Сщюз 500. Редкая и интересная ситуация с отрубом.
Показания секундомера являются приоритетными . Если отруб был сделан после окончания времени боя - он не может быть засчитан . Линейный судья пилота обязан доложить Главному Судье соревнований о возникшей коллизии , а ГС принимает решение . В отдельных случаях попытки продолжить бой по истечении полётного времени должны пресекаться Главным Судьёй незамедлительно .
Честно говоря, не понимаю, что надо вычитать в Правилах… есть пять минут, что до, то до, что нет, то нет. В файле писк – это ровно 5 минут. Но с другой стороны, у нас правила для людей, а не люди для правил, и если брифинг пилотов ЕДИНОГЛАСНО порешил, что стоит засчитать, ну, почему бы нет, если так для всех лучше )
Показания секундомера являются приоритетными
Нет. Секундомер запускается и останавливается по пикающему сигналу звукового файла. Именно эти короткие сигналы означают отрезок времени внутри которого ведётся бой.
В файле писк – это ровно 5 минут.
Да.
если брифинг пилотов
Чтобы собрался брифинг пилотов нужна спорная ситуация, а точнее причина спора. Отруб просто вписали в протокол и всё. Никаких споров и протестов не было.
Обстановка исключительно дружелюбная и никто не ставит цели найти у другого участника какой либо “косяк”.
На летнем Кубке меня кошмарили за то, что модель летела с запутанной лентой, мне пришлось сесть и распутать, победить это не помешало, но сажать модель я был не обязан.
но сажать модель я был не обязан.
"Пилот несёт ответственность за сохранность и исправность ленты " (С)
Если ГС считает ленту неисправной (не выполняющей свою функцию - индикатора отрубов) , он может приказать пилоту посадить модель и распутать ленту . Полётное время в этом случае не учитывается , очки не начисляются .
В противном случае найдётся ухарь , который плотненько намотает ленту на фюзеляж и рубить ему будет нечего .
Если ГС считает
Если ГС что то там себе считает, то он должен будет ткнуть меня в соответствующий пункт правил. Правила же в свою очередь не предусматривают прекращение полёта при нераспутанной ленте.
ГС может что то считать исключительно в рамках Правил, а не изобретать Правила сам.
"Пилот несёт ответственность за сохранность и исправность ленты "
Ну несёт себе и несёт… Ответственность то не определена.
Ответственность то не определена.
Как раз-таки очень чётко прописана . Будете летать в своё удовольствие при выключенном секундомере и отрубы Вам также засчитываться не будут .
Как раз-таки очень чётко прописана
Пункт правил в студию. Иначе вы не правы.
4.7 Обрыв ленты.
4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
4.7.2. В случае обрыва ленты в полете в течение взлета (до 15 секунд с момента взлета), судья пилота дает команду на посадку для замены ленты, с последующим взлетом. При этом в полетное время спортсмена не включается время, потраченное на вынужденную посадку и замену ленты. До момента посадки и замены ленты в этом случае никакие положительные очки (за время полета и отрубы) не начисляются.
Ну и где?
Обрыв - это обрыв.
Я прочитал правила перед, запутанная лента в правилах никак не трактуется.
Или будем заниматься казуистикой и с пеной у рта доказывать , что обрыв и запутывание - не одно и то же ? И в том и в другом случае лента перестает выполнять свою функцию - индикатора отрубов .
Олег, ну не тормози, тебе уже и пункты привели, ты пишешь
меня кошмарили за то, что модель летела с запутанной лентой, мне пришлось сесть и распутать,
и вот ответ
4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
чего тебе еще?
Ну и где?
Олег , обещаю - специально для Вас в следующей редакции Правил на 2019 год будет торжественно внесён развёрнутый пункт , касающийся запутывания ленты как при наземной подготовке , так и в результате эволюций модели в воздухе . Такой пункт есть в правилах F-2D , мы его творчески осмыслим и введём в Правила . Благодарю за бдительность .
Олег, ну не тормози,
Антон, и ты туда же? Ещё раз спрошу, где это в правилах?
