Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
стесняюсь спросить - с ментами/мчс/администрациями… согласовывали?
Данные вопросы полностью решает администрация ЦПКиО им. С. М. Кирова
стесняюсь спросить - с ментами/мчс/администрациями… согласовывали?
Петь , ты разве в ЦПКО не разу не был ?
Петь , ты разве в ЦПКО не разу не был ?
был.
и в вашем был.
и в нашем был.
повторюсь - в прошлом году никому ничего не надо было, а в этом всё гораааааааааааааааааздо строже.
отлично, если у вас по-другому.
Добавляем в регистрацию:
-Перов Александр
-Соленков Захар
-Сараев Егор
-Смирнов Назар
-Феоктистов Иван
и в вашем был.
и в нашем был.
Тык вот проблема в том что вас до сих пор считают нами, а вы далеко не мы, уж не знаю как довести до организаторов что вы не мы, не приучен стучать, может чести хватит самим признаться, что вы совсем не безопасны…,
Добавляем в регистрацию:
-Перов Александр
-Соленков Захар
-Сараев Егор
-Смирнов Назар
-Феоктистов Иван
Минус два Мироновых , нельзя на этой технике летать в парке…
Минус два Мироновых , нельзя на этой технике летать в парке…
Сразу по поводу техники безопасности: в виду особенностей расположения места стартов по отношению к зрителям и прохожим спортсменам разрешается выходить на старт и “в поле” БЕЗ касок.
НО перед началом соревнований каждому спортсмену будет предложено расписаться в журнале по технике безопасности, на основании которого он несёт ответственность за причинение его моделью вреда здоровью и имуществу третьих лиц.
Также предупреждаю заранее: поляна маленькая, будьте любезны притормаживать:o
он несёт ответственность за причинение его моделью вреда здоровью и имуществу третьих лиц.
будьте любезны притормаживать
Ну ну…
Не забываем сообщать о желании въехать на автомобилях - до среды (12 октября)! В личку номер машины, марка, цвет, ФИО водителя.
Не забываем сообщать о желании въехать на автомобилях - до среды (12 октября)! В личку номер машины, марка, цвет, ФИО водителя.
Спасибо, что напомнил!
Всем, кто на машинах, сбор в 9.30 у 1-го Елагина моста. Въезжаем дружно колонной. Выезд по окончании соревнований также дружно колонной - вот схема:
Парковка для тех, кто не будет въезжать в парк на машине - перед 1-м Елагиным мостом.
Очень сожалею . Обстоятельства приехать - не позволяют . Надеюсь - Димончик наш любимый достойно представит нашу тусовочку .
Очень сожалею . Обстоятельства приехать - не позволяют . Надеюсь - Димончик наш любимый достойно представит нашу тусовочку .
А ставку - передадите?😉
Итак, окончательная информация:
Старты состоятся в Воскресенье 16 октября, приезд в 10.00, начало регистрации 10.30, начало соревнований 11.00.
Вход в парк по паролю “авиамоделист”
побольше ПРУХИ бойцам и организаторам!!😁
побольше ПРУХИ бойцам
На всех, как всегда не хватит 😃
А вот 1х1 должен быть очень интересен, попрошу Виталия Ганичева снять кино.
А вот 1х1
Кто эти Рыцари? Или я чего пропустил?
Кто эти Рыцари? Или я чего пропустил?
В синем углу ринга: Лялис Максимилиан
В красном углу ринга: Лукашов Василий
Совсем забыл сказать: для участников будут организованы палатки, столы и стулья где они смогут подготовить к вылету свои самолёты, а также 220В - электричества хватит на всех. Ну и помимо этого - обед в ресторане на Масляном лугу, прямо у места стартов.
Ждём всех с нетерпением;)
Поздновато соблазняешь! 😃😃😃
Старты состоялись. Погода очень порадовала - почти полное отсутствие ветра.
С пылу с жару.
участники и сопричастные к делу люди:
главный судья - Куц Константин:
Среди гостей были и отцы-основатели ИВБ - Вадим Книжников и Алексей Миронов:
Вадим Книжников привёз бутылко-чудо-гидро-квадро:
Вот первая киношка, что успел свести:
Впечатления.
Что порадовало:
-
Значительное количество участников. И это - несмотря на очень большие стартовые взносы. До сих пор в Питере взносы были гораздо меньше. Правда, и организаторы, частенько были «в минусе». Надеюсь, что хоть в этот раз получилось «в плюсе».
-
Порадовало большое количество новых юных бойцов из кружка Андрея Пушкова – они выступали на ФВ-190 и ЛаГГ-3. Видимо, прошлогодние усилия попали «в точку» (я ездил к ним в кружок дважды, помогая осваивать бутылочную технологию. ЛаГГи кружковцы делали с болванки, которую им презентовал Вадим Кулигин(Третьяков). Я им привозил тогда корки на Фоккеры.)
-
Про погоду я уже писал. В самый раз. Даже отсутствие солнышка пришлось кстати – иначе бы оно било в правый глаз.
-
Хорошая организация стартов со стороны администрации парка – помост, прекрасный звук, обед для участников. Навес, столы и стулья для расположения участников. Куча зрителей.
Что не порадовало:
-
Откровенно опасные залёты: один раз попали (правда, несильно) в одного из пилотов, второй раз пришлось уворачиваться мне – этот момент вы увидите на одном из грядущих видео. Третий раз вообще чуть не закончилось трагедией – самолёт прилетел прямо под ноги ребёнку из зрителей. На полметра бы выше – и привет. Этот момент я на видео не ухватил – камеру повернул туда через пару секунд после падения. Но момент забирания самолёта из-под ног ребёнка я заснял. Тоже будет показано на видео.
-
Низкий уровень подготовки матчасти у новых юных пилотов – один ЛаГГ (с синим хвостом) так и не принял участие в бою – просто и банально не мог взлететь. Да и у остальных юных кружковцев постоянно были проблемы с матчастью. У ЛаГГа с красным хвостом явно были проблемы с мотоустановкой – еле летал. Но, надо отдать должное мужеству пилота, это не заставило его отказаться от участия в боях.
-
Постоянно наблюдал поломку винтов – все эти моменты я фиксировал на видео. Естественно, все винты – на цангах (в том числе и у кружковцев). А ведь я при посещениях ихнего кружка особый упор делал на применение пропсейвера с резинкой.
Всё мимо – в очередной раз наступают на те же грабли и пытаются изобрести велосипед. Грустно. -
Засилье маленьких и злых самолётиков в попугайских раскрасках (ярко синих, ярко зелёных), в которых с трудом угадываются Зеро и Уайлдкэты (или Хеллкэты??? блин, даже я не смог распознать их в гриме). Речь идёт о «немасштабе 850мм». Немасштабный 850мм Ил-2, конечно (в силу своего характерного силуэта) угадывается легко, но…. Извините, я такого перфоманса не понимаю.
Ну, и белланки, само собой. Куда ж без них – самый лучший истребитель Второй Мировой. -
Отсутствие на стартах «столпов» Питерского ИВБ. Ну, тут причины понятны. Смотри предыдущий пункт.
Я не летал в этот раз (см. выше пункты 4 и 5). Но фото-видео, как всегда, на мне.
Володя Громоздов – на микрофоне. Вы его постоянно видели в кадре.
В целом старты получились на уровне. Радует Костя Куц в качестве главного судьи. Всё шло чётко, размерено, без лишних задержек и проволочек.
Один из самолётов завис на сосне – после тарана у него сместилось крыло, нарушилась управляемость. Завис на высоте метров 20. На одном из видео снят этот момент. Не знаю, снимут, или нет.
Повеселило присутствие этого чуда:
Однозначно отправлю фотку в «самые аццкие самолёты рц-дизайна».
Мы с Володей Громоздовым даже ухитрились подлетнуть на этом чуде. Увы, в данном варианте этот пепелац нелетабелен: почти полное отсутствие тяги, профиль крыла не знаю, как и назвать. Маленький хвостик. Итог - не рулится вообще. Но забавно.
Ещё один самолётик меня удивил. Вот ЭТО что?
Вот ещё видео:
2 бой в 1 туре.
и 3 бой в 1 туре: