Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
Петь , ты разве в ЦПКО не разу не был ?
был.
и в вашем был.
и в нашем был.
повторюсь - в прошлом году никому ничего не надо было, а в этом всё гораааааааааааааааааздо строже.
отлично, если у вас по-другому.
Добавляем в регистрацию:
-Перов Александр
-Соленков Захар
-Сараев Егор
-Смирнов Назар
-Феоктистов Иван
и в вашем был.
и в нашем был.
Тык вот проблема в том что вас до сих пор считают нами, а вы далеко не мы, уж не знаю как довести до организаторов что вы не мы, не приучен стучать, может чести хватит самим признаться, что вы совсем не безопасны…,
Добавляем в регистрацию:
-Перов Александр
-Соленков Захар
-Сараев Егор
-Смирнов Назар
-Феоктистов Иван
Минус два Мироновых , нельзя на этой технике летать в парке…
Минус два Мироновых , нельзя на этой технике летать в парке…
Сразу по поводу техники безопасности: в виду особенностей расположения места стартов по отношению к зрителям и прохожим спортсменам разрешается выходить на старт и “в поле” БЕЗ касок.
НО перед началом соревнований каждому спортсмену будет предложено расписаться в журнале по технике безопасности, на основании которого он несёт ответственность за причинение его моделью вреда здоровью и имуществу третьих лиц.
Также предупреждаю заранее: поляна маленькая, будьте любезны притормаживать:o
он несёт ответственность за причинение его моделью вреда здоровью и имуществу третьих лиц.
будьте любезны притормаживать
Ну ну…
Не забываем сообщать о желании въехать на автомобилях - до среды (12 октября)! В личку номер машины, марка, цвет, ФИО водителя.
Не забываем сообщать о желании въехать на автомобилях - до среды (12 октября)! В личку номер машины, марка, цвет, ФИО водителя.
Спасибо, что напомнил!
Всем, кто на машинах, сбор в 9.30 у 1-го Елагина моста. Въезжаем дружно колонной. Выезд по окончании соревнований также дружно колонной - вот схема:
Парковка для тех, кто не будет въезжать в парк на машине - перед 1-м Елагиным мостом.
Очень сожалею . Обстоятельства приехать - не позволяют . Надеюсь - Димончик наш любимый достойно представит нашу тусовочку .
Очень сожалею . Обстоятельства приехать - не позволяют . Надеюсь - Димончик наш любимый достойно представит нашу тусовочку .
А ставку - передадите?😉
Итак, окончательная информация:
Старты состоятся в Воскресенье 16 октября, приезд в 10.00, начало регистрации 10.30, начало соревнований 11.00.
Вход в парк по паролю “авиамоделист”
побольше ПРУХИ бойцам и организаторам!!😁
побольше ПРУХИ бойцам
На всех, как всегда не хватит 😃
А вот 1х1 должен быть очень интересен, попрошу Виталия Ганичева снять кино.
А вот 1х1
Кто эти Рыцари? Или я чего пропустил?
Кто эти Рыцари? Или я чего пропустил?
В синем углу ринга: Лялис Максимилиан
В красном углу ринга: Лукашов Василий
Совсем забыл сказать: для участников будут организованы палатки, столы и стулья где они смогут подготовить к вылету свои самолёты, а также 220В - электричества хватит на всех. Ну и помимо этого - обед в ресторане на Масляном лугу, прямо у места стартов.
Ждём всех с нетерпением;)
Поздновато соблазняешь! 😃😃😃
Старты состоялись. Погода очень порадовала - почти полное отсутствие ветра.
С пылу с жару.
участники и сопричастные к делу люди:
главный судья - Куц Константин:
Среди гостей были и отцы-основатели ИВБ - Вадим Книжников и Алексей Миронов:
Вадим Книжников привёз бутылко-чудо-гидро-квадро:
Вот первая киношка, что успел свести:
Впечатления.
Что порадовало:
-
Значительное количество участников. И это - несмотря на очень большие стартовые взносы. До сих пор в Питере взносы были гораздо меньше. Правда, и организаторы, частенько были «в минусе». Надеюсь, что хоть в этот раз получилось «в плюсе».
-
Порадовало большое количество новых юных бойцов из кружка Андрея Пушкова – они выступали на ФВ-190 и ЛаГГ-3. Видимо, прошлогодние усилия попали «в точку» (я ездил к ним в кружок дважды, помогая осваивать бутылочную технологию. ЛаГГи кружковцы делали с болванки, которую им презентовал Вадим Кулигин(Третьяков). Я им привозил тогда корки на Фоккеры.)
-
Про погоду я уже писал. В самый раз. Даже отсутствие солнышка пришлось кстати – иначе бы оно било в правый глаз.
-
Хорошая организация стартов со стороны администрации парка – помост, прекрасный звук, обед для участников. Навес, столы и стулья для расположения участников. Куча зрителей.
Что не порадовало:
-
Откровенно опасные залёты: один раз попали (правда, несильно) в одного из пилотов, второй раз пришлось уворачиваться мне – этот момент вы увидите на одном из грядущих видео. Третий раз вообще чуть не закончилось трагедией – самолёт прилетел прямо под ноги ребёнку из зрителей. На полметра бы выше – и привет. Этот момент я на видео не ухватил – камеру повернул туда через пару секунд после падения. Но момент забирания самолёта из-под ног ребёнка я заснял. Тоже будет показано на видео.
