WASG 2018

mihail_9

Игорь, по-моему народ будет менее уставший, если недельку отдохнёт и востановит матчасть к ек, чем в течении недели отлетать двое соревнований.

Меня больше интригует, что за воинствующий дед, вдруг, за всех решил ограничить винт, это не домашние старты, где в правилах можно писать все что нравится. Есть процедура изменения правил, а не так, что выпил гуся и хорошечно.

За чехами и так репутация с запашком, предлагаю поставить на голосование и отправить результаты Райнеру.

Против изменения макс. допустимого шага винта:

1.Голубков ст.
2.Голубков мл.
3. Григорьев
4
5
6

За :
1.
2.
3.

moldavan

Я так перед Швецией отлетал с Витюней-всё отлично получилось! А на счёт винта, у меня 10х4… Я не вижу особого упора поменять 9х5 на 10х4… На моторе 21 и 15 всё равно шаг 4, ну разве что только 7х5 ставить…

mihail_9

Игорь, тут дело не в том что и у кого есть. Мне не нравится когда, чей-то маразм подкрепленные лишь фантазиями диктуется против логики, правил, желания и мнения других. Я против когда мне суют фуфло а из аргументов безопасность? Опять.
Завтра они запретят летать на второй моде, сославшись на то, что вторая рука спит и пилот позже выключает газ.
Зачем правила и порядок их изменения, если каждый их может менять по своему усмотрению.
Неужели тебе, человеку с независимым характером, хочется это проглотить и улыбнуться?

Ты же был свидетелем того, как они унизительно поступили с командой Украины в прошлом году.
Ты видел цирк в Австрии и Германии, неужели тебе нравится подобное отношение к твоим друзьям?

Против изменения макс. допустимого шага винта:

1.Голубков ст.
2.Голубков мл.
3. Григорьев
4. Сытников
5. Шаманов
6

За :
1.
2.
3.

moldavan

Мишаня, прости. А что случилось с командой Украины в прошлом году? А винт-можно обратиться сразу к Райнеру просто…

moldavan

Они мотивируют это страховкой соревнований… Хотя, действительно, какая связь? Причём для электро ограничений нет. как я понял…

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Против изменения макс. допустимого шага винта:

Зазулин А.В.

Я вообще категорически против , когда местечковые авторитетики пытаются похерить Общие Правила .

Sergej

После Австрии, на меня такая хрень действует, как на быка красная тряпка, я почти на сто процентов уверен - этот ветер с шагом винта дует от Райнера, и уже пытался добиться от него ответа на нашем сайте, но он пока стратегически отмалчивается.
Да, а что было с Украинцами?

mihail_9

Райнер вроде сам летает на 9.5х4.5

Скажу, как помню, если что поправят.
Все было довольно предвзято и отрубы что Мытникам, что Гончарову записывать не хотели и не стали, самое веселое было когда у Меркунова на крыле весело две ленты, но и их не записали, и можно сказать что ничего нового, но пилоты хорошие и я им верю, да и ладно если бы это было у одного, а не у 4 пилотов сразу.

Но, самое некрасивое это когда изначально объявили 4 тура, и повесили на все 4 тура жеребьевку, а после 3 тура когда в первой семёрке были только местные пилоты, четвертый тур без брифинга и мнения других пилотов ручкой зачеркнули 4 тур и провели финал. Плотность результатов огромная и все имели шанс попасть в финал, которого их в наглую лишили.

Против изменения макс. допустимого шага винта:

1.Голубков ст.
2.Голубков мл.
3. Григорьев
4. Сытников
5. Шаманов
6. Зазулин
7.
8.
9.

За :
1.
2.
3.

Sergej

Нет, это благодаря ему в немецких правилах тоже максимальный шаг 4, а вообще
он добивался ограничить и диаметр до 9. Я сам так и так, в основном, летаю на таких
винтах, но меня бесит, когда по чьему-нибудь чиху или пуку тут-же меняются правила.
Кстати, голосование по винтам было тайным…!

moldavan

Ну Мишаня, этим грешат не только чехи, но у них это часто! За год до этого, в 2015, когда мы приехали и они увидели наши ВВ1 модели и как Игорь Кирпа летает, то решили просто ВВ1 НЕ ПРОВОДИТЬ!!! А в воскресенье у них было запланировано ЕПА, поэтому для ВВ1 времени не осталось! Коли так, то и я против только шага 4!
Вы когда голосовать собираетесь?

mihail_9

Ну и разве это красиво?

Как только выскажут свое мнение пилоты Белорусии, Молдавии, Украины и Эстонии, отправим Райнеру, свое решительное несогласие.

Думаю нас и многие другие поддержат.

Игорь, сможешь узнать мнение у пилотов Молдавии?

Сергей, много ли пилотов Германии, так же несогласны с подобными ограничениями?

Sergej

Я не думаю что много, как уже сказал - наши правила такие-же, но просто из принципа
попробую шум поднять.

Андрей_Зазулин
Sergej:

просто из принципа
попробую шум поднять.

Тут всё гораздо глубже . Есть в юриспруденции такое понятие - “прецедент” . И , соответственно , прецедентное право . Если позволим похерить процедуру изменения Правил по воле одного шизанутого организатора (привет , Володя ! ) , то ни о каких Правилах больше говорить - не приходится . F-2D - самый массовый и вечно живой класс воздушного боя только потому , что там - к Правилам относятся очень серьёзно .

Мне лично - пох , я могу и 9*4 поставить , и неоднократно это делал . Я не гонюсь за скоростью , мне 54 года , я никогда больше не успею ни за Максом , ни за Димоном , ни за Мишанечкой . Этим ребятам - вообще неважно , 4 , 6 или 8 . Они всё равно выдерут всех .

Важно - не допустить прецедента . А то будет как с Крымом .

TrVV

Странное желание организаторов внести свои коррективы в правила, на свое усмотрение, которые являются нашим общим достоянием! Есть процедура по внесению изменений в Правила. Еще не поздно провести голосование и все станет на свои места без шума и пылу!

Поговорил с Яковлевым Димой - мы против самодеятельности организаторов!

Yersh

Присоединяюсь к протестующим против нелегитимного изменения правил!

gennadij1-12

Эстонские пилоты, летающие на четырёхкубовых моторах тоже против.
Ещё один момент - на многих чешских моделях приклеен корунд на киль и стабилизатор, что тоже не по правилам.

Витя, никокого голосования, а если их окажется больше? Для чего тогда правила? На 2018 год уже поздно менять правила. Я может 1 января буду проводить соревнования.

Sergej

И всётаки я его заставил шевелиться😁

Hallo Sergej, geh mal davon aus dass wir nach internationalen regeln
fliegen. Ich habe dem petr auch schon meine Meinung mitgeteilt. Mir
fehlen dazu noch die Proteste der jeweiligen nc. Bei uns: Daniel sollte
da für die deutschen Piloten aktiv werden. Schreibt Daniel per Mail an.
Die Finnen regen sich auch auf. Rainer

Вобщем координаторы бывшего СССР - пишите протесты, поддержите нас и финов.

mihail_9

Написал Райнеру, Полякам и Финам. Скажем так, есть те, кто поддерживает ограничение винта, но радости по поводу самовольного изменения правил, не встретил.
Странно что НК большинства стран отмалчиваются.