ЭлектроСпортЛайт

motozmii

Вы правил хотели? Их есть у меня!:
Модель летательного аппарата снаряженной массой 249.9грамм,
Площадка для полетов : от 40х40 метров до 60х60 (на усмотрение организаторов)
Формат боя : 1х1
Время боя : 3 минуты,
Вылет из зоны : -25 очков
Залет за Л.Б. : Снятие
Три предупреждения от Г.С. : -25очков
Секунда в воздухе - 1 очко (или два ???)
Посадка в площадку 4х4 метра 70очков + 50 очков за бонусный шар (располагается в центре посадочной зоны)
Время на посадку 1 минута (далее штраф секунда очко)
Динамический тормоз (долой)
Отруб : 100 очков
При разнице очков меньше 5 - перелет
Лента 4 - 5 метров, ширина 10 - 15мм + нитка 1м (надо пробовать)
Разрешаются помошники (выпустить , сбегать )
Нахождение пилота, помошника на старте в шлеме!!! (предоставляется организатором)
Наждачка на крыле - допустима на 500мм размаха
Остался вопрос с количеством моделей !!!??? (больше склоняюсь к одной)
Принимаются адекватные вопросы и предложения…

цуриков

Удержаться в площадке 40х40 будет легко не всем, и не потеряют ли интерес к стартам участники, набравшие достаточное кол-во минусов в первом поединке?

Андрей_Зазулин
motozmii:

Три предупреждения от Г.С. : -25очков

Снятие .

motozmii:

Секунда в воздухе - 1 очко

Секунда на земле - минус 1 очко .

motozmii:

Посадка в площадку 4х4 метра 70очков + 50 очков за бонусный шар (располагается в центре посадочной зоны)

Перебьют друг друга уже в 1 туре .

motozmii:

Динамический тормоз (долой)

Полная ахинея . Вообще ни к чему . Все летают на Электрике .

motozmii:
  • нитка 1м

Моторчики пожечь людям ? Зачем ? Полисилк обыкновенный .

motozmii:

Нахождение пилота, помошника на старте в шлеме!!!

Разумеется .

motozmii:

(предоставляется организатором)

"Нищеброды и разгильдяи - наше всё . "

motozmii:

Остался вопрос с количеством моделей !!!??? (больше склоняюсь к одной)

Одна модель - один бой .

aen48

Ну это только для зубров! Жёстко!

SHURHAND

Леш, ну ЭТО не Правила, а отрыжка Новогоднего застолья…😃
Ни слова об организации стартов, кто, как и когда взлетает, команды и действия судей и участников ( поднятие руки и т.д.), за что ГС наказывает Предупреждениями, за то, что не поклонились ему при выходе на старт?😃 Короче- сырой сырец…, типа отЪ…тесь от меня нате ешьте…
Хочется приехать на СОРЕВНОВАНИЯ, а не на “договорные” полетушки, проводимые “…по усмотрению организаторов”…
Давай, не гони лажу, а сядь и нарисуй НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, которые можно будет обсуждать.
ПС

motozmii:

Модель летательного аппарата

Коптер- тоже ЛА…
Шарик один- провоцирует тараны (типа игры 2 бегуна под музыку- 1 стул) и чо с ним нада сделать- попасть, лопнуть, выбить из зоны, надуть? 😃 Если лопнуть- весь самолет заклеить иголками (“Правилами” не запрещено 😃)

motozmii
цуриков:

Удержаться в площадке 40х40 будет легко не всем, и не потеряют ли интерес к стартам участники, набравшие достаточное кол-во минусов в первом поединке?

В первый раз проведем в зоне примерно 50х50
Первое поражение не второе летаем до двух L

Андрей_Зазулин:

Снятие . - жестко для такого класса ( тут не все “МОНСТРЫ” а ля Руднев )

Секунда на земле - минус 1 очко . - (тогда два в воздухе - так проще считать)

Перебьют друг друга уже в 1 туре . - (кто раньше сел того и W)

Полная ахинея . Вообще ни к чему . Все летают на Электрике . - Так я и говорю : ДОЛОЙ

Моторчики пожечь людям ? Зачем ? Полисилк обыкновенный . - Креповая бумага - стандартный рулон растягивается до 4 - 4,5м, а полисилк даже 10мм хорошо наматывает с выходящими отсюда последствиями

Одна модель - один бой - Принято (+1 за одну).

anatoliy18
SHURHAND:

Коптер- тоже ЛА…
Шарик один- провоцирует тараны (типа игры 2 бегуна под музыку- 1 стул) и чо с ним нада сделать- попасть, лопнуть, выбить из зоны, надуть? 😃

Если у каждого своя посадочная зона напротив пилота(как обычно), то не побьются.
И да, коптер хоть и модель кирпича, но кто-то может побыть медленной мишенью)

motozmii
SHURHAND:

