Масштабный фестиваль радиобоя в Гатчине
Соревнования застрахованы.
Желательно, чтобы пилоты, так же, имели свою личную страховку.
Соревнования застрахованы.
Желательно, чтобы пилоты, так же, имели свою личную страховку.
Я ДОГОВАРИВАЛСЯ С РЕСО -ПРИЕзжала тетенька и при регистрации страховала всех.
списком.
50р. с человека получилось.
Едем
Скоро будем
Команда разгоняет тучи по методу Макаревича
Едем
Скоро будем
Команда разгоняет тучи по методу Макаревича
То-то я смотрю расположилось! Берегите печень друзья
Ребята, прошу прощения за свое отсутствие, работа совсем не оставляет времени, всем красивых боев и удачной охоты, а сам сейчас уезжаю в Брянск.
Если будет онлайн трансляция с удовольствием посмотрел бы.
Всем удачных соревнований!
Сергей Сытников, по приезду свяжись со мной пожалуйста,насчёт приглашения на EAGS.
Ну и как там у вас?
Так жалко , что мы не с Вами…
Ну и как там у вас?
Дим, у нас как всегда ветрено, Москва нас пугала ветром, но “Салфетки” в нем регулярно эффективно работают, как повел себя С-500, наверное обломался, от сюда вывод, КПД имеет значение…
Результаты соревнований:
Ну и как там у вас?
Так жалко , что мы не с Вами…
У нас всё хорошо 😃
news.mail.ru/incident/26158826/?frommail=1
Немного пришёл в себя после “Весёлых стартов”(С) и решил поделиться вчепятлениями.
- Погода необычная, даже для СПб. Ветер постоянно хулиганил и что-то уносил в непонятном направлении. То модели, то мусор, а то и палатку с судьямии. Моим пацанам понравилось 😃 особенно когда улетала палатка, а они в силу своего (пока) бараньего веса не могли этому помешать 😃
Шутки шутками, но в Союзе летать было совершенно не комфортно, бои в стратосфере с соответствующим количеством отрубов и не обязательными таранами. В этих условиях оказался, как нельзя хорош ИЛ от ателье Братов, заряженный Димой Ягуновым, как заправская гонка. Наверное вчера только ему ветер был по…
Что вылилось в заслуженное третье место. Наши поздравления! - Что касается ACES, то мы тут выступали факультативно (из-за отсутствия матчасти), поэтому дождёмся комментариев корифеев.
- Что опечалило? Полное отсутствие бойцов из Питера 😃 Только Гатчина и Колпино.
Конечно странно, когда тратится столько сил на организацию, приезжают гости из других стран, а мы не можем выступить одной командой и показать на что способны. Не знаю почему, но даже приехавший Саша Кохтырев, скромно стоял в сторонке.
Победителями уже почти традиционно становится молодёжь. 1-й Димон Шаманов, 2-й Макс. Очевидно, что на просторах бывшего СССР им двоим+ Владу Гончарова из Белоруссии равных в ближайшее время не будет, если кто-то из них не “зазвездит” и самое главное не перестанет активно тренироваться и слушать советы “ЗУБРОВ” воздушного боя. Очень приятно видеть, как такие люди, как Зазулин А.В. постоянно отводят их в сторонку и объясняют, как нужно вести бой в тех или иных условиях и как побеждать (и его в том числе!) Браво! Вот это и есть то самое отношение к молодёжи, которое должно быть у старшего поколения бойцов.
Не могу не отметить урок галантности от него же, продемонстрированый по отношению к двум девочкам судьям 😃
Мне очень понравилась милая девушка, которая после окончания боя подошла к нам и спросила сколько у нас было отрубов. Я чуть не заплакал 😃😃😃 Но честно заявив НОЛЬ, был горд собой!!! - Ещё одна благодарность Диме Ягунову за “наводку” на супер-пупер кафе под не замысловатым названием “…Акбар” где мы чудно и очень вкусно провели время с нашими московскими друзьями.
До новых встреч в небе!
