ACES WW2 Новичкам
Миф о том , что большой самолёт летит лучще
Серёжа , это реально так . Спроси у Поповича и Якимчука .
Лучше летит "правильный " самолёт, при " правильном " пилоте.
Бесспорно лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным .
таким ,как, Мишка - пофиг , “полетит на табуретке с сломанными тремя ножками”.
Ему - вообще пофигу . На чём он летал и выигрывал - я держал в руках и молился . Как-то он в гостинице попросил помочь разобрать моторы - я не смог . Они с рождения не разбирались . Вся резьба прикипела насмерть .
На сегодняшний день, не правильно сравнивать 4,2см. куб. и 1,5см.куб.
Хм. Ну а как ещё наглядно показать разницу ?
сравните электро мощ.600 Ватт ( ладно 500) с размахом 980 мм и весом 820гр.
Э , нет … Давай по-честному . Твоя “Белланка” имела на валу никак не меньше 600 Ватт . А я склонен думать , все 700 . Что можно сделать против неё с “Союзным” сетапом в 250 Ватт максимум ?
Ну, и 21м\сек. - это уж очень …
В порывах , я же написал . В 17 м/с мы реально летали и бились . И я очень радовался , что мои “FX”-ы на “Фулмарах” прошли через нежные мозолистые руки Лёши Хаткевича …
[QUOTE=
Э , нет … Давай по-честному . Твоя “Белланка” имела на валу никак не меньше 600 Ватт . А я склонен думать , все 700 . Что можно сделать против неё с “Союзным” сетапом в 250 Ватт максимум ?
[/QUOTE]
Да у “Беланнки” около 620 Ватт, при массе 1205 грм = 1,94 грм/ Ватт
Да, согласен, что 15 класс построить и заставить летать как 25 намного сложнее…
Для этого масса причин, физику не обманешь.
Облетан прототип P 36, при массе 820 грм, мощность 350 Ватт = 2,34 грм/Ватт, летит прикольно,
надо пробовать в бою.
(Все данные по мощности в воздухе с E LOGGERA)
Но, цена эксплуатации тоже соразмерна модели…
Да и мы опять не в той теме…
СПАСИБО!
только это, скорей, ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях/чемпионатах…, чем ПРАВИЛА
ЗЫ прикольные пунктики там есть:
“…соревнованиями считают любое организованное соревнование… по крайней мере, между двух спортсменов”
а уж про “…генерал N звезды…” 😁😁😁
Ну почему же, мы до сих пор даём медали “за сбитые”. Если Вам правила -на украинском сайте точно есть. Мой перевод потерялся когда рухнул сайт. Что-то было на белорусском сайте. А самим перевести?
aircombat.eu/rules.htm
Да, согласен, что 15 класс построить и заставить летать как 25 намного сложнее…
Для этого масса причин, физику не обманешь.
Трахаться в гамаке на лыжах . на северном склоне горы Фудзиямы - гораздо сложнее , чем дома , в уютной постели . Но настоящие самураи - выбирают Свой Путь . Полный трудностей и преодолений .
летит прикольно,
Мля , как прикольно летели мои электрические “Як-9” на маленькой площадке Ямы в 2009 году - ты себе даже не представляешь ! какие кружева мы плели в бою с Лёшей Листошенковым , Максом Холодовым , Витей Быковым , Олегом Ершовым , Костей Власовым и Лёшей Твердохлебовым !!!
Мы ленту рубили ровно такими кусочками , как хотели , мы исполняли “парный пилотаж” , мы рубили ленточки на связке воздушных шаров с гелием , мы вообще были - офигенны ! Ага .
До тех пор , пока не приехали в Белоруссию . Ну а там могучие огромные штурмовики с моторами в 4,2 куб.см. выдрали нас , как ссаных котов . В ветер и дождь . Легко и непринуждённо . С нами никто и не собирался играть в пилотаж . Длинными и хлёсткими сабельными ударами нас просто разобрали на молекулы . Вместе с нашими представлениями о воздушном бое . Практически повторился 1941 год . “Чайки” И-153 против “Мессершмиттов” . Никаких боёв на виражах и каруселей . Спикировал , ударил , улетел . Голый рационализм . Никакой романтики .
И спасибо Братам , Коле Герновичу , Игнатенко и Худякову . На всю жизнь вылечили .
Не заводи людей в этот омут , Серёжа .
