Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016

pilotkuts
Bob=:

стесняюсь спросить - с ментами/мчс/администрациями… согласовывали?

Данные вопросы полностью решает администрация ЦПКиО им. С. М. Кирова

rcred
Bob=:

стесняюсь спросить - с ментами/мчс/администрациями… согласовывали?

Петь , ты разве в ЦПКО не разу не был ?

Bob=
rcred:

Петь , ты разве в ЦПКО не разу не был ?

был.

и в вашем был.
и в нашем был.

повторюсь - в прошлом году никому ничего не надо было, а в этом всё гораааааааааааааааааздо строже.

отлично, если у вас по-другому.

Algimantas

Добавляем в регистрацию:
-Перов Александр
-Соленков Захар
-Сараев Егор
-Смирнов Назар
-Феоктистов Иван

rcred
Bob=:

и в вашем был.
и в нашем был.

Тык вот проблема в том что вас до сих пор считают нами, а вы далеко не мы, уж не знаю как довести до организаторов что вы не мы, не приучен стучать, может чести хватит самим признаться, что вы совсем не безопасны…,

Algimantas:

Добавляем в регистрацию:
-Перов Александр
-Соленков Захар
-Сараев Егор
-Смирнов Назар
-Феоктистов Иван

Минус два Мироновых , нельзя на этой технике летать в парке…

pilotkuts
rcred:

Минус два Мироновых , нельзя на этой технике летать в парке…

Сразу по поводу техники безопасности: в виду особенностей расположения места стартов по отношению к зрителям и прохожим спортсменам разрешается выходить на старт и “в поле” БЕЗ касок.

НО перед началом соревнований каждому спортсмену будет предложено расписаться в журнале по технике безопасности, на основании которого он несёт ответственность за причинение его моделью вреда здоровью и имуществу третьих лиц.

Также предупреждаю заранее: поляна маленькая, будьте любезны притормаживать:o

Serg_S
pilotkuts:

он несёт ответственность за причинение его моделью вреда здоровью и имуществу третьих лиц.

pilotkuts:

будьте любезны притормаживать

Ну ну…

9 days later
pilotkuts

Не забываем сообщать о желании въехать на автомобилях - до среды (12 октября)! В личку номер машины, марка, цвет, ФИО водителя.

Algimantas
pilotkuts:

Не забываем сообщать о желании въехать на автомобилях - до среды (12 октября)! В личку номер машины, марка, цвет, ФИО водителя.

Спасибо, что напомнил!

pilotkuts

Всем, кто на машинах, сбор в 9.30 у 1-го Елагина моста. Въезжаем дружно колонной. Выезд по окончании соревнований также дружно колонной - вот схема:

Парковка для тех, кто не будет въезжать в парк на машине - перед 1-м Елагиным мостом.

Андрей_Зазулин

Очень сожалею . Обстоятельства приехать - не позволяют . Надеюсь - Димончик наш любимый достойно представит нашу тусовочку .

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Очень сожалею . Обстоятельства приехать - не позволяют . Надеюсь - Димончик наш любимый достойно представит нашу тусовочку .

А ставку - передадите?😉

pilotkuts

Итак, окончательная информация:
Старты состоятся в Воскресенье 16 октября, приезд в 10.00, начало регистрации 10.30, начало соревнований 11.00.
Вход в парк по паролю “авиамоделист”

Bob=

побольше ПРУХИ бойцам и организаторам!!😁

Algimantas
Bob=:

побольше ПРУХИ бойцам

На всех, как всегда не хватит 😃
А вот 1х1 должен быть очень интересен, попрошу Виталия Ганичева снять кино.

Yurich
Algimantas:

А вот 1х1

Кто эти Рыцари? Или я чего пропустил?

Algimantas
Yurich:

Кто эти Рыцари? Или я чего пропустил?

В синем углу ринга: Лялис Максимилиан
В красном углу ринга: Лукашов Василий

pilotkuts

Совсем забыл сказать: для участников будут организованы палатки, столы и стулья где они смогут подготовить к вылету свои самолёты, а также 220В - электричества хватит на всех. Ну и помимо этого - обед в ресторане на Масляном лугу, прямо у места стартов.
Ждём всех с нетерпением;)

Денис_из_Петергофа

Старты состоялись. Погода очень порадовала - почти полное отсутствие ветра.

