Опыт тренировок ОПЕН

SHURHAND

Читаю и поражаюсь- впечатление, что пишет толпа, которая летает (или не разу не летала) не ЭТАП КУБКА РОССИИ, с ПРАВИЛАМИ, которые оттачивались ГОДАМИ, а договорные дворовые полетушки. Все “пузырят” что типа “ФОРАвцам” слабо завалить хитрожопика, да, нет, я и сам его после 2 минут пристраивания на Зая подрезал, дело не в этом, дело в том, что бой становится НЕ ИНТЕРЕСНЫМ, а только ради ЭТОГО мы им и занимаемся. ОН нам ничо не дает- ни премий, ни разрядов, НИКАКИХ ДРУГИХ благ… Мне лично СПОРТ интересен (пока еще) мощью, спортивностью, когда лицом к лицу с таким же “больным” ты выясняешь ху из ху. А всю тему взяли и превратили в журение ДВСников, что не справились с порхающими над пестиками и тычинками батерфляями. НЕТ!!! не об этом спор, вопрос в том, что человек, ни разу не прочитав ПРАВИЛА, саботировал ЭКР и не стал устраивать “разбор полетов” на профильном сайте, а вынес сюда, где получает мощную поддержку сторонников не соблюдения Правил. Такую херню писать, мол, люди издалека ехали, шлемик не застегнули, не успели на стартик, ножкой не вовремя на ЛБ наступили- эт кто пишет? форумные вояки… Ну тогда и Правила надо корректировать- приехал за 500км- можешь не соблюдать такие-то пункты Правил, приехал за тыщу- вообще, дружище- летай как хошь…
Не, друзья, тем и отличаются СОРЕВНОВАНИЯ от ПОЛЕТУШЕК, тут СТРОГО СОБЛЮДАЮТСЯ ПРАВИЛА, независимо от “дружеских отношений”, о которых взвывал Олег, независимо от расстояния от А до Б, НИ ОТ ЧЕГО НЕЗАВИСИМО. И никто меня в этом не переубедит, иначе- ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???

ПС. Кость, а насчет “рожей не вышел”(С)- это грубо…
сначала на свой хлебальничек в зеркало посмотри…

ПС2 Странно, что Макаркин запомидорил пост Губанова о строгом соблюдении Правил, Андрей, ты тоже согласен, что Правила можно “подстраивать” под дружбу, удаленность, просто хрен знает от чего. От тебя такого ПОКА не замечалось- метаморфизируешь? 😃

msl_272

Блин, не собирался я в этой теме больше писать… Но придется заметить:
Во первых нет такого спорта официально. Хоть каким кубком ты соревнования назови. Спортивных разрядов здесь не получишь, в сборную команду не попадешь, официальные средства на командировку не получишь и т.д. Люди едут к Вам по собственному желанию, за собственные средства. И едут именно получить удовольствие от общения, полетов и т.п.
А что в итоге вышло? Людей бортанули со старта, приписали проигрыш совершенно по плевой причине. А теперь вы это называете “спортивностью”, честным выяснением “ху и ху”?

SHURHAND:

Мне лично СПОРТ интересен (пока еще) мощью, спортивностью, когда лицом к лицу с таким же “больным” ты выясняешь ху из ху.

Kashmarin
SHURHAND:

Не, друзья, тем и отличаются СОРЕВНОВАНИЯ от ПОЛЕТУШЕК, тут СТРОГО СОБЛЮДАЮТСЯ ПРАВИЛА

А почему полотно ленты 15м???
8.3. Полотно ленты шириной 45-50 мм, должно быть изготовлено из однородного материала по всей
длине – 12,5 м.

Да и цвет не соответствовал…

SHURHAND:

независимо от “дружеских отношений”, о которых взвывал Олег

Неужели все новички как я??? и никто не мог помочь настроить тормоз на регуле…,оказалось дело пару сек…,или подсказать что можно попросить у ГС 10мин…,или сказать чтоб за топливом бежал через несколько сек… ,
опыт получен выводы сделаны…

Возможно хватит о грустном…,давайте каждый сделает свои выводы и закончим эту тему!!!

rage-nsk
SHURHAND:

не ЭТАП КУБКА РОССИИ, с ПРАВИЛАМИ

Где в правилах сказано, что надо запускать команду на выход когда еще предыдущие самолеты не вынесли с поля? Или ГС не видел, что происходит? Вот объясни мне Геннадий, ЗАЧЕМ это было сделано? Я честно не понимаю.

