p-51 mustang для союз 500
Крыло к фюзу прижимается не по плоскости (бортам фюза), а по “шаровой опоре”
Нет, там плоскость.
Сколько в сечении у тебя тушка в районе заднего и переднего крепления крыла?
55 - 56 мм.
отбортовка во внутрь весьма широкая
Около 10 - 12мм.
периметр снаружи для этих целей
Как вариант…
В первом полёте на винте 8х5 такого эффекта не наблюдалось. Во втором полёте с винтом 8х6СФ, а от него реактивный момент гораздо больше, эффект проявился.
ХО ни при чём точно, в первом полёте я гонял так, что шуба заворачивалась… петли, бочки… всё было исключительно чётко.
Короче… локальные усиления с минимальным набором веса выполнил, резинок по паре на сторону добавил. На следующих выходных надо снова пробовать.
Летает то он офигенно!
Летает то он офигенно!
Кино будет?
Кино будет?
Вряд ли… есть экшн камера и крепление на каску, но я пробовал и в силу специфики широкоугольного объектива, воздушный бой смотрится как мельтешение мух вдалеке. Телефон - не вариант… Больше технических возможностей у меня нет.
Да и так ли интересно и информативно смотреть видео? Полёт надо оценивать от первого лица, дёргая стики…
Убрать из класса гонку вооружений не получится, никогда и ничем.
несомненно, да я и не против. Вопрос лишь в том, куда направить вектор этой гонки. Ты же сейчас тоже занят гонкой, и я тоже. Но можно гнаться за скоростью, можно за энергией, а можно – за контролем. Много ли кто думает, например, о том, сколько восходящих полупетель минимального радиуса подряд в одной плоскости может совершить ваша модель? )
МА нет, но в сравнении с псевдо АПЦ примерно то же самое по весу. У них даже в ступице пустоты, лопасти тонкие достаточно, может действительно только формой похожи?
клоны АПЦ есть и легкие, и тяжелые. Проще просто взять и взвесить твои новые ЕМП.
словно вся хвостовая часть начинает махать хвостом как дельфин
кстати, надо вообще проверить жесткость хвостовой балки и на кручение, и на изгиб, по всем направлениям. Я как-то столкнулся с такой фигней. Самолет и так был хлипкий, а его еще и в боях потрепало, раны, переломы, короче – оказалось, что при работе хвостовой сервы у него не РВ двигался, а весь хвост ходуном ходил, по сложной траектории. Эффект был, понятно, не очень благоприятный в смысле управления полетом ))
Да и так ли интересно и информативно смотреть видео? Полёт надо оценивать от первого лица, дёргая стики…
а я как-то писал, что для того, чтобы это было информативно, нужно либо четко придерживаться полетного плана/летать заранее описанный комплекс, либо давать голосовой комментарий: “сейчас мы сделаем пять петель подряд…”, “пять оборотов в ведре…”, “пять кубинских восьмерок”, “пикирование под 45 на полном газу с брошенными ручками и резкий выход под 45 вверх”, “горизонтальный полет с брошенными ручками и работой газом 100-0-100” ну и т.д. – тогда это будет очень информативно не только для зрителей, но и для самого автора )
Антон, ну ты и замутил я минут пятнадцать размышлял что ты имел в понятии " сколько восходящих полупетель минимального радиуса подряд в одной плоскости может совершить ваша модель?" - полу петель Нестерова, он же переворот Эммельмана, или экзотические верхние полу петли с выходом против ветра? Если отбросить последнее - пока не надоест или батарея не сядет на 70-80%.
В чем собственно изюм? “гнаться за скоростью, можно за энергией, а можно – за контролем” по моем ому, из энергии вытекает скорость, а от нее контроль и управляемость.
Я уже говорил, гонка идет не за скоростью как таковой а за сохранением поддерживать ее необходимую для пилота скорость на всем протяжении боя. Если проще быть приближенными к девесникам. такая же ситуация, что и в F-1 электро. Как быть и быстрым и добраться до конца гонки.
