"Союз 500" WWI
Володя, при одном и том-же источнике можно получить РАЗНЫЕ мощности ВМУ… стоит только поиграть Кв мотора, размерами винтов, да и размерами (габаритами) самих моторов…
Всё это никак не способно изменить максимальную мощность, коя, как не верти, задана батареяй, а она у нас одинакова, что для моделей 800 мм размахом, что 1,5 метра.
Не будут - я про тебя писал… А у нас уже теперь все модели разной размерности и сейчас на стапеле два прототипа - один будет с размахом 760 мм а второй 900… причем оба на одном и том же сетапе…
Это только пока, пока народ ищет и эксперементирует. Очень скоро все найдут оптимальный размер (в который хорошо если 5 самолётов вложатся) и я гарантирую что будет это совсем не 1,5 метра.
единый масштаб заставит искать нужные прототипы и думать головой при оснащении модели…
При едином моторе (обусловленным единым аккумулятором) выбор прототипов резко сужается.
При едином моторе (обусловленным единым аккумулятором) выбор прототипов резко сужается.
Ты конечно же прав , Володя . Сомнения меня обуревают . Если разрешить приведённый масштаб , то не будут ли все самолётики похожи друг на друга ?
При едином моторе (обусловленным единым аккумулятором) выбор прототипов резко сужается.
Володя, объясни мне - с чего ты взял, что мотор “единый” и тем более обусловленный “единым” аккумом?
У нас (как и в союзе) ограничен только вес аккума… Его емкость, токоотдача и тем более напряжение не оговариваются - так? Значит - с твоих рассуждений вытекает, что мощность (отдаваемая!) аккума зависит от его веса и все… Я уже молчу о том, что отдаваемая аккумом мощность - это еще не мощность ВМУ…
Для примера - движок с Кв 2600 и винтом 6х5 и движок с Кв 1400 и нашим винтом 8х3.8 потребляют с одного и того-же аккума примерно одинаковый ток, статическая тяга примерно одинаковая (± 20 гр.), а вот скорость потока у первого больше…
ПС а кто-то в Союзе и на 4-х банках летает…😉
Володя прав в том , запас энергии , возимый на борту , у всех примерно одинаков . Как его потратить - это вопрос второй .
Если мы разрешим приведённый масштаб , получим просто менее удачный клон “Союз-500” . Через пару лет все будут летать на синих “Котах” , тьфу , на чёрных “Пфальцах” …
Володя прав в том , запас энергии , возимый на борту , у всех примерно одинаков . Как его потратить - это вопрос второй .
Если мы разрешим приведённый масштаб , получим просто менее удачный клон “Союз-500” . Через пару лет все будут летать на синих “Котах” , тьфу , на чёрных “Пфальцах” …
Андрей Витальевич, вот именно по этому я против приведенного масштаба в Союзе.
Об этом уже много дискутировали. помнится даже табличку выкладывал для сравнения. Если все модели приводить то получаем практически одни и те же модели с примерно равными характеристиками. Лучшие станут равные , худшие станут лучшими. А бомберы всех порвут.
Ну дык … Пока на берегу - можно подискутировать , высказаться , аргументировать . Учесть опыт АСЕS и “Союз-500” , взять всё лучшее , отбросить лишнее .
Ну дык … Пока на берегу - можно подискутировать , высказаться , аргументировать . Учесть опыт АСЕS и “Союз-500” , взять всё лучшее , отбросить лишнее .
Так потому и предлагаю провести хотя среди своих Уральцев. Масштаб, для начала, будем считать вещью не определившейся - по фиг 1:10,1:12, хоть приведена к чему либо разумному.
“И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.” А.С. Пушкин.
Поднабраться опыта, а там уж как покатит.
Поднабраться опыта, а там уж как покатит.
С “Союзом” - так же начинали . Со “Стадиумом” - тоже .
.
не будут ли все самолётики похожи друг на друга ?
А может WWI - это обязательно биплан и более? (триплан)
Об этом и речь… Моно проще и успешнее, би узнаваемее и более характерны что ли…
Не хотелось бы просто повторить феномен “синего кота” …
Как раз об этом мы и думали - никакой приведенки (дабы не плодить “котов”), поощрять многокрылость (сложнее но красивее модели), разный размах и размеры моделей - смотрится правдоподобней, летит копийней, выбор тактики (скорость или маневр) под каждую модель, в зависимости от прототипа…
Почему именно 10-й масштаб - на поле померять модель (на стендовой оценке) проще (прототип 8 метров = модель 800), размерность моделей - в машину без разборке влазит несколько…
Как раз об этом мы и думали - никакой
Только за.Почему именно 10-й масштаб - на поле померять модель (на стендовой оценке) проще (прототип 8 метров = модель 800), размерность моделей - в машину без разборке влазит несколько…
1:10 это уже не “СОЮЗ” тем более 500. А новый класс.
Не стоит забывать, что площадь крыльев у истребителей первой мировой сопоставима или превосходит площади истребителей второй мировой.
Поэтому в 1:12 это боевые машины не уступающие союзным. 1:10 это уже тихохода если в том же весе либо абсолютно другая каста моделей.
Поэтому в 1:12 это боевые машины не уступающие союзным
Это не так . Возьмём , к примеру “Сопвич - Кэмел” 1916 года . Широко известный и популярный истребитель . Размах крыла 8530мм . Так вот , в 12 масштабе у модельки будет всего 710 мм . Вкупе с бипланной коробкой и коротенькой мордой получим “шар на иголке” , вертлявый и очень сложный в настройке . Если же делать его в 10 масштабе - получится вполне себе уверенные 853 мм , тоже придётся поизгаляться с центровкой , но хотя бы заставить его лететь прилично - можно будет .
