Опыт тренировок ОПЕН

Kashmarin
msl_272:

По электричкам соглашусь. Модель имеет тактическое преимущество по сути уклоняясь от боя. При правильном использовании тактики на электричках можно запросто выиграть соревнования не отрубив ни одной лены. Надо только посадку на 100% отработать. И аккумуляторов надо кучу на перелеты…

Можно и на двс карбюратор поставить…,дело не в сетапе,а в правилах которые дают возможность уклоняясь от боя выигрывать…,а кто то писал что у электрики шансов в спорте нет…

ty56
msl_272:

По электричкам соглашусь. Модель имеет тактическое преимущество по сути уклоняясь от боя. При правильном использовании тактики на электричках можно запросто выиграть соревнования не отрубив ни одной лены. Надо только посадку на 100% отработать. И аккумуляторов надо кучу на перелеты…

А можно и вести равноправный бой на таких моделях как у Ильи.

serega_bosch:

А вообще дали электричкам летать-вот и пожинайте плоды.Я против злектричек в Спорте!

А ты что, думаешь что ДВС всегда будет на “коне”? В ОПЕНе наша команда на электричках бьется наравне с ДВСами, да и Петр это тоже доказал. То что стали появляться “смельчаки” в СПОРТе которых вы так долго ждали, да не ожидали “Моська слона одолеет”. Прогресс движется, его не остановишь!

motozmii

Дядьки давайте перестанем рвать тельники на пузе - (электричкам в “оупене” и "спорте " БЫТЬ!!!) Это прогресс который не остановить! Много лет назад когда верстались правила “спорта” было решено: Батареечников на старт не пущать! Мол на старте у них преимущество (заводить не надо!) и на посадке (подлетел и сел), зачем нам эта дискриминация???Где скажите эта куча летающих вибраторов??? (пардону просим за каламбур) Летайте на чем хотите лишь бы не противоречащем правилам, а пока не один взрослый электрик до тумбочки не добрался!!!
З.Ы. И давайте переместим спор в отдельную ветку (тут все таки спич о пользе тренировок)

rage-nsk
ty56:

В ОПЕНе наша команда на электричках бьется наравне с ДВСами

Только с двойками да и то не весь бой 😃

BORODA3164
Kashmarin:

а кто то писал что у электрики шансов в спорте нет…

Олег, извини, это НЕ СПОРТ ! Это метод ПРОБРАТЬСЯ на тумбочку.😃
ИМХО - половина шумящих, реально права - ТАКТИКА , и ничего личного !
все для победы !!! 😛 Вроде все ВЕРНО, НО…
не ЗРЕЛИЩНО …
не СПОРТИВНО…
Тошнотно как то…
Не понимаю вот чего - зачем с ЭТИМ вообще на старт выходить ???
Похвастаться кубком за призовое, если “проканало” ??? А КОМУ хвастаться ?
Весь " бомонд " и так в курсе, как все происходило, тем кто "не в теме "
вообще пофиг… Опять же никакого кайфа 😃
Вот и ВОПРОС отсюда, ко всему УВАЖАЕМОМУ СООБЩЕСТВУ ГОСПОД БОЙЦОВ - а нафига она- тактика такая, скромненько УБЕГАТЬ, чтобы
ПОЛУЧИТЬ ПОБЕДУ В ВИДЕ УСЛОВНОЙ НАГРАДЫ (в виде кубка (пусть даже
такого замечательного, какие выкатывает ГЕННАДИЙ ШАБЕЛЬСКИЙ))
Ведь ( ну мне так кажется ) главная победа – она в головах тех СПОРТСМЕНОВ с которыми ТЫ воевал, кому ж…пу на испанский флаг порвал !
Да с УЛОВКАМИ, да с ТАКТИКОЙ, НО… КРАСИВО !!! Что бы после боя у
ОБОИХ МАСТЕР ПИЛОТОВ было неистребимое желание обняться и пожать
друг другу руку за свершившееся УДОВОЛЬСТВИЕ !!!
Так за чем же вы ездите, за тысячи километров, ГОСПОДА БОЙЦЫ ???

