26 фев - OpenElectro Абрамцево Зимний кубок (посвящен ДЗО)
Я не организатор, но готовлюсь.
Думаю поучаствовать у вас на соревнованиях (если не будет каких-нибудь ч.п.). Есть вопросы. Модели у меня расчитаны на 2х минутный бой, смогу ли я менять акк. во время боя? (один акк. - недобор, с двумя перебор по весу. Акк. 150гр.) Если организаторы и разрешат, как отнесутся к этому участники? Есть где заряжать акк., или зарядка от машин? Как насчет “доспехов”? обязательно свои, или у вас найдется. (еду “общественным” транспортом до Москвы)
Аккумулятор менять нельзя. Время боя 3 мин.
Генератора и сети 220 вольт на поле нет, от машин заряжать можно, от парковки до места стартов 150-200 метров.
Шлем для участника найдем.
Аккумулятор менять нельзя. Время боя 3 мин.
Будет ли нарушение, или отклонение от боя если летаю две минуты, сажу модель, а за секунд 10-15 до конца боя совершаю взлет для посадки в “зону”?
Будет ли нарушение, или отклонение от боя если летаю две минуты, сажу модель, а за секунд 10-15 до конца боя совершаю взлет для посадки в “зону”?
Нарушения правил не будет при условии что вы залетите в зону боя и выполните хотя бы одну атаку любого из противников находящихся в воздухе. После команды “конец боя” можете садиться в посадочную зону.
Если вы взлетите и плюхнетесь в “зону посадки”, то посадка будет не защитана.
(один акк. - недобор, с двумя перебор по весу. Акк. 150гр.)
Летать с 2-мя по 150.И никому об этом не говорить:)
Нарушения правил не будет при условии что вы залетите в зону боя и выполните хотя бы одну атаку любого из противников находящихся в воздухе. После команды “конец боя” можете садиться в посадочную зону.
А если он один останется и атаковать некого?
Летать с 2-мя по 150.И никому об этом не говорить
“А подьте все в баню тазики пинать” (народный хохляцкий матерок). Общество не против, значить полетим. (шутка)
А что Калужане не хотят присоединиться ? так сказать - себя показать…
Альберт! пора Положение и Регистрацию выложить ?
Альберт, очень неудобное у вас положение! У меня модели сделаны для опена, у вас что-то взято свое и волгоградское (ни дать, ни взять). Это получается под вас надо покупать отдельно акк., делать модели (не выгодно, если раз в году приезжать). Получается если модель не соответствует вашим требованиям, (что и у других может быть) то будешь или в конце списка, или вообще не допущен.
Охота конечно с вами на “равных” полетать (может договоримся?!). Сетап примерно такой же как у вас (мотор d3536-1250-1450кв, акк. 4s. 1500ма.), требуется только перекинуть акк. во время боя.
может договоримся?!
Сергей, вот такие “договоренности”, “не строгие” Правила и превращают соревнования в полетушки.
Почему тебе, большому дядьке, должны быть предоставлены какие-либо поблажки, чем ты “лучше” малышей, которые всю зиму строили самолеты именно под Правила, а тут выходит дядя с летающим кирпичем, который (из-за конструкторско-технологических ошибок) может лететь только одну минуту (кстати, если ты не в курсе- в ОПЕНЕ время боя 4 мин 😦), но быстро и разносит в щепки всех соперников… Всегда был катастрофически категоричен в вопросах соблюдения Правил. Ну, у Альберта другая “концепция” стартов- Правила метаморфизируются в зависимости от кол-ва пилотов и типов используемых ими акков за 30 мин. до стартов:o
Но… у каждого региона свое видение что такое соревнования…
Поэтому- всем удачной охоты!
ПС
Это получается под вас надо покупать отдельно акк., делать модели
Сергей, без обид- это рассуждение ясельного карапуза. Все-равно, что приезжаешь на соревнования , например по биатлону, с дробовиком и начинаешь канючить- эт чо я должен мелкашку покупать?😁😁😁…
Сергей какой вес ваших аккумуляторов? У нас разрешенный вес 260 грамм . Под этот вес проходят батареи 4S 2200мА.
Сергей, вот такие “договоренности”, “не строгие” Правила и превращают соревнования в полетушки.