С пылу с жару.
участники и сопричастные к делу люди:

главный судья - Куц Константин:

зрители:

построение:

техника:

Среди гостей были и отцы-основатели ИВБ - Вадим Книжников и Алексей Миронов:

Вадим Книжников привёз бутылко-чудо-гидро-квадро:

Вот первая киношка, что успел свести:

Денис_из_Петергофа

Впечатления.

Что порадовало:

  1. Значительное количество участников. И это - несмотря на очень большие стартовые взносы. До сих пор в Питере взносы были гораздо меньше. Правда, и организаторы, частенько были «в минусе». Надеюсь, что хоть в этот раз получилось «в плюсе».

  2. Порадовало большое количество новых юных бойцов из кружка Андрея Пушкова – они выступали на ФВ-190 и ЛаГГ-3. Видимо, прошлогодние усилия попали «в точку» (я ездил к ним в кружок дважды, помогая осваивать бутылочную технологию. ЛаГГи кружковцы делали с болванки, которую им презентовал Вадим Кулигин(Третьяков). Я им привозил тогда корки на Фоккеры.)

  3. Про погоду я уже писал. В самый раз. Даже отсутствие солнышка пришлось кстати – иначе бы оно било в правый глаз.

  4. Хорошая организация стартов со стороны администрации парка – помост, прекрасный звук, обед для участников. Навес, столы и стулья для расположения участников. Куча зрителей.

Что не порадовало:

  1. Откровенно опасные залёты: один раз попали (правда, несильно) в одного из пилотов, второй раз пришлось уворачиваться мне – этот момент вы увидите на одном из грядущих видео. Третий раз вообще чуть не закончилось трагедией – самолёт прилетел прямо под ноги ребёнку из зрителей. На полметра бы выше – и привет. Этот момент я на видео не ухватил – камеру повернул туда через пару секунд после падения. Но момент забирания самолёта из-под ног ребёнка я заснял. Тоже будет показано на видео.

  2. Низкий уровень подготовки матчасти у новых юных пилотов – один ЛаГГ (с синим хвостом) так и не принял участие в бою – просто и банально не мог взлететь. Да и у остальных юных кружковцев постоянно были проблемы с матчастью. У ЛаГГа с красным хвостом явно были проблемы с мотоустановкой – еле летал. Но, надо отдать должное мужеству пилота, это не заставило его отказаться от участия в боях.

  3. Постоянно наблюдал поломку винтов – все эти моменты я фиксировал на видео. Естественно, все винты – на цангах (в том числе и у кружковцев). А ведь я при посещениях ихнего кружка особый упор делал на применение пропсейвера с резинкой.
    Всё мимо – в очередной раз наступают на те же грабли и пытаются изобрести велосипед. Грустно.

  4. Засилье маленьких и злых самолётиков в попугайских раскрасках (ярко синих, ярко зелёных), в которых с трудом угадываются Зеро и Уайлдкэты (или Хеллкэты??? блин, даже я не смог распознать их в гриме). Речь идёт о «немасштабе 850мм». Немасштабный 850мм Ил-2, конечно (в силу своего характерного силуэта) угадывается легко, но…. Извините, я такого перфоманса не понимаю.
    Ну, и белланки, само собой. Куда ж без них – самый лучший истребитель Второй Мировой.

  5. Отсутствие на стартах «столпов» Питерского ИВБ. Ну, тут причины понятны. Смотри предыдущий пункт.

Я не летал в этот раз (см. выше пункты 4 и 5). Но фото-видео, как всегда, на мне.

Володя Громоздов – на микрофоне. Вы его постоянно видели в кадре.

В целом старты получились на уровне. Радует Костя Куц в качестве главного судьи. Всё шло чётко, размерено, без лишних задержек и проволочек.

Один из самолётов завис на сосне – после тарана у него сместилось крыло, нарушилась управляемость. Завис на высоте метров 20. На одном из видео снят этот момент. Не знаю, снимут, или нет.

Повеселило присутствие этого чуда:

Однозначно отправлю фотку в «самые аццкие самолёты рц-дизайна».
Мы с Володей Громоздовым даже ухитрились подлетнуть на этом чуде. Увы, в данном варианте этот пепелац нелетабелен: почти полное отсутствие тяги, профиль крыла не знаю, как и назвать. Маленький хвостик. Итог - не рулится вообще. Но забавно.

Ещё один самолётик меня удивил. Вот ЭТО что?

Вот ещё видео:
2 бой в 1 туре.

и 3 бой в 1 туре: