"Расколотое небо" Соревнования по воздушному бою в классе моделей "Союз-500" 24 июня 2017 г.. п. Середнево
Что то Воскресенские пилоты молчат.
Усе в отпусках, пузо греют, злость накапливают.
Завтра привезу новые “Хеллкеты” , попробую на них повоевать , первые аэродинамические прототипы “Ме-109Е” и “Хеллкета” подарю бесплатно нуждающимся .
первые аэродинамические прототипы “Ме-109Е”
А в чём их отличие от образцов 39-40гг?
Предсерийные самолётики . Обкатывали технологию и аэродинамику . Вроде всё полетело нормально . У “Мессера” морда помятая , у "Хеллкета " - пара травм крыла . Чем они на стенке пылиться будут - лучше пусть добрый человек починит и тренироваться на них будет …
Первый - Шаманов Димон , второй я , третий - Папилин Антон . Благостная атмосфера , традиционное гостеприимство , вкуснейший шашлык , масса отрубов и таранов , прекрасное настроение . Валера , спасибище вам огромное !
Папилин Антон
Валера , спасибище вам огромное !
Настоящие домашние полетушки - быстро (четко), спокойно, вкусно!!!
Даже “Банзай” слетали ! Победил Сытников Сергей .
Результаты
Шаманов Дмитрий 2598
Зазулин Андрей 2433
Папилин Антон 2179
Сытников Сергей 2096
Ершов Олег 1973
Виленский Александр 1920
Нугуманов Олег 1608
Леонов Валерий 1209
Свитте Геннадий 1135
Андреев Алексей 791
Плотность результатов - радует .
Спасибо всем участникам и отдельная благодарность организатору соревнований, Леонову Валере! Несмотря на многочисленный состав участников, налетался вдоволь, как никогда! Получил неописуемое моральное и физическое удовлетворение от дружелюбного коллектива, вкусного мяса, хорошей погоды, интересного общения, красивых самолётов!
Немного фоток. Если не откроются, дайте знать!
cloud.mail.ru/public/NJDq/ceBzYCmAh
А с погодой-то как вчера повезло , братцы , а ? Сегодня на улицу собаку не выпустишь - жалко . До слёз , причём …
Мероприятие однозначно удалось. Погода выдалась на редкость комфортная – ни жарко, ни холодно, ветер порой стихал до штиля. Даже комаров не было, только муравьи в коробки с барахлом понапичкались )) Было нас 10, и это тоже было очень удобно, бои проходили двумя группами по 5 по схеме “судим друг друга”, притом в самом прямом смысле – пилот первого стартового места первого боя судил пилота на первом стартовом месте второго боя, и наоборот, и т.д. Это как исключало бардак с поиском судей и лишнюю беготню, так и способствовало объективности судейства. Нет-нет, не надо криво ухмыляться )), я уверен, что вчера объективность фиксации была одной из лучших на моей памяти. Никто никуда не торопился, мы дважды прерывались на замечательный шашлык, все всё успевали, не было ни малейшего повода для недовольства ни у кого – при этом все слетали по 6 боев, никто не уехал раньше и т.д. То есть: 12 боев и банзай абсолютно комфортно – из чего делается вывод, что если принять такую схему на будущее, то можно в таком же комфортном графике лететь 4 тура и финал (те же 13 боев) с количеством пилотов до 21 включительно. То есть, при жеребьевке тура всем присваиваются стартовые места, и никто их в течение тура не покидает, так и держатся вместе, судят и помогают друг другу. Тур, таким образом, начинается по полной готовности всех, проходит максимально быстро (притом без стресса), а далее – пауза, достаточная для того, чтобы ВСЕ были готовы к следующему. В итоге у нас не возникает такой ситуации, что одни в небе, другие, света белого не видя, лихорадочно что-то собирают, пытаясь не опоздать, а ГС за всеми бегает, стресс, обиды и все такое )) Мы либо все на старте, либо все готовимся. Считаю, у нас случайно-неслучайно выкристаллизовалась наиболее грамотная на сегодняшний момент схема ))
Сами бои были очень зажигательны. Результативность, может, была и не рекордной – ленты, которые были, имеют тенденцию плохо рубиться и часто рвались/мотались под корень – но накал страстей был на уровне, и даже тех, кто оказался внизу списка, язык не повернется назвать аутсайдерами, потому что у всех были искрометные моменты и красивейшие заслуженные отрубы, просто где-то не повезло. Больше всех не повезло Сергею Сытникову – ему переколотили чуть не всю матчасть, и недостаток полетного времени не дал занять третье место, а так отрубов у него было больше, чем у меня. Меня выручила епп-шная Ла-7 от Саши Поповича, остававшаяся в небе после трех таранов. И даже после четвертого еще секунд десять держалась, и лишь потом сложила уставшие крылья )) После пятого (!) тура мы решили, что все пилоты достойны финала, и провели его в формате шестого тура, так что при подсчете рейтинга просьба всех считать финалистами ))
Матчасть разнообразием не блистала, в основном это были “котики” (биркэты и уайлдкэты всех мастей, материалов и производителей) и “красненькие” (фоккеры Олега Нугуманова и Александра Виленского, а также И-17 Леши Андреева), из общей массы выделялись только Валерины Белланка и И-185, да мой Ла-7. Вторым у меня тоже был “котик”, хороший самолет, ничего не скажу, но “лавка” мне ближе по духу. Во-первых, я привык к “резиновости” епп, во-вторых, сам по себе самолет обладает тем идеальным качеством “отсутствия характера”, которое со временем начинаешь ценить особо ))
В заключение хочу сказать, что на август в Середнево запланирован еще один этап, который, думаю, мы проведем в такой же комфортной атмосфере, планируйте заранее, получите столько же позитива, как мы вчера! Пусть этот сезон не так богат на массовые громкие старты с большими спортивными амбициями, но получить максимум удовольствия – кто нам может помешать? ))
Мероприятие однозначно удалось. Погода выдалась на редкость комфортная – ни жарко, ни холодно, ветер порой стихал до штиля. Даже комаров не было, только муравьи в коробки с барахлом понапичкались )) Было нас 10, и это тоже было очень удобно, бои проходили двумя группами по 5 по схеме “судим друг друга”, притом в самом прямом смысле – пилот первого стартового места первого боя судил пилота на первом стартовом месте второго боя, и наоборот, и т.д. Это как исключало бардак с поиском судей и лишнюю беготню, так и способствовало объективности судейства. Нет-нет, не надо криво ухмыляться )), я уверен, что вчера объективность фиксации была одной из лучших на моей памяти. Никто никуда не торопился, мы дважды прерывались на замечательный шашлык, все всё успевали, не было ни малейшего повода для недовольства ни у кого – при этом все слетали по 6 боев, никто не уехал раньше и т.д. То есть: 12 боев и банзай абсолютно комфортно – из чего делается вывод, что если принять такую схему на будущее, то можно в таком же комфортном графике лететь 4 тура и финал (те же 13 боев) с количеством пилотов до 21 включительно. То есть, при жеребьевке тура всем присваиваются стартовые места, и никто их в течение тура не покидает, так и держатся вместе, судят и помогают друг другу. Тур, таким образом, начинается по полной готовности всех, проходит максимально быстро (притом без стресса), а далее – пауза, достаточная для того, чтобы ВСЕ были готовы к следующему. В итоге у нас не возникает такой ситуации, что одни в небе, другие, света белого не видя, лихорадочно что-то собирают, пытаясь не опоздать, а ГС за всеми бегает, стресс, обиды и все такое )) Мы либо все на старте, либо все готовимся. Считаю, у нас случайно-неслучайно выкристаллизовалась наиболее грамотная на сегодняшний момент схема ))