Р.С. И в догонку…
Можно понять, когда малыш выходит в жизнь. Ни опыта, ни мат части…
Понятно, Не сразу Москва строилась, НО… Это же ВИДНО !!!
И НИКТО, имея здравый разум, не возражает, и как правило, слюной не брызжет… все профи с этого начинали когда то.
Суть то в том, что парни то твои и лететь МОГУТ и ТЕХНИКА ВАША совсем не
убогая была ! И это то же видно, ( для тех кто в танке 😛 )
Опять скажете – ТАКТИКА ? тогда читайте ВЫШЕ.

msl_272
BORODA3164:

это НЕ СПОРТ

Кто Вас заставлял этот формат проводить? Проводите RCCR и все будет нормально.
Любой спорт предполагает стремление к победе в пределах правил. И Это очень правильно и спортивно.

BORODA3164:

не ЗРЕЛИЩНО …

А шахматисты часами на доску смотрят - Зрелищно? Давайте каждому по бите выдадим. Проиграл пешку, как уе… соперника - супер турнир получится.

Ковалев
Губанов_Игорь:

то вот как звучит оригинал правил: 13. Аннулирование полета и вопросы безопасности. Участник будет снят с «боя», а его соперник объявлен победителем, если: 13.1. Экипаж нарушил п.10.2.(несвоевременный выход на старт) В этом случае, как говорится, вопросы излишни!!! И никаких спорных моментов просто не просматривается.

Плохо когда из правил делают фетиш.Ведь на соревнования приезжают пообщаться и не какими распрекрасными призами не заменишь обстановку доброжелательности и праздника.
Пожалуйста пример: моего друга на соревнованиях вы сняли еще до боя на стартовой позиции, за то что у него не был застегнут шлем,не кто не стал спорить,смолчали конечно нарушение правил куда деваться,но не ужели нельзя было просто напомнить.
И другой пример: на соревнованиях по кордовому бой был такой случай один из соперников(скажем так, был очень низкого уровня подготовки)При взлете по запарке он делает на взлете петлю(конечно явное нарушение)но бой не останавливают. Конечно в итоге побеждает другой более сильный,но оба получили полное удовольствие:первый от до конца проведенного поединка,второй от чисто выигранного поединка .
А так это здорово напоминает гибддешников которые лишают прав человека за то что он бухает в собственной машине которая стоит без колес, во дворе, возле его дома.

Александр_В

Юра не пори хрень!!! А подумай для чего в ф2д за взлет в петле снимают или в ОПЕНЕ и Спорте за незастегнутый шлем. И когда ты это поймешь бред писать не будешь. Продолжай лучше свою тему КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ.

rage-nsk

Выскажу свои мысли по этому поводу.

По формату в целом - формат не плохой, когда у соперников техника примерно одинакова. В тоже f2d с которых были списаны правила, модели и моторы у всех одинаковые и летят все примерно одинаково. По этому там эти правила работают хорошо.
В нашем случае модели могут быть совершенно разные начиная от СОЮЗ-500 и заканчивая заряженными форами с трубами. По этому невозможно всегда выигрывать на ТОП технике. Приедешь с форой на соревнования а там все на СОЮЗной технике по траве ползают и что?

То, что касается тактики, зачем мне воевать если я уже получил преимущество? Кто продолжает вести бой имея преимущество? Все “ТОП” пилоты так или иначе получив преимущество начинают уклоняться от боя. По этому не понимаю возгласы Геннадия про “ссыкунов” и т.д. Воскресенск грамотно использовал преимущества своей техники в бою. Когда меньшими усилиями достигается тот же результат - называется эффективность. Понятно, что у некоторых от этого подгорает. К тому же, тот же змей их спокойно выдавливал на высоту. Не нравятся противники? Не нравится формат? Не можешь справиться со своей моделью - не летай. Нечего на зеркало пенять коли рожа… как говорится.