И ещё раз результаты соревнований:
Личное первенство ACES WWII
- Трухан Виктор 1578
- Голубков Михаил мл. 1294
- Крюков Александр 1281
- Зазулин Андрей 1248
- Шаманов Дмитрий (Ю) 1232
- Горбунов Алексей 1087
- Дегтярёв Владимир 1079
- Гусев Геннадий 816
- Лялис Максимилиан (Ю) 795
- Сытников Сергей 695
- Сафонов Алексей 635
- Секаев Андрей (Ю) 627
- Григорьев Александр (Ю) 618
- Дубровин Андрей 616
Командное первенство ACES WWII
- Беларусь
- “МоНах” (Москва-Нахабино)
- Гатчина
- Эстония
- Авиамодельный клуб “АС” (Колпино)
Сорри, упустил самое важное!
Огромное спасибо организаторам стартов за проведённую работу и потраченные силы! Коих потребовалось не мало. Спасибо!
Личное первенство СОЮЗ-500
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2408
- Лялис Максимилиан (Ю) 1866
- Ягунов Дмитрий 1850
- Зазулин Андрей 1791
- Крюков Александр 1629
- Менделеев Александр 1593
- Дегтярёв Владимир 1550
- Сараев Егор (Ю) 1016
- Ганичев Виталий 922
- Воронков Сергей (Ю) 877
- Виленский Александр 860
- Феоктистов Иван (Ю) 746
- Сытников Сергей 740
- Соленков Захар (Ю) 597
- Бобченок Александр 387
Финалисты - 7 человек
Командное первенство СОЮЗ-500
- “МоНах” (Москва-Нахабино)
- Авиамодельный клуб “АС”
- Гатчина
- Беларусь
Личное первенство ACES WWI
- Голубков Михаил мл. 883
- Трухан Виктор 804
- Гусев Геннадий 676
- Ягунов Дмитрий 262
- Куц Константин 105
- Дегтярёв Владимир 75
И вот самое главное - ОБЩИЙ КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ
- Беларусь
- “МоНах” (Москва-Нахабино)
- Гатчина
- Авиамодельный клуб “АС” (Колпино)
- Эстония
Подробности
1drv.ms/x/s!AjSEU3TCvAaDrweUHFGhHWf-IXVe
Примечание
Т. к. участники изъявили желание летать в своих командах более 3-х человек подсчёт очков производился по 3-м лучшим участникам от команды в соответствующем классе или в целом за все классы.
От себя могу добавить было действительно весело ветер местами был 45 км в час!!!. Палатку действительно сдуло и вот тут я на своей голове понял что каска обязательно.Могло не слабо двинуть если бы не каска, потом весь день и вечер так и ходил в каске… А так все здорово и очень душевно.
Ну я приехал на соревнования, подлетел перед ними, посмотреть как ведет себя модель в воздухе, ну и мне не очень понравился результат, я понял, что боя у меня точно не получится, а буду я всё время стоять против ветра с лентой на хвосте. Ну я как-то немного потерял желание участвовать. Пригласил я с собой двух пионеров, которые тоже не участвовали.
Организация действительно очень хорошая, нечего сказать. Судьи постоянные и прочее. Единственное, меня смутило 4 момента (3 из них связаны были с организацией).
-
Погодный фактор, неприятно, но ничего не поделаешь, не повезло с погодой. Был сильный ветер, который подпортил мне соревновательный подход. Тут уж ладно…
-
Конечно, мне немного не понравилось размещение линии безопасности. Она находилась так, что ветер дул либо в бок, либо в спину. Ну как я это понял, то есть ориентация ЛБ меня немного смутила. Может быть тут я ошибаюсь.
-
Дома перед отъездом, я прочитал предварительно форум и не увидел, что есть стартовый взнос, то есть я не был к этому морально готов. Узнал я уже только в момент регистрации. И тут во мне было убито желание участвовать в соревнованиях. (Да я и не брал даже с собой столько денег).
-
Самый важный момент, что меня убило, это наличие стартовых взносов для несовершеннолетних пионеров. Это, конечно, для меня было открытие. Ребята еле-еле накопили денег на электронику, купили себе по моторчику, регулю и аккумулятору. А тут они приезжают и стартовый взнос. Я поговорил с пионерами и было принято решение не участвовать и им в соревнованиях. А ведь я хотел им отдать на бои по СОЮЗ-500 своего МиГа, чтобы они поучаствовали в соревнованиях.
