Сщюз 500. Редкая и интересная ситуация с отрубом.
///, у нас правила для людей, а не люди для правил, и если брифинг пилотов ЕДИНОГЛАСНО порешил, что ///////)
А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо 😍
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить 😈
“Возраст
12” (С)
Всё будет хорошо .
“Возраст
12” (С)
Андрей Виталич, ну неужели не догадались, кто это пишет )
А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить
Изначальная идеология хоббийного класса – развлечение ДЛЯ СЕБЯ. Летать так, как нам самим хочется. Благо есть другие классы, где идеология отличная, если что. Поэтому правила, по сути своей, и есть результат – пусть не непосредственно голосований, но каких-то коллегиальных решений в стиле пилотских брифингов. Идеологического противостояния между правилами и брифингом – нет. Нам их не правительство сверху спускает, а мы сами и придумываем. И если что-то придумали неудачно или недодумали – кто мешает нам это поправить?
Всем привет.
Отруб был сделан в аккурат ровно в окончание боя. Далее прозвучало “КОНЕЦ БОЯ”
Поскольку фото и прочей регистрации мы не применяем, используем в основном “МАНУАЛЬНО - ВИЗУАЛЬНЫЕ” метод контроля. Расстояние от источника звука и время прохождения его до спортсменов не учитываем также.
Коллегиально было принято решение засчитать этом “КРАСИВЫЙ” отруб, за что я всем благодарен.
Хочу в сказанному еще добавить, если посмотреть работу судьи на линии по замерам секундомеров ( Мы сами также все работаем судьями), видно что общее время может отличатся от трека как в большую так и в меньшую сторону ( это видно и на протокола, особенно у новичков) при притом пилот вылетал все пять минут. Каждый судья по своему реагирует на команды начала и коней боя. возможно надо отредактировать звуковые треки , разнеся или выделив команды начала и конца от речевого сопровождения.
Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
Нет. Взлетел с петлёй посерёдке. То ли об траву, толи сама перехлестнулась.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.
Я - валяюсь …
её длина перестала соответствовать правилам
тогда возникнет еще больше вопросов
//можете загадать желание
Взлетел с петлёй посерёдке.
4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
Всю полноту ответственности ГС обязан был возложить на Вас .
/можете загадать желание
Непременно . Как только увижу Вас на стартах .
Как только увижу Вас на стартах
то, что я с нск - это правда
то, что я с нск
ТАКУЮ фамилию - я бы запомнил в ЛЮБОЙ таблице .
с фамилией долгая и сложная история, но на стартах я бывал
но на стартах я бывал
Агент под прикрытием ?😛:P:P
чуть вернее, чем нет
Олег, в любой ситуации человек может сделать выбор:
- Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
- В правилах не прописано.
Выбор всегда за Вами.
- Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
Я всегда и при любых условиях уважаю ВСЕХ участников.
Всегда помогаю чем могу (винт, батарейка, подержать, подклеить, ленту привязать и пр…)
Но если я ленту растянул перед взлётом на всю длину, прижал камушком, а лента перехлестнулась и на ней образовалась небольшая петля, то каким образом продолжение полёта с такой лентой - есть неуважение к соперникам?
И да, я не из числа “бескомпромиссных бойцов”…
Вот занудили…
Да была перехлеснута лента. Прошел дождь и она намокла и склеилась. Да петля но это не мешает ее КУСАТЬ. Длина - она не стала у ленты короче -нет не стала. Стала компактнее по длине и еще сильнее тормозит модель.
Чего то в Массе в том году, когда я летал с кустом полыни на хвосте отлетал бой это ни у кого не вызвало каких либо эмоций. Типа доп оборона задней полусферы и все такое.
То есть, сложилась обстоятельство не зависящее от пилота и не влияющее на модель в части улучшения ее пилотирования ( отрыв ленты например) дающий преимущество пилоту.
Вот занудили…
В следущий раз заверни ленту клубком и лети и скажешь - так я не виноват.
спортсмен
несет
ответсвенность…
и для всех это одинаково вообще-то…
Это равносильно выпустил неисправленную модель
Это равносильно выпустил неисправленную модель
Лента - не есть элемент модели. Если модель летит устойчиво и надёжно управляется, то модель исправна. Если поставить автомат сброса ленты через 20 сек. полёта - по действующим правилам всё будет легитимно.
Единственное, что может принудить посадить модель - опасное пилотирование или иная угроза безопасности участников.
сложилась обстоятельство не зависящее от пилота и не влияющее на модель в части улучшения ее пилотирования
Именно!!! Преимуществ никаких перед другими участниками, а быстрее наоборот.
с кустом полыни на хвосте
😃
Лента - не есть элемент модели.
Лента - это контрольный элемент твоей модели. Если ты порвешь ленту на старте, ты обязан посадить, если ты в воздухе отрубил сам себе ленту - ты обязан посадить модель (и минус штрафные очки). В данном случае ты укоротил ленту, равносильно отрезал от нее, а это недопустимо.
Делай вывод - не только модель должна исправна, но и лента.
Две страницы темы… Две…
Здесь нечего обсуждать.
Олег взлетел, на конце ленты был клубок, длина ленты с клубком была короче, чем у всех остальных. Я был инициатором посадки Олега и я громче всех кричал, что если он не размотает ленту, в следующий тур я замотаю всю свою ленту на ХО и полечу. В тот момент все пилоты/судьи согласились и приняли единогласное решение, что необходимо размотать ленту. Олег, как истинный джентльмен, посадил модель и устранил замеченный недостаток.
Все!
Какая редкая и интересная ситуация с отрубом?
Произошёл инцидент, решение приняли коллективно за 6 секунд.
Есть две составляющие: 1) юридическая - в правилах нет, значит я прав; 2) моральная - коллектив/совет пилотов приняли решение посадить модель - будь любезен.
А настаивать на том, что нет пункта правил и поэтому ты прав, а все дураки - хорошая позиция, но не стоит забывать что #этотмирнесовершенен