Открытые соревнования в классах ACES WW2, СОЮЗ-500, F-2D пройдут в Беларуси, в г. Борисове, 25 марта 2017г.

Serg_S

Хватит поднимать градус.
Все уже решили.
Всем спасибо за советы “что делать?”

Андрей_Зазулин

Да , я думаю , тема закрыта . Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .

Да это наши местные FAI-шные тролли… Не FAI? Не чампиен,хоть дважды,хоть трижды. Ну,это если коротко…

Algimantas

Какие ваши? У этого Ихтиандра местожительства банановая республика, а вы живёте в Синеокой. Чувствуешь разницу?
По всей видимости либерал, а статистика говорит, что в стране % либералов и пидорасов примерно совпадает, так что делайте выводы господа не FAIшники.

Yurich
Serg_S:

Все уже решили.

Андрей_Зазулин:

Да , я думаю , тема закрыта .

Эт как? У меня все винты стеклянные, таки я в пролёте?!

starmeh

В ACESтаки-да, в СОЮЗЕ-500 пж-ста…
Учите матчасть!!!

mihail_9

Если по правильному

  1. На ЕК самодельные винты запрещены.
  2. На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.

Сейчас решить мы можем только каждый для себя.

Мое мнение: самодельные винты такой же моделизм, ведь мы летает на самодельных самолетах, да и фора людьми сделана, мастерами своего дела.

Но это не отменяет связанных с этим нюансов.
Прежде всего, это не дает равных условий участникам.

Андрей_Зазулин
mihail_9:
  1. На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.

Дык … Я про это и написал . Лично только про себя .

Мишаня , ты что , сомневаешься , что мне Серёжа Дорохов сделает лучшие в мире винты ? Или ты сомневаешься , что они будут вспарывать ЛЮБЫЕ фюзеляжи , крылья , элероны и хвосты без поломки ? Да у меня пиленые Хаткевичем “Ос-Максы” будут проходить сквозь Витины “Ил-2” не замедляя оборотов !!! Только вот - нечестненько это . Если бы ты увидел в Борисове сосновую тягу руля высоты “Лабутена” , аккуратно распиленную под 45 градусов (а она стоит внутри фюзеляжа) - ты бы точно со мной согласился .Её осталось только ниточкой смотать да циакрином пролить . Шов - идеален . Мой “Альтендорф” на фабрике - пилит отнюдь не лучше .