"Союз 500" WWI

Андрей_Зазулин
alex-ber:

нужно еще и предугадать его маневр и иногда обмануть…

Как приятно Вас читать , Александр …

10V
alex-ber:

Батарея в 200 гр (может и меньше, но БОЛЬШЕЙ емкости) ни скорости ни маневренности естественно не добавит

Это не так, больше энергии не проблема разменять на большую скорость за то же время.

alex-ber:

Сегодня летали Першую - зацепов крылом (крыльями) было много, наждачка есть у всех, а отрубы были только винтами - скорости все же не те, что в Союзе

😁😁😁

Ничего, ничего, уже в следующем году подтянуться гоночные монопланы, а с ними и союзовские скорости.

Тут Саша у вас бяда, вы летаете на одинаковых самолётах, от того и создаётся иллюзия равенства …

alex-ber
10V:

Тут Саша у вас бяда, вы летаете на одинаковых самолётах, от того и создаётся иллюзия равенства …

Мы летаем Володя на ЧЕТЫРЕХ разных прототипах с различным типом управления по крену - ДС 2 два прорезных элерона (верхнее и нижнее крыло), С-16 - элероны ленточные только на нижнем крыле, Сопвич Камель - элероны на нижнем крыле (ленточные), поперечное V на обоих крыльях, Сопвич ПАП - два ленточных элерона на обоих крыльях поперечное V только на нижнем крыле 5 гр.
По двигателям - ДС, Камель - Ренжеры 1400 Kv, с-16 - нонейм 1400, у меня на ПАП - 1100 , общая у нас только батарея и винты…
ПС кстати об унификации батареи и разных полетных характеристиках… БАТАРЕЯ У НАС ОДНА И ТА ЖЕ, А вот моторы РАЗНЫЕ и полет разный… ДС летит быстрее и маневренней (V отсутствует), ПАП самый медленный, но и маневренный в меру, С-16 - и быстрый и маневренный (с элеронами на нижнем крыле… а добавь ему и еще элероны на верхнем…).

10V:

Это не так, больше энергии не проблема разменять на большую скорость за то же время.

Володя, не буду всем писать, но как-то вспомнился Гродно, вечер, Пятница… Спор у костра… И твои же слова в субботу после нескольких полетов…

10V
alex-ber:

на ЧЕТЫРЕХ разных прототипах с различным типом управления по крену

alex-ber:

По двигателям - ДС, Камель - Ренжеры 1400 Kv, с-16 - нонейм 1400, у меня на ПАП - 1100 , общая у нас только батарея и винты… ПС кстати об унификации батареи и разных полетных характеристиках… БАТАРЕЯ У НАС ОДНА И ТА ЖЕ, А вот моторы РАЗНЫЕ и полет разный…

Саша, мой здоровенный и тяжеленный моноплан (всё же он ACES) уже превосходил по скорости всех. Представь его весом в 500г …

alex-ber:

И твои же слова в субботу после нескольких полетов…

Так там было два пожелания сводящиеся к одному … самолёт был в финале в Берестовице 😎

alex-ber:

а добавь ему и еще элероны на верхнем…

Мы тут думали по этому поводу, нужно конечно полетать, но честно говоря той маневренности что уже есть достаточно.

alex-ber
10V:

Мы тут думали по этому поводу, нужно конечно полетать, но честно говоря той маневренности что уже есть достаточно.

Так я так и написал - маневренности бипам за глаза, а если еще и вторые элероны организовать - вообще пипец…

10V:

Так там было два пожелания сводящиеся к одному … самолёт был в финале в Берестовице

Оно -то да, но помнится ты был только за скорость, а мы тебе говорили за маневр… Верным будет - маневренная и быстрая! Именно в купе, а не по отдельности…
Хотя мы отошли от темы - тут про модели Союз 700, а это другая идея, можно сказать - другая идеология боя "припудренная романтикой тех времен и окутанная славой первооткрывателей"😎

10V
alex-ber:

Так я так и написал - маневренности бипам за глаза, а если еще и вторые элероны организовать - вообще пипец…

О том и речь, элероны на втором крыле ничего не дадут, манёвренность по крену уже ограничена не техникой, а человеком.

alex-ber:

был только за скорость, а мы тебе говорили за маневр…

Так в том и дело, манёвренности уже хватало, не хватало скорости, без которой (в виду неспособности догнать соперника) до манёврености дело не доходило.

