Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с “дуримарами”, а тот кто могёт, тот и на ДВС отоЖЖёт!
Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с “дуримарами”
Да, так и есть, но есть одно НО. Где гарантия того, что, насмотревшись на быстрые и злые “крутые” самолётики (заряженные"дуремары"), эти мальчишки в следующий раз не обзаведутся такими же? И придут с ними на старты! (и заявят при этом, что летать они научились). Что, поголовную проверку им устраивать? Ну, устроим, и увидим, что нифига не научились. Дальше-то что? Не допускать до стартов? В принципе, в данной ситуации это - самое верное решение. Но как тогда проводить старты? С четырьмя - шестью участниками?
А может, приди они с “незаряженными” и небыстрыми самолётами, глядишь, и проверку на профпригодность прошли бы! Ведь с таким самолётом и справиться легче, чем с заряженным “кирпичом размахом 850мм” и весом 500г.
Сто раз прав Лёха Миронов - не место дуремарам в парке! Не место! Подпишусь под каждым словом.
Ну, и понятное дело, мальчишкам тренироваться надо. И с матчастью разобраться. Позвоню Андрею Пушкову (руководителю кружка), объясню ситуацию. ❗
Тема бесконечная 😃
Тут спорить нечего, тем кто не готов соответствовать требованиям по мат.части и минимально необходимому уровню лётной подготовки, нечего делать в данном парке, тем более в окружении зрителей.
Обезьянам нельзя давать в руки гранаты.
Не обижай пацанов Альгис, давно ли твои Колпинские Асы были таковыми, и на деревьях висли, и падали опасно,только нам как организаторам нечего было бояться, техника была безопасной по правилам…
Не обижай пацанов Альгис, давно ли твои Колпинские Асы были таковыми, и на деревьях висли, и падали опасно,только нам как организаторам нечего было бояться, техника была безопасной по правилам…
Да ну Лёха, никого я не обижаю.Мои в этот раз как раз были в тренде 😦
Только Егор Сараев летел, как надо (Белланка), а вот оставшиеся пионеры (на классово правильных моделях) не Шмогли 😦😦😦
Посему повторюсь, какие самолёты-это не важно, главное, чтобы они соответствовали стандарту Союз-500 и были бы технически исправны. А вот проверять перед стартами (и если что не допускать) нужно обязательно!
Альгис, от непредсказуемых падений никакой АС не застрахован,тараны, отказы техники, и главное, человеку свойственно ошибаться, на союзной технике в парках летать нельзя, ибо чисто конструктивно она опасна для жизни.
Полемика получается нешуточная.
Правы оба, и Алексей, и Альгис. Но мне кажется, что аргументы Лёши больше отвечают реалиям сегодняшнего момента.
Так как “пионеров” научить летать можно,
а вот сделать заряженные “дуремары” безопасными - не получится.
Потому, что они по определению опасны (скорость, помноженная на массу, +цанга, +наждачка).
Отсюда извечный русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сделать ограничение по тяговооружёнеости не более единицы. И все.
Проверять судье элементарно. Хочешь скорости - пожалуйста, но разгоняйся долго, а в маневр все равно сольешься по энергии.
А главное, думать пилоты начнут о энергии.
И полёт моделей приблизится к реальным.
Ну нельзя, так нельзя-дело хозяйское.
Я все посты ниже пытался донести другую мысль, а именно:
- ЦПКиО не место для полётов начинающих пилотов
- ЦПКиО не место для полётов технически не подготовленной техники
Ничего более, всё остальное лирика.
Вы с Денисом считаете, что “СОЮЗной” технике там не место. ОК! Тогда добавляем: - ЦПКиО не место для мат.части Союз-500.
Очевидно, что учитывая нынешнее состояние дел в данном классе (в нашем городе) летать будет некому ВАЩЕ! При таком раскладе мысль о показательных выступлениях мне не кажется такой уж абсурдной. Нам платят денюшку, мы готовим соответствующую мат.часть и профессионально реконструируем воздушные бои WW2.
