WASG 2018

Ruza1ivan

Дааа вот как интересно, а я только хотел в 1/12 полетать, даже модели купил. А тут, кто как хочет так и … делает.
Пойду в нелюбимый мной опен, там хоть все по написанному.

10V

Не нарушай, наказания и не будет.

Надо бы конечно полистать правила, но всё же минус 200 вместо дисквалификации это демократична, народ же собрался полетать.

Андрей_Зазулин
10V:

но всё же минус 200 вместо дисквалификации это демократична, народ же собрался полетать.

Чукча , ты хоть понимаешь ПОСЛЕДСТВИЯ этого шага ? Я тебе лично это устрою , если приеду на осенний Борисов !!!

проныра

У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях минус я уж не помню сколько но отбросило в конец списка. и что?Еще раз спрашиваю.

Андрей_Зазулин

Братцы , нужно воспалиться ! Это не против Серёжки Меркунова (Горячо мной любимого) , это сделано не против какой- то команды . Это - серьёзнейший прецедент , если мы это пропустим - хана стартам .

проныра:

У меня такое было в Борисове и что?

Конкретизируй . Будь Мужчиной . Предъяви и обоснуй .

Van_Der_Graaf
проныра:

У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях

ну тебе же влепили не за то, что в перерыве, а за нарушение ЛБ, это же совершенно разные вещи. За это-то много кому влетало, и совершенно по правилам.

10V

Да это вообще нормальная практика … мы и те же залёты засчитываем ну уж очень очевидные. Мы для чего собираемся ? Мы собираемся полетать !!! Остальное вторично.

Андрей_Зазулин:

запуски двигателей до 8 часов утра категорически запрещены . И это - правильно . Пилот Меркунов вышел на поле в 7-30 и запустил свою ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ “Белланку” . НЕ ПЕРЕСЕКАЯ Линию Безопасности .

До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.

проныра

Да а то что модель не предназначена для соревнований , и вовремя соревнований можно летать вообще в 100 метрах от ЛБ. это как.

Нет я про не залеты а то что модель не та и не участвует в соревнованиях следовательно и нет наказания.Да и мне объяснили и в Чехии объяснили и все довольны. Или не все.

rulik74
10V:

До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.

Володя, об этом в Правилах АСЕС ничего не сказано. Ты в Берестовице меня в 7.00 разбудил и ничего, в финале полетал.

10V

В Берестовице линия безопасности была оговорена только местам (да и то только на время соревнования), а тут ещё и временем.

Андрей_Зазулин
10V:

линия безопасности была оговорена

10V:

временем.

Блеск ! В цитатник , однозначно !

m_ser
Андрей_Зазулин:

Блеск ! В цитатник , однозначно !

Да, действительно такой прецедент был, я посмотрел на часы в автомобиле, было 8- 20, и уверенно пошел на подлеты, только время было не местное, а украинское у них на час назад, в общем тупанул, тут же подбежал Юра Утиралов и объяснил, что я не прав, полет длился 10-15 секунд.
Да, еще раз повторю, что виноват сам, Райнер подбежал когда модель была на земле и потребовал отдать ему каску.
Позже подошел и сказал, что я могу участвовать, но с минус 200, на предложение капитана команды о денежном штрафе, последовал отказ.
По турнирной таблице я находился на втором месте с отрывом триста очей, по его мнению это не повлияет на результаты стартов, так как я и так второй, цитирую “а вот если бы я был где то на 50 месте, то я бы расстроился”.
Полуфинал слетал плохо, в финале столкнулся с Клусом на 53 секунде.
В общем стал пятым, по результатам полетной таблицы я не вижу снятых - 200, скорее всего не сняли или забыли, хотя даже если бы сняли я бы все равно был бы пятым.
Ссылка на табличку (спасибо Любе Шумской) forum.modelka.com.ua/threads/…/page6
Еще раз поздравляю Мишу!!!

Андрей_Зазулин

Спасибо , Серёжа , ты внятно всё разъяснил .
НО !!!

Я говорю о скверном прецеденте , созданным Райнером . Этого просто нельзя допускать . НЕТ в Правилах пункта , позволяющего штрафовать пилота на 200 очей за административное нарушение , никак не связанное с АСЕS . Это самоуправство и нарушение Правил .

Он мог дисквалифицировать тебя - да , имел право . Но выписывать -200 не мог . Я хочу выслушать точку зрения НК Украины , Молдавии , Эстонии и собственно , самого Райнера .

kesha17121971

От всей души хочу поздравить Михаила Михайловича и всю его замечательную СЕМЬЮ с ПОБЕДОЙ!!!

Разница в 11 очков говорит о невероятной конкуренции.

Очень рад, что спортсмен такого УРОВНЯ частый гость на стартах ACES в Эстонии!

Похоже Меркунову вернули его 200 очков.

aircombat.guru/?page_id=927

Еще сегодня утром в этом разделе были только протоколы 21 лучших пилотов. У Меркунова было на 200 очков меньше но до “тумбочки” там было далеко.

