"Расколотое небо" Соревнования по воздушному бою в классе моделей "Союз-500" 24 июня 2017 г.. п. Середнево
пока мне приходит в голову только обязать при повторном взлете цеплять новую ленту, независимо от того, с чем приземлялся.
Очень хлопотно , да и не решит это ничего . Наоборот , добавит коллизий .
за посадку и привязывание новой целой ленты вместо отрубленной пилотов можно и премировать некоторым количеством очков (например, 30, как компенсация за “полное время”, или еще сверху).
Тоже неоднозначно . Усложнение процедуры , появление дополнительных очков , подсчёт их , фиксация длины ленты , появляется возможность сговора и махинаций … Рановато пока нам такие новшества вводить , я так думаю …
😎
Мероприятие однозначно удалось
Все точно. И с мелким ремонтом успел, и с крупной ошибкой в настройках на новой апе (перепутал модели)
как хорошо, когда модель из ЕПП
ЕПП - это сила!😁
😉
при повторном взлете цеплять новую ленту
Возможно,
только если они заранее разложены на поле,
и к каждой привязана скрепка обыкновенная, чтобы цеплять за резинки
только если они заранее разложены на поле,
Ага . В Питере , на соревнованиях в Заливе . Когда палатки ветром уносило вместе с людьми . Или в Могилёве , на стерне , об которую кромки ломались . Или у Валеры в Середнёво - прямо на бурьян намотать , чтоб во время боя макраме поплести . Для вящей пущести …
и к каждой привязана скрепка обыкновенная, чтобы цеплять за резинки
Не , ну со скрепкой-то оно конешно …Совсем другое дело . Скрепы - оно ить известное дело …Наше , родное … Спасительное .
Ага .
Но определиться то надо… А то когда Главный Судья штрафовать начинает за отсутствие ленты
на бурьян намотать
- как то неприятно/неожиданно.
Если уж приспичит сильно - намотать запаски заранее на картонные катушки, вырезаемые за минуту ножницами из любой картонной упаковки. Надо то всего ничего. В воздухе размотается…
намотать запаски заранее на картонные катушки
Так делают в Опене . Я пробовал раза 4 - то ли руки кривые , то ли лента разная . Не всегда разматываются . Идея , конечно , хорошая , сел - цепляй новую ленту . А если садишься из-за намота и с целой лентой ? У меня десятки раз так было .
В общем , пока это дело мутное , непонятно как это сделать просто и легко . А прозрачность решений , их простота и ясность - наш основной принцип , не так ли ?
А что, вот ситуация: летать еще две минуты, в воздухе четыре модели, и все с огрызками. Бывает же? Смысл воздух впустую утюжить?
А не проще, как в опене -электро отказаться от шкурки. Ну,-хотя бы попробовать! Ведь в СОЮЗЕ проще рубить, чем в ОПЕНЕ просто винтом. Моделей в небе больше, скорости меньше, время боя больше! И результат будет зафиксирован чётче, “шальных” лент меньше. Да и будет, что рубить без вынужденных посадок и привязывания лент? Количество отрубов ведь уменьшится? По моему опыту, в Опене отрубов получается в 2-3 раза меньше, чем в Союзе. И прекрасно воюют и занимают призовые места пилоты в соревнованиях по ОПЕН- электро на Союзных моделях без шкурки. Не, обессудьте! просто в тему пришла шальная мысль! Ясно, что стереотипы преодолеть порой сложно!
Эх , Олег …Мы эту тёрку трём уже года 2 … Не получается пока . Идеология “Союза” и “Опена” - существенно разная . И если в “Союзе” сейчас убрать наждачку , он захиреет и умрёт . А ентого мы допустить - ну никак не могём . “Союз” - это больше фан , класс для пионеров и пенсионеров . И удовольствия от отрубов - мы их лишать не можем . Новичок без наждачки на крыле - вряд ли что-то нарубит .
А не проще, как в опене -электро отказаться от шкурки.
