Опыт тренировок ОПЕН
Непонятны претензии про отсутствие тормоза:
14.1. Контрольно-техническая проверка осуществляется Судьями на старте
с целью выявления соответствия модели пунктам настоящих Правил и проводится
на Стартовой позиции в течение двухминутного подготовительного времени.
Модели допустили? К чему тогда претензии?
20.12. Уклонением от боя считается слишком удаленный от куба
150x150x150 полет модели с лентой. Полет на малой высоте в Зоне боя не
считается уклонением
Геннадий, ссыкуны говорите? А разве это против правил? Может быть как раз ссыкуны те, кто боится пониже спуститься?
Ребята к вам поучиться, пообщаться и подружиться приехали, а вы их обосрали с ног до головы…
Хорошо что я не поехал, было желание, но теперь его точно не возникнет…
Не могу молчать…
5 лет назад я с пеной у рта костьми ложась за лепездрички и упрощение правил своей разнузданной критикой сильно вредил бойцовому братству, причём в результате ушёл, мучительно и тяжело ушёл из боя и так совпало что ряды бойцовские после этого стали редеть… А может и не совпало а почитал обыватель наши дрязги и отшатнулся, а кому то эти дрязги переполнили чашу… Это я сейчас это понимаю, глядя уже издалека и со стороны… Не прав был я, однозначно неправ… Присмотритесь к себе ребятушки со стороны… Пристально и самокритично… Не нужно здесь всего этого… Да и тема про тренировки выродилась не пойми во что… Да, любые правила не идеальны и подлежат постоянной дороботке, но не под конкретных судей и участников а вообще… И все люди- судьи, спортсмены, бойцы, устроители, организаторы… не идеальны и у каждого свои тараканы… Но тот тон с которым вы это обсуждаете и выбранное место совсем не подходит, и главное вредит всему делу воздушного боя и отравляет всё вокруг… Ну скажите мне кто почитав такую темму про тренировки в ОПЕНе, захочет заняться радиобоем в любом его проявлении? Змеюшке респект и уважуха остальным просьба остановить эту бесплодную дискуссию.
Вернёмся к теме топикстартера… Так как же тренироваться на ДВС бойцовке, чтобы уверено рубить тихоходу?
Впервые я с этим сталкнулся на рубеже первого и второго десятелетия нынешнего века, когда дважды побывал на соревнованиях по бою в Нефтеюганске… Да атакавать на несущемся боллиде салфетку весящую на месте против ветра и меняющую высоту висения и шарахающуюся влево вправо ой как не просто… Причём просвистев мимо ленты и самолёта ты подставляешь свою ленту под простой кивок этой салфетки и она уже с рубом, а иногда просто заходя сверху с пикирования на ленту ты пролетаешь под тихоходом и естественно уходя от землли дёргаешь ручку на себя и пролетев ниже тихохода чётко вешаешь на него ленту… Заметьте, это не проблема тихохода который обораняется, ему просто больше не чего делать, поднявшись выше его в сильный ветер даже просто выдует из зоны боя по этому он всё правильно делает и не чего на него пинять, а надо самим обладателям шустрых моделей тренировать работу по низколетящим тихоходам, это не просто но вполне возможно… Проще всего это тренировать подвесив воздушный змей с лентой в свежий ветерок или даже просто повесив ленту на 5-ти метровое удилище, старую бамбуковую 3-х коленку думаю ни кому не жалко, можно её и удлинить колом у основания…
И в заключении рискну предложить тем кто недоволен тактикой и техникой тихоходов просто для такого случая завести себе пару электричек, если не перевариваете електро, поставьте хоббийный мотор с карбом на своего резвого коня и получите прецизионный инструмент для хирургической работы по медленным и низким целям…
За сим прощаюсь, и извиняюсь что влез в чужой раздел со своими отстойными взглядами.