-
Низкий уровень подготовки матчасти у новых юных пилотов – один ЛаГГ (с синим хвостом) так и не принял участие в бою – просто и банально не мог взлететь. Да и у остальных юных кружковцев постоянно были проблемы с матчастью. У ЛаГГа с красным хвостом явно были проблемы с мотоустановкой – еле летал. Но, надо отдать должное мужеству пилота, это не заставило его отказаться от участия в боях.
-
Постоянно наблюдал поломку винтов – все эти моменты я фиксировал на видео. Естественно, все винты – на цангах (в том числе и у кружковцев). А ведь я при посещениях ихнего кружка особый упор делал на применение пропсейвера с резинкой.
Всё мимо – в очередной раз наступают на те же грабли и пытаются изобрести велосипед. Грустно. -
Засилье маленьких и злых самолётиков в попугайских раскрасках (ярко синих, ярко зелёных), в которых с трудом угадываются Зеро и Уайлдкэты (или Хеллкэты??? блин, даже я не смог распознать их в гриме). Речь идёт о «немасштабе 850мм». Немасштабный 850мм Ил-2, конечно (в силу своего характерного силуэта) угадывается легко, но…. Извините, я такого перфоманса не понимаю.
Ну, и белланки, само собой. Куда ж без них – самый лучший истребитель Второй Мировой. -
Отсутствие на стартах «столпов» Питерского ИВБ. Ну, тут причины понятны. Смотри предыдущий пункт.
Я не летал в этот раз (см. выше пункты 4 и 5). Но фото-видео, как всегда, на мне.
Володя Громоздов – на микрофоне. Вы его постоянно видели в кадре.
В целом старты получились на уровне. Радует Костя Куц в качестве главного судьи. Всё шло чётко, размерено, без лишних задержек и проволочек.
Один из самолётов завис на сосне – после тарана у него сместилось крыло, нарушилась управляемость. Завис на высоте метров 20. На одном из видео снят этот момент. Не знаю, снимут, или нет.
Повеселило присутствие этого чуда:
Однозначно отправлю фотку в «самые аццкие самолёты рц-дизайна».
Мы с Володей Громоздовым даже ухитрились подлетнуть на этом чуде. Увы, в данном варианте этот пепелац нелетабелен: почти полное отсутствие тяги, профиль крыла не знаю, как и назвать. Маленький хвостик. Итог - не рулится вообще. Но забавно.
Ещё один самолётик меня удивил. Вот ЭТО что?
Вот ещё видео:
2 бой в 1 туре.
и 3 бой в 1 туре:
Итак, всем спасибо за то, что приехали на старты и за оказанную поддержку 😉
Результаты соревнований “КУБОК ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА 2016” Санкт-Петербург, 16.10.2016
- Ягунов Дмитрий 2455 - 16 отрубов
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2450 - 15 отрубов
- Лялис Максимилиан (Ю) 2294 - 15 отрубов
- Сараев Егор (Ю) 2050
- Легкодымов Андрей (Ю) 1082
- Коваленко Павел (Ю) 1073
- Свинаренко Даниил (Ю) 959
- Ганичев Виталий 898
- Перов Александр (Ю) 674
- Смирнов Назар (Ю) 672
- Соленков Захар (Ю) 609
- Елисеев Илья (Ю) 79
Финалисты - 7 человек. Петру Бобову просьба занести результаты в общий рейтинг СОЮЗ-500.
Добрались и мы до дома, кратенько о происшедшем.
- Было комфортно, как никогда. Обычно, такой кайф от погоды бывает 9 мая (и то не всегда) одним словом Слава Богу!
- Очень приятно было увидеть Шамановых, спасибо вам ребята. Своим присутствием на стартах вы сразу поднимаете планку на совершенно другой уровень.
- Уровень подготовки большинства участников и их мат.части вызывает УНЫНИЕ!!! Воевать с ними никакого интереса, да и увидеть их в небе-большой успех. Они либо не взлетали, либо залетали, либо падали 😦
- Организация стартов от Кости Куца на ХОРОШО! Я бы сказал-очень хорошо! Так держать! Да и администрация ЦПКиО серьёзно помогла.
- Живой и неподдельный интерес зрителей и телевизионщиков (впрочем, как всегда), при таком стечении народа очень кстати оказалась “питерская озвучка” боя и комментарии Володи Громоздова. Спасибо!
- По боям. Исходя из состава участников было сразу понятно кто будет бороться за тумбочку, что в конечном итоге мы и увидели. Дима Ягунов воевал, как автомат Калашникова. Из тура в тур “кромсал” по три отруба. Молодец, такая стабильность это уже очевидный признак мастерства. Результат-заслуженное первое место. Поздравляем от всей души.
Димон Шаманов, также без изменений, ТОП пилот!
Макс в общем и целом летел, как и положено чемпиону России, но с моей “лёгкой руки” 1.5 тура прошли на земле, а это при такой плотности результатов у лидеров оказалось критично 😦
Пообедав в местном кафе, народ подтянулся на анонсированный бой 1х1.
Короткий инструктаж:
- Работаем на зрителя
- Активно и близко
- Воюем честно, никто никому не поддаётся, победит сильнейший.
Всё именно так и получилось (завтра смонтирую видео).
“Победила молодость” (С) 😛:P:P
Отдельное спасибо Диме Ягунову за обещанную и представленную ставку!!! Пацан сказал-пацан сделал!
- В силу того,что этими стартами заканчивался сезон 2016 года в классе Союз-500, председатель федерации авиамодельного спорта СПб и ЛО (одновременно султан всея Гатчины) Голубков М.Н. вручил Максу кубок победителя первенства.
- Очень порадовал Лёха Миронов, к сожалению не воевал, но был в хорошем настроении и нам его поднимал 😃😃😃