Мне не лень повторить )) Без наждачки отрубов будет меньше, не так ли? Помимо того, о чем говорил А.В., меньшее количество отрубов сделает распределение пилотов в таблице менее точным и объективным. Вот сейчас у нас не редкость у финалистов наблюдать плотность результатов на уровне плюс-минус три отруба у пятерых, например. И так-то стоимость судейской ошибки в один отруб немала, может повлиять на расстановку мест (но может и нет). А что будет, когда отрубов будет втрое меньше? Тому не записали, этому записали – и вся таблица резко переменилась… И я не думаю, что фиксировать отрубы при этом станет легче.
Кроме того, СОЮЗ – сам по себе класс, со своим колоритом, не всегда стоит равняться на других. В конце концов, воздушный бой – это про отрубы. А тут нам говорят – их должно быть меньше. Парадокс. Пусть будет больше! Вопрос только, как обеспечить ленты в небе в достаточном количестве, озвученные варианты – это лишь мысли вслух… Но думать-то об этом, считаю, стоит ))
В конце концов, воздушный бой – это про отрубы.
Именно так , Антон . И думать стоит . Но вот вводить новшества следует вдумчиво и не спеша . Всесторонне оценивая последствия . Чтобы не повторять ошибки АСЕS .
Андрей Витальевич! Какие ошибки ACES Вам не хочется повторять? Здесь разговор идёт о С-500. Давайте оставим тему ACES в покое…
Какие ошибки ACES Вам не хочется повторять?
Давайте оставим тему ACES в покое…
Эй , дорогой мой и любимый Друг-Соперник ! Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате . Её там просто нет !!!
В АСЕS (на мой взгляд) была допущена самая главная ошибка - допустили 4-кубовые моторы . Соответственно , копии бомбардировщиков , штурмовиков и торпедоносцев полетели на порядок мощнее и успешнее . Сразу отмету все песни о кошках и умении их готовить . Не претендую на роль Шеф-повара по кошкам , однако такие Джентльмены как Витя Трухан , Саша Попович , Дмитрий и Артём Станиславовичи - прошли весь этот трудный и тернистый путь . Как и я , собственно - тоже .
Вместо того , чтобы кропотливо причёсывать конструкции и технологии , доводить до кондиции маленькие 2,5-кубовые моторчики , совершенствовать мастерство пилотирования , наиболее амбициозные пилоты сразу пересели на “FX” и MVVS , изладили себе “Фейри Бэттл” и “Ил-2” и просто веником смели мелких сикарашек на обочину жизни . И не надо песен про пилотское мастерство и чудесные настройки . Я в 2009 летел уж никак не хуже Коли Герновича и Владимира Петровича Трусова - по мастерству . И ученики мои - Лёха Листошенков , Лёша Твердохлебов и Макс Холодов . Однако выдраны мы были , как ссаные коты - образцово-показательным способом . Нас отпетрушили длинными хлёсткими сабельными ударами могучих огромных самолётов , которым ни ветер , ни дождь , ни облачность - никаких помех не доставляли .
Далее . История с “Аппендиксом” . А именно с электрической частью Правил АСЕS . Любой электричник , досконально знающий закономерности работы электромотора , аккумулятора и винта воздушного , сразу сказал бы - ДИСКРИМИНАЦИЯ !!! Разжёвывать не буду , кто в теме - поймёт , кто не в теме - задаст вопросы .
В “Союз-500” мы стараемся учитывать ошибки братских классов . Тем более , что идеология у него - другая . Он рождён как максимально доступный и демократичный , народный класс . И принципиально важно , чтобы у Сергея Николаевича Сытникова и Коленьки Ожигина были равные стартовые возможности . Ну , или почти равные .
Равным образом мы очень внимательно наблюдаем за развитием Правил в братских классах и стараемся применять только самое лушее , простое , прозрачное и доступное . Например , нам не нужны тахометры на старте . И не нужен контроль диаметра и шага винта .Мы добились примерно равной энерговооружённости очень простым и действенным способом . Простые весы и простой секундомер . Это есть везде и всюду . И техком у нас занимает полчаса на 20 участников . И ни одной жалобы за 5 лет .
Я не противопоставляю сейчас классы . Я просто утверждаю , что здравый смысл , помноженный на практику боевого применения и приправленный дипломатическими способностями Антона - даёт очень хороший и успешный результат . Только и всего .