Электробойцовка RCCR/RCCS

m_ser
Андрей_Зазулин:

Серёжа , ну тебе ли искать ? Позвони Аркаше .

Так, Аркадий не строит кордовые бойцовки…

m_ser
Андрей_Зазулин:

Хе . Таки ты думаешь , у него нет лавсана ?

Да, не я думаю как сделать легкую, крепкую и хорошо летающую модель…

14 days later
m_ser

Вопрос к знатокам - модель не хочет делать ровные бочки, получаются “кадушки”, оклонение элевонов в крайних точках одинаковое, перемерял, это нормально или руки кривые???

Андрей_Зазулин
m_ser:

оклонение элевонов в крайних точках одинаковое,

Хм . А кто сказал , что они ДОЛЖНЫ быть одинаковые ? Меня как-то Лёха Горбунов вылечил . Он 8 или 10 полётов настраивал машинки элеронов . И по общим расходам и по верху-низу . А потом ещё и по экспонентам . Я как он не умею , но методику подсмотрел и успешно применяю . И проверь выкос мотора .

motozmii
m_ser:

Вопрос к знатокам - модель не хочет делать ровные бочки, получаются “кадушки”, оклонение элевонов в крайних точках одинаковое, перемерял, это нормально или руки кривые???

Для начала проверяем все соосности двигателя(никаких выкосов), ровность задней кромки относительно профиля(ровняем), на сервотестере сравниваем скорость, ход и усилие(ставим максимально приближенные друг к другу пары серв), проверяем и устраняем люфты (редукторы, тяги, кабанчики), крепление и жесткость киля тоже влияют на управление. И когда все сделано, а модель ведет себя как нехорошая собака женского пола то разбираем ее, выбрасываем и делаем новую!

З.Ы. По сервам: стараемся как можно меньше использовать субтриммеры, А и еще по сервам!!! Если машинка стоит вертикально в крыле, то качалка в нуле должна стоять паралельно задней кромки, если лежит - соответственно качалка стоит строго вертикально !

З.Ы. з.ы. ну както так…

Sapsan62

Ну и сразу бы написали про функцию ,дифференциал" в %…нужна она тут или нет…? (это отклонение вниз каждого элевона на меньшую величину, чем при отклонении вверх )…

9 days later
Андрей_Зазулин

Нашёл тут старое фото … Прошу не пинать , просто название “Кот помойный” к модельке прилипло после этой вот наклейки …

2 months later
Sapsan62

,Запаска" на базе сетапа от ,Союз-500":
rcopen.com/files/5d2cc3a79970730077daef99
rcopen.com/files/5d2cc3a79970730077daf545
rcopen.com/files/5d2cc3ef9970730077dafb21
rcopen.com/files/5d2cc3ef9970730077db00c7
rcopen.com/files/5d2cc4089970730077db06b9

Размах 880 мм.,профиль ,чекушки" и моторамы от С.Дудина, полётный до 500 г. даже с акб.-2200-3S.
Особенность конструкции :имеет верхнюю и нижнюю пластины,стянутые между собой,что позволяет быстрее перекидывать сервоаккумуляторный отсек на другую ,тушку".(Разработка моя,изготовитель Малыгин Е.М.)

,Запаска" для эл.опена один на один со шкуркой
rcopen.com/files/5d2cc8c59970730077db0c80
rcopen.com/files/5d2cc8c59970730077db126b
rcopen.com/files/5d2cc8c59970730077db1849
rcopen.com/files/5d2cc8c59970730077db1dfc
rcopen.com/files/5d2cc8c59970730077db23e0

Особенность конструкции : толкающий винт 5/3, к/в-3500,что позволяет ,тюкаться" в зону при посадке не боясь,что он сломается…Вспененый полиэтилен на носу выдерживает жёсткие посадки.(Разработка моя,изготовитель Гильштейн В.И.) Была испытана на последних боях в Абрамцево.