Выборы 2018
Да, привет из Петергофа! Друзья, всех Вас с наступающим Новым годом с наилучшими пожеланиями!!!
По Белланке, при минимально допустимом весе все эксплуатационные нагрузки конструкция держала, но у нас не сразу, но появилась проблема с режимом работы двигателя и довольно долго мы не могли победить эту беду, пока не сделали жесткое крепление бака, т.е. двигатель ,бак ,модель - все трясется в одном режиме. Не буду на 100% утверждать что именно так надо, но нас это тогда спасло и на всех последующих прототипах у нас жесткое крепление и о проблемах забыли… Ну так же заполнили “шариковыми” вставками фюзеляж - что бы не страшно было модель в руки брать. Все это и дало прибавку в весе, но по памяти сухой вес был в пределах 1040 - 1060гр. может когда то после полевого ремонта и было 1080гр…
Вот,как то так.
Ну это уже ближе к истине! 😃
Ну это уже ближе к истине! 😃
Что ближе?
Мишка год летал на килограммовых, а Василий Лукашев на электро версии вообще увеличением к-ва резинок крепления крыла добирал минимально допустимый вес. У Василия было крыло легче по весу так-как для его манеры летания хватало и такого, да он еще на каком то этапе опена в 1х1 выиграл первое место. Ну а у Голубковых у них да… у них хваленый тут Мариуполский Ю-87 только раз взмахнув крылом стремился в планету. Честно говоря под Мишку пришлось пересмотреть все понятия по прочности и жесткости крыльев.
Тут в соседней ветке Миша как то писал про Ил-2 долгожитель, так изначально этот планер весил чуть меньше 600гр.-это при его габаритах. Так что Игорь в этом мире все может быть.
а Василий Лукашев на электро версии вообще увеличением к-ва резинок крепления крыла добирал минимально допустимый вес.
Вот они, Питерские нанотехнологии, слагаемые победы!!!😁😁😁
Вот они, Питерские нанотехнологии, слагаемые победы!!!😁😁😁
Да Юра!
Но к сожалению уж очень кустарные… Но ничего, готовим новую бомбу, дай Бог рванет - тогда узнаете ХУ из как…
Извиняюсь за “не по теме” но тоже про вес дело прошлое: rcopen.com/forum/f84/topic216615/2437
Игорь , я стремлюсь к ПОНИМАНИЮ . Зубрёжку - с детства ненавижу .
При том , что двигатель привязан к МОДЕЛИ !
Господа вы читаете что написано ИМЕННО в ПРАВИЛАХ ???
Пункт 3.3 говорит вам КАК и КАКОЙ можно выбрать мотор исходя из прототипа.
Пункт 3.4 говорит ЕСЛИ у тебя .15 мотор то СуМмА 12, 0.21 - сумма 13, 0.25 - сумма 14. (пофиг какая модель!!!)
п.с.
Если на ила 2 впереть .15 мотор, то винт 8х4 и т.д.
Если на ила 2 впереть .21 мотор, то винт 9х4 и т.д.
Если на ила 2 впереть .25 мотор, то винт 9х5 и т.д.
ЭТО написано в правилах! Доп. рекомендации от Райнера, прочая фантазия Володи это уже отдельный баян…
П.С.2. понятно что установка более тяжелого винта на мотор с меньшей кубатурой, не должно вызывать возмущений с логической точки зрения, НО … Это в правилах как раз и запрещено -)))
Пункт 3.3 говорит вам КАК и КАКОЙ можно выбрать мотор исходя из прототипа. Пункт 3.4 говорит ЕСЛИ у тебя .15 мотор то СуМмА 12, 0.21 - сумма 13, 0.25 - сумма 14. (пофиг какая модель!!!)
А еще сей пункт правил выдаёт обороты, если у тебя .21 мотор то 15500 … не больше / не меньше ??? Ведь так получается ??? Строго 15500 и все ??? Или всё же как и все остальные пункты, в правилах прописано не единственно верное значение, а ПРИДЕЛЬНОЕ.
Господа вы читаете что написано ИМЕННО в ПРАВИЛАХ ???
Уже даже красненьким выделил, конкретно, именно в ПРАВИЛАХ, объём указан ДО, точно так же и почти все остальные параметры … бо иначе и обороты получаются заданны строго, что уж совсем бред 😉.
ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНО ДО-ПУ-СТИ-МЫЕ!!! Владимир, что ещё не понятно???
Игорь, точно так же как все остальные параметры (разве что вес ещё и минимальный задан), не один из них не является единственно возможными, все они МАКСИМАЛЬНО допустимые, тот же объём, строго говоря, в реальности чуть меньше.
Вот именно поэтому не должно быть на ДВС 0,21 винта 9Х5! Это то что я Вам пытаюсь уже неделю объяснить!
Вам пытаюсь уже неделю объяснить!
А зачем? По-моему, народ просто от безделья прикалывается.
А еще сей пункт правил выдаёт обороты, если у тебя .21 мотор то 15500 … не больше / не меньше ??? Ведь так получается ??? Строго 15500 и все ??? Или всё же как и все остальные пункты, в правилах прописано не единственно верное значение, а ПРИДЕЛЬНОЕ.
Уже даже красненьким выделил, конкретно, именно в ПРАВИЛАХ, объём указан ДО, точно так же и почти все остальные параметры … бо иначе и обороты получаются заданны строго, что уж совсем бред 😉.
На .15 мотор СДШ нельзя 14, даже если он крутит 15500 -))))
На .15 мотор СДШ нельзя 14, даже если он крутит 15500 -))))
Это смотря на чём установлен . Если на “Бэттле” - то можно . Если на “Як-9” - нельзя .
Это смотря на чём установлен . Если на “Бэттле” - то можно . Если на “Як-9” - нельзя .
нет. модель тут не причем.
нет. модель тут не причем.
Коля , а теперь включаем логику . Почему у разных по объёму моторов разные винты и обороты ?
Правильно , для того , чтобы обеспечить примерное равенство по тяговооружённости разным классам моделей . Разумеется , если поставить Ос-Макс 15CVA на “Бэттл” , получим унылое говно . Каким он и был в реальности . Даже с АРС 8*4 и 17000об/мин . И наоборот , поставив тюненый ОС-Макc 25FX на “Як-9” , получим маловразумительную ракету , бешеный вжик , неспособный вести маневренный бой .
Таким образом , абсолютно неважно , какого объёма ДВС стоит на “Бэттле” . Хоть ОТМ"Колибри" , объёмом 0,8 кубика . Этому моторчику можно ставить любые винты , от 6*6 , до 7*7 . А вот обороты с пропсуммой 12 - разрешены 17000 , а с пропсуммой 14 - всего лишь 15500 .
И это будет легитимно .
Убедил ?
Коля , а теперь включаем логику . Почему у разных по объёму моторов разные винты и обороты ?
Убедил ?
Я сказал про то что написано в правилах…
п.с. как по мне , так для раши это вообще пустые слова ПРАВИЛА, я просто прочитал и сказал что написано… я никто и меня не нужно слушать…
для раши это вообще пустые слова ПРАВИЛА
Хм . Коля , для политических прений есть “Курилка” . Украина , Белоруссия и Молдавия я всегда пишу с заглавной буквы .
Я же с тобой общаюсь как со спортсменом и моделистом !