WASG 2018
Дааа вот как интересно, а я только хотел в 1/12 полетать, даже модели купил. А тут, кто как хочет так и … делает.
Пойду в нелюбимый мной опен, там хоть все по написанному.
Не нарушай, наказания и не будет.
Надо бы конечно полистать правила, но всё же минус 200 вместо дисквалификации это демократична, народ же собрался полетать.
но всё же минус 200 вместо дисквалификации это демократична, народ же собрался полетать.
Чукча , ты хоть понимаешь ПОСЛЕДСТВИЯ этого шага ? Я тебе лично это устрою , если приеду на осенний Борисов !!!
У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях минус я уж не помню сколько но отбросило в конец списка. и что?Еще раз спрашиваю.
Братцы , нужно воспалиться ! Это не против Серёжки Меркунова (Горячо мной любимого) , это сделано не против какой- то команды . Это - серьёзнейший прецедент , если мы это пропустим - хана стартам .
У меня такое было в Борисове и что?
Конкретизируй . Будь Мужчиной . Предъяви и обоснуй .
Для себя я решил это не конец стартам.
У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях
ну тебе же влепили не за то, что в перерыве, а за нарушение ЛБ, это же совершенно разные вещи. За это-то много кому влетало, и совершенно по правилам.
Да это вообще нормальная практика … мы и те же залёты засчитываем ну уж очень очевидные. Мы для чего собираемся ? Мы собираемся полетать !!! Остальное вторично.
запуски двигателей до 8 часов утра категорически запрещены . И это - правильно . Пилот Меркунов вышел на поле в 7-30 и запустил свою ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ “Белланку” . НЕ ПЕРЕСЕКАЯ Линию Безопасности .
До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.
Да а то что модель не предназначена для соревнований , и вовремя соревнований можно летать вообще в 100 метрах от ЛБ. это как.
Нет я про не залеты а то что модель не та и не участвует в соревнованиях следовательно и нет наказания.Да и мне объяснили и в Чехии объяснили и все довольны. Или не все.
До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.
Володя, об этом в Правилах АСЕС ничего не сказано. Ты в Берестовице меня в 7.00 разбудил и ничего, в финале полетал.
В Берестовице линия безопасности была оговорена только местам (да и то только на время соревнования), а тут ещё и временем.
линия безопасности была оговорена
временем.
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Да, действительно такой прецедент был, я посмотрел на часы в автомобиле, было 8- 20, и уверенно пошел на подлеты, только время было не местное, а украинское у них на час назад, в общем тупанул, тут же подбежал Юра Утиралов и объяснил, что я не прав, полет длился 10-15 секунд.
Да, еще раз повторю, что виноват сам, Райнер подбежал когда модель была на земле и потребовал отдать ему каску.
Позже подошел и сказал, что я могу участвовать, но с минус 200, на предложение капитана команды о денежном штрафе, последовал отказ.
По турнирной таблице я находился на втором месте с отрывом триста очей, по его мнению это не повлияет на результаты стартов, так как я и так второй, цитирую “а вот если бы я был где то на 50 месте, то я бы расстроился”.
Полуфинал слетал плохо, в финале столкнулся с Клусом на 53 секунде.
В общем стал пятым, по результатам полетной таблицы я не вижу снятых - 200, скорее всего не сняли или забыли, хотя даже если бы сняли я бы все равно был бы пятым.
Ссылка на табличку (спасибо Любе Шумской) forum.modelka.com.ua/threads/…/page6
Еще раз поздравляю Мишу!!!
Спасибо , Серёжа , ты внятно всё разъяснил .
НО !!!
Я говорю о скверном прецеденте , созданным Райнером . Этого просто нельзя допускать . НЕТ в Правилах пункта , позволяющего штрафовать пилота на 200 очей за административное нарушение , никак не связанное с АСЕS . Это самоуправство и нарушение Правил .
Он мог дисквалифицировать тебя - да , имел право . Но выписывать -200 не мог . Я хочу выслушать точку зрения НК Украины , Молдавии , Эстонии и собственно , самого Райнера .
От всей души хочу поздравить Михаила Михайловича и всю его замечательную СЕМЬЮ с ПОБЕДОЙ!!!
Разница в 11 очков говорит о невероятной конкуренции.
Очень рад, что спортсмен такого УРОВНЯ частый гость на стартах ACES в Эстонии!
Похоже Меркунову вернули его 200 очков.
Еще сегодня утром в этом разделе были только протоколы 21 лучших пилотов. У Меркунова было на 200 очков меньше но до “тумбочки” там было далеко.