Леш, ну ЭТО не Правила, а отрыжка Новогоднего застолья…😃
Ни слова об организации стартов, кто, как и когда взлетает, команды и действия судей и участников ( поднятие руки и т.д.), за что ГС наказывает Предупреждениями, за то, что не поклонились ему при выходе на старт?😃 Короче- сырой сырец…, типа отЪ…тесь от меня нате ешьте…
Хочется приехать на СОРЕВНОВАНИЯ, а не на “договорные” полетушки, проводимые “…по усмотрению организаторов”…
Давай, не гони лажу, а сядь и нарисуй НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, которые можно будет обсуждать.
ПС
Коптер- тоже ЛА…
Шарик один- провоцирует тараны (типа игры 2 бегуна под музыку- 1 стул) и чо с ним нада сделать- попасть, лопнуть, выбить из зоны, надуть? 😃 Если лопнуть- весь самолет заклеить иголками (“Правилами” не запрещено 😃)

Гена с Новым годом! Отрыжки нет как и нового года, я его просра, пардон проспал (абсолютно тверезым)
Я вынес на обсуждение основные тезисы под которые и сделаем свод законов
Предупреждение будет выноситься исключительно за высоту полета
С “коптером” подметил: Спасибо - самАлета конечно же
Вес (Тут “меткий” Дудин) ДО 249.9 гр в снаряженном состоянии
Иголкам - НЕТ (“летающие ежы” это перебор) - есть винт и шкурка
Шарик - Лопнуть конечно же! Ну если ты надуешь винтом - Снимаю шляпу и жру ее патихонечку 😉

anatoliy18:

Если у каждого своя посадочная зона напротив пилота(как обычно), то не побьются.
И да, коптер хоть и модель кирпича, но кто-то может побыть медленной мишенью)

тогда и бонус не нужен

Да! И думаю 30 сек на посадку -за глаза!!!

SHURHAND
anatoliy18:

Если у каждого своя посадочная зона напротив пилота(как обычно)

Как обычно”- это где???
В ОПЕНе и СПОРТе посадочная зона ОДНА на всех…

ТО Змей- “обсасывать” тезисы смысла не вижу, обсуждать надо именно Правила…
На посадке у самолета скорость маленькая, лопнуть шар проблематично, а вот отскочить от него за пределы зоны 250гр самолету вполне “по-силам”. Или кок затачивать, а это безопасность…
Считаю шарик- это лишнее.

ПС Блин замутить штоли бойцовку с компрессором- очень хочется посмотреть как Змеюка будут давиться шляпой 😃

anatoliy18
SHURHAND:

“Как обычно”- это где???

В стадиуме, да вроде-бы и не только в нём… Сколько помню всегда была своя посадочная зона и общая - для тех, кто в свою не попадает 😉

Дед_Борис

Отпускное время. Попробовал “москит”. Понравилось. Ветерок правда был. Но летает адекватно.

SHURHAND

Борь, на херне, которую собирается Змей замутить в Чертаново, планируешь понадругиваться над всеми?

ПС. У МОСКИТа элевоны “самарские”?..😃 Долго беседовал с Куйбышевскими конструкторами во Вьясе по форме элевонов. Хоть и вместе заканчивали один ВУЗ, но к консенсусу так и не пришли (мож Алки не хватило 😃), видно на кафедре Аэродинамики нам впаривали науку преподы разной ориентации (аэродинамической, конечно) 😃

Дед_Борис

По чесноку вес полетный 180 грамм. Форма элеронов не помню откуда взял. Если они “самарские” (?) на них так так и напишу. Надругиваться не собираюсь, как бы самого не отшлепали.

Воронов
SHURHAND:

по форме элевонов

Форма элевонов… форма элевонов… форма элевонов… ммм… это что-то новенькое?

SHURHAND
Воронов:

это что-то новенькое?

Новенькое, наверное для тебя 😃
Но учиться никогда не поздно.

Воронов
SHURHAND:

наверное для тебя

Может быть объясните авторитетно?

SHURHAND

Олег, поищи на форуме, где-то сиЛно обсуждалось, но форма элевонов (в плане), как отпечатки пальцев, сугубо индивидуальна, каждая “конюшня” придерживается своей, самой “правильной”, формы. Наиболее отличительная от “стандартов”- это Андрея Зазулина на Помойном Коте и он ЭТО объяснял, чо-то там про смещение ЦД и т.д.
“Самарская” форма, с большим вырезом в корне, обусловлена тем, что на взлете, когда скорость самолета мала для аэродинамической эффективности рулей, проявляется эффект сверхманевренности из-за обдува винтом именно корневой части. Правильно отстроенный и отрегулированный самолет взлетает сам без дерганья стиками.
Но… это ВСЕ не аксиома и каждый сам решает какими рулями ему удобней управлять, например на Зае , после обрезки корня элевонов взлетать стало более комфортно, но это опять чистой воды субъективизм…

Воронов

Геннадий, спасибо за разъяснения. Я уж думал, что что-то на лекциях пропустил…))) Но я бы всё это отнес к геометрическим характеристикам рулевых поверхностей (что, конечно, тоже есть форма). Весь вопрос, полагаю, в трактовании определений…

Samodelkin_88
SHURHAND:

“Самарская” форма, с большим вырезом в корне, обусловлена тем, что на взлете, когда скорость самолета мала для аэродинамической эффективности рулей, проявляется эффект сверхманевренности из-за обдува винтом именно корневой части.

На элетричках, особенно стадийного формата такая форма- не нужный двсный атавизм… из практики опять же-эффекта сверхманевренности ни на мелких ни на больших электричках не наблюдалось.

В любом случае неоправданная фигурность элевонов снижает их технологичность.