По поводу снятия Олега. Все по правилам, все законно, вопросов нет, не подкопаешься. НО вы же видите, что человек бегает туда-сюда, не успевает, зачем запускать файл когда еще предыдущие модели с поля не вынесли? Зачем нужна была такая гонка? Тем более человек первый раз на соревнованиях, не догадался подойти и попросить подождать. Или не подождали бы? Я уверен, что подождали бы… Ну и в итоге, что получили? Кучу говна и никому не нужные нервы.

motozmii

Опять 25!!! Харэ уже! Всегда есть способ борьбы! Летит быстро супротив ляктричества??? - винтик потяжелее и мотор побогаче… и ву аля!!! Вы в равных условиях!
По поводу эксцесса - ну хватит уже…
З.Ы. Хочется читать что то конструктивное и позитивное

Губанов_Игорь
Ковалев:

моего друга на соревнованиях вы сняли еще до боя на стартовой позиции, за то что у него не был застегнут шлем,не кто не стал спорить,смолчали конечно нарушение правил куда деваться,но не ужели нельзя было просто напомнить.

Главный судья просто обязан до буквы, до запятой соблюдать все правила, а не нарушать их первым, как вы предлагаете. Странно, что не понимаете таких вещей. Правила бывают не совершенны, но для этого существует процедура внесения изменений в установленном порядке. На текущих же соревнованиях бригада арбитров всегда руководствуется действующей на данный момент версией правил.

Правила это не просто фетиш, это СВЯТОЙ ЗАКОН! Это нужно понимать каждому участнику соревнований!

Ковалев
Александр_В:

подумай для чего в ф2д за взлет в петле снимают

В тот раз не сняли,и я считаю правильно сделали, так как, не чемпионат мира был ,а рождественские старты в Волгограде.
Может жесть в правилах оправдана когда как нынче в Алексине где больше полсотни экипажей, ну никак не где человек шесть реальных претендентов.
И с таким подходом может еще уменьшится.

SHURHAND

Читаю и поражаюсь- впечатление, что пишет толпа, которая летает (или не разу не летала) не ЭТАП КУБКА РОССИИ, с ПРАВИЛАМИ, которые оттачивались ГОДАМИ, а договорные дворовые полетушки. Все “пузырят” что типа “ФОРАвцам” слабо завалить хитрожопика, да, нет, я и сам его после 2 минут пристраивания на Зая подрезал, дело не в этом, дело в том, что бой становится НЕ ИНТЕРЕСНЫМ, а только ради ЭТОГО мы им и занимаемся. ОН нам ничо не дает- ни премий, ни разрядов, НИКАКИХ ДРУГИХ благ… Мне лично СПОРТ интересен (пока еще) мощью, спортивностью, когда лицом к лицу с таким же “больным” ты выясняешь ху из ху. А всю тему взяли и превратили в журение ДВСников, что не справились с порхающими над пестиками и тычинками батерфляями. НЕТ!!! не об этом спор, вопрос в том, что человек, ни разу не прочитав ПРАВИЛА, саботировал ЭКР и не стал устраивать “разбор полетов” на профильном сайте, а вынес сюда, где получает мощную поддержку сторонников не соблюдения Правил. Такую херню писать, мол, люди издалека ехали, шлемик не застегнули, не успели на стартик, ножкой не вовремя на ЛБ наступили- эт кто пишет? форумные вояки… Ну тогда и Правила надо корректировать- приехал за 500км- можешь не соблюдать такие-то пункты Правил, приехал за тыщу- вообще, дружище- летай как хошь…
Не, друзья, тем и отличаются СОРЕВНОВАНИЯ от ПОЛЕТУШЕК, тут СТРОГО СОБЛЮДАЮТСЯ ПРАВИЛА, независимо от “дружеских отношений”, о которых взвывал Олег, независимо от расстояния от А до Б, НИ ОТ ЧЕГО НЕЗАВИСИМО. И никто меня в этом не переубедит, иначе- ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???

ПС. Кость, а насчет “рожей не вышел”(С)- это грубо…
сначала на свой хлебальничек в зеркало посмотри…

ПС2 Странно, что Макаркин запомидорил пост Губанова о строгом соблюдении Правил, Андрей, ты тоже согласен, что Правила можно “подстраивать” под дружбу, удаленность, просто хрен знает от чего. От тебя такого ПОКА не замечалось- метаморфизируешь? 😃

msl_272

Блин, не собирался я в этой теме больше писать… Но придется заметить:
Во первых нет такого спорта официально. Хоть каким кубком ты соревнования назови. Спортивных разрядов здесь не получишь, в сборную команду не попадешь, официальные средства на командировку не получишь и т.д. Люди едут к Вам по собственному желанию, за собственные средства. И едут именно получить удовольствие от общения, полетов и т.п.
А что в итоге вышло? Людей бортанули со старта, приписали проигрыш совершенно по плевой причине. А теперь вы это называете “спортивностью”, честным выяснением “ху и ху”?

