WASG 2018
Для себя я решил это не конец стартам.
У меня такое было в Борисове и что? летал во время перерыва на обед модель была тренировочная даже не заявленная в соревнованиях
ну тебе же влепили не за то, что в перерыве, а за нарушение ЛБ, это же совершенно разные вещи. За это-то много кому влетало, и совершенно по правилам.
Да это вообще нормальная практика … мы и те же залёты засчитываем ну уж очень очевидные. Мы для чего собираемся ? Мы собираемся полетать !!! Остальное вторично.
запуски двигателей до 8 часов утра категорически запрещены . И это - правильно . Пилот Меркунов вышел на поле в 7-30 и запустил свою ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ “Белланку” . НЕ ПЕРЕСЕКАЯ Линию Безопасности .
До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.
Да а то что модель не предназначена для соревнований , и вовремя соревнований можно летать вообще в 100 метрах от ЛБ. это как.
Нет я про не залеты а то что модель не та и не участвует в соревнованиях следовательно и нет наказания.Да и мне объяснили и в Чехии объяснили и все довольны. Или не все.
До 8 утра взлёт в любом месте и есть пересечение линии безопасности.
Володя, об этом в Правилах АСЕС ничего не сказано. Ты в Берестовице меня в 7.00 разбудил и ничего, в финале полетал.
В Берестовице линия безопасности была оговорена только местам (да и то только на время соревнования), а тут ещё и временем.
линия безопасности была оговорена
временем.
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Да, действительно такой прецедент был, я посмотрел на часы в автомобиле, было 8- 20, и уверенно пошел на подлеты, только время было не местное, а украинское у них на час назад, в общем тупанул, тут же подбежал Юра Утиралов и объяснил, что я не прав, полет длился 10-15 секунд.
Да, еще раз повторю, что виноват сам, Райнер подбежал когда модель была на земле и потребовал отдать ему каску.
Позже подошел и сказал, что я могу участвовать, но с минус 200, на предложение капитана команды о денежном штрафе, последовал отказ.
По турнирной таблице я находился на втором месте с отрывом триста очей, по его мнению это не повлияет на результаты стартов, так как я и так второй, цитирую “а вот если бы я был где то на 50 месте, то я бы расстроился”.
Полуфинал слетал плохо, в финале столкнулся с Клусом на 53 секунде.
В общем стал пятым, по результатам полетной таблицы я не вижу снятых - 200, скорее всего не сняли или забыли, хотя даже если бы сняли я бы все равно был бы пятым.
Ссылка на табличку (спасибо Любе Шумской) forum.modelka.com.ua/threads/…/page6
Еще раз поздравляю Мишу!!!
Спасибо , Серёжа , ты внятно всё разъяснил .
НО !!!
Я говорю о скверном прецеденте , созданным Райнером . Этого просто нельзя допускать . НЕТ в Правилах пункта , позволяющего штрафовать пилота на 200 очей за административное нарушение , никак не связанное с АСЕS . Это самоуправство и нарушение Правил .
Он мог дисквалифицировать тебя - да , имел право . Но выписывать -200 не мог . Я хочу выслушать точку зрения НК Украины , Молдавии , Эстонии и собственно , самого Райнера .
От всей души хочу поздравить Михаила Михайловича и всю его замечательную СЕМЬЮ с ПОБЕДОЙ!!!
Разница в 11 очков говорит о невероятной конкуренции.
Очень рад, что спортсмен такого УРОВНЯ частый гость на стартах ACES в Эстонии!
Похоже Меркунову вернули его 200 очков.
Еще сегодня утром в этом разделе были только протоколы 21 лучших пилотов. У Меркунова было на 200 очков меньше но до “тумбочки” там было далеко.
Андрей Витальевич правильно поднял этот вопрос. Райнер видимо на эмоциях принял такое авторитарное решение. И в этом он конечно не прав.
В RCCR и RCCS давно существует практика назначения ЖЮРИ, которое принимает коллегиальные решения в таких случаях. Видимо нужно совершенствовать и правила ACES в этом направлении. Но ЖЮРИ нужно из представителей всех команд.
Учитывая, что территория этой площадки предназначена только для проведения мероприятий авиамоделистов, озвученные требования по времени полетов - это может быть принципиальным, незыблимым правилом их существования. И они для них очень ВАЖНЫ. Европа, она такая. По заявлению местного жителя приедет полицейский и с каменным лицом, без всяких скидок на позитивный характер мероприятия, составит протокол на организатора за нарушение общественного порядка (причем как на юридическое лицо! Тогда штрафы раз в 10!!! больше).
Учитывая изложенное, коллегиальное решение могло быть вообще однозначным - дисквалификация!!!
Так что решение Райнера считаю очень мягким.
Похоже Меркунову вернули его 200 очков.
Разумный и правильный шаг Райнера . Этим он признал свою ошибку . Инцидент исчерпан .
Учитывая изложенное, коллегиальное решение могло быть вообще однозначным - дисквалификация!!!
Так что решение Райнера считаю очень мягким.
Решение Райнера было ни мягким , ни жёстким . Оно было НЕЗАКОННЫМ .
Молодец , что исправился и не стал упорствовать .
Оно было НЕЗАКОННЫМ .
Я тоже так считаю. И об этом написал.
Райнер видимо на эмоциях принял такое авторитарное решение. И в этом он конечно не прав.
