ЭлектроСпортЛайт
Удержаться в площадке 40х40 будет легко не всем, и не потеряют ли интерес к стартам участники, набравшие достаточное кол-во минусов в первом поединке?
Три предупреждения от Г.С. : -25очков
Снятие .
Секунда в воздухе - 1 очко
Секунда на земле - минус 1 очко .
Посадка в площадку 4х4 метра 70очков + 50 очков за бонусный шар (располагается в центре посадочной зоны)
Перебьют друг друга уже в 1 туре .
Динамический тормоз (долой)
Полная ахинея . Вообще ни к чему . Все летают на Электрике .
- нитка 1м
Моторчики пожечь людям ? Зачем ? Полисилк обыкновенный .
Нахождение пилота, помошника на старте в шлеме!!!
Разумеется .
(предоставляется организатором)
"Нищеброды и разгильдяи - наше всё . "
Остался вопрос с количеством моделей !!!??? (больше склоняюсь к одной)
Одна модель - один бой .
Ну это только для зубров! Жёстко!
Леш, ну ЭТО не Правила, а отрыжка Новогоднего застолья…😃
Ни слова об организации стартов, кто, как и когда взлетает, команды и действия судей и участников ( поднятие руки и т.д.), за что ГС наказывает Предупреждениями, за то, что не поклонились ему при выходе на старт?😃 Короче- сырой сырец…, типа отЪ…тесь от меня нате ешьте…
Хочется приехать на СОРЕВНОВАНИЯ, а не на “договорные” полетушки, проводимые “…по усмотрению организаторов”…
Давай, не гони лажу, а сядь и нарисуй НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, которые можно будет обсуждать.
ПС
Модель летательного аппарата
Коптер- тоже ЛА…
Шарик один- провоцирует тараны (типа игры 2 бегуна под музыку- 1 стул) и чо с ним нада сделать- попасть, лопнуть, выбить из зоны, надуть? 😃 Если лопнуть- весь самолет заклеить иголками (“Правилами” не запрещено 😃)
Удержаться в площадке 40х40 будет легко не всем, и не потеряют ли интерес к стартам участники, набравшие достаточное кол-во минусов в первом поединке?
В первый раз проведем в зоне примерно 50х50
Первое поражение не второе летаем до двух L
Снятие . - жестко для такого класса ( тут не все “МОНСТРЫ” а ля Руднев )
Секунда на земле - минус 1 очко . - (тогда два в воздухе - так проще считать)
Перебьют друг друга уже в 1 туре . - (кто раньше сел того и W)
Полная ахинея . Вообще ни к чему . Все летают на Электрике . - Так я и говорю : ДОЛОЙ
Моторчики пожечь людям ? Зачем ? Полисилк обыкновенный . - Креповая бумага - стандартный рулон растягивается до 4 - 4,5м, а полисилк даже 10мм хорошо наматывает с выходящими отсюда последствиями
Одна модель - один бой - Принято (+1 за одну).
Коптер- тоже ЛА…
Шарик один- провоцирует тараны (типа игры 2 бегуна под музыку- 1 стул) и чо с ним нада сделать- попасть, лопнуть, выбить из зоны, надуть? 😃
Если у каждого своя посадочная зона напротив пилота(как обычно), то не побьются.
И да, коптер хоть и модель кирпича, но кто-то может побыть медленной мишенью)
Леш, ну ЭТО не Правила, а отрыжка Новогоднего застолья…😃
Ни слова об организации стартов, кто, как и когда взлетает, команды и действия судей и участников ( поднятие руки и т.д.), за что ГС наказывает Предупреждениями, за то, что не поклонились ему при выходе на старт?😃 Короче- сырой сырец…, типа отЪ…тесь от меня нате ешьте…
Хочется приехать на СОРЕВНОВАНИЯ, а не на “договорные” полетушки, проводимые “…по усмотрению организаторов”…
Давай, не гони лажу, а сядь и нарисуй НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, которые можно будет обсуждать.
