Опыт тренировок ОПЕН

Kashmarin

Гена,я понимаю что не приятно проигрывать малышам с нулевым опытом на элетрике с 200грамовыми акками в ветер под 15метров в секунду где тяговооружённость у тебя на порядок выше,но,положа руку на сердце,признайся что обосрались…,воспользовались нашей некомпетентностью… и вынудили слиться, бойцы вы знаменитые…да,и не надо о людях по себе судить…
и то что глаза закрыли потом к 5му туру открыли…,это всё “МУЖСКИЕ” поступки настоящих бойцов???это не честно по отношению к детям…,и если опустить их поведение,то они полностью правы!!!

Samodelkin_88
MWW:

в Опен нет смысла после одного отруба прятаться, там надо до последнего стараться что-то налетать/нарубить. Так, как смысл не “выиграть бой”, как в спорте, а набрать максимальное количество очков за три тура(точнее четыре, но один, самый слабый, выбрасывается).

Не был бы столь категоричен, известны любители барражировать возле ЛБ на не большой высоте, навешивая ленты пролетающих мимо более скоростных соперников “рвущихся в бой”.

Признаюсь - грешен, сам использовал подобную тактику на пробном КС прошлой осенью в Новотарманском- активный полет до первого отруба, затем бреющий до конца боя - нет смысла давать шанс уравнять счет сопернику. Не спортивно, но! - правилами не воспрещается.

Мое мнение- необходимо добавить пункт об уклонении- считающий низкий полет таковым. Игра в кошки- мышки начинает надоедать, а с появлением электричек это стало обычным делом.

Возможно некоторые предложат летать электричникам в “полный газ” все полетное время, но тут технически не желательно- максимальная нагрузка на аккум без передышки быстро износит последний.

ty56
SHURHAND:

НО мне ЭТО летать было НЕ ИНТЕРЕСНО. ОПЕН и СПОРТ позиционируются и являются площадкой для ЧЕСТНОЙ БЕСКОМПРОМИССНОЙ БОРЬБЫ и вот эта “хитрожопость” напрочь убивает желание летать с ссыкунами…

Геннадий, а разве у тебя “хитрожопости” нет? По моему в СПОРТе именно такая только тактика: загнать противника за периметр, выиграть на посадке, играть в “догонялки” и т.д. и т.п… Один раз я на таких соревнованиях побывал и мне хватило чтоб я там больше не был (не мое). В ОПЕНе все по честному (может мне так кажется), “рубка” идет до самого … пока тебе всю ленту не отрубят. Даже если кто-то взлетит на тихоходном “самике” на него никто не “полезет”, пока он сам не ввяжется в бой, даже если “подбитый” (летит но воевать не может) на него никто не накинется (пускай долетывает). Не знаю может только у нас так летают, но это честный бой, и противников выбираешь себе достойных в бою.

Samodelkin_88
ty56:

Геннадий, а разве у тебя “хитрожопости” нет? …

Мы у Гены не были и на нейтральной территории не встречались, поэтому утверждать что то не подкрепленное фактами- себе дороже, сколько можно собачиться?

ty56:

В ОПЕНе все по честному (может мне так кажется), “рубка” идет до самого … пока тебе всю ленту не отрубят.

Читайте выше.

ty56
Samodelkin_88:

Читайте выше.

Samodelkin_88:

Мое мнение- необходимо добавить пункт об уклонении- считающий низкий полет таковым.

Интересно как ты будешь летать если у соперников нет лент а у тебя есть? Вроде как бы и уклонение от боя на низкой высоте, но соперники ведут с тобой бой, значить это все равно считается боем.

Samodelkin_88
ty56:

Интересно как ты будешь летать если у соперников нет лент а у тебя есть? Вроде как бы и уклонение от боя на низкой высоте, но соперники ведут с тобой бой, значить это все равно считается боем.

В идеале - прописать “баранку”. Не будет соблазна барражировать у ЛБ

ty56
Samodelkin_88:

В идеале - прописать “баранку”. Не будет соблазна барражировать у ЛБ

Ты опредились?! низкий полет, или ЛБ.

Kashmarin

Может просто нужно повышать уровень пилотирования???,Змей Моторный у наших малышей два боя выиграл…,красиво!!!,и контр атаки были и Змею Вовчик отрубил…
А списывать своё неумение пилотировать на хитромудрость других…???

Samodelkin_88
Kashmarin:

Может просто нужно повышать уровень пилотирования???

Я только за, но - из тех, с кем удалось повоевать- не все такие честные как кажется, имею ввиду постоянное применение тактики навешивания лент пролетающих мимо моделей. Если не переделывать правила, то хотябы считать не спортивным поведение пилота на протяжении хотя бы двух боев “воюющего” таким хитрым способом.

На видео в посту #126 батарея электрички села до завершения боя, однако пилот не мухлевал и старался вести активный бой- лучше уж попытаться нарубить по максимуму. А любителям вылетывать полное время и снайперски совершать посадку нужно в F3J - ошиблись с классом не много

Александр_В

Ну проиграл я бой и что? Я не стал брызгать слюной. Идя на этот бой я понимал что у малыша при такой тактике которую вы избрали 99 проц выигрышная ситуация. Олег когда ты своего малыша заставлял останавливать двигатель и зависать в пол метре от земли и в метре от ЛБ. СКАЖИ О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ? Да ни очем. А только о выиграше! Я попытался его достать но потом все-же понял что безопасность прежде всего! Нет такого пункта у нас в правилах за пассивное ведение боя. Боем это назвать было трудно. Малыш твой даже не пытался делать вид атаки. А только старался удержать самолет у земли на малом газу. Большую коррективу во все это действо внес сильный ветер.В безветрие такой способ полета не прокатил-бы. Как только твои малыши начинали атаковать и подниамлись от земли повыше так им и рубили сразу. Посадок в зону у двс практически небыло. А вы используя газ подгазовывали и садились. Вот на это и была сделана ставка. Да и на болтание как говно в проруби у земли летая слоперами. При равном количестве отрубов и времени у вас всегда практически выигрышный бой. Ты считаешь что я обосрался? Можешь так и считать.

alexeyarchakov
Kashmarin:

Змей Моторный у наших малышей два боя выиграл…,красиво!!!

Выиграл потому что был бой. В остальных встречах твои малыши из кустов не вылазили.

Kashmarin:

Может просто нужно повышать уровень пилотирования???

Своим повысь… По кругу против часовой летать не умеют…
10.9. Если в воздухе находится только одна модель, то она должна двигаться против часовой
стрелки (слева направо перед пилотом) на высоте не менее 10 метров, не совершая эволюции (петля,
бочка, горка). За каждое нарушение траектории ГС объявляет предупреждение (-25 очков).

Тут тоже можно было минусов понаставить. Вы ни одного не получили! Обиженные, блин…

Kashmarin

Смотрите видео,ближе к линии безопасности никто не летал,все полёты происходили за зоной посадки… и на высоте в основном не менее трёх метров…,невозможно атаковать???,Змей атаковал без проблем!!!
Вспомните как обороняются другие…,кто третий год первый???какая тактика???на кого будет равняться молодёж…???

Александр_В:

Ну проиграл я бой и что? Я не стал брызгать слюной.

А почему только после этого начались вопросы про тормоза???,если ли бы был тормоз у малышей он не дал бы возможность газовать???изменился бы исход боя???если не справляетесь с моделью на такой скорости в полной мере не надо выдавливать причины поражения из пальца…

alexeyarchakov:

Выиграл потому что был бой. В остальных встречах твои малыши из кустов не вылазили.

А бой с Китаевым??? тоже в кустах???малыши грамотно использовали преимущества своих моделей и ошибки противников!!!,

alexeyarchakov
Kashmarin:

А почему только после этого начались вопросы про тормоза???,если ли бы был тормоз у малышей он не дал бы возможность газовать???изменился бы исход боя???если не справляетесь с моделью на такой скорости в полной мере не надо выдавливать причины поражения из пальца…

Кто твоих пацанов трогал? Я тебе лично (без микрофона) сказал что вы нарушаете… Всё!!! Никаких мер к детям не применяли!!! Удалил только тебя за не соблюдение конкретного пункта правил!!!

Kashmarin

Наверно ждали что малыши вывесят свои ленты на комфортной высоте напротив противника…???

alexeyarchakov:

Кто твоих пацанов трогал? Я тебе лично (без микрофона) сказал что вы нарушаете… Всё!!!

А кто просил у пацана продемонстрировать работу тормоза перед стартом???кто им говорил что им делают поблажки…???

и про ссыкунов они тоже читают…

Видимо очень много пацанов участвует…

alexeyarchakov

Я просил. И я говорил. А кто им ещё скажет, если взрослый дядя из команды не читал правила?

