Сщюз 500. Редкая и интересная ситуация с отрубом.
Какая разница?
принципиальная, про ВЗЛЕТ с лентой (какая она должна быть) все регламентировано и выше процитировано предельно формально и четко. Про то, что происходит с ней в небе после 15 секунд – никаких требований нет, так что на вопрос “на земле или в небе” все-таки обязательно надо ответить.
про ВЗЛЕТ с лентой (какая она должна быть) все регламентировано и выше процитировано предельно формально и четко
Лента исправна (не имеет надрезов поперёк или вдоль), сохранна (имеет длину согласно правил) просто она слиплась от влаги или пролитого сока.
Это не умысел участника, это случайность…
она слиплась от влаги или пролитого сока.
Это не умысел участника, это случайность…
Ну смешно уже . Ещё раз . Единственная функция ленты - индикация отрубов . Исправность ленты - есть её способность выполнять эту функцию . Слипшаяся посередине (от влаги , сока , малинового варенья , клея “Момент” или мочи молодого поросёнка) лента совершенно явным и очевидным образом функцию свою в должной мере не выполняет и должна быть заменена на исправную .
Лента исправна (не имеет надрезов поперёк или вдоль), сохранна (имеет длину согласно правил) просто она слиплась от влаги или пролитого сока. Это не умысел участника, это случайность…
да кому блин интересно, умысел или не умысел, даже если ДРУГОЙ пилот на твою ленту наступил, в ковырнадцатый раз, все прописано:
спортсмен
несет
ответсвенность…
и для всех это одинаково вообще-то…
сохранна (имеет длину согласно правил)
просто она слиплась
Значит , её длина перестала соответствовать правилам . Она неисправна и подлежит замене . Степень слипания и коэффициент адгезии соков с различным соотношением ингредиентов - обсуждать не будем ?😛:P:P
///, у нас правила для людей, а не люди для правил, и если брифинг пилотов ЕДИНОГЛАСНО порешил, что ///////)
А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо 😍
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить 😈
“Возраст
12” (С)
Всё будет хорошо .
“Возраст
12” (С)
Андрей Виталич, ну неужели не догадались, кто это пишет )
А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить
Изначальная идеология хоббийного класса – развлечение ДЛЯ СЕБЯ. Летать так, как нам самим хочется. Благо есть другие классы, где идеология отличная, если что. Поэтому правила, по сути своей, и есть результат – пусть не непосредственно голосований, но каких-то коллегиальных решений в стиле пилотских брифингов. Идеологического противостояния между правилами и брифингом – нет. Нам их не правительство сверху спускает, а мы сами и придумываем. И если что-то придумали неудачно или недодумали – кто мешает нам это поправить?
Всем привет.
Отруб был сделан в аккурат ровно в окончание боя. Далее прозвучало “КОНЕЦ БОЯ”
Поскольку фото и прочей регистрации мы не применяем, используем в основном “МАНУАЛЬНО - ВИЗУАЛЬНЫЕ” метод контроля. Расстояние от источника звука и время прохождения его до спортсменов не учитываем также.
Коллегиально было принято решение засчитать этом “КРАСИВЫЙ” отруб, за что я всем благодарен.
Хочу в сказанному еще добавить, если посмотреть работу судьи на линии по замерам секундомеров ( Мы сами также все работаем судьями), видно что общее время может отличатся от трека как в большую так и в меньшую сторону ( это видно и на протокола, особенно у новичков) при притом пилот вылетал все пять минут. Каждый судья по своему реагирует на команды начала и коней боя. возможно надо отредактировать звуковые треки , разнеся или выделив команды начала и конца от речевого сопровождения.
Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
Нет. Взлетел с петлёй посерёдке. То ли об траву, толи сама перехлестнулась.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.
Я - валяюсь …
её длина перестала соответствовать правилам
тогда возникнет еще больше вопросов
//можете загадать желание
Взлетел с петлёй посерёдке.
4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
Всю полноту ответственности ГС обязан был возложить на Вас .
/можете загадать желание
Непременно . Как только увижу Вас на стартах .
Как только увижу Вас на стартах
то, что я с нск - это правда
то, что я с нск
ТАКУЮ фамилию - я бы запомнил в ЛЮБОЙ таблице .
с фамилией долгая и сложная история, но на стартах я бывал
но на стартах я бывал
Агент под прикрытием ?😛:P:P
чуть вернее, чем нет
Олег, в любой ситуации человек может сделать выбор:
- Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
- В правилах не прописано.
Выбор всегда за Вами.
- Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
Я всегда и при любых условиях уважаю ВСЕХ участников.
Всегда помогаю чем могу (винт, батарейка, подержать, подклеить, ленту привязать и пр…)
Но если я ленту растянул перед взлётом на всю длину, прижал камушком, а лента перехлестнулась и на ней образовалась небольшая петля, то каким образом продолжение полёта с такой лентой - есть неуважение к соперникам?
И да, я не из числа “бескомпромиссных бойцов”…