SHURHAND:

“ФОРАвцам” слабо завалить хитрожопика

Какого “хитрожопика” Гена? В чем “хитрожопость”? Давайте всех, кто летит не на ФОРЕ называть “хитрожопиками” или с кем “НЕ ИНТЕРЕСНО” летать Геннадию Шабельскому…

SHURHAND:

бой становится НЕ ИНТЕРЕСНЫМ

Приведи пункт правил где написано, что бой должен быть ИНТЕРЕСНЫМ? Тебе не интересен - не летай, соперник не обязан тебя веселить или как то заинтересовывать.

SHURHAND:

я и сам его после 2 минут пристраивания на Зая подрезал

Ну а че тогда у тебя так мощно бомбит? Смог же, но бой все равно слил 😃

SHURHAND:

ПС. Кость, а насчет “рожей не вышел”(С)- это грубо…

Это пословица такая есть, русская народная. Забавно, что ты принял ее на свой счет 😃

SHURHAND:

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???

Да не зачем, все, сливайся.

alexeyarchakov
rage-nsk:

Где в правилах сказано, что надо запускать команду на выход когда еще предыдущие самолеты не вынесли с поля? Или ГС не видел, что происходит? Вот объясни мне Геннадий, ЗАЧЕМ это было сделано? Я честно не понимаю.

Что ж вы такие упертые… Что ж вы на поле не стали со мной спорить и выносить протест? Я ведь сам это предлагал…
Полетная зона, как и стартовые позиции были свободными. Никого там, кроме судейского состава не было. Команда Воскресенска, то вчетвером на позицию выходит, то помочь им видите ли некому. Хватит вбрасывать! Вас там небыло!

vovanich

Непонятны претензии про отсутствие тормоза:

14.1. Контрольно-техническая проверка осуществляется Судьями на старте
с целью выявления соответствия модели пунктам настоящих Правил и проводится
на Стартовой позиции в течение двухминутного подготовительного времени.

Модели допустили? К чему тогда претензии?

20.12. Уклонением от боя считается слишком удаленный от куба
150x150x150 полет модели с лентой. Полет на малой высоте в Зоне боя не
считается уклонением

Геннадий, ссыкуны говорите? А разве это против правил? Может быть как раз ссыкуны те, кто боится пониже спуститься?

Ребята к вам поучиться, пообщаться и подружиться приехали, а вы их обосрали с ног до головы…
Хорошо что я не поехал, было желание, но теперь его точно не возникнет…

MAX-65

Не могу молчать…
5 лет назад я с пеной у рта костьми ложась за лепездрички и упрощение правил своей разнузданной критикой сильно вредил бойцовому братству, причём в результате ушёл, мучительно и тяжело ушёл из боя и так совпало что ряды бойцовские после этого стали редеть… А может и не совпало а почитал обыватель наши дрязги и отшатнулся, а кому то эти дрязги переполнили чашу… Это я сейчас это понимаю, глядя уже издалека и со стороны… Не прав был я, однозначно неправ… Присмотритесь к себе ребятушки со стороны… Пристально и самокритично… Не нужно здесь всего этого… Да и тема про тренировки выродилась не пойми во что… Да, любые правила не идеальны и подлежат постоянной дороботке, но не под конкретных судей и участников а вообще… И все люди- судьи, спортсмены, бойцы, устроители, организаторы… не идеальны и у каждого свои тараканы… Но тот тон с которым вы это обсуждаете и выбранное место совсем не подходит, и главное вредит всему делу воздушного боя и отравляет всё вокруг… Ну скажите мне кто почитав такую темму про тренировки в ОПЕНе, захочет заняться радиобоем в любом его проявлении? Змеюшке респект и уважуха остальным просьба остановить эту бесплодную дискуссию.