Антон, ну ты и замутил я минут пятнадцать размышлял что ты имел в понятии " сколько восходящих полупетель минимального радиуса подряд в одной плоскости может совершить ваша модель?"
поясняю: делаешь половину обычной петли; в верхней точке перекладываешься элеронами на 180 (ну как иммельман), и тут же, без полета по прямой, еще полпетли вверх в той же плоскости, и так далее, пока будет получаться (а получаться может перестать уже сразу, даже вместо второй может получиться не полпетли, а жалкая крокозябра в непредсказуемом направлении)
по моем ому, из энергии вытекает скорость
энергия вытекает из оборотов и диаметра, а скорость из оборотов и шага, так что есть разница
а от нее контроль и управляемость.
а контроль (или управляемость) – от нагрузки на крыло и способности а) меньше терять скорость б) иметь достаточно тяги при падении скорости.
Не всё, что быстро летит, хорошо управляется в затяжном маневренном бою на минимальных радиусах – твоя практика с этим не согласна? )
гонка идет не за скоростью как таковой а за сохранением поддерживать ее необходимую для пилота скорость на всем протяжении боя.
начало фразы хорошее, окончание – не совсем, вместо выделенного надо было бы на всех режимах боя ))
Антон, это тема Олега. Давай не будем ее мутить. Открой раздел на данную тему.
ЗЗЗЗЗ,
Мы думаем одинаково но объясняем мысли разными словами.
Ты выхватываешь одни слова, я другие не обращая на содержание всей фразы
Змейкой вверх я шибко не летаю обычно две полу петли выходит при ограниченном пространстве, да и незачем. Но часто пользуюсь такой тактикой с растяжкой в горизонте.
А вот свечу могу метров на 200, 250 если хорошо настроен без вываливания дать.
Опять началось за скорость, энергию и безопасность…
Самолёт всегда будет компромиссом между скоростью, манёвром, ветроустойчивостью и ещё целым букетом условий.
Ежу понятно, что контроль и манёвр невозможен без энерговооружённости, а при условии мелких полукопийных самолётиков, то скорость - это не более, чем следствие энерговооружённости.
свечу могу метров на 200, 250
Ты не увидишь самолёт с такого расстояния… прищурившись ты конечно его увидишь… но вот его ориентацию в пространстве нет.
Свечу даже 15-ти метровую без РН не сделать.
Открой раздел на данную тему.
Ох и знатный срач там начнётся…
Давай не будем ее мутить.
Давайте!
Со свечей Олег, в марте поиграемся. Но не 15 это уж точно !!!
По твоей теме, может к качестве пробы поставить пенопластовый шпангоут в фюз толшиной 5-10 мм с облегчение в центре. для придания крутильной жесткости под крылом? Это примерно плюс 1.5 грамма.
…UHU Por Стал практически недоступен и цена конская.
…
2 тюбика ждут тебя😁
Второй пошёл…
С учётом некоторых доработок и нюансов, вылезших на первом образце, второй фюзеляж сделан несколько усиленным в нужных местах.
Жёсткость заметно выше первого, по весу прибавит пару - тройку грамм.
2 тюбика ждут тебя
Третьего марта ты в теме?
rcopen.com/forum/f84/topic537171
Специально для Антона, крыло-2 в состоянии: без сервы и тяг, но с кабанчиками, наждачкой, отрубными и крашеное:
71 грамм.
На крыле-2 элероны сделаны пошире на 5 мм и в корне, и на концах, ибо на первой версии были вопросы вертлявости по крену. Внешнему виду и пропорциям в целом это никак не повредило.
Самолёт полностью подготовлен и собраный, но без АКБ и приёмника (приёмник формата “микро” и весит от силы грамм 5…)
Весит 309 грамм:
Всё кузяво!.. Вот только оранжОвый винт портит впечатление… Не было у амеркосов таких винтов!
оранжОвый винт портит впечатление…
Один для стенда могу покрасить серебрянкой… Ещё чОрные есть и серые…
Олег, отличный аппарат получился, красивый, летает прекрасно, весовые показатели в норме. На мой взгляд расцветка немного тяжело читается, но для тебя это не проблема, на сколько я понял.
