"Союз 500" WWI
Антон. Забудьте о стендовых очках и прочем.
Стенд нужен в первую очередь против монопланов. Это его РЕАЛЬНАЯ необходимость. Остальное – расчалки, пулеметы, шарфы – конечно, уже шелуха. Оно можно, чисто для антуража, но стоить должно мало, только чтоб “при прочих равных” могло что-то решить. А вот количество крыльев должно так балансироваться стендом, чтобы желающие сто раз подумали, смогут ли отыграть этот гандикап за счет ЛТХ. Без этого класса просто не будет.
Чуть чуть переставлю слова:
…я абсолютно против стендовой оценки, кроме той что в объеме техкома: масштаб, размеры, объем фюза…
…
Должно быть - соответствие масштабу ( за исключением допущений), подобие заявленному прототипу, соответствие типу раскраски ( не обязательно 100% ), знаки, рисунки в стиле прототипа… Могу согласиться на наличие схематично-контурной или объемной фигурки и упрощенной имитации устанавливаемого на прототип вооружения.
.
вот почти готовые требования техкома…осталось только добавить критерий расценки конструкции модели (моно…би…трипланы, может быть многомоторность) и все это расценить…
объем фюза
Это - то как замерять?! И зачем?!
Это - то как замерять?! И зачем?!
А как сейчас измерят!? Никак на глаз. Точнее - батарею не видать или видать. Допук, в размерах миделя - минус 1см должно хватить за глаза.
Все что тоньше - контурник.
П.С . У меня складывается впечатление , что никто никого не слышет ил не хочет.
что именно?
необходимость дополнительного декора? опять же, в СОЮЗе этого нет, пусть будет здесь.
эти жуткие идеи о коэффициентах мощности/веса? Георгий, каждый имеет право на своих тараканов, но это занятие коллективное и уже ясно, что это никто не поддержит.
Би(три)планы с монопланами впрямую конкурировать не смогут, это очевидно. Без би(три)планов класс лишен смысла. Есть иное решение, кроме стендовых очков? Я не слышал пока.
Какие еще противоречия? Масштаб? Ну решим в процессе. Вес? Аналогично.
Не вижу, что сейчас еще не решено и мешает.
ниже предлагаю свою редакцию Правил на 2019, квинтэссенция, общие места опущены для лучшей понятности, выделены изменения относительно ранее предложенной версии )
============================================================================
3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией боевого самолета, построенного между 1914 и 1918г включительно. Модель выполняется в произвольном масштабе (для стартового сезона 2019). Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 5% от оригинального чертежа. Модель должна иметь окраску и маркировку подобную (аналогичную) прототипу. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – не ограничен (для стартового сезона 2019)
3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен превышать 130гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.
3.1.4 Не допускается использование никаких приспособлений для облегчения отрубов (как то абразива, клейких веществ, зацепов)
…
4.2 Технический контроль
4.2.1 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и получить на каждую модель наклейку установленного образца, на которой в том числе указан НОМЕР модели; при этом в полетном листе пилота делается запись о количестве бонусных очков, соответствующих модели с данным номером. Пилот должен наклеить наклейку с номером на модель и предъявлять своему судье перед началом боя для отметки номера модели в полетном листе.
4.2.2 Начисление бонусных баллов (оценка модели) за :
-наличие пилота (внешний вид, масштабность, раскраска, шарф) – 10 баллов
-Наличие расчалок – 10 баллов
-наличие вооружения (согласно ттх данного прототипа, масштабность) – 10 баллов
-Шасси – 20 баллов
-«Многокрылость» - моноплан - 0; биплан – 100; триплан – 150;
…
4.9. Наземные цели
…
Поражение наземной цели оценивается в 50 баллов.
…
6. Начисление очков.
Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.
6.1 Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1. Пересечение линии безопасности (Во время проведения соревнований, тренировочных полетов, подлетов, свободного и обеденного времени) –200.
6.1.2. Уклонение от боя - 50,
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 100,
6.1.4 Поражение наземной цели +50
6.1.5. За каждую секунду полетного времени +1
6.1.6. Баллы за «техком» учитываются (полученные во время техкома), но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.
6.1.7. баллы за взлёт с шасси – 30 (однократно).
6.1.8. баллы за посадку на шасси - 50 (засчитывается только посадка в зону на колеса, после чего самолет остается в нормальном положении, то есть на колесах)
очки за “полное время” предлагается отменить.
ВРЕМЯ БОЯ – 7 МИНУТ
-«Многокрылость» - моноплан - 0; биплан – 100; триплан – 150;
То есть в каждом бою байпы получают автоматом отруб, трипланы полтора?
