Опыт тренировок ОПЕН

Губанов_Игорь
Kashmarin:

неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается…
на которых можно летать сезон или два и не париться…???

HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег…

Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG

rage-nsk

Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.

Губанов_Игорь

Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других.

Ну это, всеравно, что некоторые по 5 лет ходят с одним телефоном а другие каждые пол года новый покупают.

Таже турнига 306 стоит ~25$ я считаю это нифига не дешего. Хваленая 85MG стоит 30$ при этом хуже по всем пар-ам и главное габариты у нее поболее, в модели не влазит 😃
То, что вы там где то как то купили за 20$ вообще не аргумент, вы и ОСлов по 100$ покупаете. Большенству такие цены недоступны и говорить про них смысла нет…

Губанов_Игорь

Костя, хочешь пофлудить, флаг в руки! Научись покупать на башне и будет тебе счастье. Человек спросил, я ему ответил. А то, что у тебя свое мнение, так это нормально, но именно тут значения не имеет. Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$. И все так делают на самом деле. И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$.

А можешь научить?

Губанов_Игорь:

И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет…

Если закладные изначально заточены под определенный вид серв, то другая не влезет.

Губанов_Игорь

Могу в общем виде:

  • надо оплатить годовое членство башни, это обычно 20$, но может по акциям быть и 10$
  • за это на каждые 100$ покупки дается скидка примерно 25%. то есть купив, к примеру 3 сервы по 33,3$ ты платишь за них не по 33,3, а всего по 24,8$

Дополнительно может действовать (а может и не действовать, хз от чего зависит) прогрессивная шкала или местные, временные скидки. К примеру, купив сервы 85мг на 300$ ты получаешь скидку не 25 долларов с каждой сотни, а 28% и цена каждой сервы в итоге у тебя получится 21,6$.

Именно таким образом купив два осла и 4 касела 100А, мы получили с учетом доставки цену на каждого осла 100$ и на каждый касел кажется около 93$, но тут могу наврать не помню уже

Купить сервы дешевле можно и другим способом, просто попросив знакомых моделистов в штатах купить на себя и отправить посылкой, как частное лицо. Но это довольно существенный гемор, иногда прямо на башне бывает удобнее

Larik

Я считаю, что модель должна расти вместе с пилотом, поэтому для начала посоветовал бы зимой “набить руку” на пенопласотвых электрических ЛК, потому что их можно бить, ронять и чинить скотчем. Летать желательно в паре, или, если нет возможности, пару-тройку раз съездить на полеты с более опытными командами, такими как Метеор, Клин, Лыткарино. Параллельно строить самолеты на летний сезон. Я бы посоветовал начать с Форы 2,5 или других F2d-шных моторов, так как на них проще найти запчасти, нормальные моторамы, глушители и т.д. Да и механика проще найти среди верёвочников. Новые самолеты желательно дать облетать и настроить более опытному пилоту, если это не сделать, то от новых самолетов ничего не останется и пропадет всё желание продолжать заниматься воздушным боем. Первые полеты обязательно с лентой, а лучше с двумя. Так же желательно винтики потяжелее поставить на первое время. И я бы посоветовал догрузить модель (в разумных пределах), поможет при полетах в ветер. Сразу учитесь летать низко, высоко любой дурак может. И самое главное - не зацикливайтесь на петлях, полетах по кругу и других типичных маневрах, потому что потом будет очень сложно себя отучить летать однообразно. Секрет победы как раз в непредсказуемости и стопроцентном владении самолетом. На первых соревнованиях советую не щелкать клювом а постоянно общаться с более опытными пилотами, хуже от этого точно не будет. А еще лучше присоединиться к одной из ближайших команд.

SHURHAND
Larik:

советую не щелкать клювом

Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у…
Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)…

Птенчик выпал из гнезда…
Взмах крылом- об землю шмяк!
Все вокруг- летит звезда!
А он щелкнул клювом и обмяк…

😒

Андрей_Зазулин

Ну , в общем , если убрать

Larik:

верёвочников

и

Larik:

щелкать клювом

то по сути - очень правильное наставление .

Главное - подтверждённое практическими результатами Лариона .

Larik
SHURHAND:

Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у…
Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)…

Птенчик выпал из гнезда…
Взмах крылом- об землю шмяк!
Все вокруг- летит звезда!
А он щелкнул клювом и обмяк…

😒

Вот из-за таких, как Вы, я и не люблю писать на этом форуме. Я не собираюсь сидеть до 55 лет чтобы делиться информацией, которую знал и в 17. Если есть какие-то претензии - пишите в личку. А если просто хотите заняться словоблудием, то Вам прямая дорога в курилку. Не нужно засорять хорошую тему.

Андрей_Зазулин
Larik:

Вот из-за таких, как Вы, я и не люблю писать на этом форуме.

Ларион , дорогой мой , больше юмора ! Ну побрюзжим мы чуть-чуть , поворчим , но - поверь мне , безо всякого желания обидеть . Мы с Геной порой сами над собой смеёмся и подтруниваем . Не принимай так близко к сердцу . Ты очень талантливый , а главное - думающий пилот , я с удовольствием полетал с тобой и оценил твою интеллигентность и скорость мышления в бою . Я бы - гордился таким учеником . Респект твоим тренерам и наставникам , продолжай пожалуйста летать , с тобой очень весело и приятно воевать .

11 days later
Kashmarin

Мне очень понравилось!!!всё не так страшно как мне многие описывали,сделал 4 полёта,один из них в бою с “Метеоровцами”,даже один отруб))))
много адреналина и радости)),летит плотно,именно туда куда рулишь…

вообщем начало положено!!!

rage-nsk

Поздравляю с облетом! Рад, что понравилось 😃

Kashmarin

Всех приветствую!!!,сегодня удалось второй раз потренироваться,
чем больше летаю тем больше хочется…),попробовал двойные расходы,Кабаеву,
не думал что на Форе 4,2 могут быть намоты до остановки мотора)),отказалась работать
серва глушилки Турнига 306,причину выясняю…
Вообщем хочется поделится радостью от полётов…!!!),готовлюсь к Волгограду 22 апреля

rage-nsk
Kashmarin:

отказалась работать
серва глушилки Турнига 306,причину выясняю…

Ставлю на то, что отвалилась платка от моторчика 😃

Yurich

Вы выиграли! Поздравляю!
Есть способ борьбы с этим? Проводки припаять затруднительно, очень тесно, и плату не подпилить - дорожки рядом.

rage-nsk

Только заливать сопливым клеем сверху и снизу, и пока он не застыл закрывать крышкой 😃