открытые соревнования "союз-500"+aces ww2 в авиацентре "воскресенск" 15 апреля 2017г.

Serg_S

Союз-500
1 Леонов
2 Шаманов
3 Иконников

Aces
1 Сытников
2 Шаманов
3 Власов

dogfighter
Serg_S:

Aces
1 Сытников
2 Шаманов
3 Власов

Красавы!
открыл купальный сезон, извините за уход по английский

djoker
Serg_S:

Леонов
2 Шаманов
3 Иконников

Ребята, поздравляю! Особенно Леонова Валеру! Твои золотые руки и качественные самолёты сделали своё дело! Ну и , конечно, -тренировки!Так держать!

Valera311971

Огромное спасибо организаторам и участникам, погодные условия были максимально экстремальные что не испортило участникам настроения. Всем огромное спасибо. А про бои отпишусь чуть позже.

Spai

Господа, всех приветствую.

После каждого этапа принято писать некое эссе с мыслями и выводами, вот мое.
Решение о принятии участия было довольно спонтанным, в апреле работаю в Подмосковье с очень плотным графиком, до последнего момента было не ясно смогу ли я позволить себе выходной для сего ивента, в пятницу с заходом солнца закончили съемки большим беспилотником и в ночь переехали в авиацентр «Воскресенск». Там нас любезно встретили проводили в номер, все рассказали и показали, отношение было хорошее ровно до того момента пока я не стал заносить в центр ящик с НСУ (небольшой пеликеновский чемодан) охрана стала спрашивать что это такое? Вы наверное террористы? Знаете ли вы что это объект повышенной опасности? Не с того не с сего стали грубить и прямым текстом попросили уезжать из их гостиницы. Кое как, пригласив кого-то самого главного, объяснили кто мы и что мы, открыл ящик, главный дал добро, все снова заулыбались и про конфликт с ровного места забыли, осадок остался. Отошли от трудового дня, открыл форум, а там оказывается место старта перенесли.
Утро началось с небольшого снега, еще на подъезде к полю обратил внимание на не то озера, не то болота кругом. Выбор места старта сначала мне показался очень не удачным, небольшой островок суши среди болот и озер, да еще и этот ветер в спину, сколько он дул? 7 м/с? 9 м/с? Но в конечном счете именно эти две причины и привели к тому что все бои были очень близко, никто не хотел утонуть.
Сразу скажу что этап я слил исключительно из-за собственного раздолбайства и отсутствия опыта, сделаю выводы и в следующий раз выступлю лучше.

Теперь о мнении со стороны. Уровень и скилл пилотов на московских стартах выше, в сравнении и уральским раздолбаем. Петр Альбертович, без обид, но здесь все пилоты летят на результат, все воюют до последнего, ленты шинкуют похлеще блендера. В каждом отдельном бою отрубов было больше чем на наших стартах за весь тур. Все летят строго в зоне боя, кучно, близко, никто не уклоняется в стороне и не экономит батарейку планируя с высоты. В небе - соперники, на земле - друзья, был приятно удивлен тем как меня приняли на стартах, все открыты к общению готовы делится опытом, готовы прийти на помощь. Теперь перейду на личности. Попросил ребят выручить парой саморезов, Дима Шаманов выдал целую коробку на выбор, Власов Константин подошел принес еще саморезов, предложил инструмент, проверил что я там вообще колхожу. Во втором туре мотор улетел отдельно от самолета, я расстроился, Валерий Леонов посмотрел на меня, хлопнул по плечу и сказал, что дальше все будет лучше. Лучше не стало, но поддержка дорого стоит. Также доставило удовольствие общение с Сергеем Сытниковым, он же пригласил на совместную тренировку. Андрей Витальевич, вам за советы и поддержку благодарен больше всего.
Отойду от лирики, стартами остался очень доволен, получил массу положительных эмоций, для себя сделал выводы, обязательно приеду еще, и хотел бы пожелать всем уральским спортсменам посетить московские соревнования.