Так будет и у нас, у “гоночных монопланов” есть все шансы навязать свой скоростной бой не вступая в манёвренное соперничество с бипланами.

alex-ber:

другая идеология боя “припудренная романтикой тех времен и окутанная славой первооткрывателей”

Да, именно так, зовёт и манит та романтика, в том и вопрос, как нам её воплотить дёшево и сердито …

alex-ber:

По двигателям - ДС, Камель - Ренжеры 1400 Kv, с-16 - нонейм 1400

Поставь 8х6 и слетайте 1500-1600 мА/ч за пять минут, против ваших классических 8х3,8. Кстати, какой с ними расход энергии ?

IKAR

Стоило отлучится ненадолго как все понеслось на самотек.
Первое. Масштаб 1:12 ( 1:10 как альтернатива).

Второе
Вес модели.

Вариант один.
Ограничение веса модели . 100% укладываются в 650 грамм.
Вес батарее не ограничиваем.
Или 130 либо 200 грамм ( обсуждаем)
Мотор, не ограничиваем.

Вариант два.
Историческое “правдоподобие”
Вес модели не более См методику.
Мощность не более см методику.
Как развитие, отношение массы к мощности должно быть пропорционально и не более чем.

Третье. Стед.

По аналогии с Союзом, объем ил контурная - очки и только .
Отличие в размерах не боле 5% на все.

Четвертое. Шкурка на крыле -нет и еще раз нет. Она не нужна бесполезна и вредна.

Пятое. Очки.
Никакой разницы за атрубы от количества крыльев.
Один быстрый другой верткий.
Взлет. Оцениваем + балы. Запускаем с рук - нет балов.
Посадка, сел в полосу + балы, не сел нет балов.
Полоса – либо подготовленная либо нет, искуственная.

Отмечаем простынку в ней коридор скажем 1.5 на 5 метров. Главное коснуться ее колесами. Скапотировал или нет неважно. либо По союзному упал в простынку.

Шестое. материал модели - любой, технология любая. Усиление любые.
Допускаем изменения касаемые Стоек, растяжек , шасси не влияющие на узнаваемость модели. Конструкция крыла должна иметь толщину пофиля или не менее 10% , в корневой части крыла. Касается как обьемных так так и формованных крыльев или плоско наборных крыльев. Без учета толщины силовых шпангоутов
и нервюр, выступающих из тела крыла.

Седьмое. Модель должна иметь раскраску ПОДОБНУЮ ПРОТОТИПУ.

Восьмое. Батарея, двигатель должны иметь доп гибкое крепление к силовой части модели. Что убережет головы и спасет в некоторых случаях модели.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Масштаб 1:12 ( 1:10 как альтернатива).

на первое время, видимо, придется принять любой масштаб. Но на будущее – видимо, придется договариваться о выборе представителей от регионов и проведении голосования по этому вопросу, результаты которого будут приняты всеми. И я бы предложил, наверное, на данном этапе двух представителей от РБ (запад и восток), одного от Урала и одного от “центра” )

IKAR:

Вес модели. Ограничение веса модели . 100% укладываются в 650 грамм.

А вот кто-нибудь может аргументированно сказать – а нафига нам вообще это ограничение? В СОЮЗе – там, положим, лишние 50г к 500 могут сыграть положительную роль, особенно, если они все в крылья уйдут, но даже 600 – уже тяжеловато, чтобы быть конкурентным, хоть с какими крыльями. Модель более 650 с союзной батарейкой, да еще и аэродинамикой Першей – это уже чистый штурмовик, без особых претензий на конкурентность в воздушном бою. Ну если кто-то хочет ТАК – зачем запрещать? Может, попробуем не ограничивать?..