Вернёмся к теме топикстартера… Так как же тренироваться на ДВС бойцовке, чтобы уверено рубить тихоходу?
Впервые я с этим сталкнулся на рубеже первого и второго десятелетия нынешнего века, когда дважды побывал на соревнованиях по бою в Нефтеюганске… Да атакавать на несущемся боллиде салфетку весящую на месте против ветра и меняющую высоту висения и шарахающуюся влево вправо ой как не просто… Причём просвистев мимо ленты и самолёта ты подставляешь свою ленту под простой кивок этой салфетки и она уже с рубом, а иногда просто заходя сверху с пикирования на ленту ты пролетаешь под тихоходом и естественно уходя от землли дёргаешь ручку на себя и пролетев ниже тихохода чётко вешаешь на него ленту… Заметьте, это не проблема тихохода который обораняется, ему просто больше не чего делать, поднявшись выше его в сильный ветер даже просто выдует из зоны боя по этому он всё правильно делает и не чего на него пинять, а надо самим обладателям шустрых моделей тренировать работу по низколетящим тихоходам, это не просто но вполне возможно… Проще всего это тренировать подвесив воздушный змей с лентой в свежий ветерок или даже просто повесив ленту на 5-ти метровое удилище, старую бамбуковую 3-х коленку думаю ни кому не жалко, можно её и удлинить колом у основания…

И в заключении рискну предложить тем кто недоволен тактикой и техникой тихоходов просто для такого случая завести себе пару электричек, если не перевариваете електро, поставьте хоббийный мотор с карбом на своего резвого коня и получите прецизионный инструмент для хирургической работы по медленным и низким целям…

За сим прощаюсь, и извиняюсь что влез в чужой раздел со своими отстойными взглядами.

Bob=
vovanich:


Геннадий, ссыкуны говорите? А разве это против правил? Может быть как раз ссыкуны те, кто боится пониже спуститься?


Хорошо что я не поехал, было желание, но теперь его точно не возникнет…

чем ниже - тем зрелищней и веселей!!!

жаль не получилось поехать - там у земли мне масть то поперла быыы!😃😃😃😆

Samodelkin_88
Bob=:

чем ниже - тем зрелищней и веселей!!!

жаль не получилось поехать - там у земли мне масть то поперла быыы!😃😃😃😆

И бойцовки не нужны, можно и на “цессне” из потолочки ленту потаскать😆

ty56

По теме.
Очень обидно когда бой пролетаешь, а получишь “баранку”. Очень часто после команды " минута на посадку" садишь модель и ноги тебя сами несут к модели не подождав команды “взять модели”. Лучше отработать на тренировках, пока модели все не сели свою модель не брать. Можно внутренним голосом себе “диктовать” “взять модели”, а потом идти за моделью. Я думаю для начинающих это полезно будет.

Митричь
Bob=:

чем ниже - тем зрелищней и веселей!!!

Назовем это “тактика малышей” 😃
ДВС-ные пилоты получили бесценный опыт, теперь будут тренировать низкий полет.
Или вообще откажут электрикам в стартах на своих соревнованиях?

ty56
Митричь:

Или вообще откажут электрикам в стартах на своих соревнованиях?

В ОПЕНе может и пролезет, а в СПОРТе могут и убрать. Трудновато вести бой когда модели на разных (очень разных) скоростях. Модель с маленькой скоростью набирает очки за счет времени и посадки, не имея возможности атаковать, а скоростная при атаке может быстрее потерять ленту, чем отрубить.(требуется точный расчет) В ОПЕНе борьба идет в основном на “равных” моделях, а тихоходы летают как бы сами по себе (если в “кучу” не залезут). Это не только ДВС и электричка, а и электрички бывают “разные”.

Bob=
ty56:

1.В ОПЕНе может и пролезет, а в СПОРТе могут и убрать.

  1. Трудновато вести бой к…
  1. на каком основании? какой пункт правил нарушен?😒

  2. жить вообще нелегко:P

ty56
Bob=:
  1. на каком основании? какой пункт правил нарушен?

  2. жить вообще нелегко

  1. Вроде Волгоград уже против
  2. Легко и “Все прекрасно маркиза”
Митричь
ty56:
  1. Вроде Волгоград уже против

Что, закошмарили их Воскресенские малыши, боятся…

SHURHAND
ty56:

Вроде…

МУжУки- я прям ржу над вами- сами придумывают, приписывают, потом начинают ЭТО с неистовством обсасывать. Ну уже решили- все, кто хотел- высказались, что ж вы продолжаете свое словоблудие- лучше идите готовить самолеты для грядущих баталий:)…
ВСЕ-ПРОЕХАЛИ…

Kashmarin

Доброго времени всем!!!,первая тренировка малышей из “Воздуха” на ДВС

простите за какчество снимали на тел…

Придется переквалифицироваться в механики…

Samodelkin_88

Круто! Для тренировки отрубов можно закрепить длинную узкую ленту- метров 30 , и пробовать заходить на “свой хвост”- хорошо тренирует меткость “на ноже”. Практикуем такую методику