Технология

Ант157

Почему предпочитается изготовление крыльев *пенопласт + бальза* , а не композит?
При изготовлении по первой технологии надо потратить три дня - минимум, а при готовых матрицах два дня…

Андрей_Зазулин

Дёшево , просто , не нужна спецоснастка , знания , навыки и умения , дорогостоящие материалы , стеклоткань , углярус , арамиды , лариты , матрицы , ЧПУ ,разделительные слои , термостатирование ,и прочий геморрой . Заказал половинки - тебе вырезали на пенорезке . Ножиком шварк - шпоновая рубашка . ПУРом - плюх и под гирьку или под ведро с водой . Утром ножиком - шварк , рубанком - хырь , наждачкой ширь - и вуаля ! Всё на кухне можно сделать , пока домашние спят . Дёшево и сердито ! И голова ни о чём не болит .

Ант157
Андрей_Зазулин:

Ножиком шварк - шпоновая рубашка . ПУРом - плюх и под гирьку или под ведро с водой . Утром ножиком - шварк , рубанком - хырь , наждачкой ширь - и вуаля !

И не отсвечивай коды шваркнет…😁 (Жванецкий)
Вопрос скорее к тем кто делает партиями.
Если надо три самика, то конечно композиты не катят, а если воюешь каждый день…с тренировками…
Меня больше интересует вопрос выживаемости. (о бутылках ни слова…надоело и не в тему)

Андрей_Зазулин
Ант157:

Меня больше интересует вопрос выживаемости.

Из практики боевого применения :

  1. Ремонтопригодность лучше у пенно-бальзовых крыльев . У ЕРР-скотчевых она идеальна в полевых условиях . композитные ремонтируются в матрице .

  2. Выживаемость примерно одинаковая . При ударе сзади - всё вдребезги . Спереди удар лучше держат композитные . Берекет - непревзойдённый мастер в этой части . Его самолёты лобовой удар держат как титановый лом .

Ант157
Андрей_Зазулин:

композитные ремонтируются в матрице .

Композитные ремонтируются в поле при помощи циакрина и активатора ( если все *куски* в наличии).

Андрей_Зазулин
Ант157:

Композитные ремонтируются в поле

Криво , косо , и опасно при следующем столкновении . Технологию ремонта композитных крыльев в совершенстве освоил Берекет Игорь . Получается у него - прекрасно . В матрице . И видел , и сталкивался неоднократно . Его “Ил-10” как-то прошёл через моего “Тензана” (пенно-бальзового) как раскалённый штык сквозь масло . Даже крылышками не качнул . Но всё равно я предпочитаю лёгкие (пусть и не прочные) модельки . Главное ведь - отрубы , правда - Антон ?

Tornatos

Я вставлю свои пять копеек… В последней серии Лате было сделано 3 композитных крыла… В моем понимании требований к модели как к бойцовке и под мою тактику, могу сказать что композитные крылья намног впереди перед бальзовыми или пеновыми. Если ты ездишь на 5 соревнований в год и активно тренируешься. Хватает 5-7 крыльев на год. Ремонтируются достаточно просто, в матрице не всегда возможно отремонтировать ( много разных выступающих элементов не позволяют уложить обратьно, хотя возможно.

Если бы я сейчас вернулся назад, то только композитные крылья…

Андрей_Зазулин
Tornatos:

только композитные крылья…

У тебя они были и лёгкие и прочные . Плюс удачно подобранный профиль . Летел самолётик - шикарно .

Возвращайся !

Tornatos
Андрей_Зазулин:

У тебя они были и лёгкие и прочные . Плюс удачно подобранный профиль . Летел самолётик - шикарно .

Возвращайся !

Увы…

Матрицы сейчас у Вити, так что можете с ним договориться, если он захочет может построить вам динозавров.

DUDS

Антоха! Живой! Q40 сделаешь или нет уже свою ! Нах тех !

Андрей_Зазулин

Хочу дешёвую бойцовку “Союз-500” . Композитную . Крепкую . По части аэродинамики и практики боевого применения - готов к сотрудничеству . Жаден . Свято блюду авторское право .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Хочу дешёвую бойцовку “Союз-500” . Композитную . Крепкую . По части аэродинамики и практики боевого применения - готов к сотрудничеству . Жаден . Свято блюду авторское право .

меня запишите в список желающих.

пожелания:

  1. НАШ прототип
  2. удобная загрузка аккумулятора

ЗЫ пена и скотч - красиво, технологично, демократично. но пощупав руками крылышки “настоящих спортсменов гонщеГов” - хочу такие же в СОЮЗе

да еще если с заклепками, расшивкой, правильными ОЗ и надписями…😇

TrVV

Ага, и шобы стоила эта бойцовка, как Витальич говорит, " Шапку сухарей"… я тоже хочу такой самолет!

А реальность такова, что каждый строит из того, что имеет, с чем умеет работать, с чем ему больше нравится работать, из материалов, которые по карману, и этот список можно долго продолжать и продолжать!

Смотрим на модели Чемпионов Мира и Европы - вовсе не нужно иметь для победы супер композитный самолет!!! Надо иметь вполне себе комфортный настроенный самолет!!! Живучесть конечно никто не отменял, но композиты - далеко не панацея, особенно дешевые!

Дима, так руки и не дошли до Латтэхи, матрицы твои лежат и ждут твоего возвращения!!! КАМ бэк, как говорится)))))

Андрей_Зазулин
TrVV:

Смотрим на модели Чемпионов Мира и Европы - вовсе не нужно иметь для победы супер композитный самолет!!! Надо иметь вполне себе комфортный настроенный самолет!!! Живучесть конечно никто не отменял, но композиты - далеко не панацея, особенно дешевые!

Можно эти слова отливать в бронзе . Ну , на крайняк , высекать в граните !😛:P:P

Tornatos

Дима, так руки и не дошли до Латтэхи, матрицы твои лежат и ждут твоего возвращения!!! КАМ бэк, как говорится)))))

Даже если и состоиться когда нибудь кам бэк, но уже не на лате…

TrVV

Андрей, ну ты как маленький… О пацане (сыне конечно), конечно, мечтает каждый мужчина!!!

Но мы тебя, Дима, очень ждем))))

А композиты - вещь хорошая, но нужно понимать, и здоровье небезгранично, и не так уж сладок этот медок!!!

Tornatos
TrVV:

Андрей, ну ты как маленький… О пацане (сыне конечно), конечно, мечтает каждый мужчина!!!

Но мы тебя, Дима, очень ждем))))

А композиты - вещь хорошая, но нужно понимать, и здоровье небезгранично, и не так уж сладок этот медок!!!

Спасибо за теплые слова, очень приятно…

Кстати буду в Беларуси в середине июня на пару дней, так что если интересно, можем встретиться 😉