…
Геннадий, ссыкуны говорите? А разве это против правил? Может быть как раз ссыкуны те, кто боится пониже спуститься?…
Хорошо что я не поехал, было желание, но теперь его точно не возникнет…
чем ниже - тем зрелищней и веселей!!!
жаль не получилось поехать - там у земли мне масть то поперла быыы!😃😃😃😆
чем ниже - тем зрелищней и веселей!!!
жаль не получилось поехать - там у земли мне масть то поперла быыы!😃😃😃😆
И бойцовки не нужны, можно и на “цессне” из потолочки ленту потаскать😆
По теме.
Очень обидно когда бой пролетаешь, а получишь “баранку”. Очень часто после команды " минута на посадку" садишь модель и ноги тебя сами несут к модели не подождав команды “взять модели”. Лучше отработать на тренировках, пока модели все не сели свою модель не брать. Можно внутренним голосом себе “диктовать” “взять модели”, а потом идти за моделью. Я думаю для начинающих это полезно будет.
чем ниже - тем зрелищней и веселей!!!
Назовем это “тактика малышей” 😃
ДВС-ные пилоты получили бесценный опыт, теперь будут тренировать низкий полет.
Или вообще откажут электрикам в стартах на своих соревнованиях?
Или вообще откажут электрикам в стартах на своих соревнованиях?
В ОПЕНе может и пролезет, а в СПОРТе могут и убрать. Трудновато вести бой когда модели на разных (очень разных) скоростях. Модель с маленькой скоростью набирает очки за счет времени и посадки, не имея возможности атаковать, а скоростная при атаке может быстрее потерять ленту, чем отрубить.(требуется точный расчет) В ОПЕНе борьба идет в основном на “равных” моделях, а тихоходы летают как бы сами по себе (если в “кучу” не залезут). Это не только ДВС и электричка, а и электрички бывают “разные”.
1.В ОПЕНе может и пролезет, а в СПОРТе могут и убрать.
- Трудновато вести бой к…
-
на каком основании? какой пункт правил нарушен?😒
-
жить вообще нелегко:P
на каком основании? какой пункт правил нарушен?
жить вообще нелегко
- Вроде Волгоград уже против
- Легко и “Все прекрасно маркиза”
- Вроде Волгоград уже против
Что, закошмарили их Воскресенские малыши, боятся…
Вроде…
МУжУки- я прям ржу над вами- сами придумывают, приписывают, потом начинают ЭТО с неистовством обсасывать. Ну уже решили- все, кто хотел- высказались, что ж вы продолжаете свое словоблудие- лучше идите готовить самолеты для грядущих баталий:)…
ВСЕ-ПРОЕХАЛИ…
Доброго времени всем!!!,первая тренировка малышей из “Воздуха” на ДВС
простите за какчество снимали на тел…
Придется переквалифицироваться в механики…
Круто! Для тренировки отрубов можно закрепить длинную узкую ленту- метров 30 , и пробовать заходить на “свой хвост”- хорошо тренирует меткость “на ноже”. Практикуем такую методику
Не правильное расположении ленты при запуске модели, очень часто такое бывает.Не в коем случае лента не должна находиться под моделью, ее затягивает под винт, как у вас. Перед запуском модели требуется отойти в право или в лево на шаг, после этого можно отпускать, или располагать ленту под углом к взлету.
Сильный ветер всё равно располагал ленту как ему хотелось…
Готовимся к Рузе…
Сильный ветер всё равно располагал ленту как ему хотелось…
Ветер не причем. Не направляй модель на ленту, и будет ок…
Всё таки налёт на электрике даёт о себе знать…
Доброго времени всем!!!Миротворец Змей вчера вручил нам Волгоградские награды,хоть мы их и не достойны…
Хотел сказать огромное спасибо организаторам!!!
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями!,Простите за наше непристойное поведение…
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями!,Простите за наше непристойное поведение…
Ни хрена не прокатит- 0,5 конины в Воронеже в пятницу вечером на поле- СОВМЕСТНО!!! 😃
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями
…МУЖЧИНА !