Модели для СОЮЗ-250
Нет , он получается 18,7 мм при масштабировании , поэтому им пренебрегаем .
www.dropbox.com/s/…/ПРАВИЛА СОЮЗ-250.doc?dl=0
почитал данные правила, пункт 4.9 неясен. Что такое уклонение? Вот лечу я на плохо выполненном ла 5 фн, и тут нате, угнались за мною все 6 остальных пилотов и то, что я буду уворачиваться от атак - это уклонение? Или имеет моя модель плохую скороподъемность, а я решил атаковать с пикирования, отлетел в сторону, набираю высоту не улетая из полетной зоны - это уклонение? Можно ли как-то поподробнее расписать данный пункт?
Что такое уклонение?
Это если улетел далеко к линии горизонта и там летаешь. Полет блином в зоне боя, в полуметре над землёй - не уклонение…
тогда зачем вообще этот пункт, если можно наказывать за вылет из полетной зоны?
тогда зачем вообще этот пункт,
А его и не применяют на практике, так на всякий случай…
тогда зачем вообще этот пункт, если можно наказывать за вылет из полетной зоны?
в правилах нет пункта
" вылет из полетной зоны"
тогда зачем вообще этот пункт
А так, на всякий случай… а вдруг пригодится.
Вот лечу я на плохо выполненном ла 5 фн
Вы уже летали в условиях соревнований? Если нет, то попробуйте и рад вопросов отпадёт…
в правилах нет пункта
" вылет из полетной зоны"
Как впрочем и понятие “полётная зона” тоже не определено…
полетная зона - определено, но не имеет четких границ, давайте напишем, что границы обозначают организаторы
не имеет четких границ
Имеет одну чёткую границу - линию безопасности, за неё залетать нельзя, за это штрафуют. Больше границ зоны полётов нет, летайте где вздумается.
Если будете улетать за горизонт и возвращаться в зону - не уклонение.
Если улетите за горизонт и будете летать там, то уклонение, но оштрафуют вряд ли.
Вы уже летали в условиях соревнований? Пусть не в этом классе, а в других бойцовых?
Если будете улетать за горизонт и возвращаться в зону - не уклонение.
но если я улечу за горизонт, то я по прежнему буду в зоне полетов, ибо границ этих нет
Больше границ зоны полётов нет, летайте где вздумается.
Вы уже летали в условиях соревнований?
наблюдал однажды, интересно было бы поучаствовать, вот решил почитать правила, а там сферические границы зоны полетов в вакууме
если я улечу за горизонт, то я по прежнему буду в зоне полетов, ибо границ этих нет
Поэтому этот пункт на практике и не применяют, ибо сложно чётко идентифицировать истинное уклонение.
а там сферические границы зоны полетов в вакууме
Это смотря, как трактовать само понятие “воздушный бой”.
Для большинства ЭТО - именно бой. Взлетел - дерись!
И нет никаких сферических границ в вакууме. Есть противник, есть зона безопасности. Всё, больше ничего и не требуется! "Я дерусь, потому что… я дерусь! (Портос, “Дантарьян и три мушкетёра”).
А вот если…😃 взлетел, и… улетел… (тогда зачем вообще выходил на старт?)
Вот для таких “космонавтов” и прописан этот пункт.
зачем вообще выходил на старт?
😃
Это смотря, как трактовать само понятие “воздушный бой”.
Для большинства ЭТО - именно бой. Взлетел - дерись!
Браво !
но если я улечу за горизонт, то я по прежнему буду в зоне полетов, ибо границ этих нет
наблюдал однажды, интересно было бы поучаствовать, вот решил почитать правила, а там сферические границы зоны полетов в вакууме
в правилах комбатспорта (1Х1) указаны границы зоны полетов, за пересечение границ прописаны штрафы, на границах сидят судьи и отслеживают вылет…
“СОЮЗ-500” - класс для пионеров и пенсионеров, с максимально простыми правилами, где многое отдано на откуп организаторам и главному судье.
Чаще всего, главный судья имеет некоторый опыт боев и может на глаз определить “зону полета” и “уклонение от боя”.
На самом деле “пораженцы” , "уклонисты " и прочие “космонавты” - это головная боль , для пилотов и ГС . В Опене всё просто - сидят судьи по углам зоны , секут залёты , выписывают штрафы . У нас именно в силу максимальной демократичности и дешевизны класса - бывают коллизии . И тут всё зависит от жёсткой и принципиальной позиции ГС . Великолепно всегда с этим справлялся Андрей Макаркин . Один его рык в матюгальник - и все уже в кучке .
