Опыт тренировок ОПЕН
Это читал,писал,думаю может здесь народ поотзывчевей…
ещё интересовался у вертолётчиков,
то что нарыл как альтернативу 306ым турнигам:KST MS325,EMAX ES9256,КСТ DS215MG,КСТ DS315MG
Хочется уделить этому вопросу особое внимание,так как это
БЕЗОПАСНОСТЬ полётов
Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы. Пока сам не попробуешь ответа не найдешь. Пробовали и на дорогих и на дешевых. Дорогие как правило живут дольше.
Всё равно статистика отказов какая то должна быть,
такое ощущение что кроме турниги и хитеков никто нечего не пробовал…
все разбирают,клеят,паяют…,делятся проделанной работой…,
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы
износ дело понятное,речь про отказы
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
За вменяемые деньги не встречал. Да и не уверен, что в нашем размере в принципе есть нормальные сервы рассчитаные под такие вибрации. Так, что в любом случае вскрывать, пропаивать, проклеивать.
неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???
HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег…
Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG
Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.
Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда
Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других.
Ну это, всеравно, что некоторые по 5 лет ходят с одним телефоном а другие каждые пол года новый покупают.
Таже турнига 306 стоит ~25$ я считаю это нифига не дешего. Хваленая 85MG стоит 30$ при этом хуже по всем пар-ам и главное габариты у нее поболее, в модели не влазит 😃
То, что вы там где то как то купили за 20$ вообще не аргумент, вы и ОСлов по 100$ покупаете. Большенству такие цены недоступны и говорить про них смысла нет…
Костя, хочешь пофлудить, флаг в руки! Научись покупать на башне и будет тебе счастье. Человек спросил, я ему ответил. А то, что у тебя свое мнение, так это нормально, но именно тут значения не имеет. Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$. И все так делают на самом деле. И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…
Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$.
А можешь научить?
И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…
Если закладные изначально заточены под определенный вид серв, то другая не влезет.
Могу в общем виде:
- надо оплатить годовое членство башни, это обычно 20$, но может по акциям быть и 10$
- за это на каждые 100$ покупки дается скидка примерно 25%. то есть купив, к примеру 3 сервы по 33,3$ ты платишь за них не по 33,3, а всего по 24,8$
Дополнительно может действовать (а может и не действовать, хз от чего зависит) прогрессивная шкала или местные, временные скидки. К примеру, купив сервы 85мг на 300$ ты получаешь скидку не 25 долларов с каждой сотни, а 28% и цена каждой сервы в итоге у тебя получится 21,6$.
Именно таким образом купив два осла и 4 касела 100А, мы получили с учетом доставки цену на каждого осла 100$ и на каждый касел кажется около 93$, но тут могу наврать не помню уже
Купить сервы дешевле можно и другим способом, просто попросив знакомых моделистов в штатах купить на себя и отправить посылкой, как частное лицо. Но это довольно существенный гемор, иногда прямо на башне бывает удобнее
Я считаю, что модель должна расти вместе с пилотом, поэтому для начала посоветовал бы зимой “набить руку” на пенопласотвых электрических ЛК, потому что их можно бить, ронять и чинить скотчем. Летать желательно в паре, или, если нет возможности, пару-тройку раз съездить на полеты с более опытными командами, такими как Метеор, Клин, Лыткарино. Параллельно строить самолеты на летний сезон. Я бы посоветовал начать с Форы 2,5 или других F2d-шных моторов, так как на них проще найти запчасти, нормальные моторамы, глушители и т.д. Да и механика проще найти среди верёвочников. Новые самолеты желательно дать облетать и настроить более опытному пилоту, если это не сделать, то от новых самолетов ничего не останется и пропадет всё желание продолжать заниматься воздушным боем. Первые полеты обязательно с лентой, а лучше с двумя. Так же желательно винтики потяжелее поставить на первое время. И я бы посоветовал догрузить модель (в разумных пределах), поможет при полетах в ветер. Сразу учитесь летать низко, высоко любой дурак может. И самое главное - не зацикливайтесь на петлях, полетах по кругу и других типичных маневрах, потому что потом будет очень сложно себя отучить летать однообразно. Секрет победы как раз в непредсказуемости и стопроцентном владении самолетом. На первых соревнованиях советую не щелкать клювом а постоянно общаться с более опытными пилотами, хуже от этого точно не будет. А еще лучше присоединиться к одной из ближайших команд.
советую не щелкать клювом
Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у…
Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)…
Птенчик выпал из гнезда…
Взмах крылом- об землю шмяк!
Все вокруг- летит звезда!
А он щелкнул клювом и обмяк…
😒
Ну , в общем , если убрать
верёвочников
и
щелкать клювом
то по сути - очень правильное наставление .
Главное - подтверждённое практическими результатами Лариона .
Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у…
Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)…Птенчик выпал из гнезда…
Взмах крылом- об землю шмяк!
Все вокруг- летит звезда!
А он щелкнул клювом и обмяк…
😒
Вот из-за таких, как Вы, я и не люблю писать на этом форуме. Я не собираюсь сидеть до 55 лет чтобы делиться информацией, которую знал и в 17. Если есть какие-то претензии - пишите в личку. А если просто хотите заняться словоблудием, то Вам прямая дорога в курилку. Не нужно засорять хорошую тему.
Вот из-за таких, как Вы, я и не люблю писать на этом форуме.
Ларион , дорогой мой , больше юмора ! Ну побрюзжим мы чуть-чуть , поворчим , но - поверь мне , безо всякого желания обидеть . Мы с Геной порой сами над собой смеёмся и подтруниваем . Не принимай так близко к сердцу . Ты очень талантливый , а главное - думающий пилот , я с удовольствием полетал с тобой и оценил твою интеллигентность и скорость мышления в бою . Я бы - гордился таким учеником . Респект твоим тренерам и наставникам , продолжай пожалуйста летать , с тобой очень весело и приятно воевать .
И как ощущения , Олег ?
Мне очень понравилось!!!всё не так страшно как мне многие описывали,сделал 4 полёта,один из них в бою с “Метеоровцами”,даже один отруб))))
много адреналина и радости)),летит плотно,именно туда куда рулишь…
вообщем начало положено!!!
Поздравляю с облетом! Рад, что понравилось 😃