Андрей Витальевич правильно поднял этот вопрос. Райнер видимо на эмоциях принял такое авторитарное решение. И в этом он конечно не прав.
В RCCR и RCCS давно существует практика назначения ЖЮРИ, которое принимает коллегиальные решения в таких случаях. Видимо нужно совершенствовать и правила ACES в этом направлении. Но ЖЮРИ нужно из представителей всех команд.
Учитывая, что территория этой площадки предназначена только для проведения мероприятий авиамоделистов, озвученные требования по времени полетов - это может быть принципиальным, незыблимым правилом их существования. И они для них очень ВАЖНЫ. Европа, она такая. По заявлению местного жителя приедет полицейский и с каменным лицом, без всяких скидок на позитивный характер мероприятия, составит протокол на организатора за нарушение общественного порядка (причем как на юридическое лицо! Тогда штрафы раз в 10!!! больше).
Учитывая изложенное, коллегиальное решение могло быть вообще однозначным - дисквалификация!!!
Так что решение Райнера считаю очень мягким.
Похоже Меркунову вернули его 200 очков.
Разумный и правильный шаг Райнера . Этим он признал свою ошибку . Инцидент исчерпан .
Учитывая изложенное, коллегиальное решение могло быть вообще однозначным - дисквалификация!!!
Так что решение Райнера считаю очень мягким.
Решение Райнера было ни мягким , ни жёстким . Оно было НЕЗАКОННЫМ .
Молодец , что исправился и не стал упорствовать .
Оно было НЕЗАКОННЫМ .
Я тоже так считаю. И об этом написал.
Райнер видимо на эмоциях принял такое авторитарное решение. И в этом он конечно не прав.
Андрей Витальевич, вы для меня всегда олицетворение справедливости! Я очень часто обращаю внимание на ваши критические посты. Они помогают Нам становится организованней, честнее, лучше…
Только недавно сами пострадали от глупой ошибки. На соревнованиях в Рязани механик моего воспитанника в запаре вышел на старт без каски. Заслуженная дисквалификация!!!
Вот скажите, как бы Вы поступили с Меркуновым?? Ведь в результате его несомненно глупая непредвиденная ошибка (нарушение регламента) осталась безнаказанной!!
как бы Вы поступили с Меркуновым??
Я бы оштрафовал команду Украины на 200 Евро с обязательным внесением этой суммы на расчётный счёт аэроклуба Организаторов . Технически это абсолютно несложно сделать при наличии карты “Виза” . И обязательно собрал бы построение и в присутствии всех участников объявил строгий выговор спортсмену Меркунову с предупреждением о дисквалификации в случае последующих нарушений .
Я - так понимаю справедливость .
административное нарушение , никак не связанное с АСЕS .
Место проведения соревнований регестрируется и резервируется на весь срок проведения соревнований.
И это не только страховка, но и местные власти и воздушный надзор.
Любой полёт в промежутке этого времени (даже пъяные полёты ночью) относится к соревнованиям, в данном случае ACES.
Пересечь ЛИНИЮ проведённую по земле - невозможно, здесь имеется ввиду попадание модели в воздушное пространство запрещённое для полётов, если до 8:00 всё воздушное пространство запрещённо для полётов - минус 200 законный штраф за нарушение!
Я думаю все уже заметили, что я с Райнером, мягко говоря, на разных сторонах барикады, но в данном случае я как организатор
проведший уже несколько соревнований, в том числе чемпионат германии, принял-бы такое-же решение.
Всё это лично моё мнение.
Я очень рад, что этот случай породил такую результативную дискуссию. Я, как НК ACES от Эстонии, вынесу этот вопрос на обсуждение наших пилотов и попробуем сформулировать предложение в правила.
Тут еще очень важно определится с терминологией. Есть Правила, а есть Положение (Регламент организатора). Как раз уместно внести в Правила пункт об ответственности пилотов за нарушение Регламента организатора. А вот варианты наказания обсуждаемы! Уже вижу 2 предложения. Будем обсуждать. Будем думать.
здесь имеется ввиду
Серёжа , ты лично (ничего , что на “ты”?) можешь иметь в виду всё , что угодно . До тех пор , пока это не прописано в Правилах - это всего лишь твоё личное мнение и не более того . Случившийся инцидент должен быть разобран и использован в целях уточнения Правил и укрепления дисциплины на стартах . И в этом смысле - случившееся полезно для нашего общего Дела .
минус 200 законный штраф
Чтобы штраф стал законным , он должен быть чётко и недвусмысленно прописан в Правилах .