SHURHAND:

Мне лично СПОРТ интересен (пока еще) мощью, спортивностью, когда лицом к лицу с таким же “больным” ты выясняешь ху из ху.

Kashmarin
SHURHAND:

Не, друзья, тем и отличаются СОРЕВНОВАНИЯ от ПОЛЕТУШЕК, тут СТРОГО СОБЛЮДАЮТСЯ ПРАВИЛА

А почему полотно ленты 15м???
8.3. Полотно ленты шириной 45-50 мм, должно быть изготовлено из однородного материала по всей
длине – 12,5 м.

Да и цвет не соответствовал…

SHURHAND:

независимо от “дружеских отношений”, о которых взвывал Олег

Неужели все новички как я??? и никто не мог помочь настроить тормоз на регуле…,оказалось дело пару сек…,или подсказать что можно попросить у ГС 10мин…,или сказать чтоб за топливом бежал через несколько сек… ,
опыт получен выводы сделаны…

Возможно хватит о грустном…,давайте каждый сделает свои выводы и закончим эту тему!!!

rage-nsk
SHURHAND:

не ЭТАП КУБКА РОССИИ, с ПРАВИЛАМИ

Где в правилах сказано, что надо запускать команду на выход когда еще предыдущие самолеты не вынесли с поля? Или ГС не видел, что происходит? Вот объясни мне Геннадий, ЗАЧЕМ это было сделано? Я честно не понимаю.

SHURHAND:

“ФОРАвцам” слабо завалить хитрожопика

Какого “хитрожопика” Гена? В чем “хитрожопость”? Давайте всех, кто летит не на ФОРЕ называть “хитрожопиками” или с кем “НЕ ИНТЕРЕСНО” летать Геннадию Шабельскому…

SHURHAND:

бой становится НЕ ИНТЕРЕСНЫМ

Приведи пункт правил где написано, что бой должен быть ИНТЕРЕСНЫМ? Тебе не интересен - не летай, соперник не обязан тебя веселить или как то заинтересовывать.

SHURHAND:

я и сам его после 2 минут пристраивания на Зая подрезал

Ну а че тогда у тебя так мощно бомбит? Смог же, но бой все равно слил 😃

SHURHAND:

ПС. Кость, а насчет “рожей не вышел”(С)- это грубо…

Это пословица такая есть, русская народная. Забавно, что ты принял ее на свой счет 😃

SHURHAND:

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???

Да не зачем, все, сливайся.

alexeyarchakov
rage-nsk:

Где в правилах сказано, что надо запускать команду на выход когда еще предыдущие самолеты не вынесли с поля? Или ГС не видел, что происходит? Вот объясни мне Геннадий, ЗАЧЕМ это было сделано? Я честно не понимаю.

Что ж вы такие упертые… Что ж вы на поле не стали со мной спорить и выносить протест? Я ведь сам это предлагал…
Полетная зона, как и стартовые позиции были свободными. Никого там, кроме судейского состава не было. Команда Воскресенска, то вчетвером на позицию выходит, то помочь им видите ли некому. Хватит вбрасывать! Вас там небыло!

vovanich

Непонятны претензии про отсутствие тормоза:

14.1. Контрольно-техническая проверка осуществляется Судьями на старте
с целью выявления соответствия модели пунктам настоящих Правил и проводится
на Стартовой позиции в течение двухминутного подготовительного времени.

Модели допустили? К чему тогда претензии?

20.12. Уклонением от боя считается слишком удаленный от куба
150x150x150 полет модели с лентой. Полет на малой высоте в Зоне боя не
считается уклонением

Геннадий, ссыкуны говорите? А разве это против правил? Может быть как раз ссыкуны те, кто боится пониже спуститься?

Ребята к вам поучиться, пообщаться и подружиться приехали, а вы их обосрали с ног до головы…
Хорошо что я не поехал, было желание, но теперь его точно не возникнет…