Андрей Витальевич правильно поднял этот вопрос. Райнер видимо на эмоциях принял такое авторитарное решение. И в этом он конечно не прав.
В RCCR и RCCS давно существует практика назначения ЖЮРИ, которое принимает коллегиальные решения в таких случаях. Видимо нужно совершенствовать и правила ACES в этом направлении. Но ЖЮРИ нужно из представителей всех команд.
Учитывая, что территория этой площадки предназначена только для проведения мероприятий авиамоделистов, озвученные требования по времени полетов - это может быть принципиальным, незыблимым правилом их существования. И они для них очень ВАЖНЫ. Европа, она такая. По заявлению местного жителя приедет полицейский и с каменным лицом, без всяких скидок на позитивный характер мероприятия, составит протокол на организатора за нарушение общественного порядка (причем как на юридическое лицо! Тогда штрафы раз в 10!!! больше).

Учитывая изложенное, коллегиальное решение могло быть вообще однозначным - дисквалификация!!!
Так что решение Райнера считаю очень мягким.

Андрей_Зазулин
kesha17121971:

Похоже Меркунову вернули его 200 очков.

Разумный и правильный шаг Райнера . Этим он признал свою ошибку . Инцидент исчерпан .

kesha17121971:

Учитывая изложенное, коллегиальное решение могло быть вообще однозначным - дисквалификация!!!
Так что решение Райнера считаю очень мягким.

Решение Райнера было ни мягким , ни жёстким . Оно было НЕЗАКОННЫМ .

Молодец , что исправился и не стал упорствовать .

kesha17121971
Андрей_Зазулин:

Оно было НЕЗАКОННЫМ .

Я тоже так считаю. И об этом написал.

kesha17121971:

Райнер видимо на эмоциях принял такое авторитарное решение. И в этом он конечно не прав.

Андрей Витальевич, вы для меня всегда олицетворение справедливости! Я очень часто обращаю внимание на ваши критические посты. Они помогают Нам становится организованней, честнее, лучше…
Только недавно сами пострадали от глупой ошибки. На соревнованиях в Рязани механик моего воспитанника в запаре вышел на старт без каски. Заслуженная дисквалификация!!!

Вот скажите, как бы Вы поступили с Меркуновым?? Ведь в результате его несомненно глупая непредвиденная ошибка (нарушение регламента) осталась безнаказанной!!

Андрей_Зазулин
kesha17121971:

как бы Вы поступили с Меркуновым??

Я бы оштрафовал команду Украины на 200 Евро с обязательным внесением этой суммы на расчётный счёт аэроклуба Организаторов . Технически это абсолютно несложно сделать при наличии карты “Виза” . И обязательно собрал бы построение и в присутствии всех участников объявил строгий выговор спортсмену Меркунову с предупреждением о дисквалификации в случае последующих нарушений .

Я - так понимаю справедливость .

Sergej
Андрей_Зазулин:

административное нарушение , никак не связанное с АСЕS .

Место проведения соревнований регестрируется и резервируется на весь срок проведения соревнований.
И это не только страховка, но и местные власти и воздушный надзор.

Любой полёт в промежутке этого времени (даже пъяные полёты ночью) относится к соревнованиям, в данном случае ACES.
Пересечь ЛИНИЮ проведённую по земле - невозможно, здесь имеется ввиду попадание модели в воздушное пространство запрещённое для полётов, если до 8:00 всё воздушное пространство запрещённо для полётов - минус 200 законный штраф за нарушение!
Я думаю все уже заметили, что я с Райнером, мягко говоря, на разных сторонах барикады, но в данном случае я как организатор
проведший уже несколько соревнований, в том числе чемпионат германии, принял-бы такое-же решение.

Всё это лично моё мнение.

kesha17121971

Я очень рад, что этот случай породил такую результативную дискуссию. Я, как НК ACES от Эстонии, вынесу этот вопрос на обсуждение наших пилотов и попробуем сформулировать предложение в правила.
Тут еще очень важно определится с терминологией. Есть Правила, а есть Положение (Регламент организатора). Как раз уместно внести в Правила пункт об ответственности пилотов за нарушение Регламента организатора. А вот варианты наказания обсуждаемы! Уже вижу 2 предложения. Будем обсуждать. Будем думать.

Андрей_Зазулин
Sergej:

здесь имеется ввиду

Серёжа , ты лично (ничего , что на “ты”?) можешь иметь в виду всё , что угодно . До тех пор , пока это не прописано в Правилах - это всего лишь твоё личное мнение и не более того . Случившийся инцидент должен быть разобран и использован в целях уточнения Правил и укрепления дисциплины на стартах . И в этом смысле - случившееся полезно для нашего общего Дела .

Sergej:

минус 200 законный штраф

Чтобы штраф стал законным , он должен быть чётко и недвусмысленно прописан в Правилах .