WASG 2018
Какие будут мнения ?
мы из года в год копируем взятые из правил АСЕС слова: Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена.
То есть по-хорошему Райнер мог просто дисквалифицировать Меркунова совсем.
Но кроме этого – ничего другого он с юридической точки зрения сделать не мог. Так что мое мнение – или-или, или дисквалификация (жестко, но легитимно, и, как по мне, так для ЧМ – ведь это ЧМ? – правильно), или общественное порицание, последнее жесткое предупреждение, все, что угодно, но не -200.
Именно про это я и пишу . Дисквалифицировать пилота Меркунова Райнер мог и имел полное право . Применить другие виды наказания по согласованию с брифингом пилотов - тоже мог .
А вот отнимать 200 очков - нет , не мог и не имел права .
помогите опознать.
Тоже понравился .
А вот отнимать 200 очков - нет , не мог и не имел права .
Консультировался с Димой Яковлевым . Встретил полное понимание .
Нарушение местного закона не имеет отношения к правилам АСЕС.
Райнер папутал.
Райнер папутал.
Создан опаснейший прецедент . Отныне любое административное нарушение на Стартах будет караться отъёмом заработанных очков у участников . Андрей Макаркин сегодня немало повеселился по этому поводу .
Дааа вот как интересно, а я только хотел в 1/12 полетать, даже модели купил. А тут, кто как хочет так и … делает.
Пойду в нелюбимый мной опен, там хоть все по написанному.
Не нарушай, наказания и не будет.
Надо бы конечно полистать правила, но всё же минус 200 вместо дисквалификации это демократична, народ же собрался полетать.
но всё же минус 200 вместо дисквалификации это демократична, народ же собрался полетать.
Чукча , ты хоть понимаешь ПОСЛЕДСТВИЯ этого шага ? Я тебе лично это устрою , если приеду на осенний Борисов !!!
У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях минус я уж не помню сколько но отбросило в конец списка. и что?Еще раз спрашиваю.
Братцы , нужно воспалиться ! Это не против Серёжки Меркунова (Горячо мной любимого) , это сделано не против какой- то команды . Это - серьёзнейший прецедент , если мы это пропустим - хана стартам .
У меня такое было в Борисове и что?
Конкретизируй . Будь Мужчиной . Предъяви и обоснуй .
Для себя я решил это не конец стартам.
У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях
ну тебе же влепили не за то, что в перерыве, а за нарушение ЛБ, это же совершенно разные вещи. За это-то много кому влетало, и совершенно по правилам.
Да это вообще нормальная практика … мы и те же залёты засчитываем ну уж очень очевидные. Мы для чего собираемся ? Мы собираемся полетать !!! Остальное вторично.
запуски двигателей до 8 часов утра категорически запрещены . И это - правильно . Пилот Меркунов вышел на поле в 7-30 и запустил свою ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ “Белланку” . НЕ ПЕРЕСЕКАЯ Линию Безопасности .
До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.
Да а то что модель не предназначена для соревнований , и вовремя соревнований можно летать вообще в 100 метрах от ЛБ. это как.
Нет я про не залеты а то что модель не та и не участвует в соревнованиях следовательно и нет наказания.Да и мне объяснили и в Чехии объяснили и все довольны. Или не все.
До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.
Володя, об этом в Правилах АСЕС ничего не сказано. Ты в Берестовице меня в 7.00 разбудил и ничего, в финале полетал.
В Берестовице линия безопасности была оговорена только местам (да и то только на время соревнования), а тут ещё и временем.
линия безопасности была оговорена
временем.
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Да, действительно такой прецедент был, я посмотрел на часы в автомобиле, было 8- 20, и уверенно пошел на подлеты, только время было не местное, а украинское у них на час назад, в общем тупанул, тут же подбежал Юра Утиралов и объяснил, что я не прав, полет длился 10-15 секунд.
Да, еще раз повторю, что виноват сам, Райнер подбежал когда модель была на земле и потребовал отдать ему каску.
Позже подошел и сказал, что я могу участвовать, но с минус 200, на предложение капитана команды о денежном штрафе, последовал отказ.
По турнирной таблице я находился на втором месте с отрывом триста очей, по его мнению это не повлияет на результаты стартов, так как я и так второй, цитирую “а вот если бы я был где то на 50 месте, то я бы расстроился”.
Полуфинал слетал плохо, в финале столкнулся с Клусом на 53 секунде.
В общем стал пятым, по результатам полетной таблицы я не вижу снятых - 200, скорее всего не сняли или забыли, хотя даже если бы сняли я бы все равно был бы пятым.
Ссылка на табличку (спасибо Любе Шумской) forum.modelka.com.ua/threads/…/page6
Еще раз поздравляю Мишу!!!
Спасибо , Серёжа , ты внятно всё разъяснил .
НО !!!
Я говорю о скверном прецеденте , созданным Райнером . Этого просто нельзя допускать . НЕТ в Правилах пункта , позволяющего штрафовать пилота на 200 очей за административное нарушение , никак не связанное с АСЕS . Это самоуправство и нарушение Правил .
Он мог дисквалифицировать тебя - да , имел право . Но выписывать -200 не мог . Я хочу выслушать точку зрения НК Украины , Молдавии , Эстонии и собственно , самого Райнера .