- Народ (особенно ветераны и патриоты) довольны
- ТВ получает красивую картинку для репортажа
- Администрация отчитывается о проведении очередного мероприятия (идеологически правильного)
- Питерский файл и комментарий Володи Громоздова, как нельзя в тему
- В КАРМАНЕ ЗВЕНИТ МОНЕТА 😃😃😃
При данном раскладе мы пригласим того, кто наверняка справиться с задачей. Даже ТОП пилоты из первопристольной подтянуться. Мы оплачиваем билеты туда-обратно, тысяч по пять за выступление ну и пилотпати (ониже гости)
В принципе для парка не велики деньги, думаю, что при восьми участниках (больше не надо) тысяч в 150000 можно уложиться. Как вам бизнес план?
Ну нельзя, так нельзя-дело хозяйское.
Я все посты ниже пытался донести другую мысль, а именно:
- ЦПКиО не место для полётов начинающих пилотов
- мысль о показательных выступлениях мне не кажется такой уж абсурдной. Нам платят денюшку…для парка не велики деньги,.тысяч в 150000 можно уложиться. Как вам бизнес план?
- нормально в парке.
у нас тоже на все асы, плюс у некоторых матчасть, летающая сама по себе…
надо только немножко иначе расположить полетную зону - перед линией безопасности не должно быть людей!!
на месте вам видней, конечно.
навскидку по яндекскартам вот так примерно надо:
красным - как сейчас: зрители фактически в зоне полетов
зеленым- варианты как отодвинуть живых людей ЗА ЛиниюБезопасности.
в идеале- нужны физические ограждения (железные заборы, лента полосатая… что угодно, что видно глазами и трогается руками) на 15 метров сзади ЛБ.
если настолько принципиален именно масляный луг- можно так попытаться:
зрители, в принципе, есть справа/слева от полетной зоны, но на таких дистанциях в союзе уже модель то плохо видно.
плюс лес будет психологически ограничивать глубину полетной зоны.
- сейчас - самое время;)
ЗЫ на всех гугле/яндекскартах питер в тумане/облаках:o
Самое то! Идея в точку!!!
Но сказав А, надо сказать и Б.
Где такого богатого буратину-то будем добывать?
Самое то! Идея в точку!!!
Но сказав А, надо сказать и Б.
Где такого богатого буратину-то будем добывать?
Добывать не надо, он есть! Администрация парка жаждет праздника и шоу, во они пусть и платят.
Главное отправить к ним “правильного” импресарио. Лучшим из известных мне, считаю Василия Лукашова.
Сделать ограничение по тяговооружёнеости не более единицы. И все.
Проверять судье элементарно. Хочешь скорости - пожалуйста, но разгоняйся долго, а в маневр все равно сольешься по энергии.А главное, думать пилоты начнут о энергии.
И полёт моделей приблизится к реальным.
отличная идея!
только требуется чтоб на всех полетах/соревнованиях и ветер был масштабный.
15 м/с делим на 12 = летаем только в штиль
Попил хорошего кофе, голова заработала, отчитываюсь:
Предварительный план и смета на проведение СМШ (супер мега шоу) “9 мая 2017”
- Дата проведения (см. название)
- Место проведения: ЦПКиО им.С.М.Кирова СПб.
- Участники:
-Голубков Михаил Jr. СПб.-супер пилот. (двойная оплата, так как действующий чемпион Европы ACES) 10000 руб.
-Махалов Денис СПб.-пилот, адепт ИВБ, конструктор, промышленник. (платить не обязательно, так как идейный) 0 руб.
-Василий Лукашов СПб.-пилот, отец основатель, самый хитрый и опытный пилот СПБ, лучший тренер воздушного боя в России и Европе по итогам сезона 2016 года 5000 руб.
-Лялис Максимилиан СПб.-пилот (двойная оплата, так как действующий чемпион России в Союз-500, вице-чемпион Европы ACES) 10000 руб.
-Шаманов Дмитрий мАсква-пилот, восходящая звезда, надежда России во всех классах воздушного боя (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно на двоих) 15000 руб.
-Папилин Антон мАсква-суперпилот, император, НК России в классе Союз-500 (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно) 10000 руб.
-Бобов Пётр Свердловск-пилот, МЕГА человек и МЕГА организатор и просто отличный парень. (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно АВИА) 20000 руб.
-Зазулин А.В. мАсква-МЕГАпилот, человек-оркестр, мистик воздушного боя (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно+хороший коньячёк лично от меня!) 10000 руб.