[QUOTE=AliceDvach;7367373]но если я улечу за горизонт, то я по прежнему буду в зоне полетов, ибо границ этих нет
В зоне будете, только отрубы “там за горизонтом” навряд ли появятся у вас. А без отрубов, только за налёт времени выше 1/4 сзади списка Вы ну никак не подниметесь!
В прошлом году на этапе кубка Европы в Словакии остался один на один с Мигом. До конца боя 3 минуты, пилот полетел “искать счастья” за горизонт. Я просто крикнул -“уклонение от боя” и он сразу же вернулся и делал это каждые 20 секунд! получить штраф никто не хочет.
Тут скорее речь о “пионерах” , у кого эти Старты - первые и ребёнок ужасно боится за свою модельку . А учитывая их зрение , гоняться за ними на удалении 150-200 метров - занятие безперспективное . У меня был такой бой в Быхове , двое друг об друга убились на первой минуте и я весь бой гонялся за “пионерским” Ил-2 на пределе видимости . Уж очень грустно . Хотя - это говорит о том . что такие отрубы - тоже нужно тренировать и уметь делать . Непревзойдённым мастером “дальних” отрубов был Саша Якимчук .
Доделал болванки для Ла-5 и Та-152:
подробнее писал здесь:rcopen.com/forum/f81/topic514428
Вчера имел телефонный разговор с Василием Лукашовым. Не знаю, что там за задумка у него в голове появилась, но он предложил немного смягчить правила «СОЮЗа-250»в сторону «пожеланий масс», а именно:
- Наждачку по передней кромке всё же разрешить, но оговорить зернистость, дабы не выходила за границы «потенциально опасного явления».
- Разрешить приведённый масштаб.
Если по первому вопросу я с ним в чём-то, может, и согласен (если мелкую, то почему бы и нет?), то по второму вопросу я не согласен в корне – это опять приведёт к «микролиберейторам» и белланкам. Да и сколько эту «приведёнку» делать: 600, 650мм?
Да и Лёха тут подключился (Миронов), позвонил позже. Ну, тот своё гнёт: «…только две банки, батарейку ограничить по весу до 50 грамм, и винт только на пропсейве…»
Назрели противоречия, одним словом.
Короче, кто в лес, кто по дрова. Меня уже задрало с ними обоими спорить…
Меня уже задрало
Не спорь, делай как видишь сам.
- Наждачку по передней кромке
Пусть. Любая.
- Разрешить приведённый масштаб.
Нет.
две банки, батарейку ограничить по весу до 50 грамм, и винт только на пропсейве
Ни в кем случае.
Полётный вес 250, всё!
- Наждачку по передней кромке всё же разрешить, но оговорить зернистость, дабы не выходила за границы «потенциально опасного явления».
А кто и как эту зернистость будет мерить на соревнованиях? Проще под корень запретить и не париться. Проще на форуме отбиваться аргументами зачем её не включили в правила.
- Разрешить приведённый масштаб.
Конечно не очень, не хотелось бы увидеть Пе-2 или Пе-8 в приведенном масштабе. или ограничить коэффициент пропорции, чтобы некоторые модели в принципе не попали как ранее сказанные.
Типа как приведенный условно 600…650мм, но чтобы масштаб был в диапазоне условно от 1:18 до 1:12 (1к12 с возможностью использовать И-16 из СОЮЗ-500, если в 250 грамм вписывается)
…только две банки, батарейку ограничить по весу до 50 грамм, и винт только на пропсейве…
А как интересно будут летать на 2х банках модели? на 3х банках видели, а на 2х я еще не видел. По идеи нормально конечно будут летать, но блин мы уже аккумы заказали на 3 банки, и тоже в районе 50 грамм. Может пока что только вес ограничить хотя бы?
кто и как эту зернистость будет мерить на соревнованиях?
А никто и никак. Не придётся ничего мерить… ибо 99.9% используют ленту - самоклейку, основное назначение которой - это нанесение на мраморные покрытия, ступеньки, площадки, где возможно образование наледи и есть риск падения человека в результате соскальзывания обуви.
Тут ведь главный вопрос - безопасность . Да , лента TESA серьёзных травм нанести не может . А вот “кристаллы” корунда на циакрине - очень даже запросто .
доброго времени суток, какие аккумуляторы лучше брать?
вариант 1(не реклама):
hobbyking.com/…/zippy-compact-500mah-3s-35c-lipo-p…
вариант 2(не реклама):
hobbyking.com/…/turnigy-500mah-3s-20c-lipo-pack.ht…