Сщюз 500. Редкая и интересная ситуация с отрубом.
Или будем заниматься казуистикой и с пеной у рта доказывать , что обрыв и запутывание - не одно и то же ? И в том и в другом случае лента перестает выполнять свою функцию - индикатора отрубов .
Олег, ну не тормози, тебе уже и пункты привели, ты пишешь
меня кошмарили за то, что модель летела с запутанной лентой, мне пришлось сесть и распутать,
и вот ответ
4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
чего тебе еще?
Ну и где?
Олег , обещаю - специально для Вас в следующей редакции Правил на 2019 год будет торжественно внесён развёрнутый пункт , касающийся запутывания ленты как при наземной подготовке , так и в результате эволюций модели в воздухе . Такой пункт есть в правилах F-2D , мы его творчески осмыслим и введём в Правила . Благодарю за бдительность .
Олег, ну не тормози,
Антон, и ты туда же? Ещё раз спрошу, где это в правилах?
Мне не нужны пункты про обрыв части или всей ленты, я это уже видел.
Для тех кто не понимает о чём речь: лента спуталась на каком то участке посередине.
"Пилот несёт ответственность за сохранность и исправность ленты "
Лента исправна и сохранна.
Штрафные очки за спутанную ленту не предусмотрены, принуждать к посадке и распутыванию правила не регламентируют.
То что вы двое сейчас пишите, это просто ваше мнение. Пусть оно имеет право на жизнь, но веса от этого не добавляется…
Благодарю за бдительность .
😃
обрыв и запутывание - не одно и то же ?
Вы серьёзно?
Антон, и ты туда же? Ещё раз спрошу, где это в правилах? Мне не нужны пункты про обрыв части или всей ленты, я это уже видел. Для тех кто не понимает о чём речь: лента спуталась на каком то участке посередине.
стоп, она спуталась на земле при взлете или в воздухе в процессе полета (скорее всего, тарана)? Если на земле, то читай выше, если в воздухе – про это реально ничего нет и ОБЫЧНО на моей памяти с этим ничего не делали. Если нужен пункт про спутывание ленты В ВОЗДУХЕ – придется добавить )
Лента исправна и сохранна.
лента спуталась на каком то участке посередине.
И перестала выполнять свою функцию . Стало быть - неисправна .
Олег , Вы сейчас занимаетесь демагогией и самолюбованием . За бдительность Вас уже поблагодарили , пункт Правил будет дополнен и развёрнут . Мне остаётся только пожелать Вам принять участие в Стартах , где ГС будет Андрей Макаркин . Вам нужна точка отсчёта или начало шкалы , как угодно .
"демократия - не значит вседозволенность " (С)😛:P:P
И перестала выполнять свою функцию
Нет не перестала, ленту можно рубить.
принять участие в Стартах , где ГС будет Андрей Макаркин
Это какая то особая честь для меня? Или для него?
Для меня нет.
Вам нужна
Мне ничего не нужно, у меня всё есть. Кстати это я уже повторяюсь…
она спуталась на земле при взлете или в воздухе
Какая разница?
Я как то на тренировочных боях пару раз рубил свою ленту, однажды на хвосте остался кусочек около метра.
На это что скажете? Тоже садиться и привязывать новую? Данунах…
Дело было после 15 сек. полёта.
Какая разница?
принципиальная, про ВЗЛЕТ с лентой (какая она должна быть) все регламентировано и выше процитировано предельно формально и четко. Про то, что происходит с ней в небе после 15 секунд – никаких требований нет, так что на вопрос “на земле или в небе” все-таки обязательно надо ответить.
про ВЗЛЕТ с лентой (какая она должна быть) все регламентировано и выше процитировано предельно формально и четко
Лента исправна (не имеет надрезов поперёк или вдоль), сохранна (имеет длину согласно правил) просто она слиплась от влаги или пролитого сока.
Это не умысел участника, это случайность…
она слиплась от влаги или пролитого сока.
Это не умысел участника, это случайность…
Ну смешно уже . Ещё раз . Единственная функция ленты - индикация отрубов . Исправность ленты - есть её способность выполнять эту функцию . Слипшаяся посередине (от влаги , сока , малинового варенья , клея “Момент” или мочи молодого поросёнка) лента совершенно явным и очевидным образом функцию свою в должной мере не выполняет и должна быть заменена на исправную .
Лента исправна (не имеет надрезов поперёк или вдоль), сохранна (имеет длину согласно правил) просто она слиплась от влаги или пролитого сока. Это не умысел участника, это случайность…
да кому блин интересно, умысел или не умысел, даже если ДРУГОЙ пилот на твою ленту наступил, в ковырнадцатый раз, все прописано:
спортсмен
несет
ответсвенность…
и для всех это одинаково вообще-то…
сохранна (имеет длину согласно правил)
просто она слиплась
Значит , её длина перестала соответствовать правилам . Она неисправна и подлежит замене . Степень слипания и коэффициент адгезии соков с различным соотношением ингредиентов - обсуждать не будем ?😛:P:P
///, у нас правила для людей, а не люди для правил, и если брифинг пилотов ЕДИНОГЛАСНО порешил, что ///////)
А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо 😍
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить 😈
“Возраст
12” (С)
Всё будет хорошо .
“Возраст
12” (С)
Андрей Виталич, ну неужели не догадались, кто это пишет )
А зачем тогда ВООБЩЕ писать правила? Если все решается ГОЛОСОВАНИЕМ в угоду или нет кому либо
Ну давайте тогда все голосовать и ничего бумагу переводить
Изначальная идеология хоббийного класса – развлечение ДЛЯ СЕБЯ. Летать так, как нам самим хочется. Благо есть другие классы, где идеология отличная, если что. Поэтому правила, по сути своей, и есть результат – пусть не непосредственно голосований, но каких-то коллегиальных решений в стиле пилотских брифингов. Идеологического противостояния между правилами и брифингом – нет. Нам их не правительство сверху спускает, а мы сами и придумываем. И если что-то придумали неудачно или недодумали – кто мешает нам это поправить?
Всем привет.
Отруб был сделан в аккурат ровно в окончание боя. Далее прозвучало “КОНЕЦ БОЯ”
Поскольку фото и прочей регистрации мы не применяем, используем в основном “МАНУАЛЬНО - ВИЗУАЛЬНЫЕ” метод контроля. Расстояние от источника звука и время прохождения его до спортсменов не учитываем также.
Коллегиально было принято решение засчитать этом “КРАСИВЫЙ” отруб, за что я всем благодарен.
Хочу в сказанному еще добавить, если посмотреть работу судьи на линии по замерам секундомеров ( Мы сами также все работаем судьями), видно что общее время может отличатся от трека как в большую так и в меньшую сторону ( это видно и на протокола, особенно у новичков) при притом пилот вылетал все пять минут. Каждый судья по своему реагирует на команды начала и коней боя. возможно надо отредактировать звуковые треки , разнеся или выделив команды начала и конца от речевого сопровождения.
Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
Нет. Взлетел с петлёй посерёдке. То ли об траву, толи сама перехлестнулась.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.
Но это ничего не решает, нет пункта о посадке и распутывании в данном случае.
Я - валяюсь …
её длина перестала соответствовать правилам
тогда возникнет еще больше вопросов
//можете загадать желание
Взлетел с петлёй посерёдке.
4.7.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
Всю полноту ответственности ГС обязан был возложить на Вас .
/можете загадать желание
Непременно . Как только увижу Вас на стартах .