Цель достигнута? Или еще что-то будешь менять?
Цель достигнута?
В целом ДА!
Ты видел две версии, образец №2, который так удачно свалил твой воспитанник (и в кого он такой?) был несколько доработан по итогам облёта первого.
Второй отличается от первого совсем немного:
- Необходимые усиления конструкции были внедрены на этапах постройки, первый же усиливался уже готовым, поэтому у второго усиления вживлены в конструкцию более толково и более эффективно.
- У второго немного увеличены элероны. Элероны элементы заменяемые и последующие серийные образцы будут летать с увеличенными.
еще что-то будешь менять?
Никаких кардинальных изменений в конструкции не будет. Попробую немного сместить аккумуляторный отсек взад, для корректировки центровки.
Ещё в планах, мы с тобой об этом говорили на поляне, опробование более лёгкого сетапа. Видно невооруженным глазом, что нынешняя мотоустановка для лёгкой модельки избыточна.
Уже трекнулся на таможне моторчик 2208 весом 45 грамм. Для его работы без сильного перегруза попробую немного поджать вниз лимит канала газа. Это, может быть, позволит перейти на батарейку 1300 мА*ч (голубая мечта 1000 мА*ч).
Все эти телодвижения приведут к некоторому снижению полётного веса… Видится вес эдак 410 полётного (голубая мечта 400…)
На мой взгляд расцветка немного тяжело читается, но для тебя это не проблема, на сколько я понял.
Нет, не проблема, но снизу тем не менее нанесу две красных полосы и не у центроплана, а ближе к законцовкам.
Пока так…
Олег, не стоит переходить на 2208. Мне твои мустанги очень нравятся именно в таком весе. 2208 ну не потянут они такую динамику. Ставил горят как свечи.
Насчет расцветки. Для меня читаема, но на на нижней части крыла для серой погоды, где нет Амер. опознавательного знака я бы просто наклеил полосу ярко красного скотча.
на нижней части крыла для серой погоды, где нет Амер. опознавательного знака я бы просто наклеил полосу ярко красного скотча.
Кстати да. Лёня летал с красной полосой ближе к законцовке, правда сверху. И я скажу, что видно эту полосу было очень неплохо, даже когда снег и ветер в глаза, был я у него судьёй…
А вот что я забыл сказать самое главное…
Самолёт мелкий и лёгкий… и ленту в зацепе на конце крыла он чувствует намного сильнее, чем более крупные экземпляры с весом вплотную к 500…
Не, продолжать бой более чем возможно, но пилотирование становится намного строже.
Ещё в планах, мы с тобой об этом говорили на поляне, опробование более лёгкого сетапа. Видно невооруженным глазом, что нынешняя мотоустановка для лёгкой модельки избыточна. Уже трекнулся на таможне моторчик 2208 весом 45 грамм. Для его работы без сильного перегруза попробую немного поджать вниз лимит канала газа. Это, может быть, позволит перейти на батарейку 1300 мА*ч (голубая мечта 1000 мА*ч).
пока вектор экспериментов совпадает )) Не факт, что в итоге эта дорога окажется правильной, но пока разработать эту тему интересно. Ну и винты еще. У меня сейчас в тестах участвуют, ну-ка посчитаю, 16 разных моделей винтов 6 разных размерностей )
Олег, не стоит переходить на 2208. Мне твои мустанги очень нравятся именно в таком весе. 2208 ну не потянут они такую динамику. Ставил горят как свечи.
Ну, могу сказать, что уже совершил не менее 20 полетов на 45-граммовых (правда, они вроде все же 2210, а не 2208) моторах, в том числе в сильно форсированных (3-4 минуты полета) сетапах, и ничего гореть и не думало. Все это, конечно, при околонулевых температурах, но тем не менее. Да, в некоторых раскладах 45-граммовые 65-граммовым уступают – но в некоторых таскают самолет очень весело. Так что эта тема еще ждет своих практиков. Посмотрим по ходу сезона )