Сами бои были очень зажигательны. Результативность, может, была и не рекордной – ленты, которые были, имеют тенденцию плохо рубиться и часто рвались/мотались под корень – но накал страстей был на уровне, и даже тех, кто оказался внизу списка, язык не повернется назвать аутсайдерами, потому что у всех были искрометные моменты и красивейшие заслуженные отрубы, просто где-то не повезло. Больше всех не повезло Сергею Сытникову – ему переколотили чуть не всю матчасть, и недостаток полетного времени не дал занять третье место, а так отрубов у него было больше, чем у меня. Меня выручила епп-шная Ла-7 от Саши Поповича, остававшаяся в небе после трех таранов. И даже после четвертого еще секунд десять держалась, и лишь потом сложила уставшие крылья )) После пятого (!) тура мы решили, что все пилоты достойны финала, и провели его в формате шестого тура, так что при подсчете рейтинга просьба всех считать финалистами ))
Матчасть разнообразием не блистала, в основном это были “котики” (биркэты и уайлдкэты всех мастей, материалов и производителей) и “красненькие” (фоккеры Олега Нугуманова и Александра Виленского, а также И-17 Леши Андреева), из общей массы выделялись только Валерины Белланка и И-185, да мой Ла-7. Вторым у меня тоже был “котик”, хороший самолет, ничего не скажу, но “лавка” мне ближе по духу. Во-первых, я привык к “резиновости” епп, во-вторых, сам по себе самолет обладает тем идеальным качеством “отсутствия характера”, которое со временем начинаешь ценить особо ))
В заключение хочу сказать, что на август в Середнево запланирован еще один этап, который, думаю, мы проведем в такой же комфортной атмосфере, планируйте заранее, получите столько же позитива, как мы вчера! Пусть этот сезон не так богат на массовые громкие старты с большими спортивными амбициями, но получить максимум удовольствия – кто нам может помешать? ))
При такой схеме немного не успевали с мелким ремонтом техники.
При такой схеме немного не успевали с мелким ремонтом техники.
Хм, ну я, во всяком случае, каждый раз спрашивал, все ли готовы и можно ли начинать – значит, кто-то постеснялся попросить еще времени ))
При такой схеме немного не успевали с мелким ремонтом техники.
Практика показывает , что на такие старты нужно везти минимум 3 самолёта . Я вчера даже скотч с циакрином не доставал . Просто откладывал очередного травмированного в сторону и летел на следующем . Благо летели все три примерно одинаково .
Благо летели все три примерно одинаково
Андрей, Везёт. А мои инвалиды (Фокеры) в конце еле долётывали! На них ещё в Яме начинал воевать. Поэтому, при каждом столкновении приходилось залечивать раны. Действительно, чтобы быть чемпионом, нужно иметь достойную технику, ну и, несомненно,- опыт!
Андрей, Везёт.
Олег , мне - никогда не везёт . Обычно везу - я . И даже как-то к этому привык . Последние 3 дня перед стартами я строил “Хеллкеты” , ибо Горбунов мне отдал 6 кусков пенопласта во вторник . Я их облётывал - на стартах , и настраивал тоже . Так что про везение - не надо . Только труд и терпение . Ну , ещё выдержка и спокойствие . И немножко дипломатии . Когда мне не хватает - я займу у Папилина .
Олег , мне - никогда не везёт . Обычно везу - я . И даже как-то к этому привык . Последние 3 дня перед стартами я строил “Хеллкеты” , ибо Горбунов мне отдал 6 кусков пенопласта во вторник . Я их облётывал - на стартах , и настраивал тоже . Так что про везение - не надо . Только труд и терпение . Ну , ещё выдержка и спокойствие . И немножко дипломатии . Когда мне не хватает - я займу у Папилина .
Андрей, - это главные качества! такому количеству отрубов, прочности модели и технике пилотирования может позавидовать любой опытный “студент”! Но матчасть тоже совершенствуется! Мне давал полетать на своём самолёте Леонов Валера. Я сразу ощутил разницу пилотирования и прочностные свойства его самолётов и своих любимых “динозавров”. Они были гораздо выше, чем на моделях 2-3-х летней давности! А это, на мой взгляд, немаловажно! Искренне рад за наших конструкторов, неустанно думающих, разрабатывающих, и строящих по новым технологиям поистине совершенные модели-чемпионы в нашем классе!
Парни - вы супер!! Надеюсь вас всё одно обеспокоять))