баллы за посадку на шасси - 50 (засчитывается только посадка в зону на колеса, после чего самолет остается в нормальном положении, то есть на колесах)
Нелёгкая задача будет в ветерок, но интересная…
ВРЕМЯ БОЯ – 7 МИНУТ
Вес аккумулятора не должен превышать 130гр. с разъемами.
В полный штиль может что то и получится, в обычные 5 м/сек. даже боюсь предположить…
То есть в каждом бою байпы получают автоматом отруб, трипланы полтора?
ну это как минимум. а как иначе?
Нелёгкая задача будет в ветерок, но интересная…
а иначе нафига? швырять дрова в зону, как я в Ревде видел – не много чести ) Но это и вознаграждаться должно не 10-ю очками, конечно.
В полный штиль может что то и получится, в обычные 5 м/сек. даже боюсь предположить…
на максимально разрешенной батарейке у меня сейчас СОЮЗ без проблем летает 7 минут в не самом скромном сетапе. Так что если это будет не что-то метрово-семисотграммовое, то вообще не вижу никаких проблем.
а как иначе?
Я не оспариваю, я просто уточнил…
на максимально разрешенной батарейке у меня сейчас СОЮЗ без проблем летает 7 минут в не самом скромном сетапе.
У меня с батарейкой 1550 ма*ч 75С весом 122 грамм (отрезано всё лишнее) 5 минут 30 секунд… ну может 5 минут 45 секунд…
а иначе нафига?
Слишком метеозависимый класс получается. У нас на весеннем Кубке ветер был сильный, очень сильный. Смотри флаги:
Выгребали против этого ветра далеко не все.
Прошлой весной в Ревде было примерно также.
Пробуйте…
противоречие только я вижу? )
Да , Антон . Только ты . Не собирал советские наборы Гомельского Завода ДОСААФ (А-1 и В-1 ) , не пилил лобзиком и не знаешь , что современный набор крыла пилится на ЧПУ за 15 минут , собирается в “паззл” на любой ровной поверхности и проливается жидким циакрином . Мне нарезку от Мишки Губермана собрать - 10 минут . И 45 минут обтянуть плёночкой от Шаманова . На кухне , не спеша , под пивасег . Но как же красивы наборные крылья в лучах закатного солнца !
То есть в каждом бою байпы получают автоматом отруб, трипланы полтора?
Категорически против !!! Принёс красивочку - получи очочки . А драться - будем на равных !!!
в обычные 5 м/сек. даже боюсь предположить…
Да , Олег . Ты прав . Поэтому Першу Войну в АСЕS летают либо на рассвете , либо на закате . К “Союзу-500” всепогодному и ненавистному многими (около 150 официальных участнегов каждый год ) - это не имеет ни малейшего отношения .
У меня с батарейкой 1550 ма*ч 75С весом 122 грамм (отрезано всё лишнее) 5 минут 30 секунд… ну может 5 минут 45 секунд…
У меня тоже есть такой сетап, но он уж очень злой, и не очень даже в СОЮЗе нужный. Нормально – именно нормально – летающий сетап у меня вылетывает 6 минут на средней 1400мАч. Не надо слишком-то уж форсировать, это не ОПЕН )
У нас на весеннем Кубке ветер был сильный, очень сильный. Смотри флаги: Выгребали против этого ветра далеко не все.
Между весенними 15м/с и штилем – довольно много других погод, как бы то ни было, делать бипланы первой мировой с энерговооруженностью ОПЕНа (который один только и есть реально всепогодный) из-за того, что “а вдруг ураган” – изначально идея так себе.
Не собирал советские наборы Гомельского Завода ДОСААФ (А-1 и В-1 ) , не пилил лобзиком и не знаешь , что современный набор крыла пилится на ЧПУ за 15 минут
не собирал и не пилил – это правда. Но у меня и ЧПУ нет, вот в чем петрушка ) Кто мне – и всем – это все нарежет за четыре копейки в количествах? А если нарежет – а нафига нам тогда все это и почему в АСЕС не летать?
Категорически против !!! Принёс красивочку - получи очочки . А драться - будем на равных !!!
хм. все сначала? а как тогда с монопланами?
Согласен давайте лучше асес летать там и крылья наборные))))
делать бипланы первой мировой
Союз 500 потому и массовый, что он прост как совковая лопата и всепогоден.
Неспешное барражирование байпов на рассвете зрелище будет безусловно завораживающим, но боя не получится. Пара случайных отрубов на 4 тура…
Это при условии отсутствия “гоночных” монопланов, построенных по методике Союза 500.
Мы, кстати, отказались от идеи постройки Фоккера Вэ 23 даже в экспериментальных целях, ибо:
- Заранее известно, что получится на выходе
- Поэтому время тратить лениво
У меня товарищ вроде начал пилить биплана, но пока ничего конкретного сказать не могу, а на форуме его нет…
Пробуйте, я пока в режиме наблюдателя.