Мне не нужны пункты про обрыв части или всей ленты, я это уже видел.
Для тех кто не понимает о чём речь: лента спуталась на каком то участке посередине.
"Пилот несёт ответственность за сохранность и исправность ленты "
Лента исправна и сохранна.
Штрафные очки за спутанную ленту не предусмотрены, принуждать к посадке и распутыванию правила не регламентируют.
То что вы двое сейчас пишите, это просто ваше мнение. Пусть оно имеет право на жизнь, но веса от этого не добавляется…
Благодарю за бдительность .
😃
обрыв и запутывание - не одно и то же ?
Вы серьёзно?
Антон, и ты туда же? Ещё раз спрошу, где это в правилах? Мне не нужны пункты про обрыв части или всей ленты, я это уже видел. Для тех кто не понимает о чём речь: лента спуталась на каком то участке посередине.
стоп, она спуталась на земле при взлете или в воздухе в процессе полета (скорее всего, тарана)? Если на земле, то читай выше, если в воздухе – про это реально ничего нет и ОБЫЧНО на моей памяти с этим ничего не делали. Если нужен пункт про спутывание ленты В ВОЗДУХЕ – придется добавить )
Лента исправна и сохранна.
лента спуталась на каком то участке посередине.
И перестала выполнять свою функцию . Стало быть - неисправна .
Олег , Вы сейчас занимаетесь демагогией и самолюбованием . За бдительность Вас уже поблагодарили , пункт Правил будет дополнен и развёрнут . Мне остаётся только пожелать Вам принять участие в Стартах , где ГС будет Андрей Макаркин . Вам нужна точка отсчёта или начало шкалы , как угодно .
"демократия - не значит вседозволенность " (С)😛:P:P
И перестала выполнять свою функцию
Нет не перестала, ленту можно рубить.
принять участие в Стартах , где ГС будет Андрей Макаркин
Это какая то особая честь для меня? Или для него?
Для меня нет.
Вам нужна
Мне ничего не нужно, у меня всё есть. Кстати это я уже повторяюсь…
она спуталась на земле при взлете или в воздухе
Какая разница?
Я как то на тренировочных боях пару раз рубил свою ленту, однажды на хвосте остался кусочек около метра.
На это что скажете? Тоже садиться и привязывать новую? Данунах…
Дело было после 15 сек. полёта.
Какая разница?
принципиальная, про ВЗЛЕТ с лентой (какая она должна быть) все регламентировано и выше процитировано предельно формально и четко. Про то, что происходит с ней в небе после 15 секунд – никаких требований нет, так что на вопрос “на земле или в небе” все-таки обязательно надо ответить.
про ВЗЛЕТ с лентой (какая она должна быть) все регламентировано и выше процитировано предельно формально и четко
Лента исправна (не имеет надрезов поперёк или вдоль), сохранна (имеет длину согласно правил) просто она слиплась от влаги или пролитого сока.
Это не умысел участника, это случайность…
она слиплась от влаги или пролитого сока.
Это не умысел участника, это случайность…
Ну смешно уже . Ещё раз . Единственная функция ленты - индикация отрубов . Исправность ленты - есть её способность выполнять эту функцию . Слипшаяся посередине (от влаги , сока , малинового варенья , клея “Момент” или мочи молодого поросёнка) лента совершенно явным и очевидным образом функцию свою в должной мере не выполняет и должна быть заменена на исправную .
Лента исправна (не имеет надрезов поперёк или вдоль), сохранна (имеет длину согласно правил) просто она слиплась от влаги или пролитого сока. Это не умысел участника, это случайность…
да кому блин интересно, умысел или не умысел, даже если ДРУГОЙ пилот на твою ленту наступил, в ковырнадцатый раз, все прописано:
спортсмен
несет
ответсвенность…
и для всех это одинаково вообще-то…
сохранна (имеет длину согласно правил)
просто она слиплась
Значит , её длина перестала соответствовать правилам . Она неисправна и подлежит замене . Степень слипания и коэффициент адгезии соков с различным соотношением ингредиентов - обсуждать не будем ?😛:P:P