Главный судья запретил делать подлеты на фантоме, поэтому видос исключительно из материала, сделанного на Гопро. Приятного просмотра.

www.youtube.com/watch?v=aXFYXUF3EEg

Serg_S

Спасибо за обзор! Спасибо за фильм!
Ждём к нам на тренировки, место и время напишу в профильной ветке.

Андреев_Алексей
Serg_S:

Ждём к нам на тренировки, место и время напишу в профильной ветке.

Вот бы еще и ссылку вставить на профильную ветку, для мгновенной телепортации с ветки на ветку…😃

И о музыкальном содержании: в связи с многочисленными критическими замечаниями в адрес музыкального содержания аудиофайла (с которыми так же согласен) предлагаю взять замечательную песенку из мультфильма “Смешарики”, под названием “От винта …

Spai
Андреев_Алексей:

Вот бы еще и ссылку вставить на профильную ветку, для мгновенной телепортации с ветки на ветку…😃

Вот же эта ветка

Valera311971

Не думаю что получиться так же складно как у Василия, но лиха беда в начале.

И так, еду на старты и понимаю что забыл все каски - свою и прушную )), приехал на точку - погода супер солнце-пруха, проходит 30 минут поднимается ветер идут тучи снег (ну думаю пруха кончилась) в голове мечится мысль на чем лететь а ветер крепчает, самыми результативными на тренировках были И-185, Белланка была вторым крылом. На техком несу все три модели. А сам в смятении на чем лететь и вдруг вспоминаю как в воскресенье за неделю до стартов на Белланке летал в сильный ветер и дискомфорта не испытал. Летим на Белланке.

первый бой : взлетаем, модель пытается встать против ветра выравниваем и понеслась- летим, начинаем рубить, судья первый отруб не видит, будем рубить дальше ( судья Гладкевич не видел, значит не было, с судьей не спорю) как итог три засчитанных отруба.
второй бой: взлетаем (Судья Андреев А.) происходит все так же как и в первом бою самолет как порядочный пытается уйти на взлет против ветра выравниваем и начинаем делать чистые отрубы, с доказательством после приземления, по ленте на левом и правом крыле и намотом на двигателе.
третий и четвертый судил меня Зазулин А.В. я молчал не проронив ни звука и тупо рубил 3 -й бой 4 отруба, 4-й бой 4 отруба но решил пойти дальше полез за пятым, с имоциями не справился и как итог таран, столкнулся с Ки Юры Попова, после столкновения у меня нет половины руля высоты но самолет рулиться летать еще около 40 сек. лезем вверх становимся против ветра и АКБ сдыхает и что бы не свалиться кругами уходим а там и потерял его совсем рухнул после команды бой окончен в 1.5 км от линии старта, пошел туда а там море воды и глубина по пояс.
Беда, списал на невозвратные пртери.

Финал летел на И-185 два отруба, но было не комфортно. Еще раз спасибо организаторам и пилотам приехавшим на соревнования.

Чуть не забыл, приглашаю всех желающих принять участие в летних этапах Союза 500 в Середнево.

Sapsan62

Всем привет! Дело в том,что я уже не вижу кусочки,длиной менее 15 см.(как сказал Пилот - маленький был кусочек). Очки у меня (+4),на каждый глаз…Они нормально показывают только на близком расстоянии.Хотя есть ещё и (+2) и (+3)…И я уже просто не знаю,какие надоть надевать и в каком случае, и какой фокус будет правильно показывать и при каком расстоянии до цели…,а оно,расстояние" - постоянно меняется…
Поэтому…,большая просьба : ,по-возможности,не привлекать меня к судейству…,может ,пионеры" лишние найдутся.
В этот раз я подменял Владимира,кровь у него чёта пошла.,уже успел,где-то руку порезать.,об аппаратуру,что-ли"…

Valera311971

Игорь я же без претензий, рубить надо что бы было видно, как Андрей сказал- чистые видимые отрубы.

Cocos

Еще бы табличку с очками по турам увидеть.

Yurich

А меня два! №12 и №30! Расползаюсь!

Bob=
Yurich:

А меня два! №12 и №30! Расползаюсь!

Поправил
сверяем!