка, которая после окончания боя подошла к нам и спросила сколько у нас было отрубов. Я чуть не заплакал 😃😃😃 Но честно заявив НОЛЬ, был горд собой!!!
  4. Ещё одна благодарность Диме Ягунову за “наводку” на супер-пупер кафе под не замысловатым названием “…Акбар” где мы чудно и очень вкусно провели время с нашими московскими друзьями.
    До новых встреч в небе!
pilotkuts

И ещё раз результаты соревнований:

Личное первенство ACES WWII

  1. Трухан Виктор 1578
  2. Голубков Михаил мл. 1294
  3. Крюков Александр 1281
  4. Зазулин Андрей 1248
  5. Шаманов Дмитрий (Ю) 1232
  6. Горбунов Алексей 1087
  7. Дегтярёв Владимир 1079
  8. Гусев Геннадий 816
  9. Лялис Максимилиан (Ю) 795
  10. Сытников Сергей 695
  11. Сафонов Алексей 635
  12. Секаев Андрей (Ю) 627
  13. Григорьев Александр (Ю) 618
  14. Дубровин Андрей 616

Командное первенство ACES WWII

  1. Беларусь
  2. “МоНах” (Москва-Нахабино)
  3. Гатчина
  4. Эстония
  5. Авиамодельный клуб “АС” (Колпино)
Algimantas

Сорри, упустил самое важное!
Огромное спасибо организаторам стартов за проведённую работу и потраченные силы! Коих потребовалось не мало. Спасибо!

pilotkuts

Личное первенство СОЮЗ-500

  1. Шаманов Дмитрий (Ю) 2408
  2. Лялис Максимилиан (Ю) 1866
  3. Ягунов Дмитрий 1850
  4. Зазулин Андрей 1791
  5. Крюков Александр 1629
  6. Менделеев Александр 1593
  7. Дегтярёв Владимир 1550
  8. Сараев Егор (Ю) 1016
  9. Ганичев Виталий 922
  10. Воронков Сергей (Ю) 877
  11. Виленский Александр 860
  12. Феоктистов Иван (Ю) 746
  13. Сытников Сергей 740
  14. Соленков Захар (Ю) 597
  15. Бобченок Александр 387

Финалисты - 7 человек

Командное первенство СОЮЗ-500

  1. “МоНах” (Москва-Нахабино)
  2. Авиамодельный клуб “АС”
  3. Гатчина
  4. Беларусь

Личное первенство ACES WWI

  1. Голубков Михаил мл. 883
  2. Трухан Виктор 804
  3. Гусев Геннадий 676
  4. Ягунов Дмитрий 262
  5. Куц Константин 105
  6. Дегтярёв Владимир 75

И вот самое главное - ОБЩИЙ КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ

  1. Беларусь
  2. “МоНах” (Москва-Нахабино)
  3. Гатчина
  4. Авиамодельный клуб “АС” (Колпино)
  5. Эстония

Подробности
1drv.ms/x/s!AjSEU3TCvAaDrweUHFGhHWf-IXVe

Примечание
Т. к. участники изъявили желание летать в своих командах более 3-х человек подсчёт очков производился по 3-м лучшим участникам от команды в соответствующем классе или в целом за все классы.

проныра

От себя могу добавить было действительно весело ветер местами был 45 км в час!!!. Палатку действительно сдуло и вот тут я на своей голове понял что каска обязательно.Могло не слабо двинуть если бы не каска, потом весь день и вечер так и ходил в каске… А так все здорово и очень душевно.

akokhtyrev

Ну я приехал на соревнования, подлетел перед ними, посмотреть как ведет себя модель в воздухе, ну и мне не очень понравился результат, я понял, что боя у меня точно не получится, а буду я всё время стоять против ветра с лентой на хвосте. Ну я как-то немного потерял желание участвовать. Пригласил я с собой двух пионеров, которые тоже не участвовали.
Организация действительно очень хорошая, нечего сказать. Судьи постоянные и прочее. Единственное, меня смутило 4 момента (3 из них связаны были с организацией).

  1. Погодный фактор, неприятно, но ничего не поделаешь, не повезло с погодой. Был сильный ветер, который подпортил мне соревновательный подход. Тут уж ладно…

  2. Конечно, мне немного не понравилось размещение линии безопасности. Она находилась так, что ветер дул либо в бок, либо в спину. Ну как я это понял, то есть ориентация ЛБ меня немного смутила. Может быть тут я ошибаюсь.