Трахаться в гамаке на лыжах . на северном склоне горы Фудзиямы - гораздо сложнее , чем дома , в уютной постели . Но настоящие самураи - выбирают Свой Путь . Полный трудностей и преодолений .
Мля , как прикольно летели мои электрические “Як-9” на маленькой площадке Ямы в 2009 году - ты себе даже не представляешь ! какие кружева мы плели в бою с Лёшей Листошенковым , Максом Холодовым , Витей Быковым , Олегом Ершовым , Костей Власовым и Лёшей Твердохлебовым !!!
Мы ленту рубили ровно такими кусочками , как хотели , мы исполняли “парный пилотаж” , мы рубили ленточки на связке воздушных шаров с гелием , мы вообще были - офигенны ! Ага .До тех пор , пока не приехали в Белоруссию . Ну а там могучие огромные штурмовики с моторами в 4,2 куб.см. выдрали нас , как ссаных котов . В ветер и дождь . Легко и непринуждённо . С нами никто и не собирался играть в пилотаж . Длинными и хлёсткими сабельными ударами нас просто разобрали на молекулы . Вместе с нашими представлениями о воздушном бое . Практически повторился 1941 год . “Чайки” И-153 против “Мессершмиттов” . Никаких боёв на виражах и каруселей . Спикировал , ударил , улетел . Голый рационализм . Никакой романтики .
И спасибо Братам , Коле Герновичу , Игнатенко и Худякову . На всю жизнь вылечили .
Не заводи людей в этот омут , Серёжа .
Нет, нет, дорогие друзья, вы меня абсолютно не правильно поняли, это для своей понималки, это может летать или нет.
В этой жизни нужно все попробовать…
Посто есть время и вдохновение, а на стене висят 7 облетанных и настроенных TBD 1, а там посмотрим, сравним, напишем…
Видимо вы не так летали и не то рубили! Хорошая модель 2.5 настолько вёрткая, что попасть по её ленте совсем нелегко. Просто когда пилоты летают только сами с собой в своей куче, вырабатывается “своя” тактика полётов. А когда приезжают к другим, а там летают по другому то сразу кажется что летали не так и не там…
а на стене висят 7 облетанных и настроенных TBD 1
Вот это и есть финал дискуссии . “Против лома - нет приёма” (С)
Хорошая модель 2.5 настолько вёрткая, что попасть по её ленте совсем нелегко.
Ага . “Неуловимый Джо” (С) А неуловимый - потому что нахер никому не нужно его ловить . Ты лучше не про то , как трудно отрубить маленькому “Союзному” “Мессеру” . Это я в Борисове - проходил . Ты лучше расскажи , как ты на 0,10 модели в свежий ветерок 8 отрубов Яковлеву , Якимчуку , Трухану и Герновичу в одном бою сделал …
Видимо вы не так летали и не то рубили!
Просто смотрим статистику в Core . Там всё видно . Кто сколько летал и сколько рубил . И у кого какая эффективность в бою .
В Австрии Яковлев дима в одном бою на 2,5 модельке сделал три отруба. По-моему такой результат и на 25 моторе не всем по силе и сейчас!
“Против лома - нет приёма” (С)
Извиняюсь за пример из совершенно левой области, но просто он очень хорошо поясняет эту ситуацию.
В киберспорте (ну, да) в сессионных стрелялках есть такое понятие “мета”. Мета – это в нашем случае такая модель, которая массово используется наиболее успешными спортсменами. Так вот, мудрость гласит, что если ты хочешь быть чем-то лучше мебели, и участвовать не “для удовольствия”, а с целью иметь высокий результат, то ты должен воевать либо на мете, либо на контр-мете. Иначе никак. Контр-мета – в нашем случае такая модель, которая специально создана как “убийца меты”, то есть в ней заложены характеристики именно такие, чтобы иметь преимущество над конкретным оружием противника. Обычно контр-мета значительно сложнее в освоении и требует высоко мастерства, но если ты справляешься, то ))) Очевидно, что в сегодняшнем АСЕСе метой является Ил-2 и такие его частные производные, как Фулмар, ну и отчасти Лате и Троллейбусы. И так же очевидно, что контр-мета – это Белланка. И так же очевидно, что в этой картине мира нет никаких Р-36 и даже Спитфайров… Доклад окончен ))
Для выбора моделей и просто покряхтеть, есть очень замечательные темы.
Старички, оставьте место для вопросов новичкам.
Ну серьезно, очень интересные и полезные рассуждения, но они только всех собьют и запутают.
