Сщюз 500. Редкая и интересная ситуация с отрубом.

Ruza1ivan
Van_Der_Graaf:

///, у нас правила для людей, а не люди для правил, и если брифинг пилотов ЕДИНОГЛАСНО порешил, что ///////)

А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо 😍
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить 😈

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Возраст
12” (С)

Андрей Виталич, ну неужели не догадались, кто это пишет )

Ruza1ivan:

А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить

Изначальная идеология хоббийного класса – развлечение ДЛЯ СЕБЯ. Летать так, как нам самим хочется. Благо есть другие классы, где идеология отличная, если что. Поэтому правила, по сути своей, и есть результат – пусть не непосредственно голосований, но каких-то коллегиальных решений в стиле пилотских брифингов. Идеологического противостояния между правилами и брифингом – нет. Нам их не правительство сверху спускает, а мы сами и придумываем. И если что-то придумали неудачно или недодумали – кто мешает нам это поправить?

IKAR

Всем привет.
Отруб был сделан в аккурат ровно в окончание боя. Далее прозвучало “КОНЕЦ БОЯ”
Поскольку фото и прочей регистрации мы не применяем, используем в основном “МАНУАЛЬНО - ВИЗУАЛЬНЫЕ” метод контроля. Расстояние от источника звука и время прохождения его до спортсменов не учитываем также.
Коллегиально было принято решение засчитать этом “КРАСИВЫЙ” отруб, за что я всем благодарен.

Хочу в сказанному еще добавить, если посмотреть работу судьи на линии по замерам секундомеров ( Мы сами также все работаем судьями), видно что общее время может отличатся от трека как в большую так и в меньшую сторону ( это видно и на протокола, особенно у новичков) при притом пилот вылетал все пять минут. Каждый судья по своему реагирует на команды начала и коней боя. возможно надо отредактировать звуковые треки , разнеся или выделив команды начала и конца от речевого сопровождения.

8 days later
AliceDvach
Андрей_Зазулин:

Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.

так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?

Moonlight_Dreamer
AliceDvach:

так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?

Нет. Взлетел с петлёй посерёдке. То ли об траву, толи сама перехлестнулась.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.

Я - валяюсь …

AliceDvach
Андрей_Зазулин:

её длина перестала соответствовать правилам

тогда возникнет еще больше вопросов

//можете загадать желание

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Взлетел с петлёй посерёдке.

Андрей_Зазулин:

4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.

Всю полноту ответственности ГС обязан был возложить на Вас .

AliceDvach:

/можете загадать желание

Непременно . Как только увижу Вас на стартах .

AliceDvach
Андрей_Зазулин:

Как только увижу Вас на стартах

то, что я с нск - это правда

AliceDvach

с фамилией долгая и сложная история, но на стартах я бывал

mihail_9

Олег, в любой ситуации человек может сделать выбор:

  1. Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
  2. В правилах не прописано.

Выбор всегда за Вами.

Moonlight_Dreamer
mihail_9:
  1. Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.

Я всегда и при любых условиях уважаю ВСЕХ участников.
Всегда помогаю чем могу (винт, батарейка, подержать, подклеить, ленту привязать и пр…)
Но если я ленту растянул перед взлётом на всю длину, прижал камушком, а лента перехлестнулась и на ней образовалась небольшая петля, то каким образом продолжение полёта с такой лентой - есть неуважение к соперникам?
И да, я не из числа “бескомпромиссных бойцов”…

IKAR

Вот занудили…
Да была перехлеснута лента. Прошел дождь и она намокла и склеилась. Да петля но это не мешает ее КУСАТЬ. Длина - она не стала у ленты короче -нет не стала. Стала компактнее по длине и еще сильнее тормозит модель.

Чего то в Массе в том году, когда я летал с кустом полыни на хвосте отлетал бой это ни у кого не вызвало каких либо эмоций. Типа доп оборона задней полусферы и все такое.

То есть, сложилась обстоятельство не зависящее от пилота и не влияющее на модель в части улучшения ее пилотирования ( отрыв ленты например) дающий преимущество пилоту.

ty56
IKAR:

Вот занудили…

В следущий раз заверни ленту клубком и лети и скажешь - так я не виноват.

Van_Der_Graaf:

спортсмен
несет
ответсвенность…
и для всех это одинаково вообще-то…

Это равносильно выпустил неисправленную модель

Moonlight_Dreamer
ty56:

Это равносильно выпустил неисправленную модель

Лента - не есть элемент модели. Если модель летит устойчиво и надёжно управляется, то модель исправна. Если поставить автомат сброса ленты через 20 сек. полёта - по действующим правилам всё будет легитимно.
Единственное, что может принудить посадить модель - опасное пилотирование или иная угроза безопасности участников.

IKAR:

сложилась обстоятельство не зависящее от пилота и не влияющее на модель в части улучшения ее пилотирования

Именно!!! Преимуществ никаких перед другими участниками, а быстрее наоборот.

IKAR:

с кустом полыни на хвосте

😃

ty56
Moonlight_Dreamer:

Лента - не есть элемент модели.

Лента - это контрольный элемент твоей модели. Если ты порвешь ленту на старте, ты обязан посадить, если ты в воздухе отрубил сам себе ленту - ты обязан посадить модель (и минус штрафные очки). В данном случае ты укоротил ленту, равносильно отрезал от нее, а это недопустимо.
Делай вывод - не только модель должна исправна, но и лента.

Spai

Две страницы темы… Две…

Здесь нечего обсуждать.
Олег взлетел, на конце ленты был клубок, длина ленты с клубком была короче, чем у всех остальных. Я был инициатором посадки Олега и я громче всех кричал, что если он не размотает ленту, в следующий тур я замотаю всю свою ленту на ХО и полечу. В тот момент все пилоты/судьи согласились и приняли единогласное решение, что необходимо размотать ленту. Олег, как истинный джентльмен, посадил модель и устранил замеченный недостаток.
Все!
Какая редкая и интересная ситуация с отрубом?

Произошёл инцидент, решение приняли коллективно за 6 секунд.
Есть две составляющие: 1) юридическая - в правилах нет, значит я прав; 2) моральная - коллектив/совет пилотов приняли решение посадить модель - будь любезен.

А настаивать на том, что нет пункта правил и поэтому ты прав, а все дураки - хорошая позиция, но не стоит забывать что #этотмирнесовершенен