  3. Дома перед отъездом, я прочитал предварительно форум и не увидел, что есть стартовый взнос, то есть я не был к этому морально готов. Узнал я уже только в момент регистрации. И тут во мне было убито желание участвовать в соревнованиях. (Да я и не брал даже с собой столько денег).

  4. Самый важный момент, что меня убило, это наличие стартовых взносов для несовершеннолетних пионеров. Это, конечно, для меня было открытие. Ребята еле-еле накопили денег на электронику, купили себе по моторчику, регулю и аккумулятору. А тут они приезжают и стартовый взнос. Я поговорил с пионерами и было принято решение не участвовать и им в соревнованиях. А ведь я хотел им отдать на бои по СОЮЗ-500 своего МиГа, чтобы они поучаствовали в соревнованиях.

После написанного… (П.Н.):

Что касается стартовых взносов со взрослых, то я не против, только хотелось бы узнавать об этом заранее, а не на месте. Поймите меня правильно…

Александр_М
Algimantas:

И как это называется???
Я про Сашу Менделеева. 😛

Это значит: делитесь опытом. У нас тоже есть желания. Не всё ж Вам побеждать:)

akokhtyrev:

Ну я приехал на соревнования, подлетел перед ними, посмотреть как ведет себя модель в воздухе, ну и мне не очень понравился результат, я понял, что боя у меня точно не получится, а буду я всё время стоять против ветра с лентой на хвосте. Ну я как-то немного потерял желание участвовать. Пригласил я с собой двух пионеров, которые тоже не участвовали.
Организация действительно очень хорошая, нечего сказать. Судьи постоянные и прочее. Единственное, меня смутило 4 момента (3 из них связаны были с организацией).

  1. Погодный фактор, неприятно, но ничего не поделаешь, не повезло с погодой. Был сильный ветер, который подпортил мне соревновательный подход. Тут уж ладно…

  2. Конечно, мне немного не понравилось размещение линии безопасности. Она находилась так, что ветер дул либо в бок, либо в спину. Ну как я это понял, то есть ориентация ЛБ меня немного смутила. Может быть тут я ошибаюсь.

  3. Дома перед отъездом, я прочитал предварительно форум и не увидел, что есть стартовый взнос, то есть я не был к этому морально готов. Узнал я уже только в момент регистрации. И тут во мне было убито желание участвовать в соревнованиях. (Да я и не брал даже с собой столько денег).

  4. Самый важный момент, что меня убило, это наличие стартовых взносов для несовершеннолетних пионеров. Это, конечно, для меня было открытие. Ребята еле-еле накопили денег на электронику, купили себе по моторчику, регулю и аккумулятору. А тут они приезжают и стартовый взнос. Я поговорил с пионерами и было принято решение не участвовать и им в соревнованиях. А ведь я хотел им отдать на бои по СОЮЗ-500 своего МиГа, чтобы они поучаствовали в соревнованиях.

После написанного… (П.Н.):

Что касается стартовых взносов со взрослых, то я не против, только хотелось бы узнавать об этом заранее, а не на месте. Поймите меня правильно…

Александр, про погоду: соревнования ТАКОГО уровня проводятся в любую погоду. Отмена/перенос не приветствуется участниками, т.к. слишком много понесли участники и организаторы затрат (заблаговременно).
Про стартовый взнос: эти соревнования проводятся (в отличие от местных) не для популяризации авиамодельного спорта в широких кругах, а для определения наисильнейших среди сильнейших среди ряда стран- участников. По этому школьник/не школьник - разницы нет. Взнос платить обязательно. Что взамен ты получаешь - другой вопрос. Об отсутствии информации о взносах заранее: да. Не учли организаторы то, что на соревнованиях могут быть совсем новые участники, не имеющие понятия о тонкостях организационных. В следующий раз будет уведомление.
Про л.б.: л.б. всегда размечается так, чтобы взлет был по ветро. Цель: исключение залетов за л.б. самолетов при взлете.
Р.s.: вмг для Союз - 500 отличается от вмг ИВБ. Союзные модел и способны тянуть ленту против ветра даже в ветер 45 км/ч. Отсюда вывод: если есть желание летать в Союзе- 500, то и вмг должна быть соответствующая.