Открытые соревнования в классах ACES WW2, СОЮЗ-500, F-2D пройдут в Беларуси, в г. Борисове, 25 марта 2017г.

TrVV

Если соперник прилетает в хвост мотором - абсолютно все равно какой винт! Один распушится - другой сломается! Но все равно мотор чаще всего глохнет, и винт идет сразу под замену! Летать надо чаще и прицел настраивать так, чтобы избегать столкновений! А для этого надо чаще летать и тренироваться! А у нас начало сезона, настраиваем прицелы, господа!

В контактах в небе , как в любви - оба столкнувшихся виноваты в одинаковой степени! У обоих есть в руках одинаковые органы управления. В остальном - кому повезет больше, а это зависит от местоположения и направления моделей во время контакта! Как Петя говорит - ПРУХА или неПРУХА!!!

Все прекрасно знали что на внутренних этапах в Беларуси можно использовать стеклопластиковые копии брендовых винтов. На этих соревнованиях каждый участник мог подойти к секретарю и купить такой винт.

На соревнованиях решение о том, что в преть летаем только на фирменных винтах принято… Чего дальше кипишить?

ihtiandr
Андрей_Зазулин:

Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .

Ну что я вам скажу , братцы …

Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .

Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .

Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?

купи картон и делай оригами, дешевле будет )

rcred

Вить, но ведь в правилах сказано, что винты должны быть в магазине, а не у организаторов, т.е. можно спокойно аннулировать результаты стартов…

Serg_S

Хватит поднимать градус.
Все уже решили.
Всем спасибо за советы “что делать?”

Андрей_Зазулин

Да , я думаю , тема закрыта . Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .

Да это наши местные FAI-шные тролли… Не FAI? Не чампиен,хоть дважды,хоть трижды. Ну,это если коротко…

Algimantas

Какие ваши? У этого Ихтиандра местожительства банановая республика, а вы живёте в Синеокой. Чувствуешь разницу?
По всей видимости либерал, а статистика говорит, что в стране % либералов и пидорасов примерно совпадает, так что делайте выводы господа не FAIшники.

Yurich
Serg_S:

Все уже решили.

Андрей_Зазулин:

Да , я думаю , тема закрыта .

Эт как? У меня все винты стеклянные, таки я в пролёте?!

starmeh

В ACESтаки-да, в СОЮЗЕ-500 пж-ста…
Учите матчасть!!!

mihail_9

Если по правильному

  1. На ЕК самодельные винты запрещены.
  2. На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.

Сейчас решить мы можем только каждый для себя.

Мое мнение: самодельные винты такой же моделизм, ведь мы летает на самодельных самолетах, да и фора людьми сделана, мастерами своего дела.

Но это не отменяет связанных с этим нюансов.
Прежде всего, это не дает равных условий участникам.

Андрей_Зазулин
mihail_9:
  1. На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.

Дык … Я про это и написал . Лично только про себя .

Мишаня , ты что , сомневаешься , что мне Серёжа Дорохов сделает лучшие в мире винты ? Или ты сомневаешься , что они будут вспарывать ЛЮБЫЕ фюзеляжи , крылья , элероны и хвосты без поломки ? Да у меня пиленые Хаткевичем “Ос-Максы” будут проходить сквозь Витины “Ил-2” не замедляя оборотов !!! Только вот - нечестненько это . Если бы ты увидел в Борисове сосновую тягу руля высоты “Лабутена” , аккуратно распиленную под 45 градусов (а она стоит внутри фюзеляжа) - ты бы точно со мной согласился .Её осталось только ниточкой смотать да циакрином пролить . Шов - идеален . Мой “Альтендорф” на фабрике - пилит отнюдь не лучше .