"Союз 500" WWI
Ну дык … Пока на берегу - можно подискутировать , высказаться , аргументировать . Учесть опыт АСЕS и “Союз-500” , взять всё лучшее , отбросить лишнее .
Ну дык … Пока на берегу - можно подискутировать , высказаться , аргументировать . Учесть опыт АСЕS и “Союз-500” , взять всё лучшее , отбросить лишнее .
Так потому и предлагаю провести хотя среди своих Уральцев. Масштаб, для начала, будем считать вещью не определившейся - по фиг 1:10,1:12, хоть приведена к чему либо разумному.
“И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.” А.С. Пушкин.
Поднабраться опыта, а там уж как покатит.
Поднабраться опыта, а там уж как покатит.
С “Союзом” - так же начинали . Со “Стадиумом” - тоже .
.
не будут ли все самолётики похожи друг на друга ?
А может WWI - это обязательно биплан и более? (триплан)
Об этом и речь… Моно проще и успешнее, би узнаваемее и более характерны что ли…
Не хотелось бы просто повторить феномен “синего кота” …
Как раз об этом мы и думали - никакой приведенки (дабы не плодить “котов”), поощрять многокрылость (сложнее но красивее модели), разный размах и размеры моделей - смотрится правдоподобней, летит копийней, выбор тактики (скорость или маневр) под каждую модель, в зависимости от прототипа…
Почему именно 10-й масштаб - на поле померять модель (на стендовой оценке) проще (прототип 8 метров = модель 800), размерность моделей - в машину без разборке влазит несколько…
Как раз об этом мы и думали - никакой
Только за.Почему именно 10-й масштаб - на поле померять модель (на стендовой оценке) проще (прототип 8 метров = модель 800), размерность моделей - в машину без разборке влазит несколько…
1:10 это уже не “СОЮЗ” тем более 500. А новый класс.
Не стоит забывать, что площадь крыльев у истребителей первой мировой сопоставима или превосходит площади истребителей второй мировой.
Поэтому в 1:12 это боевые машины не уступающие союзным. 1:10 это уже тихохода если в том же весе либо абсолютно другая каста моделей.
Поэтому в 1:12 это боевые машины не уступающие союзным
Это не так . Возьмём , к примеру “Сопвич - Кэмел” 1916 года . Широко известный и популярный истребитель . Размах крыла 8530мм . Так вот , в 12 масштабе у модельки будет всего 710 мм . Вкупе с бипланной коробкой и коротенькой мордой получим “шар на иголке” , вертлявый и очень сложный в настройке . Если же делать его в 10 масштабе - получится вполне себе уверенные 853 мм , тоже придётся поизгаляться с центровкой , но хотя бы заставить его лететь прилично - можно будет .
А если делать в 12 масштабе такие чудесные и широко известные “Юнкерсы” и “Фоккеры” , то по скоростным и маневренным характеристикам - они совершенно точно не уступят современным “летающим мясорубкам” из “Союз-500” . И выглядеть будут так же . Через пару лет все злобные пилоты пересядут на них - и где тогда праздник ? На фига это всё затевать было ?
Поэтому считаю 10 масштаб очень разумным решением .
Цветной моноплан - среднеплан с третьей картинки, да с симметричным профилем!!! Мечта Союз - 500!
Кто это?
www.airwar.ru/enc/fww1/fokv23.html
Очень хорошие пропорции , технологичный фюзеляж , элероны , простое шасси …
В 10-м масштабе размах 900 мм . Если уложить в 600 грамм (что вполне реально) , коропластовый фюз и оперение , крыло из ЕРР , лететь будет как птичка . Все столбы соберёт , а потом и всех бипланчиков до кучи …
Я ж про это и говорю , если не будет стенда и разрешим приведённый масштаб , через пару лет все полетят на таких моделях , со скоростью “Союза” , и будет такая же унылая картина на стартах , как в АСЕS или “Союз-500” . Когда в небе 5 белых “Ил-2” или 6 синих “Котов” . Зачем тогда огород городить ?
Чтобы соревнования в этом классе были красивыми , зрелищными и захватывающими для зрителей , нужно :
- увеличить размер
- уменьшить скорость
- ввести поощрительные баллы по итогам стенда
- непременно наземные цели
- оценивать взлёт и посадку
- повысить “цену” отруба до 150 очков
- отруб в таране не засчитывать (как в АСЕS)
Я ж про это и говорю , если не будет стенда и разрешим приведённый масштаб , через пару лет все полетят на таких моделях , со скоростью “Союза” , и будет такая же унылая картина на стартах , как в АСЕS или “Союз-500” . Когда в небе 5 белых “Ил-2” или 6 синих “Котов” . Зачем тогда огород городить ?
Чтобы соревнования в этом классе были красивыми , зрелищными и захватывающими для зрителей , нужно :
- увеличить размер
- уменьшить скорость
- ввести поощрительные баллы по итогам стенда
Опаньки! Гляди-кась! Реинкарнация идей, изначально закладывавшихся в Питерский Исторический Воздушный Бой!
