13 января 2019 года. Екатеринбург. СОЮЗ-500
Записаны 19 пилотов. Т.к. судей больше, чем достаточно, то решили разбить на 6-7 пилотов в бою. Файлик моментально раскидал случайным порядком зарегистрировавшихся, распечатали жеребьевку на первый тур и сразу нашлись незарегенные и приехавшие в последний момент. Получилось уже по 7-8 пилотов в бою. Это еще веселее!
Начало первого боя проспал, взлетел почти через полминуты после начала боя,
но ПРУХА была со мной - отрубы сами вешались на крылья😁
После первых секунд суетливого, но очень удачного метания туда-сюда, успокоился, и вернулся к привычной тактике: выбрал самую “мягкую цель”
- более/менее плавно и близко летящую модель с длинной лентой
и стал строить атаки на неё.
Один из отрубов можно было заносить в учебники и скрижали историиB-):
- противник летит вдоль линии безопасности слева направо
- пристраиваюсь ему на “6”
- левый крен под 45 градусов
- лента ложится мне на плоскость
- и рубится метрах в 5 от “узелка сохранения”
- мессер уходит влево
- можно строить новую атаку.
Почти штиль, психологически ограничивающие зону полетов заборы, здания,
деревья
и 7-8 пилотов в бою помогли сделать бои плотными и красивыми:)
Отрубов было много
рубили и пионеры
и пенсионеры
Столбики
в такую погоду работали именно так, как и задумывалось - одни пытались их
рубить = спускались близко и низко, другие пытались рубить ленты рубящим столбики😁 - бой частенько проходил на расстоянии вытянутой руки. Но т.к. заходы на столбики строились издалека ВДОЛЬ линии безопасности, то траектории полета были уходящие в поле = безопасность не страдала.
Продолжай
Питерцы были бы довольны - “Яки против мессеров и фоккевульфов”
Нашлось место и экзотике:
“Попугайские французы”
и D.H.100 Vampire, удивлявший не только внешним видом, звуком в полете
и движителем
но и тем, что он рубил, а однажды, говорят, еще и намотал на винт:)
Приземление в зону после боя на последних каплях электричества с полной мордой лент и лентами на крыльях, пытающимися свалить модель,
было отдельным аттракционом, вызывающим дрожь в коленках у пилотов и восторг у зрителей.
Не у всех это простейшее, в мирное время, упражнение получилось с выплескивающимся через уши адреналином боя.
Одни пытались еще чуть-чуть подгрести
другие уходили “мышковать” в глубоком снегу
С полным ртом ленты:P, но это середина боя Петя.😁
Пионеры воевали чутким руководством старших товарищей
Серов снова поразил способностью подобрать в поле модель, состоящую из двух и более кусков, немножко времени и много скотча
и модель снова в бою!
Порадовало возвращение в бой аксакалов
надеемся, что к следующему РАЗДОЛБАЮ Кубку они подготовят ПРАВИЛЬНЫЕ модели.
В третьем бою у мессера отклеилась моторама - полетел на стааааааааааарой Ки-61
Рубить хуже она с возрастом не стала
Но лететь с ворохом лент на крыле и в морде ей уже тяжеловато. Не хватило полметра на выводе из пикирования и врезался в двухметровую кучу снега, наваленную в глубине полетной зоны. Самое смешное, что именно про эту кучу я говорил всем, что она нам никак не помешает😆
На финал, запуганный Васиным обещанием взвешиваться ПОСЛЕ боя, взял аккумулятор поменьше - неизвестно сколько снега нагребет в себя модель, а вывалиться за 500гр. не хотелось.
Но в финале “что то пошло не так”(с) - Кишка отказалась лететь. Еле-еле продержался в воздухе, ничего не нарубил, и только ПРУХА помогла на фотофинише обойти Георгия.
Пока судьи считали очки- рисовали грамоты, полетели БАНЗАЙ. МиГ-3, сделанный по пенно-матричной технологии, переживший несколько сезонов у меня, сезон у Васи и уже не укладывающийся в 500гр., решил закончить свой путь в небе ярко - отказался меня слушаться и вертикально вошел в планету на полном газу
Зато теперь мы знаем, что у него внутри
Спасибо ВСЕМ
за ПРАЗДНИК неба!
ЗЫ
первые шесть пионеров получат 3 юношеский разряд.
первые 4, при наличии третьего юношеского разряда, могут получить 2й
занявшие первое и второе место, при наличии второго юношеского разряда, могут получить 1й
Похоже, старею
Не смотря на внезапно нагрянувшую старость… Петруша- ты великолепен и прекрасен (в хорошем смысле смысла😁). Просто МОЛОДЦА, я горд, что знаком с этим МОТОРЧИКОМ!