Kashmarin:

и про ссыкунов они тоже читают…

Так эт хорошо! Может поймут, что взрослый дядя из команды их не тому учит!😉

motozmii

“Алиса”, “Воздух”!!! Давайте закончим взаимные перепалки, извинения принесены (пока виртуально), уверен Олег принесет их лично при встрече, зачем Нам всем эти виртуальные бои???
С малышами на малой высоте тоже все понятно - достаточно встать в тот же эшелон и пацан убегает на верх, а там - АМ и готово.
Пассивного боя тоже быть не может в спорте - квадрат тебя не отпустит… и тактика примененная пацанами была верной и единственно правильной (активная защита) окромя случаев на посадках.

DUDS
MAX-65:

Не даром говорят, что одни старты не заменит и 100 тренировок… Воистину!

Воистину воскресе !
Лично приглашаю в Рузу. Зароем, Макс, топор войны.
Привози оковалки. И многодетных из МОНО бери с собою - начало сезона отметим стартом ?
Метеор полетит на Кобрах. У меня ничего оригинального не осталось, но я буду на электричестве. Сколько самолетов хватит.

Ковалев

Наблюдал соревнования как болельщик,не все бои и с перерывами.
Конечно боюсь что сейчас запомидорят профи,но все же выскажу дилетантское мнение.Многим(но конечно не всем) кто летал на форе сильно не хватало стабильности и надежности запуска и хорошего режима на протяжении всего полета. А высокая скорость только мешала (очень трудно точно пилотировать модель с задней центровкой в ветреную погоду вблизи линии безопасности)И поэтому электрички оказались результативней профессиональной техники.(конечно обидно)
Короче очень не хватало Большого Макса.
С его сто процентным запуском и работой мотора(пусть летает медленней зато надежно как электромотор и более точной траекторией полета.То есть пусть модель не делает эффектные квадраты,но зато летит туда куда ее направил пилот,а не сама по себе.
Будь этот человек на стартах,может он и не выиграл бы соревнования,но с электричками бы разобрался без особых проблем.

ty56

Интересно, что будет если бы участвовали электрички с 6S акк.?! Я думаю наверное не допустили. Ведь известно у их есть газ (где можно подруливать), посадка практически точная, (независимая есть тормоз или нет). Запуск двигателя всегда будет произведен вовремя, ну а с шестью банками скорость практически одинаковая с форами. А разве ВАМ это неизвестно? Можно кучу причин найти что не так и не этак, а инструктаж перед соревнованиями хоть проходил? (может таких нюансов и не было бы) Просто я считаю бой ДВС и электрички это совсем “другой” бой, не привычный для ДВС. Чтобы не было критики с одной и другой стороны тренируйтесь совместно ДВС с электричками, тогда и бои будут нормальными, и участников увеличится. (мое мнение такое)

msl_272

RCCS это не бой. Это способ получения победы. Каким способом ты получишь победу никого не волнует.
Судя по описанному, Олег с ребятами реально “прогнул” всех тактически. И он АБСОЛЮТНО ПРАВ!
И нефига здесь жаловаться на неспортивное поведение - раз проиграл значит сам виноват и делай выводы.
Не можешь на форе у земли летать или в метре от линии безопасности - твои проблемы. Значит до форы ты не дорос. Ну или модель на форе не совсем вписывается в этот класс.
Таковы тактические правила.

И по дисквалификации очень скользкая ситуация. Пункт 13.1 совершенно четко конкретизирует наказание. Экипаж должен быть наказан “ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД НА СТАРТ”.
В правилах нет пункта явно запрещающего пилоту покидать стартовую позицию. Поскольку Олег на старт вышел в положенное время, а далее сбегал за топливом, я здесь вообще не вижу никакого нарушения правил. Критерий безопасности полетов никак не затронут, затягивания или уклонения экипажа от старта не просматривается. Столь жестокое наказание совершенно неправомерно.

Губанов_Игорь
msl_272:

И по дисквалификации очень скользкая ситуация. Пункт 13.1 совершенно четко конкретизирует наказание. Экипаж должен быть наказан “ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД НА СТАРТ”.
В правилах нет пункта явно запрещающего пилоту покидать стартовую позицию.

ЕСЛИ ГС правильно обрисовал ситуацию еще в конце третьей страницы:

  • 10.2. По команде экипажи в течение 1 минуты занимают стартовые позиции. По окончании одной минуты
    пилот обязан находиться на стартовой позиции.
    Вас на позиции не было.

то вот как звучит оригинал правил:

  1. Аннулирование полета и вопросы безопасности.
    Участник будет снят с «боя», а его соперник объявлен победителем, если:
    13.1. Экипаж нарушил п.10.2.(несвоевременный выход на старт)

В этом случае, как говорится, вопросы излишни!!! И никаких спорных моментов просто не просматривается.