Может единственное чем новичку приглянулся Асес- это Та-го на два ( если мне не изменяет память, мужик на нем до финала в Германии дошел), а тут вы со своим: “это обязательно, а это именно так”. Ещё и в нее той теме.
Пусть каждый делает как ему нравится
Извиняюсь за пример из совершенно левой области, но просто он очень хорошо поясняет эту ситуацию.
В киберспорте (ну, да) в сессионных стрелялках есть такое понятие “мета”. Мета – это в нашем случае такая модель, которая массово используется наиболее успешными спортсменами. Так вот, мудрость гласит, что если ты хочешь быть чем-то лучше мебели, и участвовать не “для удовольствия”, а с целью иметь высокий результат, то ты должен воевать либо на мете, либо на контр-мете. Иначе никак. Контр-мета – в нашем случае такая модель, которая специально создана как “убийца меты”, то есть в ней заложены характеристики именно такие, чтобы иметь преимущество над конкретным оружием противника. Обычно контр-мета значительно сложнее в освоении и требует высоко мастерства, но если ты справляешься, то ))) Очевидно, что в сегодняшнем АСЕСе метой является Ил-2 и такие его частные производные, как Фулмар, ну и отчасти Лате и Троллейбусы. И так же очевидно, что контр-мета – это Белланка. И так же очевидно, что в этой картине мира нет никаких Р-36 и даже Спитфайров… Доклад окончен ))
Дико извиняюсь за вопрос: - Вы, когда были крайний раз на серьёзных соревнованиях и где ?
Та -го не подходит по мощности мотора .
С ув.
Та -го не подходит по мощности мотора .
Проходит. Там даже 10 л.с. сверху.
возвращаемся к вопросу- где лежат “правильные правила”?
международные
“национальные”?
Проходит. Там даже 10 л.с. сверху.
Правила : 3.1 - не менее 500 л.с.
Для Bob : пост №31 . Откройте ссылку, увидите перечень правил, в пункте " действующие" выбираете нужные - надеюсь дальше разберётесь. Удачи.
aircombat.eu/…/2016_ACES_int Sek-point table Apend…
aircombat.eu/rules/2016_ACES_int_WWII Rules.pdf
aircombat.eu/…/2016_ACES_int_WWII_Appendix_3-1_mod…
Да уж, кроме-то как на Ил-2 и воевать больше не начем!!! Ну на крайняк-только на Фулмаре! 😃 Огорчу Вас сильно Антон, но появились и летают множество других прототипов. А на счёт Спитфаеров, давненько Вы не выступали. На Мессере с 3,5 МВВС пилот в Чехии был чемпионом страны.
Правила : 3.1 - не менее 500 л.с…
В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)
В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)
Оттуда.
Постройка самолета продвигалась быстро, но в феврале 1945 года город подвергся бомбардировке, во время которой склад и почти готовый прототип “Та-Го” сгорел.
, а союзникам достался только единственный опытный самолет.
одификация Ta-Go
Размах крыла, м 8.92
Длина, м 7.43
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 16.75
Масса, кг
пустого самолета 345
нормальная взлетная 585
Тип двигателя 1 ПД Hitachi Ha-47 Hatsukaze 11
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч 180
Практическая дальность, км 150
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4600
Экипаж 1
Вооружение: одна 100 кг бомба
появились и летают множество других прототипов.
Ты абсолютно прав и точен в формулировках . Именно - появились и летают . Выигрывают же - пилоты на другой матчасти .
А на счёт Спитфаеров, давненько Вы не выступали. На Мессере с 3,5 МВВС пилот в Чехии был чемпионом страны.
Э нет … Это другая песня … “Фора” имеет объём 3,5 кубика . “Из коробки” перекручивает все винты 9*4 , кроме старых широких “Каванов” , за них тебе огромное спасибо . Что “Спитфайр” , что"Харрикейн" , формально относящиеся к 0,21 классу , с этим мотором летят абсолютно по-другому . И чем хуже погода (холоднее , влажнее , ветренее) , тем больше вырисовывается преимущество такой матчасти . Напомню , “Харрикейн” был просто огромен по сравнению с “Як-3” . Именно это даёт возможность построить модель (весьма узкозаточенную) для Чемпионских раундов .
А все малипусики в 0,10 и в 0,15 классах будут сметены с неба . Если не ветром , то “Бэттлами” , “Ил-2” и “Троллейбусами” .