Андрей Витальевич, вы для меня всегда олицетворение справедливости! Я очень часто обращаю внимание на ваши критические посты. Они помогают Нам становится организованней, честнее, лучше…
Только недавно сами пострадали от глупой ошибки. На соревнованиях в Рязани механик моего воспитанника в запаре вышел на старт без каски. Заслуженная дисквалификация!!!
Вот скажите, как бы Вы поступили с Меркуновым?? Ведь в результате его несомненно глупая непредвиденная ошибка (нарушение регламента) осталась безнаказанной!!
как бы Вы поступили с Меркуновым??
Я бы оштрафовал команду Украины на 200 Евро с обязательным внесением этой суммы на расчётный счёт аэроклуба Организаторов . Технически это абсолютно несложно сделать при наличии карты “Виза” . И обязательно собрал бы построение и в присутствии всех участников объявил строгий выговор спортсмену Меркунову с предупреждением о дисквалификации в случае последующих нарушений .
Я - так понимаю справедливость .
административное нарушение , никак не связанное с АСЕS .
Место проведения соревнований регестрируется и резервируется на весь срок проведения соревнований.
И это не только страховка, но и местные власти и воздушный надзор.
Любой полёт в промежутке этого времени (даже пъяные полёты ночью) относится к соревнованиям, в данном случае ACES.
Пересечь ЛИНИЮ проведённую по земле - невозможно, здесь имеется ввиду попадание модели в воздушное пространство запрещённое для полётов, если до 8:00 всё воздушное пространство запрещённо для полётов - минус 200 законный штраф за нарушение!
Я думаю все уже заметили, что я с Райнером, мягко говоря, на разных сторонах барикады, но в данном случае я как организатор
проведший уже несколько соревнований, в том числе чемпионат германии, принял-бы такое-же решение.
Всё это лично моё мнение.
Я очень рад, что этот случай породил такую результативную дискуссию. Я, как НК ACES от Эстонии, вынесу этот вопрос на обсуждение наших пилотов и попробуем сформулировать предложение в правила.
Тут еще очень важно определится с терминологией. Есть Правила, а есть Положение (Регламент организатора). Как раз уместно внести в Правила пункт об ответственности пилотов за нарушение Регламента организатора. А вот варианты наказания обсуждаемы! Уже вижу 2 предложения. Будем обсуждать. Будем думать.
здесь имеется ввиду
Серёжа , ты лично (ничего , что на “ты”?) можешь иметь в виду всё , что угодно . До тех пор , пока это не прописано в Правилах - это всего лишь твоё личное мнение и не более того . Случившийся инцидент должен быть разобран и использован в целях уточнения Правил и укрепления дисциплины на стартах . И в этом смысле - случившееся полезно для нашего общего Дела .
минус 200 законный штраф
Чтобы штраф стал законным , он должен быть чётко и недвусмысленно прописан в Правилах .
(ничего , что на “ты”?)
Спасибо, мне так даже проще
можешь иметь в виду всё , что угодно .
Точно, так-же, как и любое другое трактование этого пункта правил или другого - только мнение, большинства или меньшиства.
Пока небыло прецедента, всё было хорошо, но он возник и кто-то должен был принять единственное решение (или объявить соревнования не действительными) и Райнер это сделал.
Теперь мы можем спокойно решать как быть с этим дальше, но обвинять кого-то в предвзятости или ещё чём-то…
Я - так понимаю справедливость .
Это тоже лишь мнение одного из ведущих пилотов Российского ACES. А реально ситуация…
осталась безнаказанной!!
Ничего не имею против Сергея Меркунова. К сожалению даже не знаком. Буду рад, если команда Украины приедет к нам на соревнования в Эстонию.
И тем более не хочу никакого пересмотра результатов.
НО…
Хочу поддержать и Райнера, который ратует за порядок!
Очень солидарен с Сергеем
кто-то должен был принять единственное решение (или объявить соревнования не действительными) и Райнер это сделал.
И тем более не хочу никакого пересмотра результатов.
Райнер всё сделал . Вернув Сергею 200 очков , он ликвидировал прецедент . и - да , Меркунов переместился на 4 место .
Наказание … Да оно уже по факту состоялось , думаю отныне и до веку спортсмен Меркунов будет образцом дисциплины и порядка на любых стартах . Цель ведь была - наказать и воспитать конкретного человека , а не публично пролить реки крови и отбросить Команду Украины с призового места ? ?
Таких ситуаций , если честно , на любых стартах - до фига и больше . И очень важно , чтобы у Организатора и Главного Судьи был полный набор законных инструментов воздействия на особо рьяных и выдающихся деятелей . Меня тоже наказывали , не всегда справедливо , но всегда - в полном соответствии с Правилами . И Дима Яковлев и Андрей Макаркин - впендюривали мне штрафы и снимали с боёв , но у них было на то - Законное основание .
Помню было на ЧМ 2005 году, кто то из Братанов, то ли вечером то ли утром полетал и залетел ( не путать с Карлсоном), Милан Безстарости тогда вроде просто пожурил, а вот на след утро пьяный финский пилот в 8-00 летал и два раза залетел за зону безопасности ( подлетнул горячий фин) и был безжалостно дисквалифицирован. Поправите старожилы если не прав в изложении ситуации)))
и был безжалостно дисквалифицирован.
Заметь , в полном соответствии с Правилами .