Мы, кстати, отказались от идеи постройки Фоккера Вэ 23 даже в экспериментальных целях, ибо: 1. Заранее известно, что получится на выходе
тут вопрос один и очень простой: каков должен быть штраф за моноплан (или бонус за биплан, кому какая формулировка нравится), чтобы “монетка на ребро встала” – все-таки лететь на моноплане или на биплане ) Лично я бы за разницу в отруб на моноплане уже не полетел, тем более без наждачки. За полотруба --уже бы очень крепко думал.
А если нарежет – а нафига нам тогда все это и почему в АСЕС не летать?
В АСЕS летают полтора пилота в России и человек 30 во всей Европе . Дорого , хлопотно и тягомотно . “Денех нет а щастя хочется” . И желательно в июле , и желательно в Крыму . Нарезать щепочки на ЧПУ сейчас в Москве - ваще семечки . Мишка Губерман даже домашние станочки от розетки 220 вольт продавал за недорого . Обращайся .
а как тогда с монопланами?
Да . Я не прав . Согласен . Лучше точно так же как в АСЕS . За фильдеперс - допы . Как у проституток . В каждом бою .
В АСЕS летают полтора пилота в России и человек 30 во всей Европе
тут к вопросу надо бы с другого конца подойти – а почему тогда в то, что мы обсуждаем, хотят и уже летают человек 10 точно, и, главное, а что ж они тогда в АСЕС-то не хотят?
Нарезать щепочки на ЧПУ сейчас в Москве - ваще семечки . Мишка Губерман даже домашние станочки от розетки 220 вольт продавал за недорого . Обращайся .
я все-таки не могу удержаться от сравнения с листом потолочки. Просто изогнутым “галкой”.
За фильдеперс - допы . Как у проституток
я старомодный семьянин, я не знаю, как у проституток )), у нас есть совершенно очевидная и требующая решения проблема: мы хотим, чтобы летали бипланы, а монопланы сделают с ними то же, что в свое время делал ротан с другими рыбами в прудах средней полосы, если против этого не будет предпринято мер. И я тут пытаюсь эти меры придумать и обосновать, а в итоге выслушиваю странные контраргументы )
Всех вариантов тупо два:
- запретить монопланы
- балансирующий бонус/штраф за количество крыльев
есть еще идеи? Огласите.
каков должен быть штраф за моноплан
Исключить их участие. За трипланность и больше - бонусы.
Исключить их участие. За трипланность и больше - бонусы.
Я, кстати, совсем даже и не против. Как сторонник простых и эффективных решений )
Я, кстати, совсем даже и не против.
Моноплан - среднеплан построенный по канонам Союз 500, да с симметричным профилем то, почти не будет отличаться по полёту от пресловутого Союза 500… Он только выглядеть будет, быстрее даже не выглядеть, а напоминать очертаниями самолёт 1-й Мировой…
Если уж всё с ноля и по другому, то и пусть будет всё по другому…
Вес! Только вес должен определять принадлежность к классу. 700 грамм - это ну очень дофига. 600 - вот разумный предел для байпа и пусть 650 для триплана.
Моноплан - среднеплан построенный по канонам Союз 500, да с симметричным профилем то, почти не будет отличаться по полёту от пресловутого Союза 500…
ну, вообще немного будет – у него крыло совсем прямое, будет устойчивости не хватать. Но, конечно, нет сомнений, что общее превосходство над бипланами будет слишком серьезным.
Вес! Только вес должен определять принадлежность к классу. 700 грамм - это ну очень дофига.
а ЧЕМ помешает слишком большой вес?
- запретить монопланы
Исключить их участие.
Я, кстати, совсем даже и не против.
Братцы , да вы чего ? Антон , не узнаю тебя ! "Тащить и не пущать "(С) - это не наш метод . Стареешь ?
Да пусть будут монопланы ! Но только если биплан на выходе уже имеет отруб просто так , за “многокрыл” , да ещё полотруба за наборное крыло , вот лично мне - дешевле построить биплан . Хотя вру . Всё равно построю моноплан с наборным крылом . Пусть и в стенде проиграю . Потому что летал я на бипланах . То ещё удовольствие . Особенно с боковичком . Но большинству - халявные полтора отруба будут решающим фактором . И атмосфера моральная будет соответствующая - благостная …
а ЧЕМ помешает слишком большой вес?
Кинетической энергией . Как “Тигр” против “Т-26” . Плюс безопасность . Уж тебе ли не знать ! Если бы Петя прилетел тебе в плечо полуторакилограммовым “Бэттлом” тогда , в Белоруссии , всё могло быть гораздо печальнее .