А если делать в 12 масштабе такие чудесные и широко известные “Юнкерсы” и “Фоккеры” , то по скоростным и маневренным характеристикам - они совершенно точно не уступят современным “летающим мясорубкам” из “Союз-500” . И выглядеть будут так же . Через пару лет все злобные пилоты пересядут на них - и где тогда праздник ? На фига это всё затевать было ?
Поэтому считаю 10 масштаб очень разумным решением .
Цветной моноплан - среднеплан с третьей картинки, да с симметричным профилем!!! Мечта Союз - 500!
Кто это?
www.airwar.ru/enc/fww1/fokv23.html
Очень хорошие пропорции , технологичный фюзеляж , элероны , простое шасси …
В 10-м масштабе размах 900 мм . Если уложить в 600 грамм (что вполне реально) , коропластовый фюз и оперение , крыло из ЕРР , лететь будет как птичка . Все столбы соберёт , а потом и всех бипланчиков до кучи …
Я ж про это и говорю , если не будет стенда и разрешим приведённый масштаб , через пару лет все полетят на таких моделях , со скоростью “Союза” , и будет такая же унылая картина на стартах , как в АСЕS или “Союз-500” . Когда в небе 5 белых “Ил-2” или 6 синих “Котов” . Зачем тогда огород городить ?
Чтобы соревнования в этом классе были красивыми , зрелищными и захватывающими для зрителей , нужно :
- увеличить размер
- уменьшить скорость
- ввести поощрительные баллы по итогам стенда
- непременно наземные цели
- оценивать взлёт и посадку
- повысить “цену” отруба до 150 очков
- отруб в таране не засчитывать (как в АСЕS)
Я ж про это и говорю , если не будет стенда и разрешим приведённый масштаб , через пару лет все полетят на таких моделях , со скоростью “Союза” , и будет такая же унылая картина на стартах , как в АСЕS или “Союз-500” . Когда в небе 5 белых “Ил-2” или 6 синих “Котов” . Зачем тогда огород городить ?
Чтобы соревнования в этом классе были красивыми , зрелищными и захватывающими для зрителей , нужно :
- увеличить размер
- уменьшить скорость
- ввести поощрительные баллы по итогам стенда
Опаньки! Гляди-кась! Реинкарнация идей, изначально закладывавшихся в Питерский Исторический Воздушный Бой!
Ай-яй-яй! А какие ушаты грязи были вылиты в своё время на ИВБ!
Наконец-то пришло понимание того, что ТО, к чему пришёл С-500 на данном этапе, являет собой “унылую картину”.😢
Ты ничего так и не понял . “Союз-500” - это “Майти маус” , могучий мышонок . И спортивная составляющая - в нём главная . С этой точки зрения - всё получилось и даже более чем . Мы вам в Заливе показали , ху из ху и на ху . Как , собственно , и раньше показывали , начиная с 20 января 2009 года . Без вариантов , всегда , всюду и везде .
ТО, к чему пришёл С-500 на данном этапе, являет собой “унылую картину”
Унылая картина только в том , что Вите Трухану (двукратному Чемпиону Мира , МС РБ ) удалось создать бойцовку , по совокупности свойств и качеств на голову превосходящую всё , что существует сегодня . Я не беру “Яйца Фаберже” от Гилевичей (да ты их и не увидишь никогда) , я не беру отдельные Уральские разработки (они всё равно серийно не выпускаются) , я не беру модели Саши Поповича (по той же причине) . Из того , что можно тупо купить и полететь “из коробки” - синие коты вне конкуренции . Поэтому их концентрация на стартах порой превышает ПДК .
Не более .
Как раньше в АСЕS не было альтернативы Братовским Ил-2 и “Бэттлам” .
Сейчас всё изменилось . А самое главное - туман в головах рассеялся . Идёт взрослое , серьёзное обсуждение нового класса . ИВБ замшелый тут совершенно ни при чём .
Драли мы вас , дерём , и драть - будем .😛:P:P
Драли мы вас , дерём , и драть - будем
Хе… старые песни о главном… в стиле “сам дурак”.
Про унылую картину не я придумал, я всего лишь процитировал:
будет такая же унылая картина на стартах , как в АСЕS или “Союз-500” . Когда в небе 5 белых “Ил-2” или 6 синих “Котов”
А ведь вас предупреждали!
Что, наелись?!
Страхолюдин своих унифицированных? (речь идёт не о лётных данных).
А ведь сколько было сказано ранее “ФУ” про “цвета побежалости на стволах”, про “шёлковые шарфики на головах пилотов”, про “ностальгическую дымку в глазах”, про недопустимость отмены “приведёнки”, про “порхание мотыльков, уносимых ветром”, про “недопустимость стендовой оценки”…
И всё в нашу сторону…
Так реинкарнация идей или всё же нет?
1:12 да не столь может быть удобен, но при абсолютно одном и том же сетаме 500-го союза, большинство моделей можно без проблем построить в 500 грамм.
И получим тряпколёты со скоростями под 700км/ч с маневренностью НЛО…
Лучше уж 1/8, размах около метра и адекватные размеру скорости. Кстати многие самолёты тех времён летали долго.