Два резервных места разыгрываются на региональных отборочных соревнованиях или по усмотрению ИМПРЕСАРИО “через его постель”. Оплата 50% от средней (ибо и так большая честь, что взяли)
-Громоздов Владимир-“на барабанах” то есть комментатор 5000 руб.
-Лукашов Василий Главный менеджер, импресарио, агент. Оплата, как организатора и представителя наших интересов. 15000 руб.
Матчасть идеологически правильная, кому нужно предоставляется Денисом Махаловым (на прокат), мягкие коки и фигурки пилотов от Лёхи (бесплатно). 10000 руб.
Пы.Сы. Кто летит за фашистов решим позже!😃
или по усмотрению ИМПРЕСАРИО “через его постель”
Готов учавствовать (нужны деньги!)
Я тоже готов подъехать;) Могу и за оппонентов.
Кстати, с точки зрения историчности прокатит ли например:
Попил хорошего кофе, голова заработала, отчитываюсь:
Предварительный план и смета на проведение СМШ (супер мега шоу) “9 мая 2017”
…
много чего в смете упущено:
страховки
охрана
разминирование
скорая
пожарная
подготовка конструкторской документации
изготовление шоу-моделей
материалы и запчасти на изготовление шоу-моделей
транспортировка шоу-моделей
ленты
реклама
видео/звукоаппаратура
пролет “стрижей” над поляной
…
и еще куча всякого
ну и, конечно,
оркестр
кордебалет
😎
отличная идея! только требуется чтоб на всех полетах/соревнованиях и ветер был масштабный. 15 м/с делим на 12 = летаем только в штиль
Если летать в парке (типа Ямы) на что и ориентируемся, то обычно площадка окружена деревьями. Значит на небольшой высоте ветер слабый. А кто поднялся вверх - того унесло:) Вот тебе, Петр, и средство борьбы с космонавтами:)
В свое время, когда на Яме все только начиналось, нечто похожее было. Из боя вверх выскочил с наветренной стороны и быстро промчался по верху на другую стороны поляны, снизился и опять в бой:)
-
через отборочные (взятка организаторам приветствуется 😛 )
-
бред
у нас были такие мессеры - 109 со звездами, хиномарами… - бонусных очков за “объемный фюзеляж” =красоту/историческую достоверность им не дали.
Если летать в парке (типа Ямы) на что и ориентируемся, то обычно площадка окружена деревьями. Значит на небольшой высоте ветер слабый. А кто поднялся вверх - того унесло:) Вот тебе, Петр, и средство борьбы с космонавтами:)
В свое время, когда на Яме все только начиналось, нечто похожее было. Из боя вверх выскочил с наветренной стороны и быстро промчался по верху на другую стороны поляны, снизился и опять в бой:)
с точки зрения безопасности отсутствие способности бороться с ветром - минус, а не плюс.
- бред
ИМХО не бред. Ибо в истории такое БЫЛО. Тут все зависит от того, как в правилах будет написано.
с точки зрения безопасности отсутствие способности бороться с ветром - минус, а не плюс.
Тутычки не за отсутствие способности бороться, а за ограничительный фактор высоты. Умеешь бороться - можешь и вверх выскакивать. Не умеешь, сиди у земли.
Слабая тяговооруженность еще не приговор “по ветропробиванию”. Худые и с малой тягой будут ветер пробивать лучше тех, у кого ряха в 2/3 диаметра винта:)
Зато реально упадут скорости в маневре и в бою “думать” придется больше и на больше шагов вперед. (вспомни как строится нормальная атака на истребителе в Ил-2 Штурмовик, если конечно ты не на Г-2 😃 )
много чего в смете упущено: страховки охрана разминирование скорая пожарная подготовка конструкторской документации изготовление шоу-моделей материалы и запчасти на изготовление шоу-моделей транспортировка шоу-моделей ленты реклама видео/звукоаппаратура пролет “стрижей” над поляной … и еще куча всякого ну и, конечно, оркестр кордебалет
А как ты думаешь Пётр, для каких целей нам импресарио?
Вот он и станет за свой гешефт трудиться над вопросами “пролёта стрижей” 😃