Ай-яй-яй! А какие ушаты грязи были вылиты в своё время на ИВБ!
Наконец-то пришло понимание того, что ТО, к чему пришёл С-500 на данном этапе, являет собой “унылую картину”.😢
Ты ничего так и не понял . “Союз-500” - это “Майти маус” , могучий мышонок . И спортивная составляющая - в нём главная . С этой точки зрения - всё получилось и даже более чем . Мы вам в Заливе показали , ху из ху и на ху . Как , собственно , и раньше показывали , начиная с 20 января 2009 года . Без вариантов , всегда , всюду и везде .
ТО, к чему пришёл С-500 на данном этапе, являет собой “унылую картину”
Унылая картина только в том , что Вите Трухану (двукратному Чемпиону Мира , МС РБ ) удалось создать бойцовку , по совокупности свойств и качеств на голову превосходящую всё , что существует сегодня . Я не беру “Яйца Фаберже” от Гилевичей (да ты их и не увидишь никогда) , я не беру отдельные Уральские разработки (они всё равно серийно не выпускаются) , я не беру модели Саши Поповича (по той же причине) . Из того , что можно тупо купить и полететь “из коробки” - синие коты вне конкуренции . Поэтому их концентрация на стартах порой превышает ПДК .
Не более .
Как раньше в АСЕS не было альтернативы Братовским Ил-2 и “Бэттлам” .
Сейчас всё изменилось . А самое главное - туман в головах рассеялся . Идёт взрослое , серьёзное обсуждение нового класса . ИВБ замшелый тут совершенно ни при чём .
Драли мы вас , дерём , и драть - будем .😛:P:P
Драли мы вас , дерём , и драть - будем
Хе… старые песни о главном… в стиле “сам дурак”.
Про унылую картину не я придумал, я всего лишь процитировал:
будет такая же унылая картина на стартах , как в АСЕS или “Союз-500” . Когда в небе 5 белых “Ил-2” или 6 синих “Котов”
А ведь вас предупреждали!
Что, наелись?!
Страхолюдин своих унифицированных? (речь идёт не о лётных данных).
А ведь сколько было сказано ранее “ФУ” про “цвета побежалости на стволах”, про “шёлковые шарфики на головах пилотов”, про “ностальгическую дымку в глазах”, про недопустимость отмены “приведёнки”, про “порхание мотыльков, уносимых ветром”, про “недопустимость стендовой оценки”…
И всё в нашу сторону…
Так реинкарнация идей или всё же нет?
1:12 да не столь может быть удобен, но при абсолютно одном и том же сетаме 500-го союза, большинство моделей можно без проблем построить в 500 грамм.
И получим тряпколёты со скоростями под 700км/ч с маневренностью НЛО…
Лучше уж 1/8, размах около метра и адекватные размеру скорости. Кстати многие самолёты тех времён летали долго.
реинкарнация идей или всё же нет?
Да … Похоже для Питерских писать нужно два раза . Один раз громко , а второй - медленно .
Ещё пару раз перечитайте предыдущий пост . Если опять не дойдёт - обращайтесь .
Лучше уж 1/8, размах около метра и адекватные размеру скорости.
Дык …Это АСЕS . “Перша Война” . Никто не мешает строить и летать в ней . Дорого только - очень . И хлопотно .
Да … Похоже для Питерских писать нужно два раза .
Ага-а-а… 😅 зацепило…
Да понятное дело, в чужом-то глазу соринку завсегда лучше видать, чем в своём - бревно!
Или я не Зазулина Андрея процитировал (насчёт “побежалости на стволах”, “стендовой оценки” и пр. и пр.)?
Да мне-то что? Я - за! И за красоту и зрелищность, и за стенд, и за нужный масштаб, без приведёнки.
Но я - против двойных стандартов (вам - низзя, а нам - можно).
Есть такое понятие - “идеология” . То , что обсуждается в этой ветке , несомненно ближе к ИВБ , чем к “Союз-500” . Это бесспорно .
Так что никаких соринок и брёвен . Просто не нужно мягкое сравнивать с тёплым . Ясность мыслей должна присутствовать .
Впрочем , о чём я … Салат “Оливье” и винегрет ведь - в Питере изобрели ?😛:P:P
То , что обсуждается в этой ветке , несомненно ближе к ИВБ , чем к “Союз-500” . Это бесспорно .
Хвала Всевышнему!
Ну, наконец-то:
самое главное - туман в головах рассеялся
Ага-а-а… зацепило…
Да понятное дело, в чужом-то глазу соринку завсегда лучше видать, чем в своём - бревно!
у вас, ребята, у обоих есть кодовые слова, которые вы, когда видите, знаете, как в мультиках, когда цветные спирали в глазах начинают крутиться ) и поете каждый о своем, не желая другого понять )