ПС
Коптер- тоже ЛА…
Шарик один- провоцирует тараны (типа игры 2 бегуна под музыку- 1 стул) и чо с ним нада сделать- попасть, лопнуть, выбить из зоны, надуть? 😃 Если лопнуть- весь самолет заклеить иголками (“Правилами” не запрещено 😃)
Гена с Новым годом! Отрыжки нет как и нового года, я его просра, пардон проспал (абсолютно тверезым)
Я вынес на обсуждение основные тезисы под которые и сделаем свод законов
Предупреждение будет выноситься исключительно за высоту полета
С “коптером” подметил: Спасибо - самАлета конечно же
Вес (Тут “меткий” Дудин) ДО 249.9 гр в снаряженном состоянии
Иголкам - НЕТ (“летающие ежы” это перебор) - есть винт и шкурка
Шарик - Лопнуть конечно же! Ну если ты надуешь винтом - Снимаю шляпу и жру ее патихонечку 😉
Если у каждого своя посадочная зона напротив пилота(как обычно), то не побьются.
И да, коптер хоть и модель кирпича, но кто-то может побыть медленной мишенью)
тогда и бонус не нужен
Да! И думаю 30 сек на посадку -за глаза!!!
Если у каждого своя посадочная зона напротив пилота(как обычно)
“Как обычно”- это где???
В ОПЕНе и СПОРТе посадочная зона ОДНА на всех…
ТО Змей- “обсасывать” тезисы смысла не вижу, обсуждать надо именно Правила…
На посадке у самолета скорость маленькая, лопнуть шар проблематично, а вот отскочить от него за пределы зоны 250гр самолету вполне “по-силам”. Или кок затачивать, а это безопасность…
Считаю шарик- это лишнее.
ПС Блин замутить штоли бойцовку с компрессором- очень хочется посмотреть как Змеюка будут давиться шляпой 😃…
“Как обычно”- это где???
В стадиуме, да вроде-бы и не только в нём… Сколько помню всегда была своя посадочная зона и общая - для тех, кто в свою не попадает 😉
Отпускное время. Попробовал “москит”. Понравилось. Ветерок правда был. Но летает адекватно.
249.9?😃
249,8!!!
Борь, на херне, которую собирается Змей замутить в Чертаново, планируешь понадругиваться над всеми?
ПС. У МОСКИТа элевоны “самарские”?..😃 Долго беседовал с Куйбышевскими конструкторами во Вьясе по форме элевонов. Хоть и вместе заканчивали один ВУЗ, но к консенсусу так и не пришли (мож Алки не хватило 😃), видно на кафедре Аэродинамики нам впаривали науку преподы разной ориентации (аэродинамической, конечно) 😃
По чесноку вес полетный 180 грамм. Форма элеронов не помню откуда взял. Если они “самарские” (?) на них так так и напишу. Надругиваться не собираюсь, как бы самого не отшлепали.
по форме элевонов
Форма элевонов… форма элевонов… форма элевонов… ммм… это что-то новенькое?
это что-то новенькое?
Новенькое, наверное для тебя 😃…
Но учиться никогда не поздно.
наверное для тебя
Может быть объясните авторитетно?
Олег, поищи на форуме, где-то сиЛно обсуждалось, но форма элевонов (в плане), как отпечатки пальцев, сугубо индивидуальна, каждая “конюшня” придерживается своей, самой “правильной”, формы. Наиболее отличительная от “стандартов”- это Андрея Зазулина на Помойном Коте и он ЭТО объяснял, чо-то там про смещение ЦД и т.д.
“Самарская” форма, с большим вырезом в корне, обусловлена тем, что на взлете, когда скорость самолета мала для аэродинамической эффективности рулей, проявляется эффект сверхманевренности из-за обдува винтом именно корневой части. Правильно отстроенный и отрегулированный самолет взлетает сам без дерганья стиками.
Но… это ВСЕ не аксиома и каждый сам решает какими рулями ему удобней управлять, например на Зае , после обрезки корня элевонов взлетать стало более комфортно, но это опять чистой воды субъективизм…
Геннадий, спасибо за разъяснения. Я уж думал, что что-то на лекциях пропустил…))) Но я бы всё это отнес к геометрическим характеристикам рулевых поверхностей (что, конечно, тоже есть форма). Весь вопрос, полагаю, в трактовании определений…
“Самарская” форма, с большим вырезом в корне, обусловлена тем, что на взлете, когда скорость самолета мала для аэродинамической эффективности рулей, проявляется эффект сверхманевренности из-за обдува винтом именно корневой части.
На элетричках, особенно стадийного формата такая форма- не нужный двсный атавизм… из практики опять же-эффекта сверхманевренности ни на мелких ни на больших электричках не наблюдалось.
В любом случае неоправданная фигурность элевонов снижает их технологичность.
взлетать стало более комфортно,
Век живи-век учись! Спасибо за инфу!