После написанного… (П.Н.):
Что касается стартовых взносов со взрослых, то я не против, только хотелось бы узнавать об этом заранее, а не на месте. Поймите меня правильно…
И как это называется???
Я про Сашу Менделеева. 😛
Это значит: делитесь опытом. У нас тоже есть желания. Не всё ж Вам побеждать:)
Ну я приехал на соревнования, подлетел перед ними, посмотреть как ведет себя модель в воздухе, ну и мне не очень понравился результат, я понял, что боя у меня точно не получится, а буду я всё время стоять против ветра с лентой на хвосте. Ну я как-то немного потерял желание участвовать. Пригласил я с собой двух пионеров, которые тоже не участвовали.
Организация действительно очень хорошая, нечего сказать. Судьи постоянные и прочее. Единственное, меня смутило 4 момента (3 из них связаны были с организацией).
Погодный фактор, неприятно, но ничего не поделаешь, не повезло с погодой. Был сильный ветер, который подпортил мне соревновательный подход. Тут уж ладно…
Конечно, мне немного не понравилось размещение линии безопасности. Она находилась так, что ветер дул либо в бок, либо в спину. Ну как я это понял, то есть ориентация ЛБ меня немного смутила. Может быть тут я ошибаюсь.
Дома перед отъездом, я прочитал предварительно форум и не увидел, что есть стартовый взнос, то есть я не был к этому морально готов. Узнал я уже только в момент регистрации. И тут во мне было убито желание участвовать в соревнованиях. (Да я и не брал даже с собой столько денег).
Самый важный момент, что меня убило, это наличие стартовых взносов для несовершеннолетних пионеров. Это, конечно, для меня было открытие. Ребята еле-еле накопили денег на электронику, купили себе по моторчику, регулю и аккумулятору. А тут они приезжают и стартовый взнос. Я поговорил с пионерами и было принято решение не участвовать и им в соревнованиях. А ведь я хотел им отдать на бои по СОЮЗ-500 своего МиГа, чтобы они поучаствовали в соревнованиях.
После написанного… (П.Н.):
Что касается стартовых взносов со взрослых, то я не против, только хотелось бы узнавать об этом заранее, а не на месте. Поймите меня правильно…
Александр, про погоду: соревнования ТАКОГО уровня проводятся в любую погоду. Отмена/перенос не приветствуется участниками, т.к. слишком много понесли участники и организаторы затрат (заблаговременно).
Про стартовый взнос: эти соревнования проводятся (в отличие от местных) не для популяризации авиамодельного спорта в широких кругах, а для определения наисильнейших среди сильнейших среди ряда стран- участников. По этому школьник/не школьник - разницы нет. Взнос платить обязательно. Что взамен ты получаешь - другой вопрос. Об отсутствии информации о взносах заранее: да. Не учли организаторы то, что на соревнованиях могут быть совсем новые участники, не имеющие понятия о тонкостях организационных. В следующий раз будет уведомление.
Про л.б.: л.б. всегда размечается так, чтобы взлет был по ветро. Цель: исключение залетов за л.б. самолетов при взлете.
Р.s.: вмг для Союз - 500 отличается от вмг ИВБ. Союзные модел и способны тянуть ленту против ветра даже в ветер 45 км/ч. Отсюда вывод: если есть желание летать в Союзе- 500, то и вмг должна быть соответствующая.
Постесняюсь спросить. А каков был стартовый взнос? СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДОЛЖЕН БЫТЬ! Размер это уже другой вопрос. Вы хотите что-бы за Вас кто-то все сделал а это не маловажно! А Вы приехали на все готовое да и еще будем летать или не будет не понятно. Организация стартов это и время и деньги. ХАЛЯВЫ НЕТ! Я не думаю что стартовый взнос для юношей был заоблачным. Они больше проедают на кока-ле и чупа-чупсах! Про ЛБ.Самая правильная разметка!
Линию БП надо разбивать не по ветру а лицом на север! А залёты-это уже от пилота зависит…