Почему тебе, большому дядьке, должны быть предоставлены какие-либо поблажки, чем ты “лучше” малышей, которые всю зиму строили самолеты именно под Правила, а тут выходит дядя с летающим кирпичем, который (из-за конструкторско-технологических ошибок) может лететь только одну минуту (кстати, если ты не в курсе- в ОПЕНЕ время боя 4 мин ), но быстро и разносит в щепки всех соперников…
Геннадий! Здесь идет речь не о “кирпиче”, а примерно таких же моделях как и в Абрамцево. Вес модели 600-650гр., полет 2.2-2.5 мин… Расчет для опена в течения боя могу перекинуть акк. (хоть сто раз). Время “перезарядки” требуется среднее 15сек., - это минус., а остальное в плюсе. (на практике было проверено) Ошибок в конструкции я не вижу. Специально нет смысла делать модели которые бы отвечали для этих соревнований, если будешь участвовать весь сезон в опене. Но оказавшись (правда еще не приехал, но уже собираюсь) в Москве, почему бы и не поучаствовать.
Сергей какой вес ваших аккумуляторов?
155гр.
Если - нет, значить нет. Буду использовать эти две минуты.
Может я чего-то не понимаю?
Но я собираюсь летать на акках 1500-1800мач 4s весь бой без замен и т.д. Либо ещё есть акки 2200 мач 3s…
Зазулин когда летал у нас, не помню сколько он за бой вылетывал. Точно помню что цифра была меньше 1000 мач. (Кажется 700+) При этом не особо в скорости уступал.
Зачем что-то менять? Просто газульку прибрать и спокойно пролетать 2:40 боя на ровне со всеми. А потом не спеша идти на посадку…
“Сергей, вот такие “договоренности”, “не строгие” Правила и превращают соревнования в полетушки.”
- зато они не провоцируют гонку вооружений рассчитанную на себя любимого и свои уже имеющиеся акки 😉
Приезжайте, никто за бортом не останется 😁
Зазулин когда летал у нас, не помню сколько он за бой вылетывал. Точно помню что цифра была меньше 1000 мач. (Кажется 700+) При этом не особо в скорости уступал.
Не забывай Саша, у Зазулина стоял моторчик намного слабей, чем у меня и у некоторых. Значить и потребление тока поменьше. А мне нет смысла слабый мотор ставить (600вт.), мне еще на других соревнованиях надо ленту таскать (15м х 45мм), а здесь вроде 12-15м на 20-25мм., что можно и слабее мотор при этом не потеряв скорости
Согласен.
Но он и не весь акк съедал.
Размеры моделей у него как у остальных => разница только в весе. В 2 раза расход от веса не увеличится ну никак.
Можно дурацкий вопрос?
Как из мотора d3536-1250-1450кв можно выжать 1300 Вт?
(из мотора 3842 смог выжать без перегрева только 1200 Вт. И это при правильной перемотке… А тут чтобы так кушать акки, 1300 Вт нужно весь полет.)
Размеры моделей у него как у остальных => разница только в весе. В 2 раза расход от веса не увеличится ну никак.
Хорошая винтомоторная группа, мощность мотора наверное в раза два меньше, а еще если легкая модель (где очень влияет), плюс газ, вот и получилось потребление очень мало. Пробовал ставить свой винт и хоббикинг, получилось большое отличие как по расходу тока, так и по времени полета, и модель летала по разному. Вот даже и такое повлияло. Почему я и отказался от “кирпичей” хотя и теряю на “перезарядку” время, а выигрываю лтх.
Как из мотора d3536-1250-1450кв можно выжать 1300 Вт?
Ну никак не выжать. Вроде были указаны обороты на вольт.
Если 2х1500=3000мач это 2 мин боя.
То ток 3х60/2=90 ампер.
90*14.8=1332 Вт.
Если 2х1500=3000мач это 2 мин боя.
3000мач - это будет уже 4мин. боя. 1500мач -2.2мин - 2.5мин
1800мач хватает на 3мин. (у меня таких нет)
Теперь совсем запутался…
А зачем тогда акки менять ?
Все в притирочку, как раз на 3х минутный бой.
Теперь совсем запутался…
Если тихонечко летать, никого не трогать то 3х минут может и хватит, если в “полик давить” то только на пару минут. А если 10-20сек потерять, полетное время будет уже 160-170сек, без потери скорости (интенсивный бой) плюс посадка (если попадешь).