IKAR:

Как развитие, отношение массы к мощности должно быть пропорционально и не более чем.

Георгий, ну давай ближе к реальности. На это тут никто не пойдет в обозримом будущем.

IKAR:

Никакой разницы за атрубы от количества крыльев.

Ты меня неправильно понял – когда я говорил, что отруб за биплан и полтора за триплан – я имел в виду не то, что на них сам отруб дороже, а стендовые очки, как за расчалки и т.д.

IKAR:

Конструкция крыла должна иметь толщину пофиля или не менее 10% , в корневой части крыла. Касается как обьемных так так и формованных крыльев или плоско наборных крыльев.

Не понял этой сентенции – какая толщина профиля у плоских крыльев?? И нафига это вообще?

IKAR

ru.files.fm/u/udpx52v8

Плоские крылья на модельках не катят. просто срываются, модельки плохо летят. Скорости это не добавляет особо.
Но согласен пофиг, все едино гнуть будут, чтобы летало это чудо.

600-650 грамм при той площади крыла сто они имеют - им это, что дробинка в Ж .слона. только летать по человечье начинают. Уж поверь.

Стендовые очки, не нужен стенд. это лишне и бесполезно. а после первого краша бессмысленно. см фото, вчера бились на сметь…

Пропорциональность, это так для размышления, если что можно иметь как ограничитель гонки вооружения.

К комментарий к фото. После тарана Се5 со Спадом. Обе модели продолжали лететь. СПад с частично перебитыми расчалками. Си5 оторванным движком. Но поскольку “патраха” были на привязи я “благополучно” приземлил модель хоть и в этом жутком виде ( крыло подставлено на фото, по факту передняя часть перебита вместе с углем 2.5 мм навылет)

IKAR

ru.files.fm/u/52t45ps7

По скоростным качествам, модели не уступали И16. По маневренности были наголову выше.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Стендовые очки, не нужен стенд. это лишне и бесполезно.

Это часть идеологии “Першей”, иначе, реально, делаем фоккер-моноплан и все эти бипланы моментально теряют актуальность, а следом – и весь класс целиком. Опять же – не нравится стенд, летаем в СОЮЗе, кто запрещает.

Кстати, у меня вопрос к тем, кто уже строил: вроде видел на фотках модели типа Кэмела, со сверхкороткой мордой – а как вы с центровкой вопросы решаете? Неужели грузики на нос вешаете? Ведь очень задняя же иначе должна получаться?

stavr

По поводу плоских крыльев полностью не согласен.Все замечательно летит.

Сейчас строю вот этого красавца очень он мне нравится www.airwar.ru/enc/fww1/t28.html

Moonlight_Dreamer

Прототип под 10-й масштаб…
Верхнее крыло лежит на фюзеляже.

www.airwar.ru/enc/fww1/fk23.html

Крылья прямоугольные в плане и одинаковые в размахе. Стабилизатор тоже прямоугольный.

Van_Der_Graaf
stavr:

Сейчас строю вот этого красавца

хех, ну ТЫ, может, с ним в воздухе и справишься ) )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Это часть идеологии “Першей”, иначе, реально, делаем фоккер-моноплан и все эти бипланы моментально теряют актуальность, а следом – и весь класс целиком.

Именно так , Антон . И я буду первым , кто приедет на старты с коропластово-ЕРР-шным чудовищем весом в 700(!!!) грамм и вынесу все эти фильдеперсовые бипланчики к хренам собачьим с неба . Как это неоднократно делал Ершов . И на этом новый класс - закончится . К Бениной матери . Братцы , ну вы хоть минимально прогнозируйте вектор развития !!! На ваших глазах развивались и АСЕS и “Стадиум” и “Союз-500” . Ну чего опять танец на граблях исполняем !!!

10V
Van_Der_Graaf:

Кстати, у меня вопрос к тем, кто уже строил: вроде видел на фотках модели типа Кэмела, со сверхкороткой мордой – а как вы с центровкой вопросы решаете? Неужели грузики на нос вешаете? Ведь очень задняя же иначе должна получаться?

2 см никто не отменял … + регулятор под мотором, а батерею вертикально или горизонтально (что, для центровки, одно и то же), да лёгкий хвост.

Van_Der_Graaf:

А вот кто-нибудь может аргументированно сказать – а нафига нам вообще это ограничение?

А его по сути и нет, в 700г трудно не вложиться, но при этом оно (ограничение веса) исключает (как минимум сильно ограничивает) уж слишком тяжёлые модели, столкновение с которыми черевато серьёзными последствиями.

IKAR:

Плоские крылья на модельках не катят. просто срываются, модельки плохо летят.

Это действительно не так, плоских крыльев валом, летят они вполне. Оно конечно может и хуже профильных, но с нашими удельными нагрузками и мощностями это не сильно важно.

Владимир62

5 страниц и ни чего путного, как у Антона ещё хватает терпения отвечать. Ну вы делайте господа , и выкладывайте сюда фотки, видео значит, выершивайтесь как можете. А то два месяца козюльки только ковыряние. Мы у себя может на автожирах бьемся, надо то же на обсуждение выложить?. Похоже что народ не летает , а только пи-- дит.

Андрей_Зазулин
Владимир62:

Похоже что народ не летает , а только пи-- дит.

Не без этого …😛:P:P

Ну а если серьёзно , я вот распечатал на ватмане пару самолётиков , даже на балкон сходил , ревизию навёл . И ЕРР - блок обнаружил с прошлых времён , и коропласт 2 мм , и бальзу …

Тема-то интересная , но просто строить , без перспективы поучаствовать в соревнованиях - не хочется . Да и трудоёмко это . Для “Союз-500” я как-то построил “Фейри Альбакор” , отнюдь не просто было . И построить и научить летать . Так что призываю коллег подойти к вопросу конструктивно и прагматично , используя наработанный в “Союзе” опыт , как в части моделей , так и в части Правил .

Van_Der_Graaf
Владимир62:

Похоже что народ не летает , а только пи-- дит.

Не, Володь – они все-таки летают, правда, вытрясти из твоего тезки я так ничего и не смог по подробностям моделей. Но проблема стандартная – смотреть только себе под ноги. Ну захотелось построить из потолочки СПАД и Пфальц повоевать на них, вот построили, повоевали, вроде ничего – а давайте класс. Но при этом искренне не понимают, как кто-то может видеть и думать иначе. Они же уверены, что все остальные построят ровно то же самое, что у них, и летать будут так же, ведь у всех в головах идеи одинаковые… А потом оказывается, что народ построил и привез ТАКОЕ, что ну никак не ожидалось, а – все легитимно, согласно ими же неосторожно озвученным условиям… только воевать уже неинтересно совсем. А поздно. Поэтому и надо запастись терпением, и все это СЕЙЧАС проговорить. Ну и строить, конечно ) Я пока в изучении матчасти )

10V:

Это действительно не так, плоских крыльев валом, летят они вполне. Оно конечно может и хуже профильных, но с нашими удельными нагрузками и мощностями это не сильно важно.

Хм, а может, запретить профильные крылья вообще? ) или гандикап за них ввести? )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

А потом оказывается, что народ построил и привез ТАКОЕ, что ну никак не ожидалось, а – все легитимно, согласно ими же неосторожно озвученным условиям… только воевать уже неинтересно совсем. А поздно.

И все труды и куча времени - псу под хвост .

Van_Der_Graaf:

а может, запретить профильные крылья вообще?

Весь кайф пропадает . Наоборот , за наборное профилированное крыло - нужно доп. баллы давать . Ну ты что , не помнишь историю с “Юнкерсом” ?

Вообще по-моему , нужно сначала согласовать идеологию , что мы хотим увидеть на стартах . Пока я понимаю , что единого представления нет .
Лично я хотел бы видеть этакий WW-1 , типа АСЕS , но бюджетный и простой . Тем не менее красивый и романтичный . Небыстрый и понятный неподготовленному зрителю . Безопасный , елико возможно , но с непременной спортивной составляющей .