Второй этап Чемпионата Челябинской области - 7 июля 2018г.
Олег, я не очень понял необходимость 12 минутного формата с питстопами. Мое мнение - оставить союзные 5 минут. В любом случае, уже через недельку все попробуем!
Олег, я не очень понял необходимость 12 минутного формата с питстопами…
ага.
в хоккее период 20 минут
в футболе тайм 45
почему не как в шахматах: каждому игроку 100 минут с добавлением 50 минут после 40 ходов, 15 минут после 60 ходов и 30 секунд после каждого хода, начиная с первого
откуда цифра 12 минут?❓
откуда цифра 12 минут?
С потолка… это два питстопа с заменой батареек минимум или одна замена, но тошнотный полёт в полгаза.
я не очень понял необходимость 12 минутного формата с питстопами
Это работа механника (механников), это общая подготовленность матчасти (наличие моделей и прочей лабуды), это простота смены АКБ в модели - читай продуманность конструктива, это умение правильного использования энергии АКБ… способность пилота активно вести борьбу на протяжении отрезка более 5 минут.
При 5 минутной дуэли, если один из пары упал через минуту и больше не взлетел или взлетел за минуту до окончания боя, то это заведомый проигрыш. При более длинном тайминге боя, вариантов много больше.
Вам что, сложно попробовать? Или просто привычка не даёт сделать полшага в сторону от устоявшихся правил?
откуда цифра 12 минут?
Откуда 5 минут в Союзе?
Вам что, сложно попробовать?
Не в этом дело, ты же знаешь, мы за любое развлекалово! Боюсь, опять все сведется к войне матчасти, в ущерб зрелищности. У меня на все мероприятие четыре батареи. Олег, предлагаю просто попробовать, насколько вообще будет эффективным и эффектным бой пара на пару, может быть в последствии и вытянуть все это в отдельный подвид соревнований.
предлагаю просто попробовать
Я за любые варианты, всё что выше написано, чисто видение.
мы за любое развлекалово!
😃😃
все сведется к войне матчасти
Естественно, без матчасти никуда.
на все мероприятие четыре батареи
У меня две боевых и две докатки, на которых уже особо не разлетаешься. Я буду заряжаться между турами, да и вообще я заряжаю батарейки непосредственно перед полётом и заряженные с вечера не храню. И тебе тоже самое рекомендую.
Братцы , дружеский вам совет . Прежде чем устраивать бои “пара на пару” , выполните 5 тренировочных полётов в паре . По заранее обговорённому маршруту . Попробуйте удержаться друг за другом . Соблюдая дистанцию . Будете немало удивлены .
Попробуйте удержаться друг за другом . Соблюдая дистанцию . Будете немало удивлены .
Это очень сложно и требует огромного времени на тренировках…
Только вот зачем этот навык в бою?
- Продолжительность боя 2х2 - 12 (13?) минут.
Ну, может, уральские парни и настолько суровы… Но по личному опыту - в АСИСе на 7-й минуте уже с нетерпением ждёшь финального свистка. Естественно, при плотном и жёстком бое.
на 7-й минуте уже с нетерпением ждёшь финального свистка
Честно, я не знаю правила, техрегламент и никогда не видел и не летал АСИС, но в Союзе 5 минут пролетают как одно мгновение…
Одна из целей - тест на выносливость пилотов и способность к ведению длительного активного боя.
В любом случае вариантов проведения дуэли 2х2 больше одного:
- Как я предлагаю.
- Как Иван предлагает, т.е. по Союзным правилам.
- Как нибудь ещё.
- Хоть как.
- Никак.
Честно, я не знаю правила, техрегламент и никогда не видел и не летал АСИС
Да очевидно это …
Да очевидно это …
Дык и не собираюсь… да и в Челябе не планируется, да ваще тут не практикуется…
Мне это без всякой надобности…
Мне это без всякой надобности…
А зачем тогда воду мутить?
Олег, опробуем первый и второй предложенные тобой варианты, пятый вариант оставим для других.
А по поводу “попробовать полетать парой”, как и писал раньше, мы с Мишей слетанная пара, т.е. мы не просто болтаемся вдвоем в небе, а именно летаем парой, чаще всего Миша ведет, я “ведусь”. Сложно, да. Но такие парные полеты очень дисциплинируют, так что еще раз: попробуем в перерывах между основными боями. Призов за бои пара на пару решил не делать, а вот командные все же будут.
Призов за бои пара на пару решил не делать
😃
Убрал “бешеное” ВМ, поставил очень быстрое 😎.
Успею до оснастить новый, возьму просто быстрый.
Насчет призов, и не надо, просто “нам” это будет думаю интересно.
Что уже неплохо.
поставил очень быстрое
Георгий, может получится порулить твоим САМЫМ БЫСТРЫМ самолётом? Между турами, как вариант?
Насчет призов, и не надо, просто “нам” это будет думаю интересно.
😃
Всем привет.
Олег, разумеется дам по рулить.
Вообще можем даже поменяться если хочешь на бой.
можем даже поменяться если хочешь на бой
Поменяться ЗА! Но может не на бой, а между турами. Договоримся.
Воздух на субботу заказан, наше время с 10 утра до 18 вечера. Практически все остальные организационные моменты утрясены. Ждем участников!
Обратите внимание, на трассе М5 в районе Полетаево-2 ремонт мостика, движение крайне затруднено, возможны пробки.
И еще одна просьба, на обратной дороге может кто-нибудь добросить моего юниора до оз.Увильды (у него смена в лагере, с доставкой проблемы), потраченное топливо-время он оплатит.
Господа пилоты, судьи, зрители, случайно оказавшиеся на поле!
Для того, чтобы Чемпионат доставил кучу удовольствия и положительных эмоций, а не превратился в сущий адЪ и мучения, убедительно советую и прошу озаботиться следующими ништяками:
- Головной убор, который убережёт ваши бесценные головы от полящего солнца и теплового удара (идеальный вариант - шляпа с широкими полями)
- Солнцезащитные очки (поляризованные предпочтительнее)
- Необходимое, достаточное, а лучше избыточное количество воды, как питьевой, так и для умывания и охлаждения пыла и горячих голов.
- Спреи от кровососущих.
- Лёгкая светлая одежда из натуральных тканей (идеально белая рубашка с длинным рукавом и лёгкие светлые джинсы - брюки)
6. Запас туалетной бумаги😁
Всем от искренне желаю избежать последствий палящего солнца и атак гнуса!!!
До скорой встречи на гостеприимной Миасской поляне!!! Пусть победит сильнейший!!!
П.с. пошёл точить винты…
на трассе М5 в районе Полетаево-2 ремонт мостика, движение крайне затруднено, возможны пробки.
Как бы ты лично посоветовал ехать из Еката?
Олег, на М5 вроде бы все нормализовалось, дорожники постарались. Мы поедем из Че по М5 до поворота на Мисяш, дальше через Чебаркуль и Миасс на поляну. Можем встретиться или в Че, или на мисяшском повороте. Только ехать я буду медленно, мой Боливар четвертой модели и так не тянет на роль гоночного борлида, а еще и загружен будет по самое-самое.
Хочу добавить, что места там интересны не только своей красотой, но и переменчивостью погоды. В прошлом году примерно в это же время собирались на поляне, погода менялась с поразительной скоростью: был и просто ветер, и полный штиль, и ливень с ярким солнцем и легкий дождь без солнца. Что, впрочем, совершенно не помешало нам получить удовольствие от полётов! Да